Блог им. 8355148 → По Балканам
Наконец-то закончил монтаж коротких медитативных роликов о путешествии по Балканам: Грузия, Турция, Болгария, Македония, Албания, Косово, Черногория, Хорватия (Дубровник), Босния и Герцеговина, Сербия, Румыния, Молдавия, Приднестровье, Украина и домой.
Попутно попал на попытку военного переворота в Стамбуле.
1: Россия (Москва — Грузия)
2: Грузия (Верхний Ларс — Тбилиси)
3: Грузия (Тбилиси — Батуми)
4: Турция (Хопа — Сивас)
5: Турция (Сивас — Стамбул)
6: Стамбул, попытка военного переворота в Турции
7: Болгария
8: Македония
9: Албания
10: Косово
11: Черногория
12: Хорватия (ненастоящая), Дубровник
13: Босния и Герцеговина
14: Сербия
15: Румыния (до Бухареста)
16: Румыния (Бухарест и дальше)
17: Молдавия и Приднестровье
18: Украина и Россия
Попутно попал на попытку военного переворота в Стамбуле.
1: Россия (Москва — Грузия)
2: Грузия (Верхний Ларс — Тбилиси)
3: Грузия (Тбилиси — Батуми)
4: Турция (Хопа — Сивас)
5: Турция (Сивас — Стамбул)
6: Стамбул, попытка военного переворота в Турции
7: Болгария
8: Македония
9: Албания
10: Косово
11: Черногория
12: Хорватия (ненастоящая), Дубровник
13: Босния и Герцеговина
14: Сербия
15: Румыния (до Бухареста)
16: Румыния (Бухарест и дальше)
17: Молдавия и Приднестровье
18: Украина и Россия
- 8355148
- 12 ноября 2016 в 9:59
- 10
- +41
Я люблю Навител. Мне нравится, что одно приложение можно использовать по всему миру. У Навитела, как ни странно, самые лучшие карты в Азии из классических навигаторов. Еще на всякий случай стоит MapsMe, но толком не пользовался, чтобы оценивать.
Чехол Interphone, самый удобный из того, чем пользовался. У него пленка плотно прижимается к стеклу телефона и минимальны искажения. Плюс у Interphone есть крепления на траверсу, трубчатый, нетрубчатый руль и наверняка что-то еще. Плюс полная влагозащита и удобные установка-снятие.
У универсальных чехлов проблема в том, что пленка не натягивается и в солнечный день ничего не видно. Плюс проблема с подключением зарядников, либо страдает влагозащита.
Был у меня еще старый кожаный чехол для велосипеда, на котором более-менее пленка натягивается, но отсутствует влагозащита. Я этот чехол в Индии использовал, но потерял «при загадочных обстоятельствах».
На замену заказал из Китая как на картине ниже (типа, в стиле Interphone, но дешевле) — он, в общем, не так плох, сам чехол плотный, сбитый, но проблема в крепеже — крутилка сразу болтается (я ее, скорее всего, на эпоксидку приклею, либо какой-нибудь резиной протяну), плюс неудобная и тугая установка чехла на основу.
Чехол Interphone, самый удобный из того, чем пользовался. У него пленка плотно прижимается к стеклу телефона и минимальны искажения. Плюс у Interphone есть крепления на траверсу, трубчатый, нетрубчатый руль и наверняка что-то еще. Плюс полная влагозащита и удобные установка-снятие.
У универсальных чехлов проблема в том, что пленка не натягивается и в солнечный день ничего не видно. Плюс проблема с подключением зарядников, либо страдает влагозащита.
Был у меня еще старый кожаный чехол для велосипеда, на котором более-менее пленка натягивается, но отсутствует влагозащита. Я этот чехол в Индии использовал, но потерял «при загадочных обстоятельствах».
На замену заказал из Китая как на картине ниже (типа, в стиле Interphone, но дешевле) — он, в общем, не так плох, сам чехол плотный, сбитый, но проблема в крепеже — крутилка сразу болтается (я ее, скорее всего, на эпоксидку приклею, либо какой-нибудь резиной протяну), плюс неудобная и тугая установка чехла на основу.
Половину я по жаре катался, поэтому черепаха (Dainese — у нее спина продувается лучше всех, что есть массово в продаже), а сверху либо джерси (90% времени), либо кожаная куртка, которая компактно складывается — оптимальный вариант для жарких стран. Штаны простенькие легкие, чтобы не жарко. Под штанами два куска летнего термобелья и сверху наколенники.
Есть у меня классическая летняя туристическая мотоэкипировка (Revit Defender Pro GTX) — отличная вещь в прохладное и дождливое время, но на жару не подходит. Плюс гортексовскую подкладку в туристической экипировке надевать оперативно неудобно (это мягко сказано — представьте, что вдруг на голой трассе где-то застал ливень — и каким образом гортекс-подкладку в штаны нужно засовывать?), а с подкладкой все время ездить жарко. Отдельный дождевик эффективнее и универсальнее. Кайф туристической экипировки только в удобных карманах, что легко решается поясной сумкой, даже если в джерси ездить.
Брал, да как и все: инструменты, одежду, немного еды, воду, ноутбук и т.д. Чего-то специфичного не припомню. Сначала брал еще палатку, спальник и т.д., но отдал знакомым по пути — не фанат этой темы. Мне интереснее местную еду есть, останавливаться в местечковых гостиницах — это и общение, изучение различий, города так смотреть удобнее. Разве еще мой личный фетиш в скарбе есть — во все поездки пододеяльник с собой вожу. Это из путешествий по Индии повелось, когда регулярно приходилось спать в антисанитарных условиях. На пододеяльнике можно спать и им же укрываться. Когда нет полотенца, им же можно вытереться.
У меня сейчас главное правило при подготовке — кофры собираю так, чтобы можно было все вещи, включая черепаху и шлем, оставлять в мотоцикле под замком и с удовольствием часами гулять без рюкзака, а не тусоваться возле мопеда.
Есть у меня классическая летняя туристическая мотоэкипировка (Revit Defender Pro GTX) — отличная вещь в прохладное и дождливое время, но на жару не подходит. Плюс гортексовскую подкладку в туристической экипировке надевать оперативно неудобно (это мягко сказано — представьте, что вдруг на голой трассе где-то застал ливень — и каким образом гортекс-подкладку в штаны нужно засовывать?), а с подкладкой все время ездить жарко. Отдельный дождевик эффективнее и универсальнее. Кайф туристической экипировки только в удобных карманах, что легко решается поясной сумкой, даже если в джерси ездить.
Брал, да как и все: инструменты, одежду, немного еды, воду, ноутбук и т.д. Чего-то специфичного не припомню. Сначала брал еще палатку, спальник и т.д., но отдал знакомым по пути — не фанат этой темы. Мне интереснее местную еду есть, останавливаться в местечковых гостиницах — это и общение, изучение различий, города так смотреть удобнее. Разве еще мой личный фетиш в скарбе есть — во все поездки пододеяльник с собой вожу. Это из путешествий по Индии повелось, когда регулярно приходилось спать в антисанитарных условиях. На пододеяльнике можно спать и им же укрываться. Когда нет полотенца, им же можно вытереться.
У меня сейчас главное правило при подготовке — кофры собираю так, чтобы можно было все вещи, включая черепаху и шлем, оставлять в мотоцикле под замком и с удовольствием часами гулять без рюкзака, а не тусоваться возле мопеда.
- dyadyawanya
- 12 ноября 2016 в 17:46
- ↓
Здорово. Жаль, что отрывки короткие. Видео, судя по всему, ужималось до длинны звуковой дорожки)). Хотелось бы побольше))). Изображение стабильное, хорошее. Что за камера?
- dyadyawanya
- 12 ноября 2016 в 18:20
- ↑
- ↓
4к. Ясно))). Да, теперь понятно. Хороша, чертовка. У меня сонька попроще: hdr as100v. У неё только фулл хд. Качество видео заметно хуже получается.
Я сейчас Full HD 60 кадров использую. 4K обрабатывать сложно — сильно тормозит, обрезалки, типа VirtualDub, его не поддерживают и т.д. Да и нет у меня устройства, которое имеет разрешение 4K — так бы, может, оценил.
Для разницы у меня на канале посмотри серию путешествий 2 по Индии (плейлист «2 Гоа — Вишакхапатнам») — вот там 4K.
Для разницы у меня на канале посмотри серию путешествий 2 по Индии (плейлист «2 Гоа — Вишакхапатнам») — вот там 4K.
- dyadyawanya
- 12 ноября 2016 в 23:44
- ↑
- ↓
Посмотрел. В 4к стабилизация хуже. Разницу в качестве ютуб походу сожрал.
Кросстурер я считаю самым лучшим в классе гигантов. Даже если не зацикливаясь на коробке DCT, которая в путешествиях дарит огромное удовольствие. На механике когда едешь не одну сотню километров на последней передаче, и когда нужно резко притормозить перед какой-то внезапной ямой, объехать и рвануть дальше, ручки уже не помнят про своевременное переключение передач. Минус DCT только в грязи или на мокрой траве — не дает поиграть сцеплением, в итоге колесо пробуксовывает и закапывается при попытке тронуться. Но на 1200-х турэндуро в грязь только в рекламных роликах ездят.
Еще у Кросстурера двигатель V4 изумительнейший. Он с легкостью дергает всех конкурентов с места — это нужно просто попробовать — чистый кайф. Обзоров на Кросстурер нормальных нет, но можно посмотреть обзор Болта на VFR1200 — двигатель тот же. Про автомат он чего-то там странное говорит — видимо, в режиме Drive гонял. Расход по трассе — 5,5-6 литров на 100 км. При условии, что еду я обычно 110 км/ч. Быстрее ехать — все зависит от боковых кофров. У меня боковые кофры шире зеркал, поэтому с ними возле 130 км/ч начинаются заметные проблемы аэродинамики и расход подскакивает. Без боковых кофров и на 200 км/ч мотоцикл стабильно стоит на трассе — прежде всего, за счет более упругой и слегка «зажатой» подвески относительно конкурентов. В городе расход 6-8 литров, смотря как ездить. Чисто для города Кросстурер я бы не стал рекомендовать — очень широкий (хотя GS1200 еще шире). Внутри Садового кольца сложно передвигаться. Например, дорога домой на DRZ у меня отнимается почти в два раза меньше времени, чем та же дорога в то же время на Кросстурере.
Главное, что дает Хонда — уверенность в надежности, что ничего не глюканет, ничего не сломается и т.д. Чем, увы, современные BMW и KTM похвастаться не могут.
У меня Кросстурер дорестайлинговый и там первая ненастраиваемая версия антипробуксовочной системы. Жестковато ограничивает возможность полихачить, попрыгать через лежачие полицейские, дерзко проехать через пешеходный переход на влажном асфальте и т.д. После рестайлинга уже настраивать можно уровень чувствительности.
Ну и еще опять повторюсь, Кросстурер, как и все одноклассники — мотоцикл для хороших, плохих дорог и сухого бездорожья. Вес и высокий центр тяжести не позволяет на нем комфортно передвигаться по грязи и песку. Знаю, о чем говорю, т.к. живу в деревне, где нет асфальта — каждый день эндурю. Там, где в грязи пролетаю на мелком DRZ, на Кросстурере тупо застреваю и буксую, не говоря уже про то, что риск упасть останавливает все желание. Поднять этого монстра из скользкой грязи, а не с сухого покрытия, в одиночку — миф. Я когда уронил мопед в большой грязевой луже на поле — мы не могли его даже втроем поднять со всем знанием, как нужно поднимать, попытками рычаг сделать и т.д., в итоге пришлось цеплять троссом к джипу и вытаскивать. Если группой путешествовать — ок, можно побаловаться, но в одиночку — вообще не вариант. В дикую Монголию на Кросстурере я бы не поехал, например.
Еще у Кросстурера двигатель V4 изумительнейший. Он с легкостью дергает всех конкурентов с места — это нужно просто попробовать — чистый кайф. Обзоров на Кросстурер нормальных нет, но можно посмотреть обзор Болта на VFR1200 — двигатель тот же. Про автомат он чего-то там странное говорит — видимо, в режиме Drive гонял. Расход по трассе — 5,5-6 литров на 100 км. При условии, что еду я обычно 110 км/ч. Быстрее ехать — все зависит от боковых кофров. У меня боковые кофры шире зеркал, поэтому с ними возле 130 км/ч начинаются заметные проблемы аэродинамики и расход подскакивает. Без боковых кофров и на 200 км/ч мотоцикл стабильно стоит на трассе — прежде всего, за счет более упругой и слегка «зажатой» подвески относительно конкурентов. В городе расход 6-8 литров, смотря как ездить. Чисто для города Кросстурер я бы не стал рекомендовать — очень широкий (хотя GS1200 еще шире). Внутри Садового кольца сложно передвигаться. Например, дорога домой на DRZ у меня отнимается почти в два раза меньше времени, чем та же дорога в то же время на Кросстурере.
Главное, что дает Хонда — уверенность в надежности, что ничего не глюканет, ничего не сломается и т.д. Чем, увы, современные BMW и KTM похвастаться не могут.
У меня Кросстурер дорестайлинговый и там первая ненастраиваемая версия антипробуксовочной системы. Жестковато ограничивает возможность полихачить, попрыгать через лежачие полицейские, дерзко проехать через пешеходный переход на влажном асфальте и т.д. После рестайлинга уже настраивать можно уровень чувствительности.
Ну и еще опять повторюсь, Кросстурер, как и все одноклассники — мотоцикл для хороших, плохих дорог и сухого бездорожья. Вес и высокий центр тяжести не позволяет на нем комфортно передвигаться по грязи и песку. Знаю, о чем говорю, т.к. живу в деревне, где нет асфальта — каждый день эндурю. Там, где в грязи пролетаю на мелком DRZ, на Кросстурере тупо застреваю и буксую, не говоря уже про то, что риск упасть останавливает все желание. Поднять этого монстра из скользкой грязи, а не с сухого покрытия, в одиночку — миф. Я когда уронил мопед в большой грязевой луже на поле — мы не могли его даже втроем поднять со всем знанием, как нужно поднимать, попытками рычаг сделать и т.д., в итоге пришлось цеплять троссом к джипу и вытаскивать. Если группой путешествовать — ок, можно побаловаться, но в одиночку — вообще не вариант. В дикую Монголию на Кросстурере я бы не поехал, например.
До поездки в Аояму заехал, говорю: «Пацаны, я тут собрался путюшевствовать, с карданом, может, чего-нибудь сделать надо, а то Байкпост гудит, что все плохо и мне не жить?». Ответили, что ни одного случая у аоямовских дилерских мотоциклов в Москве не зафиксировано, чтобы кардан порвало, и это единичные случаи, которые после 40 000 км бывают, мол, не заморачивайся и жди кардан новой версии. А уже после поездки заехал к ним — бесплатно обновленный кардан поставили (мотоцикл не на гарантии).
Экспедиционная канистра «Экстрим Драйв», по моему. Там вода питьевая была, литра 4. Лучше 5-литровую, но с удобным креплением редко встречается. Еще с собой на всякий случай складываемая ПЭТ-канистрочка была — ей удобно воду набирать где-то или переливать. На крайний случай ее можно использовать и для того, чтобы слить старое масло — стоит недорого, не жалк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть