Блог им. zeprolet → Второй сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS), часть 1.
Приветствую читатели! Как всегда наступает нам на пятки конец сезона, а значит время поведать как прошел он в этом году.
В процессе написания, пост оказался большой, что я решил разбить на несколько частей.
Данный сезон начался для меня с консервирования мотоцикла в октябре 2015 года. Гараж удалось найти полностью закрытый но не отапливаемый. Спасибо сестре Анне за то что разрешила вместе с ее мотоциклом зазимовать))) Как всегда стандартные процедуры по консервации, но я чуток под себя подстроил:
Расконсервацию начал как начал таить снег. Первым делом я снял заднее колесо и цепь (она легко снимается с мотоцикла, так как маятник закреплен за сам двигатель а не через раму). Цепь и звезды были вымыты щеткой и керосином, предусмотрительно купленным за 200р 5 литров. Так же было все отмыто вокруг ведущей звезды и она сама (очень много грязи прилипшей в перемешку с Motul C2/C4).
При одном из заводов двигателя было замечено подтекание масла с масляного фильтра, и было решено поменять масло и фильтр, хоть и пробег за сезон был всего 4 тыщи км. Я не хотел менять, но я знатно поливал на мотоцикле за лето и друзья все таки рекомендовали поменять масло. Куплен комплект расходных запчастей:
Со сменой масла мне помогал друг Евгений и его GoPro Session! Наудивление очень тяжело было выкрутить сливной болт, я думал сломаю биту или ключ. Но всё же удалось открутить и слить масло.
Масло было черное и на запах прогарклое, Евгений сказал что не зря меняем ибо срок маслу подошел. Так же я выкрутил шестигранником на 12мм фильтр грубой очистки масла, чтобы убедиться что ничего не сыпется из мотора)))
В мотоцикле около 4 литров масла а точнее в таблице по жидкостям приведено:
Далее были куплены разные резинотехнические изделя для крепежа и обслуживания мотоцикла.
Пока небыло крепления для релешек, я стяжками примотал, думаю вибрации не должны были испортить реле.
Самое интересное, что эта резинка видимо из говнорезины сделана, и спустя лето начала трескаться. Я ее WD40 пшикнул, посмотрим что дальше будет.
Вторая часть>>>.
В процессе написания, пост оказался большой, что я решил разбить на несколько частей.
Данный сезон начался для меня с консервирования мотоцикла в октябре 2015 года. Гараж удалось найти полностью закрытый но не отапливаемый. Спасибо сестре Анне за то что разрешила вместе с ее мотоциклом зазимовать))) Как всегда стандартные процедуры по консервации, но я чуток под себя подстроил:
- Снял весь пластик и отвез домой в тепло.
- Все резиновые манжеты, трубки и покрышки я смазал силиконовой смазкой (спрей в баллончике).
- Цепь не мыл но тоже смазал силиконовый смазкой
- Полный бак бензина не наливал, так как он имеет покрытие, да и не удобно его зимой обслуживать с полным баком.
- Раз в месяц прогревал гараж до +15 и заводил мотоцикл и сам мотоцикл прогревал до 75 градусов по компьютеру.
Расконсервацию начал как начал таить снег. Первым делом я снял заднее колесо и цепь (она легко снимается с мотоцикла, так как маятник закреплен за сам двигатель а не через раму). Цепь и звезды были вымыты щеткой и керосином, предусмотрительно купленным за 200р 5 литров. Так же было все отмыто вокруг ведущей звезды и она сама (очень много грязи прилипшей в перемешку с Motul C2/C4).
При одном из заводов двигателя было замечено подтекание масла с масляного фильтра, и было решено поменять масло и фильтр, хоть и пробег за сезон был всего 4 тыщи км. Я не хотел менять, но я знатно поливал на мотоцикле за лето и друзья все таки рекомендовали поменять масло. Куплен комплект расходных запчастей:
- Масло LiquiMoly 15W50 Street
- Масляный фильтр Hiflo
- Съемник масляного фильтра
- Шестигранник на 8мм для сливного болта
- Шестигранник на 12мм для болта с фильтром грубой очистки
Со сменой масла мне помогал друг Евгений и его GoPro Session! Наудивление очень тяжело было выкрутить сливной болт, я думал сломаю биту или ключ. Но всё же удалось открутить и слить масло.
Масло было черное и на запах прогарклое, Евгений сказал что не зря меняем ибо срок маслу подошел. Так же я выкрутил шестигранником на 12мм фильтр грубой очистки масла, чтобы убедиться что ничего не сыпется из мотора)))
Фильтр оказался чистый, без всякой стружки. Ну и рядом с нима оригинальный фильтр «Ducati».
Снял масляный фильтр, знатно прикепел!
Ну и собственно новый фильтр HiFlo HF153, как видите, совсем не отличается от оригинального (скорее внутри может отличаться).
В мотоцикле около 4 литров масла а точнее в таблице по жидкостям приведено:
Далее были куплены разные резинотехнические изделя для крепежа и обслуживания мотоцикла.
Резиновый крепеж пластика, он используется для крепления бокового пластика к раме и снизу 4 таких держат плуг, теперь пластик как родной сидит, очень доволен я)
Заменил рассыпавшуюся прокладку для реле мотоцикла.
Пока небыло крепления для релешек, я стяжками примотал, думаю вибрации не должны были испортить реле.
Самое интересное, что эта резинка видимо из говнорезины сделана, и спустя лето начала трескаться. Я ее WD40 пшикнул, посмотрим что дальше будет.
Вторая часть>>>.
- zeprolet
- Яков
- 24 октября 2016 в 0:14
- +11
Мне нравится твой подход, за идею с пластиком — зачот, хотя и лишнее! Гараж у сестры суперский, как уютная комната. У него бак пластиковый или металлический?
PS: Аппарат у тебя прикольный. Надеюсь в таком виде и сохранится, пожалуйста, только не пили его и не колхозь ничем, их так мало (пожелание). Успехов
PS: Аппарат у тебя прикольный. Надеюсь в таком виде и сохранится, пожалуйста, только не пили его и не колхозь ничем, их так мало (пожелание). Успехов
здесь был ататат
А зачем такая странная процедура, как прогрев гаража и мотоцикла раз в месяц? Это только лишний раз технику изнашивает. Ведь для любой техники вреден именно перепад температур. Уж лучше пусть он стоит либо в холодном гараже (что, несомненно, очень даже неплохо, учитывая то, что низкие температуры замедляют процессы коррозии, да и влага вся испаряется, либо в лёд/иней превращается и осыпается) либо в тёплом (что просто для успокоения души типа «ой, как моему мотоциклику тепло, как и мне»).
карозия даже в холоде образуется на внутренней части цилиндра, если не трогать долго. гараж специально прогревал чтобы пуск не был с холодным двигателем. а цель пуска была в том что в масле взвесь осидает за зиму и из-за этого если весной пустить двигатель то все взвесь пойдет по каналам. вообщем этого можно избежать если перед консервацией поменять масло, что я не сделал)
карозия даже в холоде образуется на внутренней части цилиндра, если не трогать долго.Лет за 5-10, может и образуется… Танки вон с постаментов заводят, которые простояли по 40-50 лет…
если весной пустить двигатель то все взвесь пойдет по каналам.Пойти то она пойдёт, но останется в маслянном фильтре. Баловство, всё это… не мешай технике работать...)))
да не все печально по запчастям и сервису. просто техника сама по себе редкая, вот и смысла невидит ни кто это везти. все есть на екзисте или ибей. фильтра-масла тежи. просто как и у любой техники есть свои нюансы, которые я раскрыть пытался в статье)) все вот говорят что выфер просто супер и хонда не ломается, а как глубже капнешь: поменять натяжители раз в 25к км, вечно мрыщие реле заряда и проводка хлипкая, и т.д.
Одно дело когда нюансы по железу а другое когда даже диллер отказывает в диагностики мозгов в связи с отсутствием переходника для вашей модели)
да и когда нашел ребят которые имеют комп для пьяджи групп мотик почти два месяца не могли починить тк сдохли два датчика на впуске одновременно а ошибку только один показывал… копеечная деталь от фольксвагена)
да и когда нашел ребят которые имеют комп для пьяджи групп мотик почти два месяца не могли починить тк сдохли два датчика на впуске одновременно а ошибку только один показывал… копеечная деталь от фольксвагена)
случаются в жизни огорчения, с таким же успехом на каком нибудь дрозде инжектором может умереть датчик, и ты сейчас попробуй дрозда привезти в сервис хонда, у виска покрутят. просто сами по себе японцы популярнее итальянцев/англичан, вот и кулибины покупают диагностическое оборудование, потому что знают что ты придешь к ним а не к диллеру, всё относительно. у меня он пчихает при высоких температурах на холостых, но я грешу что «японец» чего-то там покрутил.
Я не имел ввиду количество цилиндров, а имел ввиду угол развала… изза которого и характеристики двигателя достаточно сильно меняются…
На Априлии sxv 550 угол был 60 градусов и даже холостой был в районе 2200 оборотов… и низов было совем мало… зато верхи!
На Априлии Дорсодуро был угол 90 и тяга с низов была очень приятная, его тоже можно назвать лтвином)
На Ктм сд1290 угол 75 и из за этого на низах мяса меньше чем на дорсе… зато с середины ацкий пинок)
Брал у братана кросстурер1200 с роботом… как паравоз… но даже близко не похож на втвин…
Так что выбор есть но совсем редких итальянцев не советовал бы смотреть…
Удачи в поиске!
На Априлии sxv 550 угол был 60 градусов и даже холостой был в районе 2200 оборотов… и низов было совем мало… зато верхи!
На Априлии Дорсодуро был угол 90 и тяга с низов была очень приятная, его тоже можно назвать лтвином)
На Ктм сд1290 угол 75 и из за этого на низах мяса меньше чем на дорсе… зато с середины ацкий пинок)
Брал у братана кросстурер1200 с роботом… как паравоз… но даже близко не похож на втвин…
Так что выбор есть но совсем редких итальянцев не советовал бы смотреть…
Удачи в поиске!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть