Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 518 | Постов: 415

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021

Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021

Тизерная кампания не оставила практически ничего нового, о чем можно было бы написать касательно мотоцикла Triumph Trident 660 2021, который наконец-то официально представили.

Triumph Trident 660 2021 — бюджетный мотоцикл средней кубатуры от британского завода. Байк комплектуется 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем, который спроектировали на базе старого 675-кубового рядника с использованием более чем 60 новых компонентов. Силовой агрегат производит 80 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Шасси состоит из трубчатой, стальной рамы; традиционного маятника. Мотоцикл со всеми жидкостями весит 189 кг. Производитель настаивает, что им удалось сделать лучший по управляемости мотоцикл в своей категории.

Что касается электроники, Triumph Trident 660 может работать в двух режимах (дорога / дождь). Есть переключаемый трэкшн-контроль. Трэкшн можно выключить совсем, а вот АБС — нет. Вся оптика светодиодная.

Подвеска собрана из базовых компонентов Showa. Нерегулируемая вилка спереди и амортизатор с регулировкой преднатяга сзади. Тормозная система: Nissin. Суппорты обычные, нерадиальные. ЖК-приборка довольно функциональная. Можно подключать смартфона. Есть приложение Triumph.

Цена MSRP в США (для понимания): 7 995 долларов. Мотоцикл значительно дешевле Honda CBR650F($8 749), но дороже Kawasaki Ninja 650 ($7 495).

Фото Triumph Trident 660 2021
Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021 Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2020 в 19:39
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
0
nzo
  • nzo
  • 1 ноября 2020 в 0:26
Силовой агрегат производит 80 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.
Прастити, но у меня Street Triple 2015 года производит 106 сил из 675 мотора. Куда треть лошадей подевали?.. Не может такого быть
+2
nikerossxp
в евро-6,7 и т.д.
+1
kronastius
А мне интересно, куда подевали половину седла, зачем его обрубили? Ах, это мода нынче, ну ладно…
0
Ice-T
мода такая, чем дебильнее, тем лучше
0
Locarus
Как можно ругать этот милый хвостик??? :)
0
TovarischChe
Оставили в Street Triple, очевидно же. Trident в иерархии Триумфа все ниже (и дешевле) всех Triple
0
Pvl
Ты походу плохо читаешь. Мотор — 660 кубов (это точно 675й мотор с меньшим объемом), есть версии street triple s 660 a2) на 48 л.с. которые можно разблокировать на 95 сил. Соответственно тут из 80-ти можно будет сделать 95, я уверен.
0
YouCap
Почему 660 кубов обязаны выдавать 95 сил непонятно.
0
quoter
Почему бы и нет? Выдает же рядная четверка с 600 кубов 100 лошадей
0
YouCap
Может, но не обязана.
Тридент, это же не гонки гонять, где регламент обьем ограничивает.
Модельные линейки кропотливо расширяют, чтобы прям вот каждому угодить и всегда найдётся тот, кому недостаточно.
Почему бы не взять просто мот обьемом побольше.
0
quoter
Скорее всего просто душат под эко-нормы. Фазер снимал 100 лошадей с 600 кубов, диверсия уже 74
0
YouCap
На жужжащих швейных машинках катать дело на любителя
0
canon3000
трипл клевый
0
GSXR12
евро-5 их убил
0
AntonKatenev
Мде. Бюджетненько. Но я бы попробовал, триумфы умеют вытаскивать фан и из бюджетных компонентов.
+1
Batidos
к такому хвосту как у триумфа, да фару бы от новой ямахи MT-09. прям комплект «антисекс» получится.
0
Locarus
Почему так?
Делают бритиши дешевый мопед, и получается секас, который захватит мировые рынки (попомните мои слова!).
Делают китайцы дорогой мопед, и получается унылое дерьмо, которое за пределами Китая никому не нужно.
А потому что начинать надо было после Первой Мировой, а не после Холодной :)
Школа, однако!
0
AlexGun
Подделка под Moto Morini 6 1/2
0
Hena21
Мало мотора, очень мало подвесок, возможно будет мало тормозов. Но это волнует меньшинство, явно. Нужные штуки для покупателей есть, светодиоды и модная приборка. Но в целом за эти деньги может продаваться, выглядит вполне себе. Есть же те, кто и CB/CBR650 покупали.
Вопрос вызывает комплектация с шинами Road 5. Это дорого, а ходимость у них так себе.
0
Pvl
Ты уже поездил, да?
0
AntonKatenev
О многом можно судить и по имеющимся данным, если конечно опыт позволяет. В современном мире практически не бывает так, чтобы из говна сделали шоколадку. К сожалению, бывает только наоборот, как с диавелем, например.

Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
0
rushpile
Я без иронии — А что стало с дьяволом? Мне его концепция всегда была не близка, но «ценители» очень топили за то, что рестайлинговый 1260 сильно лучше старого.
0
didier1
А что не так с диавелем?
0
Hena21
80лс и 60нм неплохо говорят за себе. Этого будет более-менее достаточно для езды, но очень мало для того, что бы мотоцикл ехал весело. Для этого класса в целом сойдет. Но очень вряд ли будет принципиально отличаться от его конкурентов, которые просто мотоциклы, что бы просто возить зад в черте города.
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
+1
Pvl
Как тут на байкпосте общаются? Люди явно не умеют читать.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
0
Hena21
А кто-то разве спорил и говорил, что не бюджетный? Но добиться снижения стоимости мотоцикла можно другими способами. Как я выше отметил, установлена «модная» приборная панель. Стоимость подобных панелей достаточно высокая. Как и светодиодной оптики. На мой взгляд лучше экономить на этом, чем на подвеске и тормозах. И была надежда, что триумф пойдет этим путем.
И речь про какие-то топовые компоненты не шла, есть достойные варианты с более низкой изначальной ценой.

Поставить же можно что угодно, на любой мотоцикл, были бы деньги и желание. Но речь идет про то, что производитель дает в стоке за эту цену. Настраивать же подобные подвески с помощью проставочных шайб и играясь с вязкостью масла как минимум трудозатратно и не так эффективно. Да и смысла особо не имеет без установки регулируемого аморта.
+3
VadimMinin
Сейчас LED и цветные экранчики даже на малокубатурниках, это все давно дешевое.
В бюджетных дорожниках экономят в первую очередь на подвеске. Мы это видим на всех мотоциклах класса, какой ни возьми. Pvl на 100% прав.
-1
Hena21
Не на столько дешевое, что бы можно было пренебречь. Стоимость светодиодных фар часто сопоставима со стоимостью хорошего заднего аморта как раз. Посмотри стоимость головной оптики, посмотри цены на современные панели.
Фара на ту же МТ-10 стоит в районе 70тыс. Стоимость приборной панели так же в районе 70тыс. И это монохром. Задний аморт стоит 80тыс. и он далеко не самый дешевый.
То, что в бюджетных мотоциклах экономят на подвесках и тормозах — факт, кто-то с этим спорил? И очень не любят экономить на свистоперделках.
+1
VadimMinin
РРЦ нет смысла сравнивать, они не связаны с себестоимостью. Там лампочки по 5 тысяч стоят.
0
Hena21
Приведи цифры себестоимости. Зачастую ррц как раз связана с себестоимостью товара. Ну и по каким причинам ты решил, что себес приборной панели и фары никак не связан с ррц, при этом совершенно наоборот ситуация обстоит с подвеской?
+1
VadimMinin
Шову делают япы, электрика Китай/Тайвань/Корея. Разница в цене труда обеспечивает разницу в себестоимости. А ставить китайские подвески они еще не рискуют.
Я не работаю в триумфе, но связан с бошем и как формируются цены на з/ч знаю не понаслышке.
0
Hena21
Продолжать спорить не буду, у меня нет соответствующей информации. Только закупочные цены, которые дают некоторые бренды изготавливающие мотоциклы своим дистрибьюторам.
Но и согласиться не могу, нужно глубже изучать данный вопрос.
0
VadimMinin
Цены дистрибьюторам ничего интересного не покажут. Там все как у потребителя, только немного дешевле (десятки %), т.е. все просто.
Все сложнее с наценками на заводе. Никто сейчас не делает одинаковую сплошную наценку на себестоимость, это позапрошлый век. Ориентируются на цену, за которую можно продать, без привязки к себестоимости. На мелочь типа электрики и зеркал накрутка составляет 300-500%, может быть 1000%. На детали которые дорого делать и они реально что-то стоят (железки, те же подвески) накрутка скромнее, условно 100%. Поэтому РРЦ на чепуху и реально дорогие вещи для потребителя сближаются.
0
AntonKatenev
Да пока что нет смысла спорить об этом. Надо смотреть, сколько будет стоить, и как будет ехать. У Триумфа обычно очень неплохое сочетание цены и ездовых качеств.

Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
0
Hena21
Обещают стоимость в районе £7,195. А это почти один в один CB650R
0
AntonKatenev
Да вроде бы вполне нормальная цена. Скорее всего он будет поинтереснее сибихи.

Понятное дело, что до стрит трипла он и близко не дотянет.
0
Hena21
Скорее всего так и будет. Но я ждал от триумфа большего, если честно
0
AntonKatenev
Так у них есть прекрасные стрит трипл и спид трипл, чего бы теперь с сибихой не пободаться, в ее ценовом сегменте? За этот прайс особо не разгуляешься.

Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.

А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
0
Hena21
Мне в целом тенденция не нравится, когда производители экономят на подвеска, тормозах и моторе но при этом ставят модные фары, приборные панели и т.д. Хотя это было вполне ожидаемо, продаёт мотоцикл первое, а не второе. Тем более в этом сегменте.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то в наше время простенький дисплейчик обходится производителю дешевле, чем «классическая» приборка. Да и светодиодное освещение в общем-то тоже. Это давно уже не признак чего-то дорогого.

У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.

Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
0
Hena21
По этому поводу у меня есть сомнения, т.к не все производители перешли на светодиодную оптику и TFT дисплеи. И в более бюджетных моделях используются как раз галогеновые фары и приборные панели старого образца.
0
AntonKatenev
Далеко не всем производителям хочется вкладываться в ПО — это самая дорогостоящая часть. У триумфа давно уже есть соответствующее подразделение, или может контрактор. А по компонентам там все очень недорого, и чем дальше, тем дешевле. При том что «классика» отнюдь не дешевеет.

Кстати качество проработки этих электронных панелей у триумфа так себе, даже на топовых моделях. Позволить себе ввалить туда столько бабла и времени, как тот же BMW, они явно пока не в состоянии.
0
Hena21
Но в таком случае нельзя сказать, что стоимость этих приборных панелей низкая. Если ПО разрабатывать дорого, то это так же входит в эту самую стоимость. И уже не имеет значения, что сами компоненты стоят три копейки.
Кстати говоря мне окончательно разонравились эти панели. Они зачастую вычурные и смысла в них не так много, удобства особо не добавляет. Поездил с «планшетом», сейчас езжу с дишманским монохромом и разницы не вижу для себя. Вообще хочется стрелочный тахометр опять, просто что бы было, приятно глазу это.
0
AntonKatenev
Тут есть одна особенность — ПО делается один раз, поэтому себестоимость каждого конкретного экземпляра зависит от тиража. Мотик, судя по всему, будет довольно массовым, поэтому электронная панель его не удорожает, а может и наоборот.

Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.

Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.
0
Hena21
Тогда у меня есть огромные вопросы к тому же КТМ'у, который ставит на младшие бюджетные модели старую приборную панель. В чем тут смысл, если у них есть современная, которая должна стоить очень и очень дешево.
В целом современные панели у мотоциклов мне напоминают старые смартфоны в бронечехлах. Выглядит топорно, дешево. И это не говоря о дизайне приборов вырвиглазной. Действительно тут только БМВ чуть лучше других смотрятся. И то я бы не сказал, что намного
0
AntonKatenev
Видимо, старую адаптировать им дешевле. Тем более что младшие модели делаются в Индии, а там своя специфика. Но заметь, новых «классических» панелей никто уже не делает — невыгодно в это вкладываться.

Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))

Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
0
Hena21
Всю младшую линейку делают в Индии. И это не мешает на 390 и новые 125 ставить современные панели, а на 200 и 250 старые. Тут явно не в Индии дело. Если только ее некуда впихнуть. Но если смогли в свое время на старый 690 поставить новую приборку, то вряд ли это сложная задача сейчас.
Я, как продажник, могу сказать, что мотоцикл с современной приборной панелью будет предпочтительнее для потенциального покупателя. Это часто является аргументом, почему клиенту стоит взять вот этот %brandname% мотоцикл, а не другой. И это очень грустно, что мотоциклисты выбирают фантики вместо мотоциклов.

По хонде ничего не могу сказать, не довелось толком потестить. На новой СБ1000Р было интереснее поездить (в итоге не интересно на ней ездить), чем ковыряться с приборкой.
Ну и про дизайн приборных панелей у КТМ'а я хз, дизайна там особо не увидел. А их панели мне довелось затестить все. И пользоваться меню на том же адвенчере на ходу — это ад, тут спору нет
0
AntonKatenev
Ну у них там градиентики, то, се :))

А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.

Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
0
quoter
Зачем тебе мот для начинающих?
0
AntonKatenev
Мне не нужен, тем более что один мотик для начинающих уже и так есть. Но если был бы нужен — это был бы один из первых вариантов на рассмотрение. Мне вообще нравятся триумфовские триплы.
+3
chevyseller
737 тысяч будет стоить, от Гранмото инфа…
0
Lamantin777
Каким образом соотносится цена запчасти в рознице и ее реальная себестоимость ( цена закупки ОЕМом)?
0
Hena21
Если у тебя есть реальная себестоимость запчастей, то с удовольствием посмотрю. На данный момент есть только цифры закупки и розницы
0
GSXR12
почему же тогда я постоянно слышу визги о том, что в мт09 при его радиальных моноблоках и регулируемых подвесках такая нищебродская монохромная приборка- «не то, что бээнве, там даже датчики давления в шинах есть».
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
0
termik400
Лучший по управляемости в своей категории)) про древний 690 duke они наверное не в курсе, не говоря уже об R версии
+5
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:21
Экспертное сообщество набежало, которое лучше всех знает, как всё должно быть и кто что должен покупать (а что не должен).
:)
0
Hena21
А кому оценивать мотоциклы, если не потенциальным покупателям и мотоциклистам?
+1
Turo
Именно мотоциклистам, я ж не спорю. Но «эксперты» они потому и «эксперты», что свои личные взгляды напористо ретранслируют наружу:).
-2
Hena21
Есть с чем поспорить конкретно, кто-то ошибается в суждениях? А то пока это так, разговор ради разговора, а не обсуждение мотоцикла
+1
Sergusster
Тоже всегда забавляют комменты под подобными записями :)) Набегают несколько (одних и тех же) «экспертов», видимо, выписывающих тематические издания и поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов, и поглядев на картинки и тех.характеристики начинают на серьезных щах выдвигать свои экспертные мнения о качестве изделия, о целесообразности наличия или отсутствия тех или иных компонентов, о ценообразовании, веяниях потребительского рынка и о потребностях масс :)) Ржака :)
Так и хочется сказать «Вась! Тебе завтра на работу в офис/на завод, а ты всё в интернете учишь инженеров и дизайнеров мировых брендов, как им лучше мотоциклы делать». Самим-то, интересно, не смешно? :)
0
Hena21
Задам в очередной раз раз вопрос. Кому оценивать и обсуждать мотоциклы, если не мотоциклистам? Они же потенциальные покупатели?
поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов
Это просто уже какие-то фантазии на тему. И очень часто по техническим характеристикам и компонентам можно сделать хоть и поверхностные выводы, но они будут зачастую близки к истине.

Аргумент про завод и инженеров и дизайнеров очень напомнил «сперва добейся» и «критиковать еду может только шеф-повар, книги могут критиковать только писатели» и так далее. Вот есть, к примеру, дизайнеры ямахи, которые потрудились над МТ-09 2021. Дизайн очень многим потребителям не зашел, так же не зашел прессе, которые по традиции супер лояльные, что бы получать как можно больше плюшек.
0
VadimMinin
Теперь в среднем классе есть движки на любой вкус: рядная двойка, рядная двойка кроссплейн, рядная тройка, рядная четверка, В-твин :)
0
mrded
Забавно, я уже привык что у Triumph цепь с права, а тут с лева, как у японцев.
0
Michael13
Ты перепутал с BMW…
0
mrded
… только сейчас заметил, что только двух цилиндровые с цепью на правой стороне.
Трёх цилиндровые все с лева.
+2
olley
У Триумфа УЖЕ есть мотоцикл с лучшими компонентами за 10+ тысяч долларов. Им был нужен мотоцикл для сегмента 7-8 тысяч долларов для конкуренции с 600 кубовыми нейкедами от Кавасаки, Ямахи и Хонды. И Трайдент вполне гармонично вписывается в этот сегмент.

ЖК приборка и диодные фары стали стандартом. Внезапно выкатить совершенно новую модель с лапочками накаливания и стрелочной приборкой? Ну, то такое… Им же мотоциклы продавать надо, а не выражать свое «фе» тому, что прочно утвердилось в этой ценовой категории.

Можно конечно напихать туда регулируемую подвеску, тормоза Брембо, движок повеселее и… с кем он тогда будет конкурировать? Со своим же братом Street Triple?
0
komendant
Я свои подвески ни разу не регулировал.
Получается, переплатил?
0
Locarus
На самом деле, жесткость пружины не меняется, а значит — НЕЛЬЗЯ менять и сечение клапанов, потому что уходит оптимальное соотношение усилия сжатия и демпфирования. Правильная регулировка, на самом деле, может быть только одна :)
Ну, я про преднатяг не говорю — он позволяет остаться нагруженной подвеске в середине хода. Или увеличить клиренс, но тогда есть риск жестких ударов на отбое.
0
moto_vet
Вроде преднатяг нужен только для того, чтоб подвеска находилась в оптимальном положении под нагрузкой — 30/70.
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
0
Locarus
Нельзя при одной и той же жесткости пружины менять усилие демпфирования. Потому что либо не будет выбираться ход подвески, либо будет раскачка.
Единственный тип подвески, где это возможно без последствий — пневмоподвеска на автомобилях. Уменьшение обьема воздуха в пневобаллоне эквивалентно увеличению жесткости пружины.
0
moto_vet
менять жесткость пружины это про преднатяг или про замену пружины? Не понимаю в чем проблема менять демпфирование в зависимости от потребности райдера не трогая пружину вовсе? Если взять любой мотоцикл с электронной подвеской, то там эти параметры настраиваются независимо друг от друга
0
Locarus
Преднатяг это положение пружины относительно штока амортизатора, жесткость он не меняет.
То, что сегодня множество авто и мото производителей занимаются херней — не делает херню чем-то другим.
0
moto_vet
т.е. изменение жесткости пружины это ее замена?
0
Kagi
ну так она одна, но для каждого райдера своя (в зависимости от веса)
0
komendant
С заднего колеса не будет что ли грязь кидать на стопарь и подушку?
Еще смазка цепи?
0
Michael13
Там крыло…
0
mrded
… в Великобритании нету грязи на городских дорогах.
+1
Kagi
Рассмешил))))
0
mrded
А если серьезно, то действительно намного меньше грязи на дорогах, по сравнению со всеми российскими городами где я был. Но понятно что мотоцикл не только до Великобритании делается, я думаю крыла достаточно будет.
+1
Kagi
У всех есть право на свое субьективное мнение)
0
Lamantin777
Был тут год назад в Альбионии — столько мусора вдоль долрог не встречал давненько, местные дороги ну… почище наших зимой — а летом я бы не сказал, особо :)
0
srDarwin
Один я заметил лютое сходство с XSR700/XSR900 ?:)
По соотношению цена/много мотоцикла ямаха впереди, но в мелочах, качестве исполнения триумф будет лучше.
У самого XSR900, для города мот огонь, но если бы тогда был триумф вот честно сильно бы подумал что выбрать.
0
moto_vet
XSR900 против этого? Серьёзно?
0
srDarwin
Я вот не оч понял сарказм сейчас. Если не гонять ночью пугая прохожих, а катать на работу и обратно, этого за глаза. Со светофора до 100 он будет хорош а больше в городе и не надо.
0
moto_vet
этот Triumph он же позиционируется как «входной билет», а XSR900 это «взрослый» стрит под классику.

А качество исполнения, на заведомо бюджетном Triumph, лично у меня вызывает обостренное чувство осторожности ;)
0
moto_vet
Катать на работу и обратно, на мой взгляд, можно решительно на чем угодно
0
Kagi
лучше всего причем на ОТ
0
moto_vet
я в основном на вело, но я и не по мегаполису езжу
0
VadimMinin
Просто катать на работу и обратно мне кажется SV650 лучше всех, потому что самый дешевый, прикольный и без недостатков. Тот же MT-07 на 100 тысяч дороже.
0
olley
XSR900 против этого? Серьёзно?
А почему сравнивать с 900? У Ямахи есть XSR700, с ним и сравнивать. Поскольку у Ямахи два мотоцикла 900 и 700, значит она сама считает, что это два разных сегмента.
0
moto_vet
сравнил с 900, т.к. srDarwin написал, что у него такой, но он бы задумался будь обсуждаемый Triumph в наличии. Насчет XSR700 согласен, это именно тот самый сегмент, где должно быть не дорого и бюджетные решения полностью оправданы. imho
0
srDarwin
XSRы ВСЕ берут из за того что Neoclassiс. И тут уже СУЩЕСТВЕННЫЙ (специально выделил) фактор внешний вид. Если стиль такой не нравится, то вообще нечего тут обсуждать будет как разговор слепого с глухим.
И при сравнении внешнего вида — Triumph вполне себе уделает XSR(с дизайном у триумфа все всегда хорошо).
0
Kagi
Очень сомнительно. Бак и хвост осталвляют желать лучшего. XSR900 на мой вкус приятнее, я бы его взял.
0
srDarwin
Ну тут вкусовщина уже. кому что.
0
moto_vet
Я не знаю чем руководствуются «ВСЕ» покупатели XSR, a еще я не наблюдаю возможности сравнить внешний вид мотоциклов, я этот Triumph живьем не видел, да и «дезигн» в большинстве случаев сугубо личное восприятие. Речь шла о том, что Yamaha предлагает много мотоцикла и я с этим согласен. Triumph, гипотетически, лучше в мелочах и качестве исполнения, в чем я сомневаюсь. Если это было завуалированное «Trident 660 красивее XSR900», то я сильно ошибся коментарием. Не хотел никого зацепить, по фоткам мот приятный, с этим я согласен.
0
srDarwin
У тебя есть XSR? А у меня есть. Если бы брал гонять — взял бы MT-09 он для этого эргономически намного лучше приспособлен. Сидел на обоих.
Мой выбор XSR — 60% за внешний вид. Тогда не было Trident.
0
moto_vet
Если внешний вид Trident заходит больше и разговор именно про это, то возникло недопонимание. Мой комент про то, что XSR 900 технически превосходит сабжевый Triumph и удивление от того, что более бюджетный мотоцикл рассматривается как альтернатива. imho, XSR900 весьма комфортный.
0
DanielAdvy
Думал дорогие тигры, кнопки и переключатели не впечатлили, боюсь представить что в этом стоит
0
DanielAdvy
Щупал*, долбаный телефон.
0
IvanPrigodin
Господа знатоки, я очень вовремя подключился к вашей беседе. Сейчас как раз нахожусь на перепутье выбора мотоцикла. Опыт — 3 года лесных покатушек на M1nsk Х250. Прямая посадка и широкий руль очень удобны для 195 см роста и длинных ног. Сейчас созрел для городского байка. Задачи перед ним стоящие: гонять на работу (5 км), вечерами по городу, пару раз в неделю за город (50 км), так же нужно место для пассажира.
Изначально очень приглянулся XSR900 (XSR700 у нас на рынке не представлен), а сейчас появился Trident, и он тоже очень хорош. Визуально, так точно. Помогите с выбором посредствам аргументации «за» и «против»! =)
0
srDarwin
Если подходить с пратической точки зрения надо MT-09 брать. и распространеннее, и дешевле.
А раз выбор между XSR и Trident то это значит хочется чтобы было красиво. И тут надо просто их оба в живую посмотреть, пощупать.
0
srDarwin
Кстати, вот сейчас посмотрел реальные фото, кажется что Trident меньше существенно. При росте 195 это критично. XSR 900 мне на 198 мелковат, но норм.
0
IvanPrigodin
Да, хочется именно что бы красиво и не распространённо!
На XSR довелось посидеть, и он чуть маловат, но небольшие манипуляции с сиденьем могут решить эту проблему. На презентацию Trident уже записался.
Что смотреть и щупать? На что обращать внимание? В сравнение с начинающим рыжеть китайцем восхищает все: и конструкция и исполнение деталей.
И что в отношении технических характеристик скажете?
0
srDarwin
Думаю что в данном случае, размер и удобство посадки будет решающим фактором ))))
При прочих равных (если внешне и по посадке оба понравятся) — Yamaha существенно бодрее будет ехать (по первости, после минска, они оба огонь, но Ямаха и через пару лет не надоест).

XSR 115 лс
Trident 86 лс
напиши потом впечатления от Tridenta, интересно живое сравнение с XSR
+1
Oktavist
Мне нравится, классическая внешность в современном стиле.
0
VadimMinin
XSR700 непонятный мопед т.к. это МТ-07, который выглядит как SV650. Может, сразу оригинал взять :)
И его, вроде, в РФ не возят, поэтому на рынке новых среднекубатурников его просто нет.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Trident 660 2021