- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 2.
Продолжение путешествия в Друскининкай Аквапарк.
Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 1.
Друскининкай — небольшой курортный город на юге Литвы, население всего 16 тысяч человек.
В этом городе располагается много всяких оздоровительных санаториев. Сам аквапарк один из самых больших в Европе и отличается тем, что в нем аж целых 22 бани разного вида и назначения!
Заехав в город, я немного заблудился, так как мне нужно было в гостиницу «Flores», а она как бы чуть поодаль стоит от основного парка. Побродив по кругу и оставив мотоцикл на соседней парковке пошел пешком на вход. На ресепшин мне объяснили, что я могу воспользоваться бесплатно их крытой охраняемой парковкой, и сколько раз захочу выехать и въехать.
Выдали ключи, и я потопал искать свой номер. Номер просто шикарен! Сразу видно, что отель недавно построен, так как нету следов пыли в уголках (есть такое свойство у старых отелей).
Переодевшись, решил сходить поужинать, и прогуляться по территории. Столовая сделана «All-Inclusive», ешь всё)) Внутри помещения типа фонтанчика, выходящего наружу.
Отсюда же идет подъемник через реку «Неман» к лыжному комплексу «Snow Arena». Так как в этой части Европы не бывает снежной зимы, да и гор то особо нет, литовцы построили вот такой комплекс, чтобы в любое время года кататься на лыжах и сноуборде, так же тут тренируются многие олимпийские команды.
Вернувшись, пошел гулять по самой территории. Тут очень много клумб и цветов и это в мае! Когда еще температура колеблется от минуса к плюсу!
По пути к моему номеру находиться зимний сад, в нем температура всегда +31 и достаточно влажно, но очень красиво.
Так как приехал поздно, то только успел до 10 вечера сбегать на пару горок покататься и в бани не попал.
На следующий день, после плотного завтрака, было решено уже на самом мотоцикле прокатиться по городу и местности и посмотреть. Правду говорят, что вкусив дальняки, не можешь на одном месте сидеть и хочется ехать и ехать…
Город очень красивый, мне понравился. В центре города стоит «Костёл Пресвятой Девы Марии Шкаплерной», я не люблю аляпистость религиозных зданий, и католические здания чем-то меня прельщают больше чем православные. Снаружи очень лаконично и просто, и вокруг травка с ромашками))).
Так же практически на против храма есть озеро и в нем посередине находиться «фонтан», очень необычно смотрится.
Ну и еще немного фото без комментариев:
9 Мая мне нужно было уже ехать домой, так как завтра на работу(((. Погода хотела видимо мне дать отдохнуть и с новой силой проводить меня в путь. Весь день было пасмурно, и пытался капать дождь. Часов в 12 я выселился из гостиницы, бросил монетку в фонтан и пошел готовить мотоцикл к поездке. Смазав злосчастную цепь, сделал крайнее фото в Друскининкай и поехал домой…
На подъезде к России меня встретил ледяной дождь и град! Погода так и говорила: «Расслабился, погулял? Встречай суровую погоду России! Мухахах!!!». И вот в таком темпе с градом и дождем я ехал до самого дома! Вымок, но доволен и счастлив!
По поездке вышло чуть более 500 км, Расход в режиме «тошним по правилам 100км/ч» вышел около 5,4 л/100км. Даже не пришлось заправляться по конским ценам в Литве!
Надеюсь, что многим это было интересно, я сам с удовольствием читаю истории путешествий, и желаю вам всем больше путешествовать! Хотя бы так как я, всего 500 км, но сколько эмоций!
Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 1.
Друскининкай — небольшой курортный город на юге Литвы, население всего 16 тысяч человек.
В этом городе располагается много всяких оздоровительных санаториев. Сам аквапарк один из самых больших в Европе и отличается тем, что в нем аж целых 22 бани разного вида и назначения!
Заехав в город, я немного заблудился, так как мне нужно было в гостиницу «Flores», а она как бы чуть поодаль стоит от основного парка. Побродив по кругу и оставив мотоцикл на соседней парковке пошел пешком на вход. На ресепшин мне объяснили, что я могу воспользоваться бесплатно их крытой охраняемой парковкой, и сколько раз захочу выехать и въехать.
А всего то нужно была сразу сюда заехать...
Выдали ключи, и я потопал искать свой номер. Номер просто шикарен! Сразу видно, что отель недавно построен, так как нету следов пыли в уголках (есть такое свойство у старых отелей).
Переодевшись, решил сходить поужинать, и прогуляться по территории. Столовая сделана «All-Inclusive», ешь всё)) Внутри помещения типа фонтанчика, выходящего наружу.
Занял козырное место на самом выходе из аквапарка)))
Главный вход.
Отсюда же идет подъемник через реку «Неман» к лыжному комплексу «Snow Arena». Так как в этой части Европы не бывает снежной зимы, да и гор то особо нет, литовцы построили вот такой комплекс, чтобы в любое время года кататься на лыжах и сноуборде, так же тут тренируются многие олимпийские команды.
Вернувшись, пошел гулять по самой территории. Тут очень много клумб и цветов и это в мае! Когда еще температура колеблется от минуса к плюсу!
По пути к моему номеру находиться зимний сад, в нем температура всегда +31 и достаточно влажно, но очень красиво.
Так как приехал поздно, то только успел до 10 вечера сбегать на пару горок покататься и в бани не попал.
На следующий день, после плотного завтрака, было решено уже на самом мотоцикле прокатиться по городу и местности и посмотреть. Правду говорят, что вкусив дальняки, не можешь на одном месте сидеть и хочется ехать и ехать…
Встретил крутой «корч» из СССР, думаю с такими нормами евро его можно причислить к роскоши))
Город очень красивый, мне понравился. В центре города стоит «Костёл Пресвятой Девы Марии Шкаплерной», я не люблю аляпистость религиозных зданий, и католические здания чем-то меня прельщают больше чем православные. Снаружи очень лаконично и просто, и вокруг травка с ромашками))).
Так же практически на против храма есть озеро и в нем посередине находиться «фонтан», очень необычно смотрится.
Ну и еще немного фото без комментариев:
9 Мая мне нужно было уже ехать домой, так как завтра на работу(((. Погода хотела видимо мне дать отдохнуть и с новой силой проводить меня в путь. Весь день было пасмурно, и пытался капать дождь. Часов в 12 я выселился из гостиницы, бросил монетку в фонтан и пошел готовить мотоцикл к поездке. Смазав злосчастную цепь, сделал крайнее фото в Друскининкай и поехал домой…
На подъезде к России меня встретил ледяной дождь и град! Погода так и говорила: «Расслабился, погулял? Встречай суровую погоду России! Мухахах!!!». И вот в таком темпе с градом и дождем я ехал до самого дома! Вымок, но доволен и счастлив!
По поездке вышло чуть более 500 км, Расход в режиме «тошним по правилам 100км/ч» вышел около 5,4 л/100км. Даже не пришлось заправляться по конским ценам в Литве!
Надеюсь, что многим это было интересно, я сам с удовольствием читаю истории путешествий, и желаю вам всем больше путешествовать! Хотя бы так как я, всего 500 км, но сколько эмоций!
- zeprolet
- Яков
- 8 августа 2017 в 22:32
- 1
- +16
Имеешь в виду бардак времен развала СССР, наверное. Ибо основными достижениями «кровавого режима», такими как восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый отпуск, бесплатные образование и медицина, социальные гарантии, всеобщее избирательное право и пр. пользуется даже сегодня не весь мир.
В Литве даже сегодня основу инфраструктуры составляет построенное «оккупантами». В Латвии и Эстонии тоже.
Не все так плохо на твоей родине:).
В Литве даже сегодня основу инфраструктуры составляет построенное «оккупантами». В Латвии и Эстонии тоже.
Не все так плохо на твоей родине:).
«Уродливые» потому, что старые и амортизированные. Основа всей инфраструктуры создавалась в «советское» время. Дорожное строительство, основные предприятия, включая Мажейкяский НПЗ, городское строительство… На момент вхождения в состав СССР Литва была слаборазвитым государством, имевшим на балансе созданное еще во времена Российской империи.
Нет, их уже строили уродливыми, видеохроники тех времен полно. Я не сказал, что СССР ничего не построили, я заметил, что из построенного осталось очень мало. Дороги уже сто раз перестроены, а заводы (которых осталось очень мало) пребывают в настолько печальном состоянии, что их проще снести и построить новое, или, как у нас часто делают, ремонтируют и устраивают развлекательные комплексы. Советую однажды приехать и посмотреть, а не делать культ из давно забытых достижений совкопрома.
Камрад, я живу и работаю в этом регионе. И историю пытаюсь изучать.
По-моему ты не очень понимаешь, что такое инфрастуктура. И даже если дорога перестроена, то не с нуля, правда? А для того, чтобы перестроить что-то в развлекательный центр, нужно это «что-то» сначала иметь. Я не говорю про поколения людей, которые получили образование, которого никогда не смогли бы получить и т.п.
Не говоря уже о вильнюском (Вильно) и клайпедском (Мемель) вопросах, которые разрешились к литовской выгоде не сами по-себе.
Ну ладно, автор может обидеться на такой жесткий оффтоп:)!
По-моему ты не очень понимаешь, что такое инфрастуктура. И даже если дорога перестроена, то не с нуля, правда? А для того, чтобы перестроить что-то в развлекательный центр, нужно это «что-то» сначала иметь. Я не говорю про поколения людей, которые получили образование, которого никогда не смогли бы получить и т.п.
Не говоря уже о вильнюском (Вильно) и клайпедском (Мемель) вопросах, которые разрешились к литовской выгоде не сами по-себе.
Ну ладно, автор может обидеться на такой жесткий оффтоп:)!
А по твоим ответам похоже, что из совка не выезжал никогда. Дороги строятся зачастую параллельно старым, развлекательный центр можно построить в голом поле, а вот вырезать сгнившую намертво совковую «инфраструктуру» приходится регулярно. Совок не был плохим или хорошим, он был просто другим, и уже очень давно закончился на указанных территориях. Историю нужно изучать беспристрастно, иначе бесполезно.
Школу-то закончил, хорошо учился? Еще раз скажу — ты не очень в курсе, что такое инфраструктура и как она создается. Да, ее модернизируют и на евроденьги строят новое, но основа — была создана на деньги не ЕС, но СССР.
Блин, зарекался школоте азбуку объяснять — сам виноват:).
Все,Zhurkas, иди в баню!:)
Блин, зарекался школоте азбуку объяснять — сам виноват:).
Все,Zhurkas, иди в баню!:)
- AlekseyMolt
- 9 августа 2017 в 11:31
- ↓
О, Друскининкай! Почти родной город.проводили там раньше по 3-4 месяца ежегодно, ещё в СССР.(сборы-бег на длинные дистанции -лучшее место для тренировок в Союзе) Фото классные, но город здорово изменился, стал ещё красивее.однозначно узнаётся только костёл.Спасибо огромное за пост!
- A-Peresvet
- 9 августа 2017 в 16:18
- ↓
Как-то не очень укладывается в голове. 16 тыс. человек и столько сооружений, которые требуют «проходимости» народа для окупаемости. А народу на улицах почти нет. Как они все это отбивают? Еще кораблик приятно удивил. Для такого маленького городка уж слишком много достопримечательностей. Или просто не сезон?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть