- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ладах - индийский кусочек Тибета
Ладах — западный кусок тибетского нагорья, плато на высотах от четырех, перевалы за пять тысяч, вершины за семь и головокружительные виды.
Почему то на высокогорных плато всегда головокружительные виды, иногда кажется, что это одно из последствий горняшки.
В любом случае Ладах в конце августа прекрасен.
Есть три основных способа достичь Ладаха:
купить/снять байк в Дели и это будет незабываемое путешествие
можно пропустить кусок по жаре от Дели и сразу снять байк в прохладном Манали, заодно уделить времени нормальной акклиматизациии
и самый быстрый — самолетом в самое сердце Ладаха и уже оттуда на все четыре стороны, именно так мы и сделали.
Основной недостаток этого способа это возможная горняшка, но мы рискнули и все получилось, Вова горняшку пропустил, я отпился таблетками.
Лех местный центр трекинга и мотопроката — прокатов много, но Гималаин за которым мы приехали пока еще меньшинствеве и в массе своей подход к качесву проката не блещет усердием, моты подушатаны, но кто ищет, тот найдет.
Мы выбрали LBR — они показались наиболее клиентоориентированнымими из встреченных.
Утром третьего дня у нас было два мота 18 и 19 года, 15 и 10 тыс пробега по 1800 в день, не дешево, но нас устраивает состояние, свежая резина и багажники с канистрами.
И дальше весь Ладах у наших ног/колес
За две недели в седле накатали три с половиной тысячи — условно три петли:
Перевал Кхардунг-Ла, долина Нубры, озеро Пангонг (мое любимое место), обсерватория, озеро Цо-Морари, перевал Таглунг (рыжая петля)
Занскар — долина на юг от Каргила, была идея пройти насквозь, но в итоге вернулись и проехали через коньен реки Индус, (к сожалению в самых красивых местах военные базы, особо не пофотографируешь, но очень красиво) (желтая)
Банально Лех — Манальское шоссе и долина Спити (зеленая)
Все это примерно 60/40 асфальт/скальник, песок, щебень, ручьи
В каждой петле свои радости, практически все на высотах от трех до пяти, это не доставляло особых проблем, скорее вносило свою лепту в общую картину красоты.
В итоге проехали больше плана, и все три места, куда нас не пустили: перевалы Saser La, Umling La и дорога к Tso Moriri с юга — «погран зона, опасно сэр, никак нельзя».
Хочется верить что со временем можно будет и там проехаться. Вообще через эти места раньше проходила одна из ветвей Шелкового пути и в мечтах я бы с удовольствием проехал по всем возможным ответвлениям этого пути, но пока это мечты мечты.
Сьездили офигенно, рекомендую, горы это всегда красиво и местами божественно, ездили с середины августа по начало сентября и ни одного дождя и днем было до сорока наверное, а по ночам где то до пяти-десяти, сильно зависит от высоты, но в общем отлично, красивые облака все две недели пути.
- Polbred
- Константин
- 14 сентября 2019 в 13:05
- 8
- ?
- crowonbridge
- 15 сентября 2019 в 2:00
- ↓
Отличный маршрут! Как гималаяны, не подвели? Ничего не ломалось по пути?
Гималаины доехали, но оставили двоякое впечатление
bikepost.ru/blog/87342/Royal-Enfield-Himalayan.html
bikepost.ru/blog/87342/Royal-Enfield-Himalayan.html
- xonotoley1x
- 15 сентября 2019 в 8:45
- ↑
- ↓
почитал)проехал на нем 7000км за месяц, единственное что убилось, это рулевая, тк я на нем прыгал в плоскачи )
а так байк оч порадовал во всем
а так байк оч порадовал во всем
- crowonbridge
- 15 сентября 2019 в 2:02
- ↓
В следующем году обещают открыть туннель через Ротанг, дорогу до манали можно будет делать одним днём.
- xonotoley1x
- 15 сентября 2019 в 8:12
- ↑
- ↓
у меня так и было)на обратном пути, когда в Каргиле развернули
- xonotoley1x
- 15 сентября 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
я из пангонга ночью туда приехал, а на утро нам сказал что там стычкы вооруженные в Шринагаре и дорогу
закрыли, пришлось в Манали вернуться, потом еще оказалось что из Лех тоже всех эвакуировали, но мы уже уехали )короче весело
закрыли, пришлось в Манали вернуться, потом еще оказалось что из Лех тоже всех эвакуировали, но мы уже уехали )короче весело
- crowonbridge
- 15 сентября 2019 в 20:44
- ↑
- ↓
Я бы сказал если повезёт с погодой и ремонтом дороги. Если местные духи гор улвбнутся. Ну это что бы не ехать ночью.
- crowonbridge
- 15 сентября 2019 в 20:46
- ↑
- ↓
Просто ротанг, имхо, наиболее «метео зависим», риск дождя больше, и дорога хуже. если мокряка, то там можно убить много времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть