Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Январь 2019. Лечим мототоксикоз в Барселоне. Аренда мотоцикла

Доброго времени суток.

Так уж получилось, что обзавелся я не так давно женой. И, к моей привеликой скорби, приходится мне мириться с ее желаниями, да и мнением тоже, как оказалось… Меня обрабатывали долго и целенаправленно и тут я все-таки сдался. И пришлось мне пожертвовать частью своего отпуска, и пришлось мне соглашаться на недельную некочевую жизнь на одном месте, и пришлось мне добираться на место назначения не на мотоцикле, а на самом настоящем самолете. Но и я в свою очередь не сдался без боя и уговорил жену прокатиться со мной на Honda NC750 X, взятом в аренду.

Пост немного запоздалый и, возможно, только частично связан с мотоциклами, но… Хочу поделиться нашей поездкой этой зимой в Испанию. Итак январь. 2019 год.
Первая часть видео — это первые пять дней прогулок по Барселоне, совсем не связаны с мототемой, но возможно стоит начать именно с нее. А вот вторая часть вполне подойдет под тематику:

Ниже расскажу подробнее про аренду мотоцикла и цены, а также мои впечатления о мотоцикле, которые я смог обрести за ничтожные 400км поездки в условиях идеального асфальтового покрытия. Ну и немного фото из Барселоны и окрестностей
Арендовал мотоцикл в конторе Moto Rent BCN Big Bikes. Цены на аренду аппаратов до литра примерно одинаковы, потому мотоцикл я выбирал долго и, не без помощи жены, остановился на Honda NC 750 X, год выпуска 2017, пробег на тот момент 45 тыс км (!).

По ценам:
Аренда мотоцикла: 100 евро/сутки
Залог: 1000 евро (можно карточкой: деньги снимают и потом возвращают, если все нормально с мотоциклом)
Аренда перчаток и шлема х2: 6 евро
Суточный лимит: 300 км, +0,25 евро/км свыше
Бензин: выдают мот с полным баком, с полным баком и возвращаешь


Однозначно — дорого. Аренда машины для сравнения выходит в 25 евро/сутки (+ можно докупить страховку где-то за столько же, по крайней мере транспорт полностью застрахован и не нужно оставлять залог), а скутера еще чуть меньше машины — 18-23 евро (+ залог 200 евро). И есть небольшой нюанс: что авто, что скутер арендуются без ограниченного суточного пробега.

Ну а теперь что понравилось в мотоцикле:
1. Однозначно — средний расход в 3,8 литра/100км. В основном конечно по трассе, но все-равно расход очень хороший.
2. Наличие багажника в фальшбаке вроде как на 21 литр. Вот больше всего я жалею, что не проверил влезет ли в него шлем. Но по словам хозяина — точно интеграл НЕ влезет.
3. 6 передач.
4. Современная приборка, которая меняет цвет непойми как и почему. Но вполне информативная для моего неприхотливого взора.

И что я могу сказать? Все, что о нем говорили — на самом деле правда. Он скучен даже для меня, обычно никуда не спешащего, не любителя больших объемов и скоростей, отдающего предпочтение низкому расходу бензина даже в ущерб фану от езды. И самое главное — не могу сам для себя определить причину, по которой он мне не понравился. Вроде и едет неплохо и скорость набирает… И да, стоит отметить, что я никогда ранее не ездил на таких свежих мотоциклах: я все еще живу во времена карбюраторных мотоциклов.

Что не понравилось:
1. Даже низкий расход топлива в сочетании с маленьким бензобаком дает межзаправочный интервал в 250-300 км. Для меня — это шаг назад, я привык заправляться не чаще 350-400 км.
2. Очень понравилось ездить по серпантинам на 2й передаче: в принципе вытягивает, спускаться на 1ю не всегда нужно. Но видимо из-за этого я и не получил наслаждения от прохождения серпантинов. Разгон на первой с повышением передачи в повороте не особо спасает ситуацию. Зато маленький расход, но какой блин ценой… И это самая основная причина, почему мне не понравился мотоцикл.

Малое время тест драйва не позволило толком оценить, поэтому только по примерным ощущениям:
-Подвеску толком не получилось проверить.
-Ветрозащита не сильно отличается от моей, но колени от ветра были каким-то образом защищены.
-Удобство пассажира хуже, ну как бы урезанное седло и спрятанный под ним заправочный люк на это намекают.
-Езда в стойке не особо удобная: низкий руль и (возможно) неудачное для этого расположение подножек.
-Странные ощущения, когда бак/фальшбак располагается ниже, чем ты привык: и спидометр дальше и за рулем надо тянуться. Ну понятно, что на это повлиял размер колеса, но все же…
-Вес мотоцикла аж в 219 кг не особо-то и ощущается, что очень хорошо.
-Кстати, багажник в фальшбаке этого мотоцикла уже пытались вскрыть — но не удалось (со слов). Вмятины на пластике остались вполне приличные, да и сама крышка теперь немного люфтит.
-Светодиодный основной свет — звучит круто, а на самом деле — кто его знает. В этом прошу винить освещенные дороги и тесный трафик Барселоны.
-Заявленная мощность в 54 кобылы особо не отличается от мощности моих 48-ми, что в принципе понятно. Но максималку и крейсерскую скорость этот моц однозначно может держать километров на 20 выше моего.

На самом деле мотоцикл очень хороший. Особенно бодренько и незаметненько он разгоняется по прямой: вроде едешь 80 км/час, потом раз — и уже за 120. Но я рад, что попробовал его и теперь я точно знаю — что этот мотоцикл точно не для меня. Естественно, все это только мое мнение, да и сравнивать мне особо не с чем. А еще говорят, что мотоциклы карбюраторные однозначно чувствительнее к резкому открытию ручки газа, чем инжекторные. Поэтому есть опасения также разочароваться в Suzuki V-strom 650 XT… но это уже лирика, простите.
В общем я со своей стороны рекомендую предварительно на нем проехаться перед покупкой. Но даже если Вы его купите — он все-равно будет преданно Вам служить. Это же Honda, в конце же концов!
Следы после «вскрытия» бардачка:

И еще не могу не обратить внимание. Мотоцикл 2017 года выпуска, т.е. за год на нем накатали под 50 ккм. А если бы я не видел его пробег (даже если учесть все потертости от падений), то мог смело сказать, что мотоцикл новый. Т.е. можно предположить, что в конце этого года этот мотоцикл будет продаваться на наших просторах, как только привезенный с Европы с пробегом 5-10 ккм (а на самом деле +100 ккм).

Но не отчаиваемся и смотрим немного фоточек из Барселоны:

Саграда Фамилья:
Проект Сарграды:
Дом Бальо:
Галера в морском музее:
Парк Гауди:
Триумфальная арка:
Обнаружен генератор тумана на горе Монтсеррат:

Ну а все остальное есть в видео. Всем спасибо.
  • DamnedjackDamnedjack
  • Сергей
  • 26 мая 2019 в 23:33
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
iMacG4
Аренду мотоцикла и жены…
Так прочиталось…
0
sky_sonya
Какое печальное вступление))) всплакнула ))))
0
andrey-11
Тоже улыбает, когда потертый асфальтом и временем 30 летний мотоцикл продают с пробегом 30 т.км. и еще с заявленным отличном состоянии. Если с Белоруссии, Польши, в целом с запада, то как правило пробег скручен до соответствия состоянию мота.
0
varyag911
350 км между заправками я проезжаю даже в городе.
0
Damnedjack
У меня после 220 загорелся резерв. До полного высыхания не рискнул. И я же проехал всего 400км, статистики мало.
0
Elderfinger
а в чём необходимость жениться была у Вас?
0
Damnedjack
А часто можно встретить девушку, готовую проезжать на мотоцикле 6-7 тыс км в спартанских условиях? Пришлось хватать, пока была согласна.
0
Damnedjack
А еще я ее дважды уронил, так что вообще без вариантов.
0
madcrokodile
А что за авто в барсе дают за 25 шекелей и где?
25 это сильно меньше чем 80-180 :)
0
Damnedjack
Арендовал брат жены где-то возле аэропорта. На актуальность информации не могу ручаться
0
freeezzzz
Да где там, в Барсе на мото ездить то? Местные балбесы там ногаме ходят с мототранспортом меж ног)))) И да, интерес к мооотехнике в основном не здоровый какой-то, спереть/вскрыть, сесть для инсты, повалить и все такое. Мож у латинос это в крови?)))
+2
AVIX
Я вам открою страшный секрет, рядом с Барселоной огромное количество очень интересных и красивых мест, которые просто созданы для коротких мотопутешествий. Я тут живу уже 5 лет, и много езжу на мотоцикле, как по городу так и по всей стране, мотоцикл здесь куда интереснее машины в плане путешествий.
+1
freeezzzz
Это не секрет для меня, вне города согласен, но в городе, тем более этом, на мото, как маски театралов, и смешно наблюдать, и грусно время тратить)))
+1
AVIX
Ну да, есть у нас некоторая специфика движения, к которой нужно привыкать и в качестве туриста, я бы рекомендовал по городу перемещаться на любом типе общественного транспорта, чтобы сберечь нервные клетки. Но для жителей всё вполне удобно и понятно. Я где-то за полгода привык. Поверь мне, с автомобилями всё еще хуже. А знаешь в чём прикол, этот тип движения сильно безопаснее, чем в той же Москве. Скорости низкие, ДТП случаются редко, а если и случаются, то крайне редко с травмами и тем более минусовками.
+1
freeezzzz
И помимо того, двухколесные там полноценные участники движения, за шкуру которых четырехколесные переживают, ибо их ответственность потом. Это читается, чувствуется, да. Но вот и скилы местных прямо магически смешные, будто тут одни туристы. Их пропускают, за них переживают, а они все равно тупят)))) У меня после Франции просто разрыв шаблона, там лезут отовсюду и, ска, пролезают. А тут пешком с мотом ходят. Вроде и расстояния не велики, но разница жесть)))
0
Sedo1
Раскажите подробности мото жизни в Барсе пожалуйста
Про скоростной режим, как все гоняют под знаками «Радар» выше лимита?
Как быть на платных трассах — куда ехать
Да и вот эти вот нереальных уклонов дороги c заворотом сверху в районе Ель кармель это только по началу напрягает:)?
0
varyag911
Какую скорость Вы держите на шоссе, чтобы бака на XF 650 хватило на 400 км? И ещё вопрос — как бы Вы описали разницу тяги на низах у Вашего XF 650 и NC, особенно на первых двух передачах? Вопрос не праздный, рассматриваю XF 650 в качестве второго мотоцикла.
0
Damnedjack
На трассе всегда еду со скоростью 95-100 км/час. С этой скоростью получается самый оптимальный расход в 4,5 литра. Про разницу тяги не буду говорить, дабы не дезинформировать, — это надо сравнивать в один и тот же день на обоих аппаратах сразу. Могу предположить, что примерно одинакова.
0
dw610
Была у меня NCшка 14 года с роботом. Там вопрос скучности мопеда лежал немного в другой плоскости — при наличии DCT разгон был очень даже веселым, но в очень определенных пределах — легко уходишь с места от всех, пока они дергаются со своими передачами. Потом мопеду просто не хватает подхвата на оборотах и становится скучно. Но расход — бомба! Подсчитывал для себя — от 3,04 при темпе 100 км/ч и до 5,2 по автобану 140-150 км/ч. И надежность достойна похвал!
0
Sedo1
Сам только оттуда, но была обратная история — очень хотел NC попробовать, но его у этих ребят уже не было — говорят нужно сильно заранее бронировать, в это время увозят мотык на юг. Взял у других ребят V-strom 2го поколения, года 2013-14.
у меня кстати тоже сейчас 48 одноцилиндровых лошадок сравниваю с ним.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита(стекло маленькое стояло, но в дождь был практически сухой по приезду)
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей это кайф, вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается. странно или скорей непривычно тормозит двигателем(рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед из-за чего немного устают руки
-по скоростному режиму не понял — висят знаки ограничения, знак с камерой или «радар», а все гонят выше лимита, из-за этого не удалось комфортный крейсер найти — не хотелось на штрафы нарваться, но 140 он шел легко без дискомфорта при том что у нас были открытые шлема(без челюсти), по оборотам было тысяч 5-6 из 10-11, на 6й передачи

Кстати в барсе есть еще удобный скутер-шеринг, электро скутеры по всему городу разбросаны. Они конечно чахлики, но по городу удобно.

А вы с платными трассами разобрались? Я вот так и не понял в какую полосу заезжать. Еще и вроде только заплатил, а опять пункт оплаты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Январь 2019. Лечим мототоксикоз в Барселоне. Аренда мотоцикла