- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Туристический эндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014
На выставке EICMA 2013 в Милане компания Yamaha представила премиальную версию туристического эндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014, который оснащается электронно-регулируемой подвеской в базовой комплектации.
К практически всем параметрам настройки подвески можно получить доступ, используя установленные на руле переключатели. В общей сложности доступно 84 различных комбинации настройки подвески. В дополнение мотоцикл комплектуется целым пакетом электроники: спортивный и городской режимы работы двигателя, круиз-контроль, 3-уровневый трэкшн-контроль. Кроме того, Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014 комплектуется регулируемым ветровым стеклом (4 позиции), регулируемым по высоте седлом и модернизированным обвесом, а также ручками с подогревом, центральным кофром, центральной подставкой и защитой рук.
В сердце мотоцикла установлен 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. при 7250 об/мин и крутящим моментом 117 Нм при 6000 об/мин. 23-литрового топливного бака должно вполне хватать для туристических целей, в то время как карданный вал неприхотлив в обслуживании, а система АБС повышает уровень безопасности мотоцикла. Новый мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014 весит 265 кг (снаряженная масса). О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2013 в 14:56
- 1
- +17
- ministrell
- 8 ноября 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
660я тенера тоже ни разу не легкий эндуро, и трэндурят на ней вполне успешно.
с этим не поспоришь… но путешестия с пассажиром очень напряжно… увы но тот же сутенер и африка выигрывают у нее в этом безоговорочно…
да и такой шарм и известность вряд ли выйдет уже… притом у вышеупомянутых заслужено… Африка — супернадежный турэндуро, Сутенер — неоднократный победитель Париж-Дакар, притом практически в стоке…
да и такой шарм и известность вряд ли выйдет уже… притом у вышеупомянутых заслужено… Африка — супернадежный турэндуро, Сутенер — неоднократный победитель Париж-Дакар, притом практически в стоке…
- rassel_msk
- 9 ноября 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Ну… как вам сказать. Дакар-версия Сутенёра не просто так имела другой индекс( yze750t ): вилка-перевертыш, хода подвески больше практически на треть, 66 литров в баках, 18е колесо сзади… и это далеко не все различия.
Востребованное кем?
А как же honda xr650L или yamaha 660 z tenere. Это тоже обычные дорожники?
На мой взгляд 90% покупателей тур эндур максимум где ездят это убитые асфальтые дороги и грунтовки. Все современные тур эндуры по ним на отлично проедут. И заточены они как раз по ним.
Могу привести в пример 700й трансальп.
Его принято ругать что он совсем не эндуро. Но на мой взгляд хонда поступила правильно. Почему? Потому что посчитала как часто владельцы 600-650 трансов выезжают на бездорожье. Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.
Получила ответ что мало. И закономерно трансформировала более эндурный(колеса 21/17, ходы вилок, клиренс) 650й в менее эндурный(меньше кушает, абс, динамичнее) 700й.
Оставив для ценителей отличный пепеласт xr650L для любителей устраивать свои любительские дакары. И попутно обновив линейки злых кроссов, для тех рейдеров, кто справедливо считает что на мотоцикле массой за 140кг на грунте тяжело.
Я отношусь к вот тем 90% процентам, которые брали свой трансальп чтобы не парится с хреновыми украинскими дорогами. Но полазав по грунте мне начало нравится. И я пришел к выводу, что многие кто кричат «тдм не эндуро а африка это мега крутой эндуро монстр» находятся в плену стереотипов. Для любительских «эндуро покатушек» все современные тудуры подходят просто отлично. Злую резину, потренироваться и вперед — катаешься.
Но при этом нужно понимать что слоны тяжелые, от этого никуда не денешься. И самому себе задать вопрос чего хочу от турэндурка. И если ответ будет «много сложного бездорожья» — задуматься и сделать вывод «а не будет ли чекушка эндурик тут уместнее»
А как же honda xr650L или yamaha 660 z tenere. Это тоже обычные дорожники?
На мой взгляд 90% покупателей тур эндур максимум где ездят это убитые асфальтые дороги и грунтовки. Все современные тур эндуры по ним на отлично проедут. И заточены они как раз по ним.
Могу привести в пример 700й трансальп.
Его принято ругать что он совсем не эндуро. Но на мой взгляд хонда поступила правильно. Почему? Потому что посчитала как часто владельцы 600-650 трансов выезжают на бездорожье. Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.
Получила ответ что мало. И закономерно трансформировала более эндурный(колеса 21/17, ходы вилок, клиренс) 650й в менее эндурный(меньше кушает, абс, динамичнее) 700й.
Оставив для ценителей отличный пепеласт xr650L для любителей устраивать свои любительские дакары. И попутно обновив линейки злых кроссов, для тех рейдеров, кто справедливо считает что на мотоцикле массой за 140кг на грунте тяжело.
Я отношусь к вот тем 90% процентам, которые брали свой трансальп чтобы не парится с хреновыми украинскими дорогами. Но полазав по грунте мне начало нравится. И я пришел к выводу, что многие кто кричат «тдм не эндуро а африка это мега крутой эндуро монстр» находятся в плену стереотипов. Для любительских «эндуро покатушек» все современные тудуры подходят просто отлично. Злую резину, потренироваться и вперед — катаешься.
Но при этом нужно понимать что слоны тяжелые, от этого никуда не денешься. И самому себе задать вопрос чего хочу от турэндурка. И если ответ будет «много сложного бездорожья» — задуматься и сделать вывод «а не будет ли чекушка эндурик тут уместнее»
Там идет следующая фраза. После цитаты
Продает. и скорее всего возьмет джебелюго-подобную чекушку для грунта. А не 600-650й транс заместо 700го.
Продает потому-что масса в 200+ кг никуда не денется. И он сам себе ответил на вопрос «хочу больше грунта.много и разного».
Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.Скорее всего слоны катаются. Без тур обвеса и на дорожной резине. А не валят по неск. дней в казахский степях.
Продает. и скорее всего возьмет джебелюго-подобную чекушку для грунта. А не 600-650й транс заместо 700го.
Продает потому-что масса в 200+ кг никуда не денется. И он сам себе ответил на вопрос «хочу больше грунта.много и разного».
- rassel_msk
- 9 ноября 2013 в 13:59
- ↑
- ↓
660z с весом в 200+ кг играет уже совершенно в другой лиге — корректней сравнивать его с одноклассниками по весу(XTZ750, F800GS) и тут он сливает по ТТХ.
Касательно Honda, глядя на их новую технику(в смысле — то, новое, что они выпускают вместо старых моделей) мне становится грустно. Ширпотреб. Разве, что вернувшийся выфер очень понравился, но это другая песня.
Касательно Honda, глядя на их новую технику(в смысле — то, новое, что они выпускают вместо старых моделей) мне становится грустно. Ширпотреб. Разве, что вернувшийся выфер очень понравился, но это другая песня.
Если вы внимательно почитаете комментарий. То увидите что речь шла о новых японских турэндуриках. О кубаруре речи не было. О европейцах тоже
Ей на смену пришла 660z тенерка. На мой взгляд вполне достойный туристический эндуро — убитый афсфальт, легкое бездорожье, грунтовка.
Средний гусь отличная техника. Но к японским турэндуро он явно не относится. как и выфер.
Единственное более менее потребное из японских турэндур!ztz750 новой не выпускается. Увы. Но это так.
т.к. ВыСтремы, Варадеры, ТДМы и Версисы — обычные дорожники…
Ей на смену пришла 660z тенерка. На мой взгляд вполне достойный туристический эндуро — убитый афсфальт, легкое бездорожье, грунтовка.
Средний гусь отличная техника. Но к японским турэндуро он явно не относится. как и выфер.
- rassel_msk
- 9 ноября 2013 в 16:38
- ↑
- ↓
Я прочитал внимательно. Имелось ввиду, что, говоря о японских туристических эндуро, глупо не рассматривать конкурентов.
Японцы практически ушли с рынка средних турэндур в конце 90х и взялись за голову, только в концу 2000х. Пока Honda опаркечивала Трансальп и выпускала Варадеру, а Yamaha выпускала среднюю Тенеру — их конкуренты из Европы делали 950/990, лёгкие GS (650-800) и прочее.
Я не говорю, что XT660Z — плохой мотоцикл. Но, повторюсь, если сравнивать ТТХ — конкуренты выглядят интереснее(хоть и стоят других денег).
Да, новый XTZ750 не выпускается — для меня это уже лет, как 5, не новость — с момента, когда я заинтересовался тур. эндурами :) И ничего хоть отдаленно похожего у японцев нет. И, как мне кажется — уже не будет — спрос не тот. А у европейцев есть. И это печально.
P.S. Про выфер я упомянул потому, что это, кажется, чуть ли не последний мотоцикл у Honda, который вызывает у меня интерес. Да, разумеется, он из другого класса.
Японцы практически ушли с рынка средних турэндур в конце 90х и взялись за голову, только в концу 2000х. Пока Honda опаркечивала Трансальп и выпускала Варадеру, а Yamaha выпускала среднюю Тенеру — их конкуренты из Европы делали 950/990, лёгкие GS (650-800) и прочее.
Я не говорю, что XT660Z — плохой мотоцикл. Но, повторюсь, если сравнивать ТТХ — конкуренты выглядят интереснее(хоть и стоят других денег).
Да, новый XTZ750 не выпускается — для меня это уже лет, как 5, не новость — с момента, когда я заинтересовался тур. эндурами :) И ничего хоть отдаленно похожего у японцев нет. И, как мне кажется — уже не будет — спрос не тот. А у европейцев есть. И это печально.
P.S. Про выфер я упомянул потому, что это, кажется, чуть ли не последний мотоцикл у Honda, который вызывает у меня интерес. Да, разумеется, он из другого класса.
Может быть, я ретроград и мракобес…
Но чем больше смотрю на современные тур-эндуро, в которые заряжают электроники больше, чем в суперкомпьютер лет 10 назад, тем больше думаю, что вот такой подход (на фото ниже) куда более оправдан, если пилить в автономную кругосветку (без технички и поддержки спонсоров) или готовить Мотоцикл Судного Дня:
Но чем больше смотрю на современные тур-эндуро, в которые заряжают электроники больше, чем в суперкомпьютер лет 10 назад, тем больше думаю, что вот такой подход (на фото ниже) куда более оправдан, если пилить в автономную кругосветку (без технички и поддержки спонсоров) или готовить Мотоцикл Судного Дня:
Колясыч это интересный вариант. Но как по мне это уже ближе к машине, чем мотоциклу.
Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят. Только для кого спонсор крупный, а кому-то спонсором выступают не равнодушные люди или знакомые. Плохого в этом нет. Но это факт.
Согласен. Про современные тудуры и электронику. Урал — как аппарат для трофи-рейдов наверное зачетный.
Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят. Только для кого спонсор крупный, а кому-то спонсором выступают не равнодушные люди или знакомые. Плохого в этом нет. Но это факт.
Согласен. Про современные тудуры и электронику. Урал — как аппарат для трофи-рейдов наверное зачетный.
- YaniKamikaze
- 9 ноября 2013 в 6:42
- ↑
- ↓
Без поддержки спонсоров в кругосветки не ездят.Вот друг мой взял и съездил в соло-пробег до Гибралтара.
- YaniKamikaze
- 9 ноября 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Ну да. И тем не менее для меня это его не кругосветное путешествие в одного нечто крутяцкое и восхитительное =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть