Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Ладах - индийский кусочек Тибета



Ладах — западный кусок тибетского нагорья, плато на высотах от четырех, перевалы за пять тысяч, вершины за семь и головокружительные виды.
Почему то на высокогорных плато всегда головокружительные виды, иногда кажется, что это одно из последствий горняшки.

В любом случае Ладах в конце августа прекрасен.
Есть три основных способа достичь Ладаха:
купить/снять байк в Дели и это будет незабываемое путешествие
можно пропустить кусок по жаре от Дели и сразу снять байк в прохладном Манали, заодно уделить времени нормальной акклиматизациии
и самый быстрый — самолетом в самое сердце Ладаха и уже оттуда на все четыре стороны, именно так мы и сделали.
Основной недостаток этого способа это возможная горняшка, но мы рискнули и все получилось, Вова горняшку пропустил, я отпился таблетками.



Лех местный центр трекинга и мотопроката — прокатов много, но Гималаин за которым мы приехали пока еще меньшинствеве и в массе своей подход к качесву проката не блещет усердием, моты подушатаны, но кто ищет, тот найдет.
Мы выбрали LBR — они показались наиболее клиентоориентированнымими из встреченных.
Утром третьего дня у нас было два мота 18 и 19 года, 15 и 10 тыс пробега по 1800 в день, не дешево, но нас устраивает состояние, свежая резина и багажники с канистрами.

И дальше весь Ладах у наших ног/колес
За две недели в седле накатали три с половиной тысячи — условно три петли:


Перевал Кхардунг-Ла, долина Нубры, озеро Пангонг (мое любимое место), обсерватория, озеро Цо-Морари, перевал Таглунг (рыжая петля)


Занскар — долина на юг от Каргила, была идея пройти насквозь, но в итоге вернулись и проехали через коньен реки Индус, (к сожалению в самых красивых местах военные базы, особо не пофотографируешь, но очень красиво) (желтая)


Банально Лех — Манальское шоссе и долина Спити (зеленая)

Все это примерно 60/40 асфальт/скальник, песок, щебень, ручьи
В каждой петле свои радости, практически все на высотах от трех до пяти, это не доставляло особых проблем, скорее вносило свою лепту в общую картину красоты.



В итоге проехали больше плана, и все три места, куда нас не пустили: перевалы Saser La, Umling La и дорога к Tso Moriri с юга — «погран зона, опасно сэр, никак нельзя».
Хочется верить что со временем можно будет и там проехаться. Вообще через эти места раньше проходила одна из ветвей Шелкового пути и в мечтах я бы с удовольствием проехал по всем возможным ответвлениям этого пути, но пока это мечты мечты.



Сьездили офигенно, рекомендую, горы это всегда красиво и местами божественно, ездили с середины августа по начало сентября и ни одного дождя и днем было до сорока наверное, а по ночам где то до пяти-десяти, сильно зависит от высоты, но в общем отлично, красивые облака все две недели пути.








  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 14 сентября 2019 в 13:05
  • 8
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
xonotoley1x
Аж еще раз захотелось сгонять)
0
Polbred
вот на Umling La начнут пускать и точно придется вернутся =)
0
xonotoley1x
5880 высота)весело, захотелось!)
+1
crowonbridge
Отличный маршрут! Как гималаяны, не подвели? Ничего не ломалось по пути?
0
Polbred
Гималаины доехали, но оставили двоякое впечатление
bikepost.ru/blog/87342/Royal-Enfield-Himalayan.html
+1
xonotoley1x
почитал)проехал на нем 7000км за месяц, единственное что убилось, это рулевая, тк я на нем прыгал в плоскачи )
а так байк оч порадовал во всем
+1
Polbred
вот я даже не прыгал, а по приезду в Лех меня отчитали, как будто я на нем в Дакаре участвовал =)
но в общем то главное, что нормально доехали, глобально нигде не застряли
0
crowonbridge
В следующем году обещают открыть туннель через Ротанг, дорогу до манали можно будет делать одним днём.
+3
Polbred
да ее и сейчас можно делать одним днем, если не доставать фотик на каждом втором повороте =)
0
xonotoley1x
у меня так и было)на обратном пути, когда в Каргиле развернули
0
Polbred
оба на, в честь чего развернулли?
0
xonotoley1x
я из пангонга ночью туда приехал, а на утро нам сказал что там стычкы вооруженные в Шринагаре и дорогу
закрыли, пришлось в Манали вернуться, потом еще оказалось что из Лех тоже всех эвакуировали, но мы уже уехали )короче весело
0
Polbred
Вот и мы Шринагар пропустили
0
crowonbridge
Я бы сказал если повезёт с погодой и ремонтом дороги. Если местные духи гор улвбнутся. Ну это что бы не ехать ночью.
0
crowonbridge
Просто ротанг, имхо, наиболее «метео зависим», риск дождя больше, и дорога хуже. если мокряка, то там можно убить много времени.
0
Polbred
мы то последние 50 км до Манали не видели — свалили в долину Спити, в следующий раз посмотрим, что там такого веселого =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Ладах - индийский кусочек Тибета