Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Polbred → Royal Enfield Himalayan



Прикольный мот, в смысле идея отличная, а реализация слабая, причем сразу в нескольких смыслах.

Во первых он тупо слабый, несчастные 24 силы по прямой то не всегда могут разогнать почти двести кг до ста, уж про серпантины я молчу, хотя если вспоминать что мы в Индии стране медитации и втыкания, то возможно это и к лучшему.

Во вторых он сделан слабенько из слабого металла, пластика и к тому же не качественно
за две недели мы трижды оторвали выступ за который цепляется пружина боковой подножки — она просто вниз приварена и если не валить на заднем (тут мы вспоминаем что он просто дохлый и на заднее надо очень сильно попросить) то постоянно цепляешься и в итоге отрываешь.

Я поменял три мота, на первом уши фары отлетели через три дня, на втором на второй день пошла трещина и я ее снял во избежание прогресса.



Хозяин когда увидел оторванную фару пожаловался что если слишком быстро ездить по «джампинг_бампинг_роуд» то не только фара отлетает к чертям, но и подножки, рулевая и рама под баком, короче стращал, показывал фотки разорванных энфильдов и просил не ездить быстрее 30!
30 Карл!

Второе что дохнет на «джампинг_бампинг_роуд» это подшибники рулевой — на первом люфт только начинался, на втором он был уже дик и не обуздан, особо не погоняешь когда руль вертится волчком.

Но сама идея в общем не плоха, эргономика привычна и удобно, даже стоять в общем и целом нормально
Колени правда проваливаются в пустату ибо там седло, в слева кулак рычага не дает прижатся полноцено к раме, справа под пяткой выхлоп не дает полноценно амортизировать правой ногой.
Да не эталонный ктм, но в принципе можно ехать пол дня в стойке несколько дней подряд
больше раздражает ощущение что он сейчас весь развалится =)

За две недели еще по мелочи глючила электроника и лопнула рама багажника, отлетела к чертям защита сари, потяряны пяток пружин и те самые полторы лопнувшие фары.
Самая смешная засада, чт они юзают безсальниковые цепи и они после песка умирают и начинают дико скрипеть и жрать звезды, надо возить масло с собой, если бы знали — это бы съэкономило наше време и нервы.



А так то, мот едет, тормозит и на скорости до 50 вне асфальта ведет себя вполне адекватно и пргнозируемо.
На асфальте 60 на серпантине и 80 на прямиках, цыфры кажутся смешными, но это Индия, одно и полуторополоски, на серпантинах грузовики жмутся от обрыва и вжимают встречку в скалу, плюс эти милые обгоны в закрытых поворотах, когда из-за поворота навстречу прут два бензовоза, прям бодрит.


Самая большая подстава, что в половине случаев Гималаин не может забратся по песчаной срезке вверх или поднять переднее колесо перед ямой или камнем в любой момент времени
Но опять же на асфальте все хорошо, главное не суетится дело то житейское =)

и да родной инструмент тоже из говна и пластелина


UPD: чуть не забыл, везде пишут что расход 3,5 наверно это где то на уровне моря, не торопясь 60 на пятой, в Ладахе это мечта, там он жрет в районе пяти, а если ещё подгазовывать на серпантине и на пересеченке, то и больше, в общем не стоит обольщаться, тем более что заправки довольно редки, на восток от Лех-Манальского шоссе только в долине Нубра.
  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 9 сентября 2019 в 9:00
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
rdelefant
От так зверь!
Читаю и страшно становится. Ты то как? Живой?
0
Polbred
да, мы живы, довольны, местами счастливы
мотоциклы так или иначе доехали, мы не падали, в аварии не попадали
+1
Vik_raven
забыли указать, что это прокатные мотоциклы, которые используются в хвост и в гриву?
и при всём этом они вполне живы и проезжают везде)
0
Polbred
в общем то моты наши моты были 10-15 тыс они вполне свежие, по ним не было видно про хвост и гриву
они с завода такие
я скорее слишком много от них хотел
-5
madcrokodile
Он ещё и слово «подшипник» пишет через «б».
Это показывает уровень технической грамотности. Ну и как бы…
0
Kali160782
Вопрос, а если бы это свой мот был, его так же эксплуатировали?
0
Polbred
ну мой то может и поэтому на нем я радостно отжигаю

вопрос не очень понятен, к моту относился более чем бережно, даже прыгать не пытался или вы тоже считаете что тур эндуро не надо разгонять выше 40ка вне асфальта?
0
rdelefant
как это не надо? Оо
Я из своего иногда на трассе 200 выжимаю по спидометру, хотя вру 199 ( больше не хочет, ограничитель, японцы ).
Мне даже кажется, что когда мин 2-5 в таком режиме продубасишь, мотоцикл потом себя лучше ведет, плавнее становится, меньше орет, может только кажется, действительно!
+1
Polbred
200 по асфальту из другой оперы и лично для меня за гранью здравого смысла, тут мне нечем вас поддержать
0
rdelefant
Ясно, понятно. Здравый смысл и мотоцикл? Я понимаю, что возможно ( хотя трудно представить ) ездить по правилам и т.д, но всегда есть великий шанс, что не ты будешь виновником. Тогда о каком вообще здравом смысле при разговоре о мотоцикле можно вести речь ?)) Могу ошибаться.
Ну и как следствие, что все пересаживаются на большие кубатуры ( 400-600-800-1000 и т.д, разные пирамидки могут быть ), я думаю они не 40-60 на них кататься собираются.
если брать туриндуры, то много людей катают на КТМ, а движки у них, уххххх, но нельзя же на таком тошнить ?)))
0
Vik_raven
ну да. всё логично. сначала не надо тошнить, а потом надо кричать, что все коробочники слепые и специально хотят убить!!! уъуъъу съъуъук коробки!
0
rdelefant
Ты сам то представляешь что такое на мотоцикле тошнить в трафике Москвы? Я имею ввиду не аккуратно ехать, а именно тошнить. Тебя либо сшибут, либо будешь в пробках стоять и дышать выхлопом, к примеру.
Я привел пример езды по свободной трассе! Там мало машин, нет населенных пунктов, местами стоят ограждения от животных ( что бы на дорогу не выбегали ). Так что здесь плохого? Хорошо, платная дорога, где весь трафик едет 130-150 ( по правилам! )
+1
Polbred
Парни куда вас понесло, в рассказе Индия, пустой грейдер и просьба хозяина ездить тише сорока!!!
О чем вы вообще?
0
Polbred
За других не готов рассуждать, тем более что предпочитаю грейдер и проселки асфальту
0
ioivano1
Правда масло немного так подъедает )
Мой стром до 150 вообще не кушал, а после тихонечко так подпивал запивая более 8л бензака )
+2
AlexPilas
Привет! Спасибо за обзор.
Смотрел канал Itchy boots?
Девушка из Дели приехала в Утрехт на нем (36к пробег).
Сейчас на таком же собирается из Патагонии в Аляску (может и выбрала бы другой, но подвернулось предложение от диллера РЭ).
0
Polbred
Не видел, но в общем молодец
По асфальту то мот едет хорошо, ничего не отваливается, проблемы начинаются после асфальта

Я после слов хозяина погуглил Royal Enfield Himalayan broken into two parts и гонять резко расхотелось
Думаю дилер в курсе проблемы и как позаботится об этом
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2019 в 14:37
Энфилд остается Энфилдом. На этом парне не катал. Но так то, у них у всех примерно одни проблемы. Материалы и сборка — говнище. У меня и зеркала отваливались и подножки откручивались и все это на классических энфилдах да с смешными пробегами по 5-6 км в пределах городка.
0
Polbred
Классические вроде как не для пересеченки, поэтому к ним и спроса меньше
0
Boggi
Да какая разница. Рассыпаются так же. Там сотрудники на Энфилде чаще бастуют, чем работают.
0
8355148
У меня за 3 года путешествий на Гималаяне ничего не сломалось и не отвалилось. Какой смысл делать обзор по убитым арендованным аппаратам, которые насилуют на ладакском бездорожье?
По динамике — ну, это одностволка — вещь в себе. Сказать, что другие одностволки как-то принципиально едут иначе — нет.
Вообще, настолько шикарный мот, что я второй уже в Европе собираюсь брать (в Португалии и Испании их много, кстати).
0
Polbred
Рад за Вас

Это не обзор, это мой опыт, немного неожиданный для меня
И видимо я тот самый, кто «насилует по ладахскому бездорожью» на «бешеной» скорости в 40км/ч
Только вот у меня 690эндуро и то самое «ладахское бездорожье» очень похоже на Карелию, Алтай или куски Памира(ну плюс 3тыс к высоте:), где моя одностволка радостно прет и не сыпится
И я видимо от Гималаина ожидал того же драйва и кайфа, и тут мне говорят что ты слишком много хочешь и слишком быстро ездишь
Мне слегка смешно и грустно и в этих смешанных чувствах я накатал этот странный пост про собственный опыт аренды этого чудо мота
Но я видел Ваши видосы и искренне рад, что Вам он шикарный даже в Европе
0
8355148
Поправь, если я где-то неправ, что ты сравниваешь:
— 690 и 400;
— холмики и высокогорье;
— инжектор и карбюратор;
— свою любимую ласточку и мотоцикл, который насилуют все подряд только на бездорожном участке, при том, что это вообще не эндуро.
0
Polbred
у нас были инжектора, 10-15 тыс похоже асфальтового пробега

расскажи как вся эта разница влияет на то, что от мота отваливается фара и лишние железки, на скорости более 40ка!!! и хозяин практически умоляет не ездить быстрее 30 намекая на порванную раму?

основа моей притензии в том что это хороший асфальтовый мот, который позиционируют как «Built for all roads, Built for no roads», а он сыпется от вибрации на грунтовке, имеет плохо сваренную раму и мелкие недочеты в эргономике.
Я имею претензию к производителю который в своей рекламе откровенно врет и не следит за качесвом продукта.
Вся разница в том что для Вас грунтовка на скорости 40 это насилие над мотоциклом, а для меня половина обещанного «Built for all roads, Built for no roads»

Вчитайся в этот текст с официального сайта «Decades of expeditions. Thousands of kilometers of traversing the most challenging terrain. Years of living and evolving with a machine that responds to the mountains. That's how we made the Himalayan, our first dual-purpose motorcycle. Here is how it was built to be tough, versatile, and adaptable to all kind of terrain.»
Скажи мне, где тут «вообще не эндуро»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Polbred, Royal Enfield Himalayan