Блог им. sbezborodov → Путешествие на юг - часть 1
Примечание:
Я уже неделю как вернулся с мототрипа, текст писал практически каждый день во время поездки, поэтому буду публиковать в написанной последовательности с группировкой по 1-2 дня.Подготовка
Сколько времени нужно, чтобы собраться в дальняк, не имея ни мотоцикла для этого, ни опыта дальняков, ни шенгена? В наличии имелось только большое желание куда нибудь уехать и не меньшая усталость от всего.В моем случае это заняло три недели.
Был обычный понедельник, в стиле работа-дом, стандартное вечернее залипание за компьютером, и внезапно промелькнула мысль: “а катись оно все к …, я поеду на дальняк“. Как сейчас помню, открыл google maps, прикинул где будет тепло и не так дождливою. Во вторник и среду собирал справки, страховки, а уже в четверг подал документы на греческий шенген. В пятницу утром мы с товарищем ехали в Харьков за Yamaha Tenere 660 2009 года.
Следующая неделя выдалась внезапно снежной, и лишь после нее я смог сделать несколько вылазок в город дабы получить хоть какие то навыки городской езды на мотоцикле. Городская езда подарила массу впечатлений! До этого я сезон откатался kawasaki klx 250 сугубо по лесам и говнам, где внезапно перебегали дорогу и подрезали только деревья и кусты. При езде на машине больше 4 лет, на мотоцикле как то острее ощущаешь “странность” поведения на дороге некоторых индивидов.
За четыре дня до старта навернулся на моте, немного погнув руль и защитные дуги, но времени не было — руль ровнялся кувалдой, дуги в тисках, и проваривались полуавтоматом. За день оказалось, что перегорела задняя левая лампа поворотника, такой же желтой нигде нет, была вкручена белая.
Волновался ли я перед днем X? Конечно, наверное как и все. Миллион мыслей — а если то, а если это, а вдруг, ну и в целом зачем оно все надо, сидел бы сейчас залипал как компом и не парился ни о чем.
День 1
В субботу (29 апреля) еще не было семи утра, как я упаковался и загрузился. Выехал из города, при чем первый раз груженный с кофрами и за минут 15 добрался до запорожской трассы.Спустя какое то время, появилось странное состояние, ты движешься и в голове просто пустота. Еще пол часа назад была куча мусора, мыслей в голове, а тут стало внезапно чисто. Это невероятное ощущение! Просто едешь, смотришь вперед, по сторонам. И едешь, едешь.
Я немало попутешествовал на машине, но, думаю, мои слова подтвердит не один человек — на мотоцикле совершенно другое восприятие. На машине ты движешься из точки А в точку Б, и двигаться ты стараешься как можно быстрее особо не замечая все вокруг. Едя на двух колесах, приходит осознание, что само движение и есть неотъемлемая часть твоей поездки, которую нужно ценить и наслаждаться, а не стараться сократить всеми способами.
Первоначальный маршрут задумывался такой:
Днепр — Одесса (ночевка два дня), дальше смотрю по погоде — либо “вверх” на Брашов, Сибиу, либо “вниз“ на Бухарест — Софию и потом уже Греция.
Дорога до Одессы ничем особо не примечательна, в город приехал около 9 часов вечера, думал “как раз хорошо, уже машин должно быть поменьше“. Как же я ошибался! Одесса, как и Харьков, славятся “культурой” вождения. В итоге после часа катания по вечернему городу я устал, наверное, больше, чем за всю дорогу.
Весь следующий день был посвящен сугубо отдыху и прогулкам по, до этого был в Одессе не один раз, но только сейчас побывал полноценно на Привозе, сходили с братом на блошиный рынок и прошлись по трассе здоровья.
День 3
Выехал из Одессы в семь утра и впереди было 320 км просто невероятно разнообразной дороги — от участков где едешь 40 км в час в стойке по жесткому бездору, до свежезакатанного асфальта и втапливанием по прямой 140. В итоге на молдавскую границу прибыл только к часу дня не слабо уставши.степи Бессарабии
Т.к. у в Одесской области нет погран перехода с Румынией, дело обстоит так: проходишь все стандартные процедуры, штамп в паспорте, попадаешь в Молдову, проезжаешь метров 500 — снова граница, все процедуры, штамп в паспорте выежаешь с Молдовы и попадаешь на румынскую границу. Очередей толком не было, но делалось все не быстро. В Румынию заехал только к трем часам дня.
И тут киевстар преподнес неприятный сюрприз — связи не было, No service и все. Кое как по предзагруженной карте удалось добраться в центр пограничного городка Галац, переходнуть, пообедать и двигать дальше. Стоит заметить, что в Галаце превосходно готовят дунайскую рыбу, по возможности обязательно попробуйте.
В ресторане интернет толком не работал, мобильная связь все также не появлялась. Выписав нужные города, поехал по указателям. 200 км до Плоешти прошли достаточно быстро. И тут проблема №2, связь появилась, но интернета все так же не было, хотя подключал услугу “Свободный роумнинг”. Последние 100 км заняли больше двух часов — дорога проходит через Карпаты и кучу мелких сел, постоянные серпантины и вереница машин. Первый опыт с серпантинами был незабываемый! “Кирпичей” я отложил по количеству, как небольшой завод производит за рабочую смену.
Благо, что еще в Одессе загрузил оффлайн карту Брашова в CityMaps2Go. Приехав, получил увлекательный квест — проберись по ночному старому городу к нужной улице, когда все кругом узкое и с односторонним движением.
В итоге около десяти вечера попал в гостиницу.
Будущим путешественникам, чтобы заработал интернет в роумниге у киевстара, нужно прописать apn точку доступа www.ab.kyivstar.net и включить передачу данных в роуминге, но и это еще не гарантирует, что он заработает! Он может выключиться в самый неподходящий момент, в таком случае нужно послать запрос звонок из службы поддержки по коду *105*466#, Вам перезвонят со спец номера, по которому не тарифицируются входящие звонки. Там уже можно высказать все, что о них думаете.
День 4
День был посвящен отдыху от дороги и прогулкам по городу. Брашов считается вторым городом в Румынии после Бухареста и это проявляется во всем — центр чистый, на дорогах разметка, везде указатели, газоны, кустарники подстрижены.
Сам исторический центр не такой большой, как в том же Сибиу, но мне он очень пришелся по духу.
Туристов имеется определенное количество, но нет такого наплыва, как пример в Милане или Амстердаме, где буквально приходится работать локтями, пробираясь в топле.
В целом, Брашов стал для меня городом открытием, в который хочется возвращаться вновь и вновь. При не стоит искать в нем каких либо нереально красивых памятников или мест. Он просто милый и уютный, где можно сесть на летней площадке в кафешке на площади и не торопясь понаблюдать за всем со стороны.
В следующей части: поездка в Бран в «замок Дракулы», который не совсем дракулы, неудачный штурм Трансальпины и многое другое…
- sbezborodov
- Serge Bezborodov
- 31 мая 2017 в 22:09
- +42
- sbezborodov
- 1 июня 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
причины две — у меня пятый айфон с ios6, которую я принципиально не обновляю и на которую уже ничего не ставится
— второе — интернет все таки бывает нужен, когда нужно что-то найти помимо объекта на карте, плюс это не дорого — порядка 1 евро за 100 мб, в день хватало
— второе — интернет все таки бывает нужен, когда нужно что-то найти помимо объекта на карте, плюс это не дорого — порядка 1 евро за 100 мб, в день хватало
здесь был ататат
- sbezborodov
- 6 июля 2017 в 17:33
- ↑
- ↓
та через кривой не рискнул, там бы и без колес можно было остаться, брал мот в апреле
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть