Блог им. NOprobLAMA → В Грецию налегке. Ну его, этот TET
Всем привет.
В первой части своего повествования я описал неожиданную проблему, с которой столкнулся выезжая из Украины, Часть 1. Ну а дальше все уже пошло по плану и я все-таки доехал в Грецию ипобомжевал отдохнул от городской суеты с неделю.
В видео сделал предсказуемо-очевидный вывод, что Стром так себе эндуро, особенно на дорожной резине и со всеми пожитками. Сотня километров TransEuroTrail-маршрута осилена, но после этого мне вдруг перехотелось его продолжать. Но оффроуд или какое-то его подобие его еще ожидается в этой поездке…
В первой части своего повествования я описал неожиданную проблему, с которой столкнулся выезжая из Украины, Часть 1. Ну а дальше все уже пошло по плану и я все-таки доехал в Грецию и
В видео сделал предсказуемо-очевидный вывод, что Стром так себе эндуро, особенно на дорожной резине и со всеми пожитками. Сотня километров TransEuroTrail-маршрута осилена, но после этого мне вдруг перехотелось его продолжать. Но оффроуд или какое-то его подобие его еще ожидается в этой поездке…
- NOprobLAMA
- Сергей
- 26 сентября 2021 в 19:39
- 1
- ?
- NOprobLAMA
- 28 сентября 2021 в 23:05
- ↑
- ↓
В таких условиях как поехал я (т.е. в пару тыщ километров от дома), на самом деле не важно на каком ты мотоцикле: что на строме, что на гусе, что на любом супер-пупер турэндуро, чтобы нормально ехать надо:
1) Избавиться от пассажира (если он есть)
2) Избавиться от багажа
3) Поменять резину (или гудеть шашками по асфальту несколько суток)
Со всем этим, да и учитывая 200+ кг веса мотоцикла, будет мучение на любом мотоцикле проходить подобный маршрут. Да, некоторые настоящие турэндуро могут позволить намного больше строма, но прямо чуда ждать я бы не стал.
Стром — это самая дешевая альтернатива. Он позволит съехать на оффроуд и ты сдашься через 50 км, не успев при этом заехать в какие-то дебри, где тебя только вертолетом могут достать. А больше этих 50 км основному числу турдуристов и не нужно.
1) Избавиться от пассажира (если он есть)
2) Избавиться от багажа
3) Поменять резину (или гудеть шашками по асфальту несколько суток)
Со всем этим, да и учитывая 200+ кг веса мотоцикла, будет мучение на любом мотоцикле проходить подобный маршрут. Да, некоторые настоящие турэндуро могут позволить намного больше строма, но прямо чуда ждать я бы не стал.
Стром — это самая дешевая альтернатива. Он позволит съехать на оффроуд и ты сдашься через 50 км, не успев при этом заехать в какие-то дебри, где тебя только вертолетом могут достать. А больше этих 50 км основному числу турдуристов и не нужно.
- NOprobLAMA
- 28 сентября 2021 в 23:10
- ↑
- ↓
Подходящий мот надо вести на прицепе. Или катать недалеко от дома…
- NOprobLAMA
- 28 сентября 2021 в 23:49
- ↑
- ↓
Могу предположить, что у них нет жен, которые хотят с ними ездить, они хардят относительно недалеко от дома и еще не пробовали кататься на чекушках :). А еще у них много денег). Хотя о чем я говорю… я больше турист, чем эндурист, поэтому мне достаточно строма. И я совсем не фанат катаний по харду.
- mototurist
- 28 сентября 2021 в 22:17
- ↓
Спасибо за кино. Виды — прекрасны. Правда, на каменюках верхом на V-Cтрёме наверно не до них :)))
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
- NOprobLAMA
- 28 сентября 2021 в 23:25
- ↑
- ↓
У вас нет коптера, сразу видно :)
Чтобы запустить коптер надо остановиться, при 35+ градусах — найти тень. Вытащить пульт, вытащить дрон, все законектить друг к другу… в общем минут 10. Запустить, выматериться и посадить обратно. Выбежать из тени деревьев, чтобы коптер не запутался в деревьях. Оценить скорость ветра (внизу в деревьях ветер не такой же сильный) и принять решение стоит ли рискнуть дроном. Потом минут 5-10 (дрон в полете) пытаться включить слежение за мотоциклом (в рекламе GJI умалчивают факт того, что дрон далеко не всегда может определить мотоцикл как объект за которым надо следить). Ура, через 10 минут дрон понял, что ты от него хочешь (осталось заряда на 10 минут). Ты заводишь мот, едешь и через 20 секунд дрон теряет цель и теперь он в режиме штатива. Супер, давай все с самого начала :). Можно конечно задать дрону траекторию движения по карте, присобачить пульт к набачной сумке… но это все так впадлу…
В данном видео дорога была в лесу, там особо не поснимаешь, а сверху из-за деревьев толком не виден мот. Дальше было наоборот — открытое пространство и ветер. Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
Чтобы запустить коптер надо остановиться, при 35+ градусах — найти тень. Вытащить пульт, вытащить дрон, все законектить друг к другу… в общем минут 10. Запустить, выматериться и посадить обратно. Выбежать из тени деревьев, чтобы коптер не запутался в деревьях. Оценить скорость ветра (внизу в деревьях ветер не такой же сильный) и принять решение стоит ли рискнуть дроном. Потом минут 5-10 (дрон в полете) пытаться включить слежение за мотоциклом (в рекламе GJI умалчивают факт того, что дрон далеко не всегда может определить мотоцикл как объект за которым надо следить). Ура, через 10 минут дрон понял, что ты от него хочешь (осталось заряда на 10 минут). Ты заводишь мот, едешь и через 20 секунд дрон теряет цель и теперь он в режиме штатива. Супер, давай все с самого начала :). Можно конечно задать дрону траекторию движения по карте, присобачить пульт к набачной сумке… но это все так впадлу…
В данном видео дорога была в лесу, там особо не поснимаешь, а сверху из-за деревьев толком не виден мот. Дальше было наоборот — открытое пространство и ветер. Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
- mototurist
- 28 сентября 2021 в 23:51
- ↑
- ↓
У вас нет коптера, сразу видно :)
верно, нет. Но если честно для своих видео прикупил бы. Не смотря на неудобства в чем-то.
Я в последнее время практически полностью перешел от писанины с фото к небольшим фильмам (на полчасика)
Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…да, это изнанка интересных видео про путешествия )))
Но… находишь компромисс с самим собой и делаешь)))
- NOprobLAMA
- 28 сентября 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
Каждый раз, когда приезжаю с какой-то поездки, всегда одна и та же беда: мало видео с дрона. Надо снимать больше, надо
- sbezborodov
- 29 сентября 2021 в 20:15
- ↓
На заметку будущим off-road ездокам по Греции: не едъте летом, июнь это максимум. Июль, август — мотосезон заканчивается, жара невыносимая. Леса закрывают, а после августовских пожаров еще и следят теперь за этим. Для дорожных ездоков будьте также аккуратны с асфальтом, есть местами очень скользкий, его видно по характерному блеску.
Лучшее время для поездки — это май, сентябрь, при условии, что едите своим ходом. Если брать мот в аренду — практически любой месяц (кроме лета разумеется).
Если же все таки летом очень хочется — садитесь на самолет и летите на острова. Когда на mainland будет +40-45, на островах +30 и чудесный морской ветер. Берете мопед в аренду и получаете не меньшее удовольствие.
Местный офроад — сугубо мелкий гравий, гравий, камни, большие камни. Земля, грязюка — это надо поискать. Хорошая защита картера обязательна. Но я бы не назвал его особо сложным, по факту большую часть дорог можно проехать на машине паркетнике. Просто будет трясти.
я накатал суммарно несколько тысяч по офроаду, треки с фоточками выкладываю в викилок www.wikiloc.com/wikiloc/user.do?id=8117189
Лучшее время для поездки — это май, сентябрь, при условии, что едите своим ходом. Если брать мот в аренду — практически любой месяц (кроме лета разумеется).
Если же все таки летом очень хочется — садитесь на самолет и летите на острова. Когда на mainland будет +40-45, на островах +30 и чудесный морской ветер. Берете мопед в аренду и получаете не меньшее удовольствие.
Местный офроад — сугубо мелкий гравий, гравий, камни, большие камни. Земля, грязюка — это надо поискать. Хорошая защита картера обязательна. Но я бы не назвал его особо сложным, по факту большую часть дорог можно проехать на машине паркетнике. Просто будет трясти.
я накатал суммарно несколько тысяч по офроаду, треки с фоточками выкладываю в викилок www.wikiloc.com/wikiloc/user.do?id=8117189
- NOprobLAMA
- 30 сентября 2021 в 0:16
- ↑
- ↓
Та знаю я про жару, но в июне меня не пустили… выбор был либо в сауну, либо дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть