- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Србија, Босния и Герцеговина на Honda CBF600SA
Вечер пятницы, конец рабочего дня в Софии, город потихоньку собирается в пробках, а мой путь тем временем лежит на границу с Сербией, до которой всего около 60 километров от местной окружной.
Трафик за городом не такой плотный и скорость ограничена лишь состоянием дорожного покрытия, которое, к сожалению, оставляет желать лучшего. Таким образом оставаясь в разрешенном скоростном режиме, неспешно пробираюсь в сторону погранперехода. По традиции на выезде заливаю полный бак и покупаю немного местной валюты, чтобы не попасть в просак по ту сторону.
На границе очередь из машин автобусов и автодомов, попалось несколько мотоциклистов из Польши и Cловении на старых и новых гусях, а также один КТМ с иголочки, даже срезав небольшой участок в межрядье, вся процедура заняла чуть более часа. На КПП честно признаюсь пограничнику, что еду к другу в Белград. Других пояснений не потребовалось и сразу после КПП попадаю на отличный автобан до столицы Сербии.
Осень вносит свои коррективы и после захода солнца приходится расчехлить содержимое кофра. в ход помимо термобелья идут дежурная тельняшка и как нельзя кстати оказавшийся в кофре виндстопер от мотокуртки. Пара фоток заходящего солнца и снова в путь. Через сотню с небольшим лампочка на приборке намекает, что пора бы заправиться, а я тем временем перебираюсь их кожи в туринговые штаны. Температура за бортом опустилась до +5 и последние 60 километров обещают быть особенно бодрыми.
Весь путь от границы до Белграда обошелся в 660 сербских динар, это около 350 рублей, что приятно удивило в сравнении с платными участками на Родине. Блуждаю по вечернему Белграду в поисках нужного дома, благо маршрут был заранее забит в навигатор. У самого подъезда двое местных парней безошибочно признали меня как друга «того здорового парня на большущем мотоцикле». Чтож, это довольно точное описание Никиты — ezhario из Пермских Аль-Кашей и его BMW 1200GS, с которым мы познакомились в Анталии несколько месяцев назад.
С тех пор Никита перебрался в Белград вместе со своим мотоциклом и у нас созрел план посетить на выходные одну из местных республик — Боснию, в которую по счастливому стечению обстоятельств, нам обоим виза не нужна. Чем не повод для поездки.
К слову, сама поездка оказалась под угрозой срыва по причине излишнего радушия и гостеприимства принимающей стороны. За первой бутылкой виски незаметно ушла вторая и кажется речь шла о третьей, но уставший с дороги организм вовремя перешел в режим энергосбережения. В итоге к обеду нам удалось собраться с Силами и выдвинуться в сторону Сараево, где нас уже ждали Макс и Рита.
Как это всегда бывает похмельным утром, появилась насущная необходимость подтянуть цепь на моем CBF. C третьего раза удалось выставить значения на хмельной глаз. но закрались смутные сомнения в их адекватности. Сомнения были озвучены, но не были услышаны, а настойчивость с утра увы не входит в число моих достоинств. Спустя несколько десятков километров, сомнения преобразовались во вполне ощутимый хруст. Беглый осмотр показал, что цепь действительно перетянута и имеет неравномерный износ.
Новость неприятная, но не смертельная. Не отменять же поездку в столь прекрасный день. Тем более, как оказалось в 3м часу ночи нам удалось забронировать отель в центре города за немыслимые 30 евро. В ближайшей мастерской оказался нужный инструмент, цепь ослабла до приемлемых значений, и мы продолжили путь под её жалобный аккомпанемент.
Следующая сотня километров прошла по Сербским второстепенкам. Мы с Никитой так увлеклись происходящим, что проскочили поворот на границу с Боснией и очнулись только на ближайшей заправке, где не преминули залить полный бак и подкачать колёса наших коней.
Границу прошли на одном дыхании. Пять минут на дежурные вопросы, куда — откуда и мы уже в Боснии. Пограничник даже пытался поддержать с нами диалог на русском, но в итоге честно признался, что учил его довольно давно, проставил штампы и пожелал счастливого пути.
После границы мы сразу попали на живописный серпантин вдоль реки Дрина чем не повод включить камеру и запечатлеть местные красоты. Неспешный трафик множество деревень и деревушек.
Дорога постепенно уходит в горы, а вместе с тем падает температура за бортом. Надеваем виндстоперы, застегиваем жилетки и продолжаем наш неспешный вояж в сторону Сараево.
Город открылся нам совершенно внезапно, за очередным поворотом мы сразу попали в центр событий. Узкие улочки мощёные брусчаткой, легко узнаваемые старые чешские трамваи. Наш отель оказался на оживленной улице рядом с пешеходной зоной. За 10 евро нам предложили припарковать оба мотоцикла прямо под окнами, чему мы были несказанно рады.
Ставим коней на прикол, оперативно переодеваемся и направляемся в город, где нас уже ждут друзья. Выбирая, где присесть перекусить после насыщенного ездового дня наш выбор пал на питейное заведение с характерной вывеской. Не успели мы присесть за столик, как нос к носу встретились с группой коллег, которые также выбрали Сараево в качестве цели для путешествия на эти выходные.
Наша дружная компания заполнила всё заведение, пиво с текилой меняли друг друга и уже изрядно захмелев мы с Никитой, Максом и Ритой решили переместиться в очередную едальню с традиционной боснийской кухней.
На 2м этаже аутентичного ресторана нас потчевали куриным пиде в сочетании с супом чорба. А вишенкой на торте стал местный кофе в оригинальной подаче с национальной посудой.
После непринужденной беседы и плотного ужина, пришла пора прогуляться по городу. К вечеру его наполнили толпы туристов, озарила иллюминация и мы неспешно прогулялись по узким улочкам, впитывая в себя восточный колорит с балканской спецификой. За полночь возвращаемся в номер, где после банки пива я замертво падаю и отрубаюсь без задних ног. На утро прогноз погоды сулит нам большие приключения, с гор к нам спускается дождевой фронт и всего через час он накроет весь город с окрестностями. Лицезреем местную достопримечательность — водоплавающий грузовик в центре города.
Спешно собираемся в дорогу, выселяемся из номера, прощаемся с друзьями и что есть мочи наваливаем по горным серпантинам, чтобы не попасть в лапы природного катаклизма.
Благо дорога уже знакома, подножки то и дело чиркают асфальт, а тучи остаются позади, вселяя в нас надежду на успех мероприятия.
На заправке расплачиваюсь последними 20 марками. Валюта в Боснии подозрительно похожа на евро. В принципе от евро также никто не отказывается, но в качестве сдачи вы гарантировано получите свободно конвертируемые боснийские марки, которые можно привезти домой как сувенир, т.к. вряд ли где-то ещё ими удастся расплатиться.
Очередь на границе снова невелика. Заправляемся по полному баку и держим путь в сторону Белграда. Второстепенная дорога виляет вдоль населенных пунктов. В какой-то момент мы догоняем черный ленд крузер 200 со спецсигналами и падаем ему на хвост. Весь следующий час мы нещадно нарушаем скоростной режим, в попытках удержаться за джипом, которого не смущают ограничения населенных пунктов, красный свет и дорожная полиция всех мастей. Всё же у наших культур много общего. Братский народ — есть братский народ. Гонка заканчивается на очередном перекресте. Большой черный джип ныряет налево в сторону Загреба, а мы продолжаем свой путь на Белград.
Въезжаем в город и буквально через пару минут начинается дождь. Самое время сделать остановку, чтобы отведать лучшей в мире гурманской плескавицы. За 20 минут вокруг невзрачной палатки собирается целая толпа людей. Парковка до отказа заставлена машинами, яблоку негде упасть от желающих отведать традиционной сербской скары. Шутка ли — котлета на пол кило с кучей разнообразных овощных добавок и пикантным соусом не оставит равнодушным ни одного гурмана. Мы естественно оказались в их числе.
На ужин решили размяться текиллой с местным крафтовым пивом, зажарили золотистой картошки с лучком и сдобрили всё это парочкой свежих аниме тайлов, в общем вечер определенно удался.
Следующим утром ранний выезд в Софию. Цепь жалобно скрипит и просится на замену, но всё же справляется со своей задачей. На пол пути меня догоняет вчерашняя тучи и 2 часа под проливным дождем приходится идти по приборам, благо дорога — прямая как стрела. Дождевик славной финской фирмы Rukka доблестно справился со своей задачей оставив меня сухим, но внезапно помимо меня за 50км до границы обсох и мотоцикл, пришлось съезжать с трассы, благо заправок тут в достатке. Последний участок платной дороги и за шлагбаумом уже виднеется граница Сербии.
Отдельное спасибо Никите за компанию и за видео, не стесьняйтесь подписываться на его канал на YouTube
Ну и напоследок ещё одно видео:
Трафик за городом не такой плотный и скорость ограничена лишь состоянием дорожного покрытия, которое, к сожалению, оставляет желать лучшего. Таким образом оставаясь в разрешенном скоростном режиме, неспешно пробираюсь в сторону погранперехода. По традиции на выезде заливаю полный бак и покупаю немного местной валюты, чтобы не попасть в просак по ту сторону.
На границе очередь из машин автобусов и автодомов, попалось несколько мотоциклистов из Польши и Cловении на старых и новых гусях, а также один КТМ с иголочки, даже срезав небольшой участок в межрядье, вся процедура заняла чуть более часа. На КПП честно признаюсь пограничнику, что еду к другу в Белград. Других пояснений не потребовалось и сразу после КПП попадаю на отличный автобан до столицы Сербии.
Осень вносит свои коррективы и после захода солнца приходится расчехлить содержимое кофра. в ход помимо термобелья идут дежурная тельняшка и как нельзя кстати оказавшийся в кофре виндстопер от мотокуртки. Пара фоток заходящего солнца и снова в путь. Через сотню с небольшим лампочка на приборке намекает, что пора бы заправиться, а я тем временем перебираюсь их кожи в туринговые штаны. Температура за бортом опустилась до +5 и последние 60 километров обещают быть особенно бодрыми.
Весь путь от границы до Белграда обошелся в 660 сербских динар, это около 350 рублей, что приятно удивило в сравнении с платными участками на Родине. Блуждаю по вечернему Белграду в поисках нужного дома, благо маршрут был заранее забит в навигатор. У самого подъезда двое местных парней безошибочно признали меня как друга «того здорового парня на большущем мотоцикле». Чтож, это довольно точное описание Никиты — ezhario из Пермских Аль-Кашей и его BMW 1200GS, с которым мы познакомились в Анталии несколько месяцев назад.
С тех пор Никита перебрался в Белград вместе со своим мотоциклом и у нас созрел план посетить на выходные одну из местных республик — Боснию, в которую по счастливому стечению обстоятельств, нам обоим виза не нужна. Чем не повод для поездки.
К слову, сама поездка оказалась под угрозой срыва по причине излишнего радушия и гостеприимства принимающей стороны. За первой бутылкой виски незаметно ушла вторая и кажется речь шла о третьей, но уставший с дороги организм вовремя перешел в режим энергосбережения. В итоге к обеду нам удалось собраться с Силами и выдвинуться в сторону Сараево, где нас уже ждали Макс и Рита.
Как это всегда бывает похмельным утром, появилась насущная необходимость подтянуть цепь на моем CBF. C третьего раза удалось выставить значения на хмельной глаз. но закрались смутные сомнения в их адекватности. Сомнения были озвучены, но не были услышаны, а настойчивость с утра увы не входит в число моих достоинств. Спустя несколько десятков километров, сомнения преобразовались во вполне ощутимый хруст. Беглый осмотр показал, что цепь действительно перетянута и имеет неравномерный износ.
Новость неприятная, но не смертельная. Не отменять же поездку в столь прекрасный день. Тем более, как оказалось в 3м часу ночи нам удалось забронировать отель в центре города за немыслимые 30 евро. В ближайшей мастерской оказался нужный инструмент, цепь ослабла до приемлемых значений, и мы продолжили путь под её жалобный аккомпанемент.
Следующая сотня километров прошла по Сербским второстепенкам. Мы с Никитой так увлеклись происходящим, что проскочили поворот на границу с Боснией и очнулись только на ближайшей заправке, где не преминули залить полный бак и подкачать колёса наших коней.
Границу прошли на одном дыхании. Пять минут на дежурные вопросы, куда — откуда и мы уже в Боснии. Пограничник даже пытался поддержать с нами диалог на русском, но в итоге честно признался, что учил его довольно давно, проставил штампы и пожелал счастливого пути.
После границы мы сразу попали на живописный серпантин вдоль реки Дрина чем не повод включить камеру и запечатлеть местные красоты. Неспешный трафик множество деревень и деревушек.
Дорога постепенно уходит в горы, а вместе с тем падает температура за бортом. Надеваем виндстоперы, застегиваем жилетки и продолжаем наш неспешный вояж в сторону Сараево.
Город открылся нам совершенно внезапно, за очередным поворотом мы сразу попали в центр событий. Узкие улочки мощёные брусчаткой, легко узнаваемые старые чешские трамваи. Наш отель оказался на оживленной улице рядом с пешеходной зоной. За 10 евро нам предложили припарковать оба мотоцикла прямо под окнами, чему мы были несказанно рады.
Ставим коней на прикол, оперативно переодеваемся и направляемся в город, где нас уже ждут друзья. Выбирая, где присесть перекусить после насыщенного ездового дня наш выбор пал на питейное заведение с характерной вывеской. Не успели мы присесть за столик, как нос к носу встретились с группой коллег, которые также выбрали Сараево в качестве цели для путешествия на эти выходные.
Наша дружная компания заполнила всё заведение, пиво с текилой меняли друг друга и уже изрядно захмелев мы с Никитой, Максом и Ритой решили переместиться в очередную едальню с традиционной боснийской кухней.
На 2м этаже аутентичного ресторана нас потчевали куриным пиде в сочетании с супом чорба. А вишенкой на торте стал местный кофе в оригинальной подаче с национальной посудой.
После непринужденной беседы и плотного ужина, пришла пора прогуляться по городу. К вечеру его наполнили толпы туристов, озарила иллюминация и мы неспешно прогулялись по узким улочкам, впитывая в себя восточный колорит с балканской спецификой. За полночь возвращаемся в номер, где после банки пива я замертво падаю и отрубаюсь без задних ног. На утро прогноз погоды сулит нам большие приключения, с гор к нам спускается дождевой фронт и всего через час он накроет весь город с окрестностями. Лицезреем местную достопримечательность — водоплавающий грузовик в центре города.
Спешно собираемся в дорогу, выселяемся из номера, прощаемся с друзьями и что есть мочи наваливаем по горным серпантинам, чтобы не попасть в лапы природного катаклизма.
Благо дорога уже знакома, подножки то и дело чиркают асфальт, а тучи остаются позади, вселяя в нас надежду на успех мероприятия.
На заправке расплачиваюсь последними 20 марками. Валюта в Боснии подозрительно похожа на евро. В принципе от евро также никто не отказывается, но в качестве сдачи вы гарантировано получите свободно конвертируемые боснийские марки, которые можно привезти домой как сувенир, т.к. вряд ли где-то ещё ими удастся расплатиться.
Очередь на границе снова невелика. Заправляемся по полному баку и держим путь в сторону Белграда. Второстепенная дорога виляет вдоль населенных пунктов. В какой-то момент мы догоняем черный ленд крузер 200 со спецсигналами и падаем ему на хвост. Весь следующий час мы нещадно нарушаем скоростной режим, в попытках удержаться за джипом, которого не смущают ограничения населенных пунктов, красный свет и дорожная полиция всех мастей. Всё же у наших культур много общего. Братский народ — есть братский народ. Гонка заканчивается на очередном перекресте. Большой черный джип ныряет налево в сторону Загреба, а мы продолжаем свой путь на Белград.
Въезжаем в город и буквально через пару минут начинается дождь. Самое время сделать остановку, чтобы отведать лучшей в мире гурманской плескавицы. За 20 минут вокруг невзрачной палатки собирается целая толпа людей. Парковка до отказа заставлена машинами, яблоку негде упасть от желающих отведать традиционной сербской скары. Шутка ли — котлета на пол кило с кучей разнообразных овощных добавок и пикантным соусом не оставит равнодушным ни одного гурмана. Мы естественно оказались в их числе.
На ужин решили размяться текиллой с местным крафтовым пивом, зажарили золотистой картошки с лучком и сдобрили всё это парочкой свежих аниме тайлов, в общем вечер определенно удался.
Следующим утром ранний выезд в Софию. Цепь жалобно скрипит и просится на замену, но всё же справляется со своей задачей. На пол пути меня догоняет вчерашняя тучи и 2 часа под проливным дождем приходится идти по приборам, благо дорога — прямая как стрела. Дождевик славной финской фирмы Rukka доблестно справился со своей задачей оставив меня сухим, но внезапно помимо меня за 50км до границы обсох и мотоцикл, пришлось съезжать с трассы, благо заправок тут в достатке. Последний участок платной дороги и за шлагбаумом уже виднеется граница Сербии.
Отдельное спасибо Никите за компанию и за видео, не стесьняйтесь подписываться на его канал на YouTube
Ну и напоследок ещё одно видео:
- Tec0
- Кирилл
- 19 октября 2022 в 16:50
- 1
- ?
здесь был ататат
Да, это тот самый мотоцикл Игоря) Он колесит не только по Сербии, но и по Турции с Болгарией
bikepost.ru/blog/travel/97199/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja.html
bikepost.ru/blog/travel/97217/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/travel/97199/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja.html
bikepost.ru/blog/travel/97217/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja-CHast-2.html
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть