- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Январь 2019. Лечим мототоксикоз в Барселоне. Аренда мотоцикла
Доброго времени суток.
Так уж получилось, что обзавелся я не так давно женой. И, к моей привеликой скорби, приходится мне мириться с ее желаниями, да и мнением тоже, как оказалось… Меня обрабатывали долго и целенаправленно и тут я все-таки сдался. И пришлось мне пожертвовать частью своего отпуска, и пришлось мне соглашаться на недельную некочевую жизнь на одном месте, и пришлось мне добираться на место назначения не на мотоцикле, а на самом настоящем самолете. Но и я в свою очередь не сдался без боя и уговорил жену прокатиться со мной на Honda NC750 X, взятом в аренду.
Пост немного запоздалый и, возможно, только частично связан с мотоциклами, но… Хочу поделиться нашей поездкой этой зимой в Испанию. Итак январь. 2019 год.
Первая часть видео — это первые пять дней прогулок по Барселоне, совсем не связаны с мототемой, но возможно стоит начать именно с нее. А вот вторая часть вполне подойдет под тематику:
Ниже расскажу подробнее про аренду мотоцикла и цены, а также мои впечатления о мотоцикле, которые я смог обрести за ничтожные 400км поездки в условиях идеального асфальтового покрытия. Ну и немного фото из Барселоны и окрестностей
Арендовал мотоцикл в конторе Moto Rent BCN Big Bikes. Цены на аренду аппаратов до литра примерно одинаковы, потому мотоцикл я выбирал долго и, не без помощи жены, остановился на Honda NC 750 X, год выпуска 2017, пробег на тот момент 45 тыс км (!).
По ценам:
Аренда мотоцикла: 100 евро/сутки
Залог: 1000 евро (можно карточкой: деньги снимают и потом возвращают, если все нормально с мотоциклом)
Аренда перчаток и шлема х2: 6 евро
Суточный лимит: 300 км, +0,25 евро/км свыше
Бензин: выдают мот с полным баком, с полным баком и возвращаешь
Однозначно — дорого. Аренда машины для сравнения выходит в 25 евро/сутки (+ можно докупить страховку где-то за столько же, по крайней мере транспорт полностью застрахован и не нужно оставлять залог), а скутера еще чуть меньше машины — 18-23 евро (+ залог 200 евро). И есть небольшой нюанс: что авто, что скутер арендуются без ограниченного суточного пробега.
Ну а теперь что понравилось в мотоцикле:
1. Однозначно — средний расход в 3,8 литра/100км. В основном конечно по трассе, но все-равно расход очень хороший.
2. Наличие багажника в фальшбаке вроде как на 21 литр. Вот больше всего я жалею, что не проверил влезет ли в него шлем. Но по словам хозяина — точно интеграл НЕ влезет.
3. 6 передач.
4. Современная приборка, которая меняет цвет непойми как и почему. Но вполне информативная для моего неприхотливого взора.
И что я могу сказать? Все, что о нем говорили — на самом деле правда. Он скучен даже для меня, обычно никуда не спешащего, не любителя больших объемов и скоростей, отдающего предпочтение низкому расходу бензина даже в ущерб фану от езды. И самое главное — не могу сам для себя определить причину, по которой он мне не понравился. Вроде и едет неплохо и скорость набирает… И да, стоит отметить, что я никогда ранее не ездил на таких свежих мотоциклах: я все еще живу во времена карбюраторных мотоциклов.
Что не понравилось:
1. Даже низкий расход топлива в сочетании с маленьким бензобаком дает межзаправочный интервал в 250-300 км. Для меня — это шаг назад, я привык заправляться не чаще 350-400 км.
2. Очень понравилось ездить по серпантинам на 2й передаче: в принципе вытягивает, спускаться на 1ю не всегда нужно. Но видимо из-за этого я и не получил наслаждения от прохождения серпантинов. Разгон на первой с повышением передачи в повороте не особо спасает ситуацию. Зато маленький расход, но какой блин ценой… И это самая основная причина, почему мне не понравился мотоцикл.
Малое время тест драйва не позволило толком оценить, поэтому только по примерным ощущениям:
-Подвеску толком не получилось проверить.
-Ветрозащита не сильно отличается от моей, но колени от ветра были каким-то образом защищены.
-Удобство пассажира хуже, ну как бы урезанное седло и спрятанный под ним заправочный люк на это намекают.
-Езда в стойке не особо удобная: низкий руль и (возможно) неудачное для этого расположение подножек.
-Странные ощущения, когда бак/фальшбак располагается ниже, чем ты привык: и спидометр дальше и за рулем надо тянуться. Ну понятно, что на это повлиял размер колеса, но все же…
-Вес мотоцикла аж в 219 кг не особо-то и ощущается, что очень хорошо.
-Кстати, багажник в фальшбаке этого мотоцикла уже пытались вскрыть — но не удалось (со слов). Вмятины на пластике остались вполне приличные, да и сама крышка теперь немного люфтит.
-Светодиодный основной свет — звучит круто, а на самом деле — кто его знает. В этом прошу винить освещенные дороги и тесный трафик Барселоны.
-Заявленная мощность в 54 кобылы особо не отличается от мощности моих 48-ми, что в принципе понятно. Но максималку и крейсерскую скорость этот моц однозначно может держать километров на 20 выше моего.
На самом деле мотоцикл очень хороший. Особенно бодренько и незаметненько он разгоняется по прямой: вроде едешь 80 км/час, потом раз — и уже за 120. Но я рад, что попробовал его и теперь я точно знаю — что этот мотоцикл точно не для меня. Естественно, все это только мое мнение, да и сравнивать мне особо не с чем. А еще говорят, что мотоциклы карбюраторные однозначно чувствительнее к резкому открытию ручки газа, чем инжекторные. Поэтому есть опасения также разочароваться в Suzuki V-strom 650 XT… но это уже лирика, простите.
В общем я со своей стороны рекомендую предварительно на нем проехаться перед покупкой. Но даже если Вы его купите — он все-равно будет преданно Вам служить. Это же Honda, в конце же концов!
Следы после «вскрытия» бардачка:
И еще не могу не обратить внимание. Мотоцикл 2017 года выпуска, т.е. за год на нем накатали под 50 ккм. А если бы я не видел его пробег (даже если учесть все потертости от падений), то мог смело сказать, что мотоцикл новый. Т.е. можно предположить, что в конце этого года этот мотоцикл будет продаваться на наших просторах, как только привезенный с Европы с пробегом 5-10 ккм (а на самом деле +100 ккм).
Но не отчаиваемся и смотрим немного фоточек из Барселоны:
Саграда Фамилья:Проект Сарграды:Дом Бальо:Галера в морском музее:Парк Гауди:Триумфальная арка:Обнаружен генератор тумана на горе Монтсеррат:
Ну а все остальное есть в видео. Всем спасибо.
Так уж получилось, что обзавелся я не так давно женой. И, к моей привеликой скорби, приходится мне мириться с ее желаниями, да и мнением тоже, как оказалось… Меня обрабатывали долго и целенаправленно и тут я все-таки сдался. И пришлось мне пожертвовать частью своего отпуска, и пришлось мне соглашаться на недельную некочевую жизнь на одном месте, и пришлось мне добираться на место назначения не на мотоцикле, а на самом настоящем самолете. Но и я в свою очередь не сдался без боя и уговорил жену прокатиться со мной на Honda NC750 X, взятом в аренду.
Пост немного запоздалый и, возможно, только частично связан с мотоциклами, но… Хочу поделиться нашей поездкой этой зимой в Испанию. Итак январь. 2019 год.
Первая часть видео — это первые пять дней прогулок по Барселоне, совсем не связаны с мототемой, но возможно стоит начать именно с нее. А вот вторая часть вполне подойдет под тематику:
Ниже расскажу подробнее про аренду мотоцикла и цены, а также мои впечатления о мотоцикле, которые я смог обрести за ничтожные 400км поездки в условиях идеального асфальтового покрытия. Ну и немного фото из Барселоны и окрестностей
Арендовал мотоцикл в конторе Moto Rent BCN Big Bikes. Цены на аренду аппаратов до литра примерно одинаковы, потому мотоцикл я выбирал долго и, не без помощи жены, остановился на Honda NC 750 X, год выпуска 2017, пробег на тот момент 45 тыс км (!).
По ценам:
Аренда мотоцикла: 100 евро/сутки
Залог: 1000 евро (можно карточкой: деньги снимают и потом возвращают, если все нормально с мотоциклом)
Аренда перчаток и шлема х2: 6 евро
Суточный лимит: 300 км, +0,25 евро/км свыше
Бензин: выдают мот с полным баком, с полным баком и возвращаешь
Однозначно — дорого. Аренда машины для сравнения выходит в 25 евро/сутки (+ можно докупить страховку где-то за столько же, по крайней мере транспорт полностью застрахован и не нужно оставлять залог), а скутера еще чуть меньше машины — 18-23 евро (+ залог 200 евро). И есть небольшой нюанс: что авто, что скутер арендуются без ограниченного суточного пробега.
Ну а теперь что понравилось в мотоцикле:
1. Однозначно — средний расход в 3,8 литра/100км. В основном конечно по трассе, но все-равно расход очень хороший.
2. Наличие багажника в фальшбаке вроде как на 21 литр. Вот больше всего я жалею, что не проверил влезет ли в него шлем. Но по словам хозяина — точно интеграл НЕ влезет.
3. 6 передач.
4. Современная приборка, которая меняет цвет непойми как и почему. Но вполне информативная для моего неприхотливого взора.
И что я могу сказать? Все, что о нем говорили — на самом деле правда. Он скучен даже для меня, обычно никуда не спешащего, не любителя больших объемов и скоростей, отдающего предпочтение низкому расходу бензина даже в ущерб фану от езды. И самое главное — не могу сам для себя определить причину, по которой он мне не понравился. Вроде и едет неплохо и скорость набирает… И да, стоит отметить, что я никогда ранее не ездил на таких свежих мотоциклах: я все еще живу во времена карбюраторных мотоциклов.
Что не понравилось:
1. Даже низкий расход топлива в сочетании с маленьким бензобаком дает межзаправочный интервал в 250-300 км. Для меня — это шаг назад, я привык заправляться не чаще 350-400 км.
2. Очень понравилось ездить по серпантинам на 2й передаче: в принципе вытягивает, спускаться на 1ю не всегда нужно. Но видимо из-за этого я и не получил наслаждения от прохождения серпантинов. Разгон на первой с повышением передачи в повороте не особо спасает ситуацию. Зато маленький расход, но какой блин ценой… И это самая основная причина, почему мне не понравился мотоцикл.
Малое время тест драйва не позволило толком оценить, поэтому только по примерным ощущениям:
-Подвеску толком не получилось проверить.
-Ветрозащита не сильно отличается от моей, но колени от ветра были каким-то образом защищены.
-Удобство пассажира хуже, ну как бы урезанное седло и спрятанный под ним заправочный люк на это намекают.
-Езда в стойке не особо удобная: низкий руль и (возможно) неудачное для этого расположение подножек.
-Странные ощущения, когда бак/фальшбак располагается ниже, чем ты привык: и спидометр дальше и за рулем надо тянуться. Ну понятно, что на это повлиял размер колеса, но все же…
-Вес мотоцикла аж в 219 кг не особо-то и ощущается, что очень хорошо.
-Кстати, багажник в фальшбаке этого мотоцикла уже пытались вскрыть — но не удалось (со слов). Вмятины на пластике остались вполне приличные, да и сама крышка теперь немного люфтит.
-Светодиодный основной свет — звучит круто, а на самом деле — кто его знает. В этом прошу винить освещенные дороги и тесный трафик Барселоны.
-Заявленная мощность в 54 кобылы особо не отличается от мощности моих 48-ми, что в принципе понятно. Но максималку и крейсерскую скорость этот моц однозначно может держать километров на 20 выше моего.
На самом деле мотоцикл очень хороший. Особенно бодренько и незаметненько он разгоняется по прямой: вроде едешь 80 км/час, потом раз — и уже за 120. Но я рад, что попробовал его и теперь я точно знаю — что этот мотоцикл точно не для меня. Естественно, все это только мое мнение, да и сравнивать мне особо не с чем. А еще говорят, что мотоциклы карбюраторные однозначно чувствительнее к резкому открытию ручки газа, чем инжекторные. Поэтому есть опасения также разочароваться в Suzuki V-strom 650 XT… но это уже лирика, простите.
В общем я со своей стороны рекомендую предварительно на нем проехаться перед покупкой. Но даже если Вы его купите — он все-равно будет преданно Вам служить. Это же Honda, в конце же концов!
Следы после «вскрытия» бардачка:
И еще не могу не обратить внимание. Мотоцикл 2017 года выпуска, т.е. за год на нем накатали под 50 ккм. А если бы я не видел его пробег (даже если учесть все потертости от падений), то мог смело сказать, что мотоцикл новый. Т.е. можно предположить, что в конце этого года этот мотоцикл будет продаваться на наших просторах, как только привезенный с Европы с пробегом 5-10 ккм (а на самом деле +100 ккм).
Но не отчаиваемся и смотрим немного фоточек из Барселоны:
Саграда Фамилья:Проект Сарграды:Дом Бальо:Галера в морском музее:Парк Гауди:Триумфальная арка:Обнаружен генератор тумана на горе Монтсеррат:
Ну а все остальное есть в видео. Всем спасибо.
- Damnedjack
- Сергей
- 26 мая 2019 в 23:33
- 1
- +10
- Damnedjack
- 27 мая 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
У меня после 220 загорелся резерв. До полного высыхания не рискнул. И я же проехал всего 400км, статистики мало.
- Damnedjack
- 27 мая 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
А часто можно встретить девушку, готовую проезжать на мотоцикле 6-7 тыс км в спартанских условиях? Пришлось хватать, пока была согласна.
- madcrokodile
- 27 мая 2019 в 12:35
- ↓
А что за авто в барсе дают за 25 шекелей и где?
25 это сильно меньше чем 80-180 :)
25 это сильно меньше чем 80-180 :)
- Damnedjack
- 27 мая 2019 в 20:44
- ↑
- ↓
Арендовал брат жены где-то возле аэропорта. На актуальность информации не могу ручаться
Ну да, есть у нас некоторая специфика движения, к которой нужно привыкать и в качестве туриста, я бы рекомендовал по городу перемещаться на любом типе общественного транспорта, чтобы сберечь нервные клетки. Но для жителей всё вполне удобно и понятно. Я где-то за полгода привык. Поверь мне, с автомобилями всё еще хуже. А знаешь в чём прикол, этот тип движения сильно безопаснее, чем в той же Москве. Скорости низкие, ДТП случаются редко, а если и случаются, то крайне редко с травмами и тем более минусовками.
И помимо того, двухколесные там полноценные участники движения, за шкуру которых четырехколесные переживают, ибо их ответственность потом. Это читается, чувствуется, да. Но вот и скилы местных прямо магически смешные, будто тут одни туристы. Их пропускают, за них переживают, а они все равно тупят)))) У меня после Франции просто разрыв шаблона, там лезут отовсюду и, ска, пролезают. А тут пешком с мотом ходят. Вроде и расстояния не велики, но разница жесть)))
- Damnedjack
- 27 мая 2019 в 20:56
- ↑
- ↓
На трассе всегда еду со скоростью 95-100 км/час. С этой скоростью получается самый оптимальный расход в 4,5 литра. Про разницу тяги не буду говорить, дабы не дезинформировать, — это надо сравнивать в один и тот же день на обоих аппаратах сразу. Могу предположить, что примерно одинакова.
Была у меня NCшка 14 года с роботом. Там вопрос скучности мопеда лежал немного в другой плоскости — при наличии DCT разгон был очень даже веселым, но в очень определенных пределах — легко уходишь с места от всех, пока они дергаются со своими передачами. Потом мопеду просто не хватает подхвата на оборотах и становится скучно. Но расход — бомба! Подсчитывал для себя — от 3,04 при темпе 100 км/ч и до 5,2 по автобану 140-150 км/ч. И надежность достойна похвал!
Сам только оттуда, но была обратная история — очень хотел NC попробовать, но его у этих ребят уже не было — говорят нужно сильно заранее бронировать, в это время увозят мотык на юг. Взял у других ребят V-strom 2го поколения, года 2013-14.
у меня кстати тоже сейчас 48 одноцилиндровых лошадок сравниваю с ним.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита(стекло маленькое стояло, но в дождь был практически сухой по приезду)
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей это кайф, вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается. странно или скорей непривычно тормозит двигателем(рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед из-за чего немного устают руки
-по скоростному режиму не понял — висят знаки ограничения, знак с камерой или «радар», а все гонят выше лимита, из-за этого не удалось комфортный крейсер найти — не хотелось на штрафы нарваться, но 140 он шел легко без дискомфорта при том что у нас были открытые шлема(без челюсти), по оборотам было тысяч 5-6 из 10-11, на 6й передачи
Кстати в барсе есть еще удобный скутер-шеринг, электро скутеры по всему городу разбросаны. Они конечно чахлики, но по городу удобно.
А вы с платными трассами разобрались? Я вот так и не понял в какую полосу заезжать. Еще и вроде только заплатил, а опять пункт оплаты.
у меня кстати тоже сейчас 48 одноцилиндровых лошадок сравниваю с ним.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита(стекло маленькое стояло, но в дождь был практически сухой по приезду)
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей это кайф, вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается. странно или скорей непривычно тормозит двигателем(рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед из-за чего немного устают руки
-по скоростному режиму не понял — висят знаки ограничения, знак с камерой или «радар», а все гонят выше лимита, из-за этого не удалось комфортный крейсер найти — не хотелось на штрафы нарваться, но 140 он шел легко без дискомфорта при том что у нас были открытые шлема(без челюсти), по оборотам было тысяч 5-6 из 10-11, на 6й передачи
Кстати в барсе есть еще удобный скутер-шеринг, электро скутеры по всему городу разбросаны. Они конечно чахлики, но по городу удобно.
А вы с платными трассами разобрались? Я вот так и не понял в какую полосу заезжать. Еще и вроде только заплатил, а опять пункт оплаты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть