- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 9
Продолжаю весело катить по Памирскому тракту. В этот раз утро застало мен на источнике Биби-Фатима. Время 6 утра, спать не могу, пойду на пробежку.
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Подоставал бедного ишака, не любит фоткаться). Даже орать начал.
Восход в горах просто нечто. Огромные памирские долины завораживают, хочется сидеть тут часами. Увидел развалины крепости, на обратном пути нужно заехать. Пошел распинывать всех на завтрак, сегодня едем до Мургаба. Я попробую отыскать озеро Яшилькуль, дороги туда нет, местами болота, тем интереснее…
Не забываем портить зубы местным детям конфетами).
Дорога интересная, попадаются участки глубокого щебня и песка. На щебне не стоит ехать меньше 80, на песке можно и на 40 пройти.
Бывает на дорогу надувает метровые барханы, песок очень мелкий. Боятся их не стоит, они обычно короткие. Подъезжаем на скорости 30-40кмч, расслабляем полностью руки, чтоб руль спокойно болтался, весь вес на заднее колесо (ни в коем случае не сидим, только стоя) и начинаем работать газом плавно, но интенсивно газ-сброс (трекшен или отключен, или в режиме оффроад про). Руль начинает колбасить из стороны в сторону сначала, но когда скорость вырастает больше 40-50, мот едет ровно. Главное не боятся, в песок падать приятно. Если колеса не спускать, то лучше не останавливаться – закопаетесь.
От Лянгара начались каменные перевалы с сыпучими камнями и крутыми подъемами, ехать стало еще веселей. Щекотал себе нервы дрифтами на узких сыпучих поворотах (не в коем случае не повторять!!!).
Добралась до КПП, бойцы не торопятся…Вот все и собрались на стоянку.
Дальше начинается долгая стиральная доска, местами с глубоким щебнем. Опять забылся и влетел на полной скорости. Описав несколько дуг выровнялся, не спать!
Добрались до асфальта…Постойте, рано…не хочу тошнить. С кислой миной доехал до г. Аличур, там начинается маршрут на оз. Яшилькуль и Булункуль. Со мной естественно никто не поехал).
Местные сказали, что грунтовка есть…ага). По сравнению с этой грунтовкой памирский тракт – М4.
Напрыгавшись по камням и изрядно подрав защиту картера решаю ехать через степь по стрелке навигатора.
Еду, песок лучше камней. Зайцы разбегаются, одного пытался задавить на рагу, хрен там…Уткнулся в болото, сворачиваю, дорог нет, смотрю в навигатор, еду правильно. Накручиваю круги и натыкают на другие болота. Ну не сдаваться же, еду обратно на каменную дорогу, терплю…Дорога приходит в болото – сука!!! Я туда все равно приеду…Пошел проверить глубину – вроде мелко, рискну…3 метра и мот сидит на брюхе(((. Сижу и думаю нах мне это все нужно было?! На психе выдергиваю мот на сушу минут за 20 валяя его из стороны в сторону, сижу, ехать никуда не охота. До озера километров 5 из 30…Обидно…Решаю доехать несмотря ни на что.
Возвращаюсь, еду степью, но в другую сторону. Нашел высохшую речку, еду по руслу, мысленно уже приехал, эйфория). Опять уткнулся в болота…До озера пара км, но до Булункуля доехал). Нет смысла больше пытаться, бензина впритык до Мургаба.
Итого у меня поиски ушло почти 4 часа(это 30 км..., я наездил больше 120), были моменты настоящего отчаянья и эйфория и безнадежность. Решив, что свой кусочек эмоций я получил сполна, поехал обратно в приподнятом настроении.
До Мургаба добрался уже в темноте. Температура опустилась градусов до 5, приехал в гостишку стуча зубами. Полностью обессиленный и замерший узнаю, что горячей воды нет и водки тоже…Недоезд до цели показался мне незначительным обломом, вроде пускания «беглеца» в общественном писсуаре). По смешкам за стеной ванной во время моего мыться понял, что русский мат интернационален…
Водка все таки нашлась, как и як на закуску…Вспоминаю бедную Настю, которая не пьет и анекдотов не читает)))…Ну это же Памир, тут только так можно…
Часть 10
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Подоставал бедного ишака, не любит фоткаться). Даже орать начал.
Восход в горах просто нечто. Огромные памирские долины завораживают, хочется сидеть тут часами. Увидел развалины крепости, на обратном пути нужно заехать. Пошел распинывать всех на завтрак, сегодня едем до Мургаба. Я попробую отыскать озеро Яшилькуль, дороги туда нет, местами болота, тем интереснее…
Не забываем портить зубы местным детям конфетами).
Дорога интересная, попадаются участки глубокого щебня и песка. На щебне не стоит ехать меньше 80, на песке можно и на 40 пройти.
Бывает на дорогу надувает метровые барханы, песок очень мелкий. Боятся их не стоит, они обычно короткие. Подъезжаем на скорости 30-40кмч, расслабляем полностью руки, чтоб руль спокойно болтался, весь вес на заднее колесо (ни в коем случае не сидим, только стоя) и начинаем работать газом плавно, но интенсивно газ-сброс (трекшен или отключен, или в режиме оффроад про). Руль начинает колбасить из стороны в сторону сначала, но когда скорость вырастает больше 40-50, мот едет ровно. Главное не боятся, в песок падать приятно. Если колеса не спускать, то лучше не останавливаться – закопаетесь.
От Лянгара начались каменные перевалы с сыпучими камнями и крутыми подъемами, ехать стало еще веселей. Щекотал себе нервы дрифтами на узких сыпучих поворотах (не в коем случае не повторять!!!).
Добралась до КПП, бойцы не торопятся…Вот все и собрались на стоянку.
Дальше начинается долгая стиральная доска, местами с глубоким щебнем. Опять забылся и влетел на полной скорости. Описав несколько дуг выровнялся, не спать!
Добрались до асфальта…Постойте, рано…не хочу тошнить. С кислой миной доехал до г. Аличур, там начинается маршрут на оз. Яшилькуль и Булункуль. Со мной естественно никто не поехал).
Местные сказали, что грунтовка есть…ага). По сравнению с этой грунтовкой памирский тракт – М4.
Напрыгавшись по камням и изрядно подрав защиту картера решаю ехать через степь по стрелке навигатора.
Еду, песок лучше камней. Зайцы разбегаются, одного пытался задавить на рагу, хрен там…Уткнулся в болото, сворачиваю, дорог нет, смотрю в навигатор, еду правильно. Накручиваю круги и натыкают на другие болота. Ну не сдаваться же, еду обратно на каменную дорогу, терплю…Дорога приходит в болото – сука!!! Я туда все равно приеду…Пошел проверить глубину – вроде мелко, рискну…3 метра и мот сидит на брюхе(((. Сижу и думаю нах мне это все нужно было?! На психе выдергиваю мот на сушу минут за 20 валяя его из стороны в сторону, сижу, ехать никуда не охота. До озера километров 5 из 30…Обидно…Решаю доехать несмотря ни на что.
Возвращаюсь, еду степью, но в другую сторону. Нашел высохшую речку, еду по руслу, мысленно уже приехал, эйфория). Опять уткнулся в болота…До озера пара км, но до Булункуля доехал). Нет смысла больше пытаться, бензина впритык до Мургаба.
Итого у меня поиски ушло почти 4 часа(это 30 км..., я наездил больше 120), были моменты настоящего отчаянья и эйфория и безнадежность. Решив, что свой кусочек эмоций я получил сполна, поехал обратно в приподнятом настроении.
До Мургаба добрался уже в темноте. Температура опустилась градусов до 5, приехал в гостишку стуча зубами. Полностью обессиленный и замерший узнаю, что горячей воды нет и водки тоже…Недоезд до цели показался мне незначительным обломом, вроде пускания «беглеца» в общественном писсуаре). По смешкам за стеной ванной во время моего мыться понял, что русский мат интернационален…
Водка все таки нашлась, как и як на закуску…Вспоминаю бедную Настю, которая не пьет и анекдотов не читает)))…Ну это же Памир, тут только так можно…
Часть 10
- Wr38
- Евгений
- 16 февраля 2019 в 0:45
- 1
- +47
- goodmenbro
- 20 февраля 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Спицы то как то заранее проклеить можно чем нить? чтобы не раскручивались, превентивно так сказать. И друг можно ли ссылочки получить на подвеску какую ставил. Или почту оставишь чтобы расcпросить)
- bezvesti_pro
- 17 февраля 2019 в 7:22
- ↓
Сила воли у тебя, однако!
А насчет анегдотов там как вообще спрашивать? Черкани в личку если что (((:
А насчет анегдотов там как вообще спрашивать? Черкани в личку если что (((:
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть