- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha Power Beam - демпфер рамы
Многие мотоциклисты не ровно дышат к различным новинкам мототюнинга и мотогаджетам, которые обещают сделать мотоцикл лучше. Похоже, что Yamaha разработали совершенно новую категорию аксессуаров для тюнинга и называется она «Power Beam» – демпфер рамы.Устройство поступит в продажу где-то в следующем месяце.
По сути, это небольшой поддерживающий демпфер, который не является элементом подвески, а создан для шасси. Сначала Yamaha будут поставлять «Power Beam» только для скутеров T-Max, но в случае успеха технология может распространиться и на другие мотоциклы. Впервые Yamaha экспериментировали с подобной идеей на радикальном опытном образце Yamaha YZR-M1 (гоночный байк MotoGP) 2003 года, а первые идеи появились еще в 2000 году. Правда, в гонках технология так никогда и не была использована, но очевидно концепция правильная, раз Yamaha решились на распространение продукта в массы.
Инженеры Yamaha подумали и решили, что не нужно создавать идеально жесткую раму, чтобы сделать идеальное управление мотоциклом с точной обратной связью между водителем/мотоциклом и наоборот. Достаточно в ключевых местах шасси поставить амортизатор, который будет исключать вибрации конкретных частот, таким образом, идеализируя управление и контроль над техникой, особенно на низких скоростях.
В этом году Yamaha планирует продать только 600 «Power Beam» по всей Европе и только для скутеров T-Max.
- kim
- Ким
- 17 марта 2011 в 14:16
- +8
лучше бы инженерам своим демпфер мозгов вставили.ничто не заменит идеально жесткую раму.НИЧТО.Дукати в мотогп это идеальнейшим образом доказало-воздухозаборник вместо подрамника, движок несущий-байк не управляется, зато по прямой валит супер.это больше на япошек стало похоже, они в разгоне спецы, а дукати в управлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть