- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Новая категория Supersport 300
Федерация FIM и Dorna Sports договорились об организации новой категории в рамках чемпионата мира WSBK. Класс Supersport 300 создали, чтобы поддержать развивающуюся категорию легких спортбайков типа Yamaha YZF-R3 и KTM RC390.
Концепция категории родилась после консультации с производителями, которые отмечают резкое падение спроса на 600-кубовые спортивные мотоциклы, в то время как продажи легких спортбайков резко увеличились. Многие производители хотят участвовать в новой категории, но с разными мотоциклами (разные моторы по конструкции, мощности и объему), поэтому пришлось разработать специальные правила, чтобы хоть как-то уравнять шансы.
К 2017 году омологацию получили четыре мотоцикла: Yamaha YZF-R3, KTM RC390, Honda CBR500R (из «European Junior Cup») и Kawasaki Ninja 300. Рабочие характеристики сбалансированы за счет минимальной массы мотоциклов и максимальных оборотов. В случае, если какой-то мотоцикл будет иметь очевидное преимущество или же окажется неконкурентноспособным, федерация внесет корректирующие правила.
Мотоциклы, используемые в чемпионате, должны быть максимально приближены к стоку. Двигатели и рамы останутся практически без изменений — допускается только замена дроссельной заслонки. Электроника может быть или стоковой, или прошедшей омологацию. Даталоггер имеет большие ограничения, как и модификации подвески. Выхлоп можно менять, но количество глушителей не должно меняться, как и их расположение.
Детальные правила можно изучить в PDF-документе.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2016 в 12:45
- +8
YZF-R3 (2016) vs ninja 300 (2016)
Макс. мощность: 30,9 кВт при 10 750 об/мин VS 29,0 кВт при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент: 29,6 Нм 9 000 об/мин VS 27,0 Нм 10 000 об/мин
Колесная база: 1 380 мм VS 1 405 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 169 кг VS 172 кг
Ваш гугл)
Макс. мощность: 30,9 кВт при 10 750 об/мин VS 29,0 кВт при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент: 29,6 Нм 9 000 об/мин VS 27,0 Нм 10 000 об/мин
Колесная база: 1 380 мм VS 1 405 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 169 кг VS 172 кг
Ваш гугл)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть