Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sbezborodov → Путешествие на юг - часть 1

Примечание:
Я уже неделю как вернулся с мототрипа, текст писал практически каждый день во время поездки, поэтому буду публиковать в написанной последовательности с группировкой по 1-2 дня.

Подготовка

Сколько времени нужно, чтобы собраться в дальняк, не имея ни мотоцикла для этого, ни опыта дальняков, ни шенгена? В наличии имелось только большое желание куда нибудь уехать и не меньшая усталость от всего.

В моем случае это заняло три недели.

Был обычный понедельник, в стиле работа-дом, стандартное вечернее залипание за компьютером, и внезапно промелькнула мысль: “а катись оно все к …, я поеду на дальняк“. Как сейчас помню, открыл google maps, прикинул где будет тепло и не так дождливою. Во вторник и среду собирал справки, страховки, а уже в четверг подал документы на греческий шенген. В пятницу утром мы с товарищем ехали в Харьков за Yamaha Tenere 660 2009 года.


Следующая неделя выдалась внезапно снежной, и лишь после нее я смог сделать несколько вылазок в город дабы получить хоть какие то навыки городской езды на мотоцикле. Городская езда подарила массу впечатлений! До этого я сезон откатался kawasaki klx 250 сугубо по лесам и говнам, где внезапно перебегали дорогу и подрезали только деревья и кусты. При езде на машине больше 4 лет, на мотоцикле как то острее ощущаешь “странность” поведения на дороге некоторых индивидов.

За четыре дня до старта навернулся на моте, немного погнув руль и защитные дуги, но времени не было — руль ровнялся кувалдой, дуги в тисках, и проваривались полуавтоматом. За день оказалось, что перегорела задняя левая лампа поворотника, такой же желтой нигде нет, была вкручена белая.

Волновался ли я перед днем X? Конечно, наверное как и все. Миллион мыслей — а если то, а если это, а вдруг, ну и в целом зачем оно все надо, сидел бы сейчас залипал как компом и не парился ни о чем.

День 1

В субботу (29 апреля) еще не было семи утра, как я упаковался и загрузился. Выехал из города, при чем первый раз груженный с кофрами и за минут 15 добрался до запорожской трассы.

Спустя какое то время, появилось странное состояние, ты движешься и в голове просто пустота. Еще пол часа назад была куча мусора, мыслей в голове, а тут стало внезапно чисто. Это невероятное ощущение! Просто едешь, смотришь вперед, по сторонам. И едешь, едешь.

Я немало попутешествовал на машине, но, думаю, мои слова подтвердит не один человек — на мотоцикле совершенно другое восприятие. На машине ты движешься из точки А в точку Б, и двигаться ты стараешься как можно быстрее особо не замечая все вокруг. Едя на двух колесах, приходит осознание, что само движение и есть неотъемлемая часть твоей поездки, которую нужно ценить и наслаждаться, а не стараться сократить всеми способами.

Первоначальный маршрут задумывался такой:
Днепр — Одесса (ночевка два дня), дальше смотрю по погоде — либо “вверх” на Брашов, Сибиу, либо “вниз“ на Бухарест — Софию и потом уже Греция.

Дорога до Одессы ничем особо не примечательна, в город приехал около 9 часов вечера, думал “как раз хорошо, уже машин должно быть поменьше“. Как же я ошибался! Одесса, как и Харьков, славятся “культурой” вождения. В итоге после часа катания по вечернему городу я устал, наверное, больше, чем за всю дорогу.



Весь следующий день был посвящен сугубо отдыху и прогулкам по, до этого был в Одессе не один раз, но только сейчас побывал полноценно на Привозе, сходили с братом на блошиный рынок и прошлись по трассе здоровья.

День 3

Выехал из Одессы в семь утра и впереди было 320 км просто невероятно разнообразной дороги — от участков где едешь 40 км в час в стойке по жесткому бездору, до свежезакатанного асфальта и втапливанием по прямой 140. В итоге на молдавскую границу прибыл только к часу дня не слабо уставши.

степи Бессарабии


Т.к. у в Одесской области нет погран перехода с Румынией, дело обстоит так: проходишь все стандартные процедуры, штамп в паспорте, попадаешь в Молдову, проезжаешь метров 500 — снова граница, все процедуры, штамп в паспорте выежаешь с Молдовы и попадаешь на румынскую границу. Очередей толком не было, но делалось все не быстро. В Румынию заехал только к трем часам дня.



И тут киевстар преподнес неприятный сюрприз — связи не было, No service и все. Кое как по предзагруженной карте удалось добраться в центр пограничного городка Галац, переходнуть, пообедать и двигать дальше. Стоит заметить, что в Галаце превосходно готовят дунайскую рыбу, по возможности обязательно попробуйте.


В ресторане интернет толком не работал, мобильная связь все также не появлялась. Выписав нужные города, поехал по указателям. 200 км до Плоешти прошли достаточно быстро. И тут проблема №2, связь появилась, но интернета все так же не было, хотя подключал услугу “Свободный роумнинг”. Последние 100 км заняли больше двух часов — дорога проходит через Карпаты и кучу мелких сел, постоянные серпантины и вереница машин. Первый опыт с серпантинами был незабываемый! “Кирпичей” я отложил по количеству, как небольшой завод производит за рабочую смену.

Благо, что еще в Одессе загрузил оффлайн карту Брашова в CityMaps2Go. Приехав, получил увлекательный квест — проберись по ночному старому городу к нужной улице, когда все кругом узкое и с односторонним движением.
В итоге около десяти вечера попал в гостиницу.

Будущим путешественникам, чтобы заработал интернет в роумниге у киевстара, нужно прописать apn точку доступа www.ab.kyivstar.net и включить передачу данных в роуминге, но и это еще не гарантирует, что он заработает! Он может выключиться в самый неподходящий момент, в таком случае нужно послать запрос звонок из службы поддержки по коду *105*466#, Вам перезвонят со спец номера, по которому не тарифицируются входящие звонки. Там уже можно высказать все, что о них думаете.

День 4


День был посвящен отдыху от дороги и прогулкам по городу. Брашов считается вторым городом в Румынии после Бухареста и это проявляется во всем — центр чистый, на дорогах разметка, везде указатели, газоны, кустарники подстрижены.



Сам исторический центр не такой большой, как в том же Сибиу, но мне он очень пришелся по духу.

Туристов имеется определенное количество, но нет такого наплыва, как пример в Милане или Амстердаме, где буквально приходится работать локтями, пробираясь в топле.



В целом, Брашов стал для меня городом открытием, в который хочется возвращаться вновь и вновь. При не стоит искать в нем каких либо нереально красивых памятников или мест. Он просто милый и уютный, где можно сесть на летней площадке в кафешке на площади и не торопясь понаблюдать за всем со стороны.





В следующей части: поездка в Бран в «замок Дракулы», который не совсем дракулы, неудачный штурм Трансальпины и многое другое…
  • sbezborodovsbezborodov
  • Serge Bezborodov
  • 31 мая 2017 в 22:09
  • оценка: +42

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
ALPINE
Хороший квест!!! самые лучшие покатухи, как известно спонтанные!!)))
0
basmachillo
щикардос, пиши еще…
+2
moto_vet
а зачем роуминг, если есть куча всякого оффлайнового навигационного софта?
0
Pshecha
Тот же вопрос… За пост спасибо и + от меня :-)
0
sbezborodov
причины две — у меня пятый айфон с ios6, которую я принципиально не обновляю и на которую уже ничего не ставится
— второе — интернет все таки бывает нужен, когда нужно что-то найти помимо объекта на карте, плюс это не дорого — порядка 1 евро за 100 мб, в день хватало
0
Foxyrhei
можно было купить симку Оранжа в Румынии и за 10 евро иметь 3Гб трафика
здесь был ататат

0
Aeroz
В тот же день мы ехали в те же края, но через Днепр, и возможно пересеклись утром на трассе под Запорожьем :)
0
sbezborodov
мир тесен, не и наче!
читал ваш отчет, отличная трип вышел!
0
Sedo1
Дорога до Одессы была бы очень примечательна если бы вы через Кривой рог поехали, там как раз трасса для хард эндуро :)

А когда мотоцикл брали? В какую стоимость, если не секрет, обошелся? Тоже искал эту модель но в своем же городе не встречались объявления
0
sbezborodov
та через кривой не рискнул, там бы и без колес можно было остаться, брал мот в апреле
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sbezborodov, Путешествие на юг - часть 1