- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Streetfighter V2 2022
Итальянский завод наконец-то выкатил новый мотоцикл Ducati Streetfighter V2 2022, о котором мы многое уже что знаем из слухов и тизеров. Инженеры Ducati использовали простую схему для создания этого байка. Они взяли Ducati Panigale V2 и сделали рестайлинг в стиле Streetfighter V4.
В сердце Ducati Streetfighter V2 установлен десмодромный мотор Superquadro с рабочим объемом 955 см3. Агрегат соединен с алюминиевой монорамой. Streetfighter V2 развивает 150 л.с. (112 кВт) и 102 Нм — немного меньше в сравнении Panigale V2, но характеристики более комфортные для города. Кроме того, удлинили консольный маятник для повышения устойчивости байка при ускорении, поскольку новинка не имеет крыльев в отличие от супербайка (доступны только как опция в каталоге).
Другие детали спецификации Ducati Streetfighter V2 2022:
- вилка Showa Big Piston, регулируемый
- амортизатор Sachs, регулируемый
- рулевой демпфер Sachs
- суппорты Brembo M4.32 и диски 320 мм
- резина Diablo Rosso IV
- приборка 4.3″ TFT
- шестиосевая система IMU (угловой трэкшн, угловая АБС, вилли контроль)
- три режима
- цена от 16 995 долларов
Фото Ducati Streetfighter V2 2022
- kim
- Ким
- 12 ноября 2021 в 10:17
- ?
Это ж логичное продолжение спортивной тематики, которая у Ducati роляет как ни у кого другого, по настоящему раздетый спорт, что V2, что V4, последний показал хорошие продажи и вот «младший» Streetfighter на 20% дешевле, для тех кому хочется, но цена колется.
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
- GrizzlyCBR
- 13 ноября 2021 в 8:41
- ↓
Брал на тест V4. По-моему это абсолютно бестолковый мотоцикл. Неудобный, дико громкий. Мощи 200+лс, а ехать быстрее 130-140 невозможно, т.к. сдувает. В городе выше 3-й передачи воткнуть практически нет возможности. Сидеть неудобно, через час выматывает. Внешность… Ну ничё такой, симпотичный, но не более. И всё это великолепие стоит как крыло самолёта. В общем, для школьников. Уж лучше Триумф 1200, который стоит на лепёшку меньше, при этом в разы универсальнее.
- GrizzlyCBR
- 13 ноября 2021 в 16:16
- ↑
- ↓
Speed Triple RS удобный и покладистый. Реально мот на каждый день для города. На других двух не ездил) Думаю, Z H2 по эргономике не хуже Z1000, а значит удобный) На Зэдке в своё время прохватил Пхукет-Бангкок-Пхукет за три дня — вообще не устал. А на стритфайтере за два часа езды был выжат как лимон)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть