Блог им. Polbred → Royal Enfield Himalayan
Прикольный мот, в смысле идея отличная, а реализация слабая, причем сразу в нескольких смыслах.
Во первых он тупо слабый, несчастные 24 силы по прямой то не всегда могут разогнать почти двести кг до ста, уж про серпантины я молчу, хотя если вспоминать что мы в Индии стране медитации и втыкания, то возможно это и к лучшему.
Во вторых он сделан слабенько из слабого металла, пластика и к тому же не качественно
за две недели мы трижды оторвали выступ за который цепляется пружина боковой подножки — она просто вниз приварена и если не валить на заднем (тут мы вспоминаем что он просто дохлый и на заднее надо очень сильно попросить) то постоянно цепляешься и в итоге отрываешь.
Я поменял три мота, на первом уши фары отлетели через три дня, на втором на второй день пошла трещина и я ее снял во избежание прогресса.
Хозяин когда увидел оторванную фару пожаловался что если слишком быстро ездить по «джампинг_бампинг_роуд» то не только фара отлетает к чертям, но и подножки, рулевая и рама под баком, короче стращал, показывал фотки разорванных энфильдов и просил не ездить быстрее 30!
30 Карл!
Второе что дохнет на «джампинг_бампинг_роуд» это подшибники рулевой — на первом люфт только начинался, на втором он был уже дик и не обуздан, особо не погоняешь когда руль вертится волчком.
Но сама идея в общем не плоха, эргономика привычна и удобно, даже стоять в общем и целом нормально
Колени правда проваливаются в пустату ибо там седло, в слева кулак рычага не дает прижатся полноцено к раме, справа под пяткой выхлоп не дает полноценно амортизировать правой ногой.
Да не эталонный ктм, но в принципе можно ехать пол дня в стойке несколько дней подряд
больше раздражает ощущение что он сейчас весь развалится =)
За две недели еще по мелочи глючила электроника и лопнула рама багажника, отлетела к чертям защита сари, потяряны пяток пружин и те самые полторы лопнувшие фары.
Самая смешная засада, чт они юзают безсальниковые цепи и они после песка умирают и начинают дико скрипеть и жрать звезды, надо возить масло с собой, если бы знали — это бы съэкономило наше време и нервы.
А так то, мот едет, тормозит и на скорости до 50 вне асфальта ведет себя вполне адекватно и пргнозируемо.
На асфальте 60 на серпантине и 80 на прямиках, цыфры кажутся смешными, но это Индия, одно и полуторополоски, на серпантинах грузовики жмутся от обрыва и вжимают встречку в скалу, плюс эти милые обгоны в закрытых поворотах, когда из-за поворота навстречу прут два бензовоза, прям бодрит.
Самая большая подстава, что в половине случаев Гималаин не может забратся по песчаной срезке вверх или поднять переднее колесо перед ямой или камнем в любой момент времени
Но опять же на асфальте все хорошо, главное не суетится дело то житейское =)
и да родной инструмент тоже из говна и пластелина
UPD: чуть не забыл, везде пишут что расход 3,5 наверно это где то на уровне моря, не торопясь 60 на пятой, в Ладахе это мечта, там он жрет в районе пяти, а если ещё подгазовывать на серпантине и на пересеченке, то и больше, в общем не стоит обольщаться, тем более что заправки довольно редки, на восток от Лех-Манальского шоссе только в долине Нубра.
- Polbred
- Константин
- 9 сентября 2019 в 9:00
- 1
- ?
- madcrokodile
- 9 сентября 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Он ещё и слово «подшипник» пишет через «б».
Это показывает уровень технической грамотности. Ну и как бы…
Это показывает уровень технической грамотности. Ну и как бы…
- Kali160782
- 9 сентября 2019 в 10:26
- ↓
Вопрос, а если бы это свой мот был, его так же эксплуатировали?
Ясно, понятно. Здравый смысл и мотоцикл? Я понимаю, что возможно ( хотя трудно представить ) ездить по правилам и т.д, но всегда есть великий шанс, что не ты будешь виновником. Тогда о каком вообще здравом смысле при разговоре о мотоцикле можно вести речь ?)) Могу ошибаться.
Ну и как следствие, что все пересаживаются на большие кубатуры ( 400-600-800-1000 и т.д, разные пирамидки могут быть ), я думаю они не 40-60 на них кататься собираются.
если брать туриндуры, то много людей катают на КТМ, а движки у них, уххххх, но нельзя же на таком тошнить ?)))
Ну и как следствие, что все пересаживаются на большие кубатуры ( 400-600-800-1000 и т.д, разные пирамидки могут быть ), я думаю они не 40-60 на них кататься собираются.
если брать туриндуры, то много людей катают на КТМ, а движки у них, уххххх, но нельзя же на таком тошнить ?)))
Ты сам то представляешь что такое на мотоцикле тошнить в трафике Москвы? Я имею ввиду не аккуратно ехать, а именно тошнить. Тебя либо сшибут, либо будешь в пробках стоять и дышать выхлопом, к примеру.
Я привел пример езды по свободной трассе! Там мало машин, нет населенных пунктов, местами стоят ограждения от животных ( что бы на дорогу не выбегали ). Так что здесь плохого? Хорошо, платная дорога, где весь трафик едет 130-150 ( по правилам! )
Я привел пример езды по свободной трассе! Там мало машин, нет населенных пунктов, местами стоят ограждения от животных ( что бы на дорогу не выбегали ). Так что здесь плохого? Хорошо, платная дорога, где весь трафик едет 130-150 ( по правилам! )
Привет! Спасибо за обзор.
Смотрел канал Itchy boots?
Девушка из Дели приехала в Утрехт на нем (36к пробег).
Сейчас на таком же собирается из Патагонии в Аляску (может и выбрала бы другой, но подвернулось предложение от диллера РЭ).
Смотрел канал Itchy boots?
Девушка из Дели приехала в Утрехт на нем (36к пробег).
Сейчас на таком же собирается из Патагонии в Аляску (может и выбрала бы другой, но подвернулось предложение от диллера РЭ).
У меня за 3 года путешествий на Гималаяне ничего не сломалось и не отвалилось. Какой смысл делать обзор по убитым арендованным аппаратам, которые насилуют на ладакском бездорожье?
По динамике — ну, это одностволка — вещь в себе. Сказать, что другие одностволки как-то принципиально едут иначе — нет.
Вообще, настолько шикарный мот, что я второй уже в Европе собираюсь брать (в Португалии и Испании их много, кстати).
По динамике — ну, это одностволка — вещь в себе. Сказать, что другие одностволки как-то принципиально едут иначе — нет.
Вообще, настолько шикарный мот, что я второй уже в Европе собираюсь брать (в Португалии и Испании их много, кстати).
Рад за Вас
Это не обзор, это мой опыт, немного неожиданный для меня
И видимо я тот самый, кто «насилует по ладахскому бездорожью» на «бешеной» скорости в 40км/ч
Только вот у меня 690эндуро и то самое «ладахское бездорожье» очень похоже на Карелию, Алтай или куски Памира(ну плюс 3тыс к высоте:), где моя одностволка радостно прет и не сыпится
И я видимо от Гималаина ожидал того же драйва и кайфа, и тут мне говорят что ты слишком много хочешь и слишком быстро ездишь
Мне слегка смешно и грустно и в этих смешанных чувствах я накатал этот странный пост про собственный опыт аренды этого чудо мота
Но я видел Ваши видосы и искренне рад, что Вам он шикарный даже в Европе
Это не обзор, это мой опыт, немного неожиданный для меня
И видимо я тот самый, кто «насилует по ладахскому бездорожью» на «бешеной» скорости в 40км/ч
Только вот у меня 690эндуро и то самое «ладахское бездорожье» очень похоже на Карелию, Алтай или куски Памира(ну плюс 3тыс к высоте:), где моя одностволка радостно прет и не сыпится
И я видимо от Гималаина ожидал того же драйва и кайфа, и тут мне говорят что ты слишком много хочешь и слишком быстро ездишь
Мне слегка смешно и грустно и в этих смешанных чувствах я накатал этот странный пост про собственный опыт аренды этого чудо мота
Но я видел Ваши видосы и искренне рад, что Вам он шикарный даже в Европе
у нас были инжектора, 10-15 тыс похоже асфальтового пробега
расскажи как вся эта разница влияет на то, что от мота отваливается фара и лишние железки, на скорости более 40ка!!! и хозяин практически умоляет не ездить быстрее 30 намекая на порванную раму?
основа моей притензии в том что это хороший асфальтовый мот, который позиционируют как «Built for all roads, Built for no roads», а он сыпется от вибрации на грунтовке, имеет плохо сваренную раму и мелкие недочеты в эргономике.
Я имею претензию к производителю который в своей рекламе откровенно врет и не следит за качесвом продукта.
Вся разница в том что для Вас грунтовка на скорости 40 это насилие над мотоциклом, а для меня половина обещанного «Built for all roads, Built for no roads»
Вчитайся в этот текст с официального сайта «Decades of expeditions. Thousands of kilometers of traversing the most challenging terrain. Years of living and evolving with a machine that responds to the mountains. That's how we made the Himalayan, our first dual-purpose motorcycle. Here is how it was built to be tough, versatile, and adaptable to all kind of terrain.»
Скажи мне, где тут «вообще не эндуро»
расскажи как вся эта разница влияет на то, что от мота отваливается фара и лишние железки, на скорости более 40ка!!! и хозяин практически умоляет не ездить быстрее 30 намекая на порванную раму?
основа моей притензии в том что это хороший асфальтовый мот, который позиционируют как «Built for all roads, Built for no roads», а он сыпется от вибрации на грунтовке, имеет плохо сваренную раму и мелкие недочеты в эргономике.
Я имею претензию к производителю который в своей рекламе откровенно врет и не следит за качесвом продукта.
Вся разница в том что для Вас грунтовка на скорости 40 это насилие над мотоциклом, а для меня половина обещанного «Built for all roads, Built for no roads»
Вчитайся в этот текст с официального сайта «Decades of expeditions. Thousands of kilometers of traversing the most challenging terrain. Years of living and evolving with a machine that responds to the mountains. That's how we made the Himalayan, our first dual-purpose motorcycle. Here is how it was built to be tough, versatile, and adaptable to all kind of terrain.»
Скажи мне, где тут «вообще не эндуро»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть