- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сказ о том, как я в Гималаи ездил )
Ну что ж, Друзья, всем привет !) Давно я ничего не писал из отчетов) Но настал тот час!
Сейчас хочу поведать вам свою историю о том, как я покорять Гималаи ездил.
В этом посте я не только эмоции опишу и как все прошло, но расскажу разные моменты, которые смогут Вам пригодиться, ну само собой много красивых фоточек) Приглашаю всех под кат!)))
Итак, начнем пожалуй с самого начала, еще с 13го года у меня в вк висел видосик каких то ребят, который ну вот нереально вкатил!)) ну и так случилось, что я взял отпуск на 55 дней(1.07-25.08), планов ТЬМА! Но все идет хорошо, и отчет пишу находясь на переезде из Индии в Непал, о чем я расскажу уже потом.
А теперь по порядку)
Планы:
Первым делом я выделил месяц на то, чтоб прилететь в Украину, и целый месяц у меня был забит плотно, никакого отдыха, только хардкор! ПН-ПТ я учился летать на параплане, а вот по выходным у меня был скайдайвинг.
С чем успешно меня можно поздравить, успешно получил лицензию пилота и А категорию по скайдайвингу)
Сорри за небольшой оффтоп в первой части, но хотел поделиться своими радостями )
Ну и по порядку
Экип:
C экипом я особо не парился, единственное это шлем, его я привез свой. В плане одежды был чисто азиатский стайл, без излишеств. Горный вариант я прикупил уже находясь в Манали.
Вариант для низких высот, фотка после 12ти часов пути
Горный вариант:
Аптечка:
тут в основном был пакет от горнячки, тк очень уж боюсь я ее и всякая мелочь от простуды, головы и тп.
Но по факту пил лишь Диакарб и перед высокими перевалами добавлял еще Виагру, в дальнейшем вообще забил на таблетки, тк уже при 4000м никаких дискомфортов, даже удалось сальтухи покрутить на озере.))
А теперь к самому трипу, летел я из Киева 26.07, AirArabia рейс был до Шарджи а оттуда в Дели, по деньгам билет вышел в 350USD. Но можно было пойти вообще простым путем и добавить рейс еще до Манали либо Леха, чтоб убрать перегон в размере 600км, но это не для меня!)
Киев – Дели — Манали
Прилетев в Дели 27го, мне ничего не хотелось, встретился с моим вторым номером (дада, ехал я не сам, а с пассажиром ) и мы поехали в отель. Немного отоспавшись погнали на рынок техники, где изначально нугуглил хорошее место, с новыми байками 17го года, инжектор, все как надо вообщем за 1200 рупи!)Мой выбор изначально был за Royal Enfield Himalayan, который в дальнейшем я полюбил). Обсудил все с Рахулем, так его звали, договорились что на 9 утра след дня байк будет. В этот день больше ничего не делал, тк турист я зажравшийся и желания куда-то выходить вовсе не было.
МОМЕНТ ИКС. Либо то, как бы я не советовал связываться с именем Рахуль. На 9 утра был на месте, а ждали нас 2 байка на карбах, а еще убитые в хлам, у одного руль повело, второй после дтп вообще… я был разочарован, а время уже к старту шло. Пробежавшись быстро по рынку нашел другое месте за 900 рупи, но прокатившись понял что оно, закрыл глаза уже на то, что байк не инжектор, тк ну ооооочень не хотелось на карбе в горы 5000м+ ехать с вторым номером и еще груженым. Но я решил не париться. Оформил все. По деньгам вышло 18000 рупи на 20 дней +10000 залог + паспорт, тк не было денег на залоги большие, но паспорт я оставил внутренний, которым никогда еще в жизни не пользовался, профит!)
Едем дальше, нужна симка( а на самом деле не нужна, но кто ж знал что в Кашимире сввязь не работает и нужны локальные симки, и почти весь трип телефон был без сети ).
Тут обратите внимание, купить симку не так-то просто, нужно искать какие-то точки, где все сделают за вас, тк во всех салонах сотовой связи просили какого-то индуса, его номер и тп. Еще тот гемор! Но этот вопрос был так же благополучно решен. Симка обошлась в 1000 рупи.
На часах уже было 13:30. Никаких завтра не было в планах. Сразу же был произведен старт в сторону Манали (600км).
Вот тут-то и началось веселье и дух авантюризма!)
Первая часть дороги была ужасна, выехать из города — испытание… огромные пробки, куча машин и суеты, хотя мне не привыкать, уже 3й год вожу байк во Вьетнаме, но это трэш…
Спустя каких то 60км уже началась трасса, дорога стала проще и все наладилось. Таким вот образом было пройдено в районе 350км, местами, конечно, были населенные пункты с узкими дорогами, но, большая часть это трасса, где можно было плыть 90-100. Больше было нереально для байка. Под конец прямых дорог уже солнышко зашло. Оставалось не мало. Но и тормозить где-то тоже не хотелось, тк осознание того, что завтра буду так же ехать, только в траффике, подталкивало ехать дальше. Тут и началось первое приключение, прошел камнепад на серпантине и трасса встала, на преодоление этого пути (около 20ти км) ушло около 2х часов, пролезая сквозь фуры, зацепая их, вдыхая черный дым дизеля, который из трубы лупит прямиком в тебя, а собственно почему бы и нет?) Протолкнувшись, где-то остановились в кафе поесть, шел 12й час езды на тот момент. Ночью уже не было видно обрывов, за счет чего и не было так страшно, по пути нам встретился тоннель, километров так на 5, от которого я получил кайф и неприятный сюрприз после выезда.
Ночь и перегоревшая лампа, света нет вообще… Открыл я сиденье, где был спрятан комплект инструмента и разобрал посмотреть что там, диагноз не утешителен, лампа мертва… Единственное что оставалось это стопить тачки с надеждой что у них что-то есть.
О боги, у водителя 3й стопнутой машины оказалась лампа, за которую он даже не взял денег.!)
И тут мы двинули дальше. Уже под конец пути начал лить сильный дождь, промокли до нитки, само собой экипа не было на тот момент «горного», мокрые и уставшие приехали в Манали, где я снял отель с приятным видом, ванной, горячей водой и кухней всего за 400 рупи за ночь, это был шок.
Город Манали был первым пунктом для достижения цели, там я начинал проходить акклиматизацию и выделено было на это 2 дня. В этот же город подтянулся товарищ с которым я работаю во Вьетнаме, теперь нас было трое)
Про Манали ничего рассказывать не буду, тк ехал я за высокими горами и самой дорогой.
Единственное что я сделал в этом городе, это собрал свой «горный» сэт, поменял воздушный фильтр и воткнул 110й гтж вместо 125го.
Манали — Лех
На этот день выпал старт на ту самую высокогорную дорогу, протяженностью около 500 км и перепадами высот до 5389, но, к сожалению, проснулся я и осознал что траванулся… Слабость, рвота и ватные ноги преследовали меня все утро, думал все, приехали… Закинулся таблетками, отлежался и решил все же ехать, выезд уже был к 13ти часам дня, хотя изначально запланирован был он на 7 утра. Но ничего, прорвемся.
Дорога была так себе, сплошное молоко и ничего не видно. На маршрут Манали-Джиспа (150км) было потрачено около 10ти часов, а все из-за того, что подъем к перевалу Ратанг был в тумане и сквозь пробку, автобусы не могли разъехаться с военной техникой и это занимало оч много времени, тк они прям в повороте этим занимались. Еще кстати, нужен пермит, можно сделать онлайн, стоит всего 50 рупи.
Поднявшись на перевал мы увидели ничего, но как только начали спуск вниз, было видно обратную сторону гор. Вот в этот момент я ахнул, как же я ждал все эти виды, ради которых и ехал.
Но это лишь было начало, дорога вниз была поначалу идеальна, местами можно крутить 100. В самом низу начались проверки документов, в дальнейшем это будет частым явлением и мы покатили уже по ущелью к запланированной точке, а именно деревня Джиспа. По пути будет заправка, перед Килонгом, кстати, самая крайняя заправка, тк следующая будет уже перед Лехом. Но бака в целом хватает, канистра особо не пригодилась.
Про Букинг тут вообще забудьте, товарищи,. Я ж об этом заранее не знал, по этому забукал самый дешевый хостел, с ценой 300 за койку, все же остальное стоило по несколько тысяч, что явно не подходило.
Но почему зыбить то Букинг, везде тут есть хомстеи, где можно просто за копейки заночевать.
Высота была уже на этот момент 3000, место этой остановки тоже выбрал не просто так, ночь на акклиматизацию и сокращение пути.
Джиспа – Лех
Утро было бодрым и холодным, но виды из окна чертовски радовали.
Выехав к часикам 8ми утра мы двинули в сторони Зинг Зинг Бар.
По пути лежал снег
местами протекали реки, где кстати пришлось вытягивать француза, который в свою очередь уложил байк себе на ногу, но все обошлось и он смог поехать дальше.
А так же мои любимые фуры!) тут они кстати адекватны, всегда пропускают и дают какие то знаки
С каждым километром я получал все больше удовольствия, тк пейзажи которые были на протяжении всей дороги просто не передать словами
Так же на этом отрезке пути есть часть, где проходит река, дороги там нет ВООБЩЕ! В таком режиме по камням, булыжникам, рекам нужно было преодолеть метров 400, но это окей, не помеха(не считая того что умудрился плюхнуться с байком в холодную воду), дальше ж все было уже ок, после прохождения мы засели попить чаю на пол часа, куда ж без этого)
местами пропадал асфальт и было оффроад, а местами были просто огромные куски идеальной дороги с плавными накатами с которых можно было еще и невысоко попрыгать и спокойно ехать 100, что тоже по кайфу.
По еде в этой местности я думал будет не очень, но цены просто отправляли меня в шок, тк это практически бесплатно. По-этому по пути мы часто останавливались, чтоб просто насладиться и выпить чаю)
Преодолевали перевалы попроще
После же нас еще ждал перевал высотой 5369 где у меня нереально начала трещать голова… По этому спуск был очень быстрым.
Ну и наконец то, ближе к вечеру мы прибыли в Лех, тут вот мы и узнали о том, что симка не работает, возможности забукать отель тоже не было, пришлось импровизировать.
Нашли какой то отель за 500 рупи и впринципе все было ок.
Пейзажи поменялись кардинально, так же и внешний вид жителей, тут они более похожи на тибетцев.
Лех- Нубра валей- оз.Пангонг- Каргиль и снова тот самый Лех-Манали хайвей
По плану времени терять там не хотелось, на утро уже думали уехать, но это не получилось.
На след день пришлось делать различные пермиты, чтоб попасть на оз. Пангонг, по этому приняли решение отдохнуть денек, в этот денек у товарищ умудрился уронить байк в канаву, благо он весь в клетках и защитах был, подняли толпой из человек 7ми)
Но на следующее утро уже рванули на перевал Хардунг-Ла, который кстати считается самым высокогорным транспортным перевалом в мире, высота его 5480м. И тут же началось, на въезде нас категорически не хотели пускать на делийских номерах, что меня дико возмутило и я поехал в полицию, где поднял шумиху и в итоге мы проехали, но потеряли немного времени. Подъем с Леха на вершину занял всего лишь 1 час, так же как и спуск, но вот на спуске все затянулось, постоянные остановки на пофоткаться и тп, тк виды там открылись нераельные.
Поехали дальше уже в Нубра валей, просто так, чтоб было, покатались, пофоткались (кстати такие таблички везде, что приятно радует)
и решили там не оставаться и поближе подобраться к озеру, чтоб утром ближе ехать было. И выбор наш пал на деревлю SHYOK. Где и заночевали у бабули ) Пермиты кстати проверяли очень часто.
На утро как в деревне, принял душ из ведра, умылся и мы покатили, ехать к озеру оставалось всего 70км, дорога просто божественна, красота, живность вокруг.Ради таких пейзажей мы и ехали.
На озере мы с товарищем решили искупаться, почему бы и нет. Находится оно на высоте 4000м и оно соленое. В этом месте просто проводили время и кайфовали, а я в свою очередь смог покататься без пассажира и популять немного.
Моя довольная морда
Дорога назад была уже через другой перевал, где кстати очень даже красиво, но есть нюанс, ближе к вершине дорога превращается в оффроад, что добавляет куража!) А кураж был еще в квадрате, тк в 8 вечера мы решили ехать дальше, до города Каргиль (это +250км от Леха, но нам еще к леху было 70..)
На месте мы были в 2.30 ночи. И утром нас ждал сюрприз. Изначальный маршрут не мог продолжится, тк в Сринагаре(след пункт) начались какие то стычки вооруженные и людей просто не выпускали на трассу, лишь местных, которые едут в деревни рядом с Каргилем, по этому покушав мы поехали обратно в сторону Леха, опять же не остановившись в нем, чтоб не терять время, тк до Непала еще ехать и ехать. Решение заночевать было принято прям перед самым высоким подъемом в деревушке Рамтз где мы за 500 рупи на троих сняли уютный номер.
Ну и с утреца двинули дальше, в этот раз доехали вообще быстро, к вечеру уже стояли на перевале Ратанг, где работал экскаватор в густом тумане, а мы просто стояли
Если посмотреть на карте, то вышло примерно так, многие мелкие моменты не учитывал
Сейчас пишу этот пост находясь в Непале, о второй части трипа ужу расскажу потом)
Всем спасибо за внимание!)
Сейчас хочу поведать вам свою историю о том, как я покорять Гималаи ездил.
В этом посте я не только эмоции опишу и как все прошло, но расскажу разные моменты, которые смогут Вам пригодиться, ну само собой много красивых фоточек) Приглашаю всех под кат!)))
Итак, начнем пожалуй с самого начала, еще с 13го года у меня в вк висел видосик каких то ребят, который ну вот нереально вкатил!)) ну и так случилось, что я взял отпуск на 55 дней(1.07-25.08), планов ТЬМА! Но все идет хорошо, и отчет пишу находясь на переезде из Индии в Непал, о чем я расскажу уже потом.
А теперь по порядку)
Планы:
Первым делом я выделил месяц на то, чтоб прилететь в Украину, и целый месяц у меня был забит плотно, никакого отдыха, только хардкор! ПН-ПТ я учился летать на параплане, а вот по выходным у меня был скайдайвинг.
С чем успешно меня можно поздравить, успешно получил лицензию пилота и А категорию по скайдайвингу)
Сорри за небольшой оффтоп в первой части, но хотел поделиться своими радостями )
Ну и по порядку
Экип:
C экипом я особо не парился, единственное это шлем, его я привез свой. В плане одежды был чисто азиатский стайл, без излишеств. Горный вариант я прикупил уже находясь в Манали.
Вариант для низких высот, фотка после 12ти часов пути
Горный вариант:
Аптечка:
тут в основном был пакет от горнячки, тк очень уж боюсь я ее и всякая мелочь от простуды, головы и тп.
Но по факту пил лишь Диакарб и перед высокими перевалами добавлял еще Виагру, в дальнейшем вообще забил на таблетки, тк уже при 4000м никаких дискомфортов, даже удалось сальтухи покрутить на озере.))
А теперь к самому трипу, летел я из Киева 26.07, AirArabia рейс был до Шарджи а оттуда в Дели, по деньгам билет вышел в 350USD. Но можно было пойти вообще простым путем и добавить рейс еще до Манали либо Леха, чтоб убрать перегон в размере 600км, но это не для меня!)
Киев – Дели — Манали
Прилетев в Дели 27го, мне ничего не хотелось, встретился с моим вторым номером (дада, ехал я не сам, а с пассажиром ) и мы поехали в отель. Немного отоспавшись погнали на рынок техники, где изначально нугуглил хорошее место, с новыми байками 17го года, инжектор, все как надо вообщем за 1200 рупи!)Мой выбор изначально был за Royal Enfield Himalayan, который в дальнейшем я полюбил). Обсудил все с Рахулем, так его звали, договорились что на 9 утра след дня байк будет. В этот день больше ничего не делал, тк турист я зажравшийся и желания куда-то выходить вовсе не было.
МОМЕНТ ИКС. Либо то, как бы я не советовал связываться с именем Рахуль. На 9 утра был на месте, а ждали нас 2 байка на карбах, а еще убитые в хлам, у одного руль повело, второй после дтп вообще… я был разочарован, а время уже к старту шло. Пробежавшись быстро по рынку нашел другое месте за 900 рупи, но прокатившись понял что оно, закрыл глаза уже на то, что байк не инжектор, тк ну ооооочень не хотелось на карбе в горы 5000м+ ехать с вторым номером и еще груженым. Но я решил не париться. Оформил все. По деньгам вышло 18000 рупи на 20 дней +10000 залог + паспорт, тк не было денег на залоги большие, но паспорт я оставил внутренний, которым никогда еще в жизни не пользовался, профит!)
Едем дальше, нужна симка( а на самом деле не нужна, но кто ж знал что в Кашимире сввязь не работает и нужны локальные симки, и почти весь трип телефон был без сети ).
Тут обратите внимание, купить симку не так-то просто, нужно искать какие-то точки, где все сделают за вас, тк во всех салонах сотовой связи просили какого-то индуса, его номер и тп. Еще тот гемор! Но этот вопрос был так же благополучно решен. Симка обошлась в 1000 рупи.
На часах уже было 13:30. Никаких завтра не было в планах. Сразу же был произведен старт в сторону Манали (600км).
Вот тут-то и началось веселье и дух авантюризма!)
Первая часть дороги была ужасна, выехать из города — испытание… огромные пробки, куча машин и суеты, хотя мне не привыкать, уже 3й год вожу байк во Вьетнаме, но это трэш…
Спустя каких то 60км уже началась трасса, дорога стала проще и все наладилось. Таким вот образом было пройдено в районе 350км, местами, конечно, были населенные пункты с узкими дорогами, но, большая часть это трасса, где можно было плыть 90-100. Больше было нереально для байка. Под конец прямых дорог уже солнышко зашло. Оставалось не мало. Но и тормозить где-то тоже не хотелось, тк осознание того, что завтра буду так же ехать, только в траффике, подталкивало ехать дальше. Тут и началось первое приключение, прошел камнепад на серпантине и трасса встала, на преодоление этого пути (около 20ти км) ушло около 2х часов, пролезая сквозь фуры, зацепая их, вдыхая черный дым дизеля, который из трубы лупит прямиком в тебя, а собственно почему бы и нет?) Протолкнувшись, где-то остановились в кафе поесть, шел 12й час езды на тот момент. Ночью уже не было видно обрывов, за счет чего и не было так страшно, по пути нам встретился тоннель, километров так на 5, от которого я получил кайф и неприятный сюрприз после выезда.
Ночь и перегоревшая лампа, света нет вообще… Открыл я сиденье, где был спрятан комплект инструмента и разобрал посмотреть что там, диагноз не утешителен, лампа мертва… Единственное что оставалось это стопить тачки с надеждой что у них что-то есть.
О боги, у водителя 3й стопнутой машины оказалась лампа, за которую он даже не взял денег.!)
И тут мы двинули дальше. Уже под конец пути начал лить сильный дождь, промокли до нитки, само собой экипа не было на тот момент «горного», мокрые и уставшие приехали в Манали, где я снял отель с приятным видом, ванной, горячей водой и кухней всего за 400 рупи за ночь, это был шок.
Город Манали был первым пунктом для достижения цели, там я начинал проходить акклиматизацию и выделено было на это 2 дня. В этот же город подтянулся товарищ с которым я работаю во Вьетнаме, теперь нас было трое)
Про Манали ничего рассказывать не буду, тк ехал я за высокими горами и самой дорогой.
Единственное что я сделал в этом городе, это собрал свой «горный» сэт, поменял воздушный фильтр и воткнул 110й гтж вместо 125го.
Манали — Лех
На этот день выпал старт на ту самую высокогорную дорогу, протяженностью около 500 км и перепадами высот до 5389, но, к сожалению, проснулся я и осознал что траванулся… Слабость, рвота и ватные ноги преследовали меня все утро, думал все, приехали… Закинулся таблетками, отлежался и решил все же ехать, выезд уже был к 13ти часам дня, хотя изначально запланирован был он на 7 утра. Но ничего, прорвемся.
Дорога была так себе, сплошное молоко и ничего не видно. На маршрут Манали-Джиспа (150км) было потрачено около 10ти часов, а все из-за того, что подъем к перевалу Ратанг был в тумане и сквозь пробку, автобусы не могли разъехаться с военной техникой и это занимало оч много времени, тк они прям в повороте этим занимались. Еще кстати, нужен пермит, можно сделать онлайн, стоит всего 50 рупи.
Поднявшись на перевал мы увидели ничего, но как только начали спуск вниз, было видно обратную сторону гор. Вот в этот момент я ахнул, как же я ждал все эти виды, ради которых и ехал.
Но это лишь было начало, дорога вниз была поначалу идеальна, местами можно крутить 100. В самом низу начались проверки документов, в дальнейшем это будет частым явлением и мы покатили уже по ущелью к запланированной точке, а именно деревня Джиспа. По пути будет заправка, перед Килонгом, кстати, самая крайняя заправка, тк следующая будет уже перед Лехом. Но бака в целом хватает, канистра особо не пригодилась.
Про Букинг тут вообще забудьте, товарищи,. Я ж об этом заранее не знал, по этому забукал самый дешевый хостел, с ценой 300 за койку, все же остальное стоило по несколько тысяч, что явно не подходило.
Но почему зыбить то Букинг, везде тут есть хомстеи, где можно просто за копейки заночевать.
Высота была уже на этот момент 3000, место этой остановки тоже выбрал не просто так, ночь на акклиматизацию и сокращение пути.
Джиспа – Лех
Утро было бодрым и холодным, но виды из окна чертовски радовали.
Выехав к часикам 8ми утра мы двинули в сторони Зинг Зинг Бар.
По пути лежал снег
местами протекали реки, где кстати пришлось вытягивать француза, который в свою очередь уложил байк себе на ногу, но все обошлось и он смог поехать дальше.
А так же мои любимые фуры!) тут они кстати адекватны, всегда пропускают и дают какие то знаки
С каждым километром я получал все больше удовольствия, тк пейзажи которые были на протяжении всей дороги просто не передать словами
Так же на этом отрезке пути есть часть, где проходит река, дороги там нет ВООБЩЕ! В таком режиме по камням, булыжникам, рекам нужно было преодолеть метров 400, но это окей, не помеха(не считая того что умудрился плюхнуться с байком в холодную воду), дальше ж все было уже ок, после прохождения мы засели попить чаю на пол часа, куда ж без этого)
местами пропадал асфальт и было оффроад, а местами были просто огромные куски идеальной дороги с плавными накатами с которых можно было еще и невысоко попрыгать и спокойно ехать 100, что тоже по кайфу.
По еде в этой местности я думал будет не очень, но цены просто отправляли меня в шок, тк это практически бесплатно. По-этому по пути мы часто останавливались, чтоб просто насладиться и выпить чаю)
Преодолевали перевалы попроще
После же нас еще ждал перевал высотой 5369 где у меня нереально начала трещать голова… По этому спуск был очень быстрым.
Ну и наконец то, ближе к вечеру мы прибыли в Лех, тут вот мы и узнали о том, что симка не работает, возможности забукать отель тоже не было, пришлось импровизировать.
Нашли какой то отель за 500 рупи и впринципе все было ок.
Пейзажи поменялись кардинально, так же и внешний вид жителей, тут они более похожи на тибетцев.
Лех- Нубра валей- оз.Пангонг- Каргиль и снова тот самый Лех-Манали хайвей
По плану времени терять там не хотелось, на утро уже думали уехать, но это не получилось.
На след день пришлось делать различные пермиты, чтоб попасть на оз. Пангонг, по этому приняли решение отдохнуть денек, в этот денек у товарищ умудрился уронить байк в канаву, благо он весь в клетках и защитах был, подняли толпой из человек 7ми)
Но на следующее утро уже рванули на перевал Хардунг-Ла, который кстати считается самым высокогорным транспортным перевалом в мире, высота его 5480м. И тут же началось, на въезде нас категорически не хотели пускать на делийских номерах, что меня дико возмутило и я поехал в полицию, где поднял шумиху и в итоге мы проехали, но потеряли немного времени. Подъем с Леха на вершину занял всего лишь 1 час, так же как и спуск, но вот на спуске все затянулось, постоянные остановки на пофоткаться и тп, тк виды там открылись нераельные.
Поехали дальше уже в Нубра валей, просто так, чтоб было, покатались, пофоткались (кстати такие таблички везде, что приятно радует)
и решили там не оставаться и поближе подобраться к озеру, чтоб утром ближе ехать было. И выбор наш пал на деревлю SHYOK. Где и заночевали у бабули ) Пермиты кстати проверяли очень часто.
На утро как в деревне, принял душ из ведра, умылся и мы покатили, ехать к озеру оставалось всего 70км, дорога просто божественна, красота, живность вокруг.Ради таких пейзажей мы и ехали.
На озере мы с товарищем решили искупаться, почему бы и нет. Находится оно на высоте 4000м и оно соленое. В этом месте просто проводили время и кайфовали, а я в свою очередь смог покататься без пассажира и популять немного.
Моя довольная морда
Дорога назад была уже через другой перевал, где кстати очень даже красиво, но есть нюанс, ближе к вершине дорога превращается в оффроад, что добавляет куража!) А кураж был еще в квадрате, тк в 8 вечера мы решили ехать дальше, до города Каргиль (это +250км от Леха, но нам еще к леху было 70..)
На месте мы были в 2.30 ночи. И утром нас ждал сюрприз. Изначальный маршрут не мог продолжится, тк в Сринагаре(след пункт) начались какие то стычки вооруженные и людей просто не выпускали на трассу, лишь местных, которые едут в деревни рядом с Каргилем, по этому покушав мы поехали обратно в сторону Леха, опять же не остановившись в нем, чтоб не терять время, тк до Непала еще ехать и ехать. Решение заночевать было принято прям перед самым высоким подъемом в деревушке Рамтз где мы за 500 рупи на троих сняли уютный номер.
Ну и с утреца двинули дальше, в этот раз доехали вообще быстро, к вечеру уже стояли на перевале Ратанг, где работал экскаватор в густом тумане, а мы просто стояли
Если посмотреть на карте, то вышло примерно так, многие мелкие моменты не учитывал
Сейчас пишу этот пост находясь в Непале, о второй части трипа ужу расскажу потом)
Всем спасибо за внимание!)
- xonotoley1x
- Евгений
- 9 августа 2019 в 22:35
- 10
- ?
- IgorLebedev
- 10 августа 2019 в 0:23
- ↓
Это же счастливый человек!
У меня голова закружилась от размаха путешествия!!! Обалденно красиво!
У меня голова закружилась от размаха путешествия!!! Обалденно красиво!
- xonotoley1x
- 10 августа 2019 в 7:58
- ↑
- ↓
На данный момент прошел около 5к км, проблем никаких. Расход около 3.5 по трассе при скорости 80
Посадка ровная, подвеска вообще радует приятно)мне очень он понравился
Посадка ровная, подвеска вообще радует приятно)мне очень он понравился
- xonotoley1x
- 11 августа 2019 в 8:42
- ↑
- ↓
Как раз еду туда сегодня, это ж мустанг там) а через национальный парк ехал, по пути леопардов ток видел и гиббонов)
Да. Мустанг там. Там по дороге есть деревушка Тотопани, с термальными источниками. Там хорошо можно отдохнуть. Благодать!
После Бени асфальтовая дорога кончается. На дороге аккуратнее, разные участки от грязи, до пылевых ловушек, переезды речек вброд ). Перед проездом закрытого поворота сигналь.
Ещё понравилось встать на ночёвку в деревне Лете, там 2 восьмитысячника.
Посмотрел погоду там сейчас дожди — дорога может быть непроходимой и опасной.
Типа такой
Это по дороге ))).
После Бени асфальтовая дорога кончается. На дороге аккуратнее, разные участки от грязи, до пылевых ловушек, переезды речек вброд ). Перед проездом закрытого поворота сигналь.
Ещё понравилось встать на ночёвку в деревне Лете, там 2 восьмитысячника.
Посмотрел погоду там сейчас дожди — дорога может быть непроходимой и опасной.
Типа такой
Это по дороге ))).
- xonotoley1x
- 11 августа 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Спасибо за инфу) уже вернулся, дорога треш, но доехал до поста где развернули, жаба задавила 70 долларов отдавать, за то, чтоб посмотреть на храмы) сейчас там прям вообще строго у них, даже типы с карабинами были
До поста это немало. Рад что живой!
70 это наверное с штрафом за отсутствие. Так он стоит 20$, а если закосить под индуса то ещё меньше.
ACAP try permit fee for foreigners: 2,000 NPR (Approx. US $20) ACAP entry permit fee for SAARC nationals: 200 NPR.
Но я думаю это к лучшему, ибо в сезон дождей там должен пиздатый пиздец твориться. Можно оставить на будущее когда будет сухо и стабильно. На мотоцикле с правильной резиной. Можно арендовать в Катманду или Покхаре.
70 это наверное с штрафом за отсутствие. Так он стоит 20$, а если закосить под индуса то ещё меньше.
ACAP try permit fee for foreigners: 2,000 NPR (Approx. US $20) ACAP entry permit fee for SAARC nationals: 200 NPR.
Но я думаю это к лучшему, ибо в сезон дождей там должен пиздатый пиздец твориться. Можно оставить на будущее когда будет сухо и стабильно. На мотоцикле с правильной резиной. Можно арендовать в Катманду или Покхаре.
Будешь рядом с Катманду, заедь в Бхактапур. Антуражное место. Средневековый город ремесленников. Если не через центральный вход, то можно без входных билетов. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%85%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80
Там же в Катманду хорошее место — гигантская ступа. Но вообще мне понравилась Покхара. Там релаксная атмосфера, а ночью туса ). Парапланеристы красиво рядом с озером приземляются. На озере на лодках катаются. Я нашёл тут в Украине, похожее место на озеро Фева — Бакота, залив Днестра, реально брат-близнец.
- xonotoley1x
- 11 августа 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
От души за информацию спасибо) я на энфилде из Индии приехал) за местного не закосить, там 2 поста было и 2пермитп нужно было) но дорога была по фану, эндуро приключение так сказать, завтра думаю полетать на параплане, тк есть лицензия)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть