Honda CTX700N 2013 → CTX 700N - забытый брат NCшки
CTX — Comfort, Technology, eXpiriens.
Именно так расшифровывается аббревиатура которую заложила Хонда в этот мотоцикл.
Сейчас мы разберемся, для кого этот мотоцикл, и чем он лучше чем НЦ700. Стоит ли его брать первым и в общем о впечатлениях от владения.
Все таки когда владеешь мотоциклом, всегда относишься немного предвзято к нему, души не чаешь, а вот после продажи можешь вспомнить множество нюансов, особенно после приобретения более обширного мотоциклетного опыта.
Глава 1: Comfort — мотоцикл представляет из себя некий техно круизер, или же нейкед с подножками мидлами и как по мне, так дизайн N версии намного красивее чем пресловутая Хонда НЦ 700. Чисто стилистически это близкий по духу мотоцикл к Триумфу Рокет 3, Дукати Дюавель и В-Роду (немного юморесок в ленту).
Пока им владел, часто слышал комплименты со стороны прохожих и других мотоциклистов, да мотоцикл выглядит весьма и весьма интересно. Общий вид, как по мне, немного портит фара, но можно сказать что в этот раз дизайнеры Хонды не проели свой бюджет даром.
Круизерная посадка СТХ весьма комфортна, однако не без недостатков: маятник выполнен убогими, в стиле Хонды, стальными профилями из Леруа Мерлен выдающими бюджетность аппарата, а выхлопная труба смотрится как стальная сигара, но самое опасное — она очень близко располагается к месту куда водитель ставит правую ногу. Однажды стала причиной перелома ноги. Ступня была зажата между выступом глушака и камнем на тропинке, итог: трещина в кости, впрочем она быстро зажила, но будущим владельцами рекомендую иметь ввиду.
Седло тут комфортное, особенно сравнивая с братцем-НЦ, по форме тут ничего не надо перешивать, ваши булочки будут мягко приняты мотоциклом.
Лично по мне самая большая засада на этом мотике, это то что посадка тут именно круизерная — любая маломальски битая дорога и райдеру прилетает по заднице. А после 15 минут «мертвого» асфальта, буквально хочется новый позвоночник.
Впрочем это косяк посадки с которым приходится мириться и на других мотоциклах с мидлами и дешевой подвеской.
Кстати о подвеске — она тут в принципе, как и большая часть мотоцикла, с минимальными изменениями перекочевала с НЦ700, так что не стоит ожидать много. Если НЦ пытается выглядеть как нечто гусеообразное, что конечно же просто внешний вид, слегка битая гребенка и уже молишься как бы НЦ не развалился, то СТХ вообще без претензий на какую-нибудь внедорожность, так что не стращает владельца выехать в офроад.
У меня не было претензий к тому как подвеска ведет себя в поворотах, при торможении и ускорении, даже умудрялся получать какой-то кайф от езды на джимхане — прикольно чиркать подножками, т.к. угол наклона до них вполне себе по круизерному небольшой.
Конечно, приобретя опыт, я задним числом уже вспоминаю что в принципе комфорта как такового там и не было, но опять же, если сравнить с чем? С среднекубатурными японскими крузерами? Да собственно отличий по минимуму. СТХ на 90% горожанин — если не подвергать подвеску испытаниям, то можно и не заметить её недостатков.
Отдельное внимание нужно уделить комфорту пассажира — его тут нет. Да, сиденье не такое уж и маленькое если сравнить со спортбайками, но весьма жесткое.
Вот небольшой лайфхак, если едете туда где дорога немного подразбита, сажайте пассажира — все неровности достанутся ему. Правда есть нюанс — заднее колесо сильно нагружается и амморт просто с этим не справляется. Придется привыкнуть к такой развесовке. Регулировок амморта нету — так что есть три решения: это поставить аммортизатор с выфера, терпеть, или же вовсе никого не сажать к себе на мотик (или же обойтись девочками до 45кг (ну или мальчиками кому что)).
У мотоцикла нету обширного писуара как на братце, но есть небольшой кардхолдер, много туда не накидать — даже телефон средних размеров не поместится, но пара пачек сигарет, зажигалка и карты от паркинга влезут, однако этот отсек не запирается, так что вот вам лайвхак — можете пошебуршать в бардачке чужого СТХ если очень захотите покурить.
Причина отстутсвия писсуара, как вы поняли, это то что бак находится на привычном месте. Но при этом, если сравнить с НЦ700 — СТХ все равно ощущается легче, а центр тяжести у него ниже.
Кстати про дальние путешествия — в целом мотоцикл для этого пригоден, для меня не было большой сложностью пролететь 1000 км за день. Единственный нюанс — бак всего лишь 12 литров. Да, в городе он ест меньше 4х, но на трассе если ехать 120+ сжирает вcё топливо за 2 часа. Так что все истории о том что НЦ мотор бензин нюхает — правда лишь от части.
По расположению органов управления — удовлетворительно. Кто ездил, знает что у НЦ серии и СТХа немного странное расположение кнопок на левом пульте. Аварийка располагается в месте где обычно находятся поворотники, а поворотники на месте аварийки. Но в итоге к этому быстро привыкаешь, так что сложностей с этим нету.
В остальном мне при росте 178 см, немного приходилось тянуться к рулю, но это не вызывало дискомфорта. Руль расположен на нужном уровне — от долгой езды руки не затекают. Единственный тюнинг который я бы поменял — очень хотелось бы подножки заменить на платформы и добавить маленькую спинку на сиденье водителя.
Как это сделано на другом НЦобразном — NM4.
Глава 2: Technology — Technology не обнаружены. Directed by robert B. Weide…
Действительно, как Хонда впихнула сюда это слово, совершенно не понятно. Мотоцикл по своей конструкции недалеко ушел от кофеварки. Что же имеется у него в загашнике?
Инжектор, абс… Собственно всё. Даже приборная панель максимально аскетична: спидометр, тахометр, одометр, одометр на трип А и трип Б, уровень топлива и часы. Зачем часы на этом мотоцикле? Непонятно, ведь их берут неспешные люди =)
Я помню как увидел на стареньком F800S датчик температуры двигателя, и офигел от этих инопланетных технологий 2006го года, технологий которых нету на СТХ. Но справедливости ради — перегреть данный мотик это занятие не из простых, трекшен контроль тут в принципе не очень то и нужен, пару раз у меня получалось слегка шлифануть в мокрую погоду, но даже с отсутствием опыта, справится с этим мотоциклом легко.
Мой мотоцикл был оснащен обычной коробкой передач, хотя я ездил и на ДСТ, правда на НЦ700. СТХ700 выдает скромные 48 поняжек и 60 н.м. Мотик явно был подогнан под категорию А для новичков в некоторых странах. Проблема этого мотора на ручке, что его момент очень линейный, а отсечка находится на 6000, с хвостиком, оборотах. На автомобиле с МКПП, когда вы докручиваете его до отсечки — вы уже начинаете чувствовать что пора бы перескочить вверх, просто потому что момента уже под конец тахометра нету, а вот на СТХ момент не собирается падать до самой отсечки. Она приходит в тот момент когда ты начинаешь получать кайф от разгона — внезапно и беспощадно обрубая все надежды обогнать рядом идущий солярис. Разгон, кстати, тут заявлен в районе 6.1 с до 100, но на деле у меня не вышло выехать из 7 секунд ни разу. Я конечно тот еще «Валентино Росси», но то что до 100кмч желательно 3 раза переключиться вверх, это прям боль.
С другой стороны 3я передача весьма моментная, и я по городу часто передвигался именно на ней. В коробке, как я понял, нету ни проскальзывающего сцепления, ни синхронизатора, поэтому в холодную погоду можно услышать ошеломительный хруст переключения на вторую передачу. Технолоджи бай Хонда =) Хотя если не брать внештатные ситуации, коробка щелкает по хондовски четко.
Тормоза тут вполне в рамках круизерного класса — вялые. Мотик весит солидные 220кг, и одного диска спереди маловато. Перегреть их легко, впрочем для этого надо ехать на серпантины или уметь ездить на джимхане. С одним райдером, с 60кмч вполне останавливают мотоцикл за 12-14 метров, что в рамках нормы, но по мере увеличения скорости все больше сомневаешься в их эффективности. Если сверху посадить пассажира — все, пиши пропало, тормозов становится очень мало.
Максимальная скорость была у меня 190кмч по спидометру, на дамбе в СПб, однако в дальняках не получалось раскручивать больше 175, а то и 165, не знаю в чем дело, но грешу на давление воздуха на уровне моря и попутном ветре.
Ветрозащита как и Технолоджи, отсутствует (Хотя есть версия капотированная, но на мой взгляд выглядит не очень в обтекателе). Я повесил с алиэкспресса дешевенький виндшилд, и в целом даже в путешествия ездить стало удобоваримо. Хотя внешний вид это чуть портило.
Если касаться автомата — то автомат на НЦ700 и СТХ700, особенно первых годах выпуска, явно недостаточно комфортен если сравнивать его со скутерным вариатором, может вас напугать переключением в повороте, может постоянно дергаться между двумя передачами в условиях пробок… И с одной стороны автомат решает проблему грубой отсечки, а с другой это может ограничить нашего новичка только мотоциклами Хонда с ДСТ или максискутерами в будущем. Товарищ с которым я менялся на НЦ700 с ДСТ, очень долго стремался и боялся сесть на СТХ с мкпп, но в конечном итоге я его успокоил что все будет в порядке.
Глава 3: Experience. Что бы это значило? В чем тут заключается опыт? Хонда так и не ответила, мб опыт маркетологов? Вполне вероятно. Я расскажу о своих ощущениях в целом от мотоцикла. Покуда вы зеленый новичок, и в свою бытность пробовали YBR125 и Duke 200 в лучшем случае (а я еще имел опыт с Восходом 3М *судорожно перекрестился*, но это было давно и скорее всего не правда), то СТХ покажется весьма комфортным, класcным мотиком. Да даже если взять опыт владения чем-то другим, он не выглядит уж совсем плохо. Я временами скучаю — ситик крайне удобный мотоцикл для пробирания по пробкам и весьма экономичный, но практически без каких-то амбиций.
Я доволен тем что начинал именно с него. Главный критерий выбора мотоцикла в тот момент был наличие абс. Собственно под это мне подошел бы весьма крупный пласт мотоциклов представленных на рынке. Я вообще планировал к покупке Er4F, но вдруг выпал СТХ, за цену на 40 тысяч больше, и тоже вполне подходящий под мои параметры.
Долгое время главный плюс Ситика перед ЭнСихой было — соотноешние состояния к цене. За цену СТХ, а тогда это было 340-350 тысяч рублей, можно было взять с пробегом до 10 тысяч, и в состоянии около идеальном, чего нельзя сказать об НЦ, где часто мотоциклы выглядели сильно хуже за те же деньги. За время эксплуатации СТХ мне не подкинул никаких неприятностей, но многое из того с чем контактируешь начинало расшатываться, я вообще терпеть не могу люфт чего-бы то ни было, особенно пультов, поворотников и прочей мишуры, но именно этим мотик и начал страдать. Нет, не в терминальной стадии, а просто неприятно, это прямо таки ощущается как вопиющая бюджетность.
Купил я его в конце сезона, в 20х числах августа, так что первый сезон был весьма условным. А вот во время второго — мне СТХ надоел за первый месяц. Просто надоел. После первого же дальняка я поставил его на парковку и закинул объявление о продаже. Просто понял что это не моё. И в принципе я его продал чуть дороже чем купил, так что получил и опыт, и впечатления, и ничего не потерял. Но главное что он мне дал — какое-никакое понимание поведения себя на допах и то какой мотоцикл я действительно хочу.
Подводя итоги: мотоцикл подойдет двум категориям:
Первая, зеленые новички которые хотят купить мотоцикл с абс, и уже потом продать его за ту же цену, купив в дальнейшем мотоцикл более осознанно. Аппарат очень низкий, и на нем легко расположится даже невысокая девушка.
Вторая, те кто изначально подходит с рациональной стороны. Например европейцы, у которых очень спокойные дороги и дорогой бензин. Или люди которым нужен мотоцикл с ДСТ, к примеру, потому что они по ряду причин не могут выжимать сцепу (встречал я и такое).
Я встречал людей которые после чесоток, шли за НЦ или СТХом, и сильно разочаровывались в том что данные мотики сильно скучнее чем даже пресловутая СиБиха 90х годов. Так что если вы хотите новых впечатлений после малокубатурного мотоцикла — СТХ вряд ли для вас.
Прайс на него подскочил знатно в последнее время и стоит ли эта покупка своих денег или нет, вопрос открытый, по мне так все еще стоит, но тем не менее выбор в рамках 400-500 тысяч на сегодняшний момент весьма не маленький.
Именно так расшифровывается аббревиатура которую заложила Хонда в этот мотоцикл.
Сейчас мы разберемся, для кого этот мотоцикл, и чем он лучше чем НЦ700. Стоит ли его брать первым и в общем о впечатлениях от владения.
Все таки когда владеешь мотоциклом, всегда относишься немного предвзято к нему, души не чаешь, а вот после продажи можешь вспомнить множество нюансов, особенно после приобретения более обширного мотоциклетного опыта.
Глава 1: Comfort — мотоцикл представляет из себя некий техно круизер, или же нейкед с подножками мидлами и как по мне, так дизайн N версии намного красивее чем пресловутая Хонда НЦ 700. Чисто стилистически это близкий по духу мотоцикл к Триумфу Рокет 3, Дукати Дюавель и В-Роду (немного юморесок в ленту).
Пока им владел, часто слышал комплименты со стороны прохожих и других мотоциклистов, да мотоцикл выглядит весьма и весьма интересно. Общий вид, как по мне, немного портит фара, но можно сказать что в этот раз дизайнеры Хонды не проели свой бюджет даром.
Круизерная посадка СТХ весьма комфортна, однако не без недостатков: маятник выполнен убогими, в стиле Хонды, стальными профилями из Леруа Мерлен выдающими бюджетность аппарата, а выхлопная труба смотрится как стальная сигара, но самое опасное — она очень близко располагается к месту куда водитель ставит правую ногу. Однажды стала причиной перелома ноги. Ступня была зажата между выступом глушака и камнем на тропинке, итог: трещина в кости, впрочем она быстро зажила, но будущим владельцами рекомендую иметь ввиду.
Седло тут комфортное, особенно сравнивая с братцем-НЦ, по форме тут ничего не надо перешивать, ваши булочки будут мягко приняты мотоциклом.
Лично по мне самая большая засада на этом мотике, это то что посадка тут именно круизерная — любая маломальски битая дорога и райдеру прилетает по заднице. А после 15 минут «мертвого» асфальта, буквально хочется новый позвоночник.
Впрочем это косяк посадки с которым приходится мириться и на других мотоциклах с мидлами и дешевой подвеской.
Кстати о подвеске — она тут в принципе, как и большая часть мотоцикла, с минимальными изменениями перекочевала с НЦ700, так что не стоит ожидать много. Если НЦ пытается выглядеть как нечто гусеообразное, что конечно же просто внешний вид, слегка битая гребенка и уже молишься как бы НЦ не развалился, то СТХ вообще без претензий на какую-нибудь внедорожность, так что не стращает владельца выехать в офроад.
У меня не было претензий к тому как подвеска ведет себя в поворотах, при торможении и ускорении, даже умудрялся получать какой-то кайф от езды на джимхане — прикольно чиркать подножками, т.к. угол наклона до них вполне себе по круизерному небольшой.
Конечно, приобретя опыт, я задним числом уже вспоминаю что в принципе комфорта как такового там и не было, но опять же, если сравнить с чем? С среднекубатурными японскими крузерами? Да собственно отличий по минимуму. СТХ на 90% горожанин — если не подвергать подвеску испытаниям, то можно и не заметить её недостатков.
Отдельное внимание нужно уделить комфорту пассажира — его тут нет. Да, сиденье не такое уж и маленькое если сравнить со спортбайками, но весьма жесткое.
Вот небольшой лайфхак, если едете туда где дорога немного подразбита, сажайте пассажира — все неровности достанутся ему. Правда есть нюанс — заднее колесо сильно нагружается и амморт просто с этим не справляется. Придется привыкнуть к такой развесовке. Регулировок амморта нету — так что есть три решения: это поставить аммортизатор с выфера, терпеть, или же вовсе никого не сажать к себе на мотик (или же обойтись девочками до 45кг (ну или мальчиками кому что)).
У мотоцикла нету обширного писуара как на братце, но есть небольшой кардхолдер, много туда не накидать — даже телефон средних размеров не поместится, но пара пачек сигарет, зажигалка и карты от паркинга влезут, однако этот отсек не запирается, так что вот вам лайвхак — можете пошебуршать в бардачке чужого СТХ если очень захотите покурить.
Причина отстутсвия писсуара, как вы поняли, это то что бак находится на привычном месте. Но при этом, если сравнить с НЦ700 — СТХ все равно ощущается легче, а центр тяжести у него ниже.
Кстати про дальние путешествия — в целом мотоцикл для этого пригоден, для меня не было большой сложностью пролететь 1000 км за день. Единственный нюанс — бак всего лишь 12 литров. Да, в городе он ест меньше 4х, но на трассе если ехать 120+ сжирает вcё топливо за 2 часа. Так что все истории о том что НЦ мотор бензин нюхает — правда лишь от части.
По расположению органов управления — удовлетворительно. Кто ездил, знает что у НЦ серии и СТХа немного странное расположение кнопок на левом пульте. Аварийка располагается в месте где обычно находятся поворотники, а поворотники на месте аварийки. Но в итоге к этому быстро привыкаешь, так что сложностей с этим нету.
В остальном мне при росте 178 см, немного приходилось тянуться к рулю, но это не вызывало дискомфорта. Руль расположен на нужном уровне — от долгой езды руки не затекают. Единственный тюнинг который я бы поменял — очень хотелось бы подножки заменить на платформы и добавить маленькую спинку на сиденье водителя.
Как это сделано на другом НЦобразном — NM4.
Глава 2: Technology — Technology не обнаружены. Directed by robert B. Weide…
Действительно, как Хонда впихнула сюда это слово, совершенно не понятно. Мотоцикл по своей конструкции недалеко ушел от кофеварки. Что же имеется у него в загашнике?
Инжектор, абс… Собственно всё. Даже приборная панель максимально аскетична: спидометр, тахометр, одометр, одометр на трип А и трип Б, уровень топлива и часы. Зачем часы на этом мотоцикле? Непонятно, ведь их берут неспешные люди =)
Я помню как увидел на стареньком F800S датчик температуры двигателя, и офигел от этих инопланетных технологий 2006го года, технологий которых нету на СТХ. Но справедливости ради — перегреть данный мотик это занятие не из простых, трекшен контроль тут в принципе не очень то и нужен, пару раз у меня получалось слегка шлифануть в мокрую погоду, но даже с отсутствием опыта, справится с этим мотоциклом легко.
Мой мотоцикл был оснащен обычной коробкой передач, хотя я ездил и на ДСТ, правда на НЦ700. СТХ700 выдает скромные 48 поняжек и 60 н.м. Мотик явно был подогнан под категорию А для новичков в некоторых странах. Проблема этого мотора на ручке, что его момент очень линейный, а отсечка находится на 6000, с хвостиком, оборотах. На автомобиле с МКПП, когда вы докручиваете его до отсечки — вы уже начинаете чувствовать что пора бы перескочить вверх, просто потому что момента уже под конец тахометра нету, а вот на СТХ момент не собирается падать до самой отсечки. Она приходит в тот момент когда ты начинаешь получать кайф от разгона — внезапно и беспощадно обрубая все надежды обогнать рядом идущий солярис. Разгон, кстати, тут заявлен в районе 6.1 с до 100, но на деле у меня не вышло выехать из 7 секунд ни разу. Я конечно тот еще «Валентино Росси», но то что до 100кмч желательно 3 раза переключиться вверх, это прям боль.
С другой стороны 3я передача весьма моментная, и я по городу часто передвигался именно на ней. В коробке, как я понял, нету ни проскальзывающего сцепления, ни синхронизатора, поэтому в холодную погоду можно услышать ошеломительный хруст переключения на вторую передачу. Технолоджи бай Хонда =) Хотя если не брать внештатные ситуации, коробка щелкает по хондовски четко.
Тормоза тут вполне в рамках круизерного класса — вялые. Мотик весит солидные 220кг, и одного диска спереди маловато. Перегреть их легко, впрочем для этого надо ехать на серпантины или уметь ездить на джимхане. С одним райдером, с 60кмч вполне останавливают мотоцикл за 12-14 метров, что в рамках нормы, но по мере увеличения скорости все больше сомневаешься в их эффективности. Если сверху посадить пассажира — все, пиши пропало, тормозов становится очень мало.
Максимальная скорость была у меня 190кмч по спидометру, на дамбе в СПб, однако в дальняках не получалось раскручивать больше 175, а то и 165, не знаю в чем дело, но грешу на давление воздуха на уровне моря и попутном ветре.
Ветрозащита как и Технолоджи, отсутствует (Хотя есть версия капотированная, но на мой взгляд выглядит не очень в обтекателе). Я повесил с алиэкспресса дешевенький виндшилд, и в целом даже в путешествия ездить стало удобоваримо. Хотя внешний вид это чуть портило.
Если касаться автомата — то автомат на НЦ700 и СТХ700, особенно первых годах выпуска, явно недостаточно комфортен если сравнивать его со скутерным вариатором, может вас напугать переключением в повороте, может постоянно дергаться между двумя передачами в условиях пробок… И с одной стороны автомат решает проблему грубой отсечки, а с другой это может ограничить нашего новичка только мотоциклами Хонда с ДСТ или максискутерами в будущем. Товарищ с которым я менялся на НЦ700 с ДСТ, очень долго стремался и боялся сесть на СТХ с мкпп, но в конечном итоге я его успокоил что все будет в порядке.
Глава 3: Experience. Что бы это значило? В чем тут заключается опыт? Хонда так и не ответила, мб опыт маркетологов? Вполне вероятно. Я расскажу о своих ощущениях в целом от мотоцикла. Покуда вы зеленый новичок, и в свою бытность пробовали YBR125 и Duke 200 в лучшем случае (а я еще имел опыт с Восходом 3М *судорожно перекрестился*, но это было давно и скорее всего не правда), то СТХ покажется весьма комфортным, класcным мотиком. Да даже если взять опыт владения чем-то другим, он не выглядит уж совсем плохо. Я временами скучаю — ситик крайне удобный мотоцикл для пробирания по пробкам и весьма экономичный, но практически без каких-то амбиций.
Я доволен тем что начинал именно с него. Главный критерий выбора мотоцикла в тот момент был наличие абс. Собственно под это мне подошел бы весьма крупный пласт мотоциклов представленных на рынке. Я вообще планировал к покупке Er4F, но вдруг выпал СТХ, за цену на 40 тысяч больше, и тоже вполне подходящий под мои параметры.
Долгое время главный плюс Ситика перед ЭнСихой было — соотноешние состояния к цене. За цену СТХ, а тогда это было 340-350 тысяч рублей, можно было взять с пробегом до 10 тысяч, и в состоянии около идеальном, чего нельзя сказать об НЦ, где часто мотоциклы выглядели сильно хуже за те же деньги. За время эксплуатации СТХ мне не подкинул никаких неприятностей, но многое из того с чем контактируешь начинало расшатываться, я вообще терпеть не могу люфт чего-бы то ни было, особенно пультов, поворотников и прочей мишуры, но именно этим мотик и начал страдать. Нет, не в терминальной стадии, а просто неприятно, это прямо таки ощущается как вопиющая бюджетность.
Купил я его в конце сезона, в 20х числах августа, так что первый сезон был весьма условным. А вот во время второго — мне СТХ надоел за первый месяц. Просто надоел. После первого же дальняка я поставил его на парковку и закинул объявление о продаже. Просто понял что это не моё. И в принципе я его продал чуть дороже чем купил, так что получил и опыт, и впечатления, и ничего не потерял. Но главное что он мне дал — какое-никакое понимание поведения себя на допах и то какой мотоцикл я действительно хочу.
Подводя итоги: мотоцикл подойдет двум категориям:
Первая, зеленые новички которые хотят купить мотоцикл с абс, и уже потом продать его за ту же цену, купив в дальнейшем мотоцикл более осознанно. Аппарат очень низкий, и на нем легко расположится даже невысокая девушка.
Вторая, те кто изначально подходит с рациональной стороны. Например европейцы, у которых очень спокойные дороги и дорогой бензин. Или люди которым нужен мотоцикл с ДСТ, к примеру, потому что они по ряду причин не могут выжимать сцепу (встречал я и такое).
Я встречал людей которые после чесоток, шли за НЦ или СТХом, и сильно разочаровывались в том что данные мотики сильно скучнее чем даже пресловутая СиБиха 90х годов. Так что если вы хотите новых впечатлений после малокубатурного мотоцикла — СТХ вряд ли для вас.
Прайс на него подскочил знатно в последнее время и стоит ли эта покупка своих денег или нет, вопрос открытый, по мне так все еще стоит, но тем не менее выбор в рамках 400-500 тысяч на сегодняшний момент весьма не маленький.
- AlexSloth
- Alex Sloth
- 23 февраля 2022 в 22:57
- 2
- ?
- Vershinsky
- 24 февраля 2022 в 0:01
- ↓
отзыв хорощий, но не дожал, есть полумеры по тексту, тыщчи коиментов не будет)
- Maxx_Charger
- 24 февраля 2022 в 1:33
- ↓
Хороший отзыв. Мне этот мотоцикл очень нравится. Покупку не потяну, но с удовольствием бы ездил на таком.
Хороший отзыв, спасибо! Три года откатал на «капотированной» версии (кстати, сильно не задувало, несмотря на то, что стекло низкое — продумано). Звал мот миниголдой, потом ошибочно попробовав его старшую версию CTX1300 в принципе перестал смотреть в сторону голдообразных мотоциклов.
Что до СТХ 700 — прекрасный мотоцикл с точки зрения надёжности и дружелюбности, но очень уж скучный, соглашусь. Мотора почти не слышно, вибраций никаких нет, в точку в горизонт не уходит, пластмассы много, тосолом пахнет). Но спасибо, что был
Что до СТХ 700 — прекрасный мотоцикл с точки зрения надёжности и дружелюбности, но очень уж скучный, соглашусь. Мотора почти не слышно, вибраций никаких нет, в точку в горизонт не уходит, пластмассы много, тосолом пахнет). Но спасибо, что был
А другие мотоциклы типа не могут ездить далеко, везде и надолго?) Забавно было смотреть как в НЦ клубе один почитатель долго собирал НЦ для большого путешествия через всю Россию, в итоге вернулся — продал и купил гуся со словами «мне нужно что-то комфортнее, проходимее, и технологичнее».
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
- Vershinsky
- 25 февраля 2022 в 21:37
- ↑
- ↓
Ты задолбал, натурально, адвокат дьявола, ты сам-то на этом ведре сколько отъездил? ))) Каким ска надо обладать тугим ощущением техники, чтобы была необходимость ездить на ведре год-два, чтобы понять, что это ведро, ты просто умудряешься сам себя превзойти )) И опять гнилые аргументы на российском ресурсе о ценах в Европе?))
Если бы я тебя долбал, то ты бы обдолбанным походил недельку, сынок. На этом НЦподобном дришпаке я не ездил, но я отлично понимаю, что это и для чего. И мне есть что с чем сравнить, мальчик, будь уверен. Этот мот отличный выбор для определенных людей и он не дорогой и не дешевый, он полностью в рынке и своей нише. И цены в европах тому показатель.
А если ты, сынок, сидишь в этой рашке и смотришь на ценники в оставшихся пока еще дилерах, то я тебе могу только посочувствовать, хотя ты походу просто упоротый дрочерок-второсезонник, а мне таких не жаль.
Да, и это не российский ресурс, а украинский, насколько мне известно.
А если ты, сынок, сидишь в этой рашке и смотришь на ценники в оставшихся пока еще дилерах, то я тебе могу только посочувствовать, хотя ты походу просто упоротый дрочерок-второсезонник, а мне таких не жаль.
Да, и это не российский ресурс, а украинский, насколько мне известно.
- Vershinsky
- 26 февраля 2022 в 0:15
- ↑
- ↓
ля я не могу, вот же ты шизофреник, алёша в вакууме, нихера ни на чём не ездил, в каждой бочке затычка «у меня знакомый...», я как прочитал, что ты там где-то в Европе мотоцикл парковал, аж порадовался, дескать, ну хоть что-то непосредственно с алёшей произошло, а не с тем самым его знакомым, у которого в отличие от алёшы всё бывпет )) Пусть он на форуме пишет, нахрена ты тут нужен за него пересказывать?))
- Vershinsky
- 26 февраля 2022 в 0:16
- ↑
- ↓
А мыслишки свои похабные для своей коллекции резиновой с алишки оставь)
- Vershinsky
- 25 февраля 2022 в 21:40
- ↑
- ↓
Не могут! Взрослый человек купил НЦ, другого у него нет, всё, тема закрыта
У каждого свои потребности…
Для меня мот-игрушка, хобби которое должно дарить положительные(и иногда не очень) эмоции. Как от драйва так и от внешнего вида.
NC и подобные для меня настолько что-то сугубо прагматичное, что я не ассоциирую это семейство с мотоциклом вообще. Просто средство передвижения из точки А в точку В. Дэу Матиз на 2 колосех)
А отзыв интересный, спасибо!
Для меня мот-игрушка, хобби которое должно дарить положительные(и иногда не очень) эмоции. Как от драйва так и от внешнего вида.
NC и подобные для меня настолько что-то сугубо прагматичное, что я не ассоциирую это семейство с мотоциклом вообще. Просто средство передвижения из точки А в точку В. Дэу Матиз на 2 колосех)
А отзыв интересный, спасибо!
- EvgeniyPopov
- 25 февраля 2022 в 19:31
- ↓
как то смело с Рокетом сравнивать, примерно как Ниву с Хамером.
хороший отзыв. было интересно почитать в т ч и про недостатки.
кстати если бы впри покупке байка 4 года назад было бы бабла на него — именно его и взял бы. а так как было только 150 — взял vrx400
прочитав опус, особенно про подвеску — понял что да, этот стх тоже не мое. ибо я начал (ну прям душа потянула) загонять свой байк на грунтовки, грейдеры и всякое непотребство. трансальп мне надо было брать, а я дорожники мучаю)))
кстати если бы впри покупке байка 4 года назад было бы бабла на него — именно его и взял бы. а так как было только 150 — взял vrx400
прочитав опус, особенно про подвеску — понял что да, этот стх тоже не мое. ибо я начал (ну прям душа потянула) загонять свой байк на грунтовки, грейдеры и всякое непотребство. трансальп мне надо было брать, а я дорожники мучаю)))
VRX400 можно в скремблер превратить попробовать) Вообще VRX мало того что один из самых красивых мотоциклов от Хонды, еще один из самых кастомизируемых.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
А СТХ — ну его сложно модернезировать во что-то интересное, разве что видел вариацию с круглой фарой — смотрелось прикольно. В остальном я бы сказал что VRX как вариант поприкольнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть