- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Лех — Манальское шоссе и долина Спити.
По плану долно быть иначе, но в итоге Лех-Манальское шоссе с долиной Спити стали отдельной поездкой.
Общая карта поездки в первом посту
Само ЛМ шоссе (до Ротанга) сейчас практически в идеальном состоянии(на мой вкус)
До Кару это оживленная дорога, но потом она становится все более пустой и превращается в серпантин, да местами он присыпан и местами покрошен, но пока навстречу не едут колонны военных грузовиков все хорошо.
После перевала Танглунг начинается плато вплоть до Панга, гда дорога серпантином падает вниз в каньен.
Собственно вся красота сосредочена от Танглунга до Джиспы — высокогорная и пустынная местность, в этом промежутке практически нет деревень, только шатры кафешек, рабочие поселки, кемпинги — это там где можно переночевать в огромной палатке с кроватью и фарфоровым сортиром =).
Зато сплошные серпантны разной степени убитости и конечно красоты почти неземные =)
В общем за исключением пары кусков, которые во всю ремонтируют и закатывают в асфальт дорога практически идеальна вплоть до Ротанга.
А дальше начинается самое интересное, та самая долина Спити где первые 50 км раньше пересекало больше 50 ручьев. Сейчас правда уже сильно меньше, но пару бродов вполне себе настараживают, особенно к вечеру, когда вода прибывает.
К слову бензин есть только в Казе, до которой первые сто км щебневых дорог и еще тридцать асфальта. В Казе мой Энфильд опустошил аккум и вместо поездки на вью поинт мы посветили время поиску провода, чтобы прикурится. После Казы говорят что нужно разрешение, ну как минимум для иностранных туристов, но мы не стали проверять и двинули назад.
Отлично скатались, хотя по хорошему там бы еще пару дней покатать и просто погулять. =)
Общая карта поездки в первом посту
Само ЛМ шоссе (до Ротанга) сейчас практически в идеальном состоянии(на мой вкус)
До Кару это оживленная дорога, но потом она становится все более пустой и превращается в серпантин, да местами он присыпан и местами покрошен, но пока навстречу не едут колонны военных грузовиков все хорошо.
После перевала Танглунг начинается плато вплоть до Панга, гда дорога серпантином падает вниз в каньен.
Собственно вся красота сосредочена от Танглунга до Джиспы — высокогорная и пустынная местность, в этом промежутке практически нет деревень, только шатры кафешек, рабочие поселки, кемпинги — это там где можно переночевать в огромной палатке с кроватью и фарфоровым сортиром =).
Зато сплошные серпантны разной степени убитости и конечно красоты почти неземные =)
В общем за исключением пары кусков, которые во всю ремонтируют и закатывают в асфальт дорога практически идеальна вплоть до Ротанга.
А дальше начинается самое интересное, та самая долина Спити где первые 50 км раньше пересекало больше 50 ручьев. Сейчас правда уже сильно меньше, но пару бродов вполне себе настараживают, особенно к вечеру, когда вода прибывает.
К слову бензин есть только в Казе, до которой первые сто км щебневых дорог и еще тридцать асфальта. В Казе мой Энфильд опустошил аккум и вместо поездки на вью поинт мы посветили время поиску провода, чтобы прикурится. После Казы говорят что нужно разрешение, ну как минимум для иностранных туристов, но мы не стали проверять и двинули назад.
Отлично скатались, хотя по хорошему там бы еще пару дней покатать и просто погулять. =)
- Polbred
- Константин
- 22 сентября 2019 в 12:31
- 4
- ?
- xonotoley1x
- 22 сентября 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
смотря как ты будешь кататься)основные расходы это бенз(1дол-литр) и аренда)все остальное считай даром)
у меня бюджет например за 7000км вышел в районе 1000юсд (почти месяц катался)
у меня бюджет например за 7000км вышел в районе 1000юсд (почти месяц катался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть