Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиночное путешествие на Памир. Часть 9

Продолжаю весело катить по Памирскому тракту. В этот раз утро застало мен на источнике Биби-Фатима. Время 6 утра, спать не могу, пойду на пробежку.
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Подоставал бедного ишака, не любит фоткаться). Даже орать начал.







Восход в горах просто нечто. Огромные памирские долины завораживают, хочется сидеть тут часами. Увидел развалины крепости, на обратном пути нужно заехать. Пошел распинывать всех на завтрак, сегодня едем до Мургаба. Я попробую отыскать озеро Яшилькуль, дороги туда нет, местами болота, тем интереснее…








Не забываем портить зубы местным детям конфетами).

Дорога интересная, попадаются участки глубокого щебня и песка. На щебне не стоит ехать меньше 80, на песке можно и на 40 пройти.
Бывает на дорогу надувает метровые барханы, песок очень мелкий. Боятся их не стоит, они обычно короткие. Подъезжаем на скорости 30-40кмч, расслабляем полностью руки, чтоб руль спокойно болтался, весь вес на заднее колесо (ни в коем случае не сидим, только стоя) и начинаем работать газом плавно, но интенсивно газ-сброс (трекшен или отключен, или в режиме оффроад про). Руль начинает колбасить из стороны в сторону сначала, но когда скорость вырастает больше 40-50, мот едет ровно. Главное не боятся, в песок падать приятно. Если колеса не спускать, то лучше не останавливаться – закопаетесь.





От Лянгара начались каменные перевалы с сыпучими камнями и крутыми подъемами, ехать стало еще веселей. Щекотал себе нервы дрифтами на узких сыпучих поворотах (не в коем случае не повторять!!!).



Добралась до КПП, бойцы не торопятся…Вот все и собрались на стоянку.

Дальше начинается долгая стиральная доска, местами с глубоким щебнем. Опять забылся и влетел на полной скорости. Описав несколько дуг выровнялся, не спать!


Добрались до асфальта…Постойте, рано…не хочу тошнить. С кислой миной доехал до г. Аличур, там начинается маршрут на оз. Яшилькуль и Булункуль. Со мной естественно никто не поехал).

Местные сказали, что грунтовка есть…ага). По сравнению с этой грунтовкой памирский тракт – М4.
Напрыгавшись по камням и изрядно подрав защиту картера решаю ехать через степь по стрелке навигатора.
Еду, песок лучше камней. Зайцы разбегаются, одного пытался задавить на рагу, хрен там…Уткнулся в болото, сворачиваю, дорог нет, смотрю в навигатор, еду правильно. Накручиваю круги и натыкают на другие болота. Ну не сдаваться же, еду обратно на каменную дорогу, терплю…Дорога приходит в болото – сука!!! Я туда все равно приеду…Пошел проверить глубину – вроде мелко, рискну…3 метра и мот сидит на брюхе(((. Сижу и думаю нах мне это все нужно было?! На психе выдергиваю мот на сушу минут за 20 валяя его из стороны в сторону, сижу, ехать никуда не охота. До озера километров 5 из 30…Обидно…Решаю доехать несмотря ни на что.

Возвращаюсь, еду степью, но в другую сторону. Нашел высохшую речку, еду по руслу, мысленно уже приехал, эйфория). Опять уткнулся в болота…До озера пара км, но до Булункуля доехал). Нет смысла больше пытаться, бензина впритык до Мургаба.




Итого у меня поиски ушло почти 4 часа(это 30 км..., я наездил больше 120), были моменты настоящего отчаянья и эйфория и безнадежность. Решив, что свой кусочек эмоций я получил сполна, поехал обратно в приподнятом настроении.



До Мургаба добрался уже в темноте. Температура опустилась градусов до 5, приехал в гостишку стуча зубами. Полностью обессиленный и замерший узнаю, что горячей воды нет и водки тоже…Недоезд до цели показался мне незначительным обломом, вроде пускания «беглеца» в общественном писсуаре). По смешкам за стеной ванной во время моего мыться понял, что русский мат интернационален…
Водка все таки нашлась, как и як на закуску…Вспоминаю бедную Настю, которая не пьет и анекдотов не читает)))…Ну это же Памир, тут только так можно…

Часть 10
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 16 февраля 2019 в 0:45
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cat_Behemoth
Вот ты Геракл, такого бегемота из болота вытащить.
0
Kayak
«Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота!»

Корней Чуковский знал это!!! И предупреждал всех советских детей!!!
0
hush1982
Шлем шое хорнет адв? как он в таких условиях себя показал?
0
Wr38
Да. Лучше шлема я не знаю. Шуберт адв забился песком и стал клинить во всех местах, да и обзорность у него гораздо хуже. Если садиться-бери его.
0
goodmenbro
Спицы то как то заранее проклеить можно чем нить? чтобы не раскручивались, превентивно так сказать. И друг можно ли ссылочки получить на подвеску какую ставил. Или почту оставишь чтобы расcпросить)
0
Wr38
890322733ноль3 Женя, я за живое общение. Да и сочтут за рекламу, спицы на синем локтайте)
0
1ka-ka3
вах-вах, Маладэээц!!! Особенно про болото!!!
Очень интересно.
0
bezvesti_pro
Сила воли у тебя, однако!
А насчет анегдотов там как вообще спрашивать? Черкани в личку если что (((:
0
maxlaska
поддерживаю вопрос — как спрашивать-то..?)))
0
Wr38
Блин, это очень хороший вопрос. Можно очень здорово на деньги влететь, мне повезло, я у тех спросил) Но может и не повезти
0
maxlaska
на вопрос, тем не менее, не ответил...)))
0
Wr38
Я бы сказал обратиться к местным мотобратьям в Душанбе)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиночное путешествие на Памир. Часть 9