Блог им. kuzense → Алания- Анталия на Honda Shadow

В августе 2016 года нам с моей женой посчастливилось поехать в медовый месяц в Турцию. Остановились в гостинице в городе Алания. Расположен на побережье Средиземного моря, в 138 км от Антальи. Полазив несколько дней по городу и всем окрестным пляжам мы пришли к выводу что нам скучно :-). Мы решили арендовать мотоцикл и прокатиться до Анталии.
Арендовали мотоцикл Honda Shadow 750 вроде как, года так 2005 в конторе Martin Turkay. Командует там какойто европеец по имени Мартин, очень приветливый чувак. Посмотрел мои права, быстренько оформил какую то бумажку дал нам два сомнительных шлема и мы поехали. Заплатили мы около 60-80 $ за сутки если не ошибаюсь.
Давольно таки тяговитый мот оказался этот Honda Shadow. И двигатель работает намного тише и мягче моего Yamaha XVS 1100.
Певым делом заехали на АЗС и залили полный бак. Поразили цены на бензин, сейчас не помню но точно в 2-3 раза больше наших.
Ездить по Турции оказалось очень легко, дороги исключительные. Культура вождения местных водителей на высоте хоть все и двигаются с явным превышением скорости, мы двигались 100-110 км/ч и нас все обгоняли, но никто не прижимает и не подрезает.
Так как мы оба поехали в чем были т.е. в шортиках и футболках ( у меня еще был жилет OGIO с гидропаком, обожаю его). Ноги у нас обгорели уже на половине пути.
Пост о жилете на Байк посте
Очень частые деревни практически каждые 10-15 км затрудняли движение, но за пару часов мы доехали до Антальи.
Сам путь оказался мало интересен. Хоть по карте маршрут как бы и пролегает по побережью на самом деле пейзажи вокгруг весьма унылые.
Мотоцикл к моему разочерованию оказался далеко не в идеальном сотоянии. Передняя вилка подтекала и масло попортило мои текстильные берцы цвета хаки :-(. Передние тормоза толи заедали толи проваливались и приходилось нажимать дважды что бы добиться от них работы. Старался тормозить задним колесом. Задняя подвеска на мало-мальских неровностях отрабатывала с грохотом.
Когда добрались до Антальи пришлось включить GPS навигатор. Он у меня простой автомобильный, но я кладу его в жилет и слушаю голосовые указания по наушникам. Доехали до ворот Адриана (старая часть города) Оставили мот на платной парковке, и провели там весь день до полуночи. Кто был должны знать какой это замечательный район города, с кучей рок баров.
Обратный путь мало чем отличался кроме того что мы замерзли :-). Кто бы мог подумать что в Турции так холодно :-)
Назад в отель мы прибыли где то к 3 м ночи, и вырубились :-)