- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новинки Honda в Бразилии: Biz 125, CG1250 Titan и Shadow 750
Карлос, наш друг из Бразилии, после Нового Года прислал картинки, видео и немного информации о новых мотоциклах Honda в его стране. Всего три модели: Biz 125, Titan 150 и Honda Shadow 750. Модель Titan 150 является одним из самых популярных мотоциклов в Бразилии и продается по 35 000 в месяц. FLEX означает, что скутер или мотоцикл ездит и на бензине, и на этаноле.
Карлос, спасибо за информацию и поздравления с Новым Годом.
Honda Biz 125 FLEX
Honda CG1250 Titan Flex
Honda Shadow 750
- kim
- Ким
- 9 января 2011 в 17:44
- +2
напоминает мне СССР! машина была недоступна моцикл -гораздо доступнее, а значит популярнее! сейчас у нас класс-150-400 кубов -отсутствующий! скутер 150 +права+страховка+минимальный экип=уже далеко не бесплатное транспортное и уже не народное транспортное средство! спасибо нашим простым и лаконичным законам.в бразилии видать все попроще…
Все проще. Здесь в Бразилии мотосезон — круглый год. И мотоцикл в половине случаев не столько средство передвижения, сколько средство заработка. Все доставки пиццы, лекарств из аптек, еды из ресторанов и т.д. осуществляются на мотоциклах. Даже мототакси есть в большинстве городов! (Один раз прокатился — век не забуду!)
И «бесправных» водил навалом. А экип можно увидеть, в лучшем случае, у одного процента мотоциклистов. А носятся мотобои — доставщики что дурные… Посему и бьются очень много. В Сан Пауло ежедневно гибнет несколько «мотобоев»…
P.S. В пандемию видел не раз такие курьезы: едет пара на мотоцикле, в шортах, майках и шлепанцах. Без шлемов! Но… В МАСКАХ! Ковида боялись…
Удачи на дорогах!
И «бесправных» водил навалом. А экип можно увидеть, в лучшем случае, у одного процента мотоциклистов. А носятся мотобои — доставщики что дурные… Посему и бьются очень много. В Сан Пауло ежедневно гибнет несколько «мотобоев»…
P.S. В пандемию видел не раз такие курьезы: едет пара на мотоцикле, в шортах, майках и шлепанцах. Без шлемов! Но… В МАСКАХ! Ковида боялись…
Удачи на дорогах!
простым смертным---всё доступно---было бы желание---я купил 2 года назад…
СБ 400 92 года… за 82.5 тыс… и 2 сезона… он меня тока радовал…
поменял тока резину и расходники… счас готовится к продаже----рядом стоит
СВР 600… я его перерос… но он как был в идеале… так и остался…
не надо гнаться за годом… а просто смотреть на техническое состояние--- и просто любить своего коня......)))))))… и он ответит тем же…
СБ 400 92 года… за 82.5 тыс… и 2 сезона… он меня тока радовал…
поменял тока резину и расходники… счас готовится к продаже----рядом стоит
СВР 600… я его перерос… но он как был в идеале… так и остался…
не надо гнаться за годом… а просто смотреть на техническое состояние--- и просто любить своего коня......)))))))… и он ответит тем же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть