- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 1.
Сидел я как-то на работе и думал куда же съездить на майские праздники, целых 4 дня! Подошел коллега и посоветовал съездить в Аквапарк Друскининкай в Литве, а почему бы и да?)
В первых числах я зарезервировал на две ночи номер в самом аквапарке, так как он является SPA-курортом. В аквапарке есть два отеля: Aqua — он был построен сразу с аквапарком и второй Flores — совсем новый. Я выбрал второй, так как в нем на эти даты был свободен номер на одного, и как оказалось не зря, ибо он очень уютный и свежий. В придачу к этому номеру были бонусы в виде завтрака и 3 бесплатные процедуры в лечебнице «Druskininkai Gydykla».
Druskininkai Gydykla
Отель Aqua
Отель Flores
Изначально я хотел поселиться в хостеле, отдельно купить билет в аквапарк на весь день и питаться в самом городе. Но посчитав сумму хостела, билетов в аквапарк, еду и парковку, понял, что дешевле выходит в самом аквапарке поселиться, где для постояльцев бесплатная охраняемая парковка.
Основная задача была сделана, теперь нужно было подготовиться к самой поездке. Меня друг из Калининграда предупредил, что для езды по Европе нужны международные права, так как наши не подходят, хотя и сделаны по «Венской конвенции о дорожном движении» но они всё равно не соответствуют ей, нету надписи на французском «permis de conduire», что означает что это водительские права. Кстати тем, у кого оранжевые права повезло, там надпись есть.
Записался я на госуслугах на получение международного водительского удостоверения на 11 утра. С утра встал, и поехал в Калининград получать их (живу в 100км от самого Калининграда). Первый квест на получение состоял в том, чтобы найти где делают фотографию определённого размера. На удивление квест был выполнен на автовокзале в фотоларьке. Но пока искал этот ларек, опоздал к назначенному времени (пробки) и прибыл в 11:25. Но оказалось самым сложным не квест на фото, а само получение, так как назло в ГИБДД висла база, и людей на международные ВУ просто не принимали, «приходите завтра» — говорили нам, так как с 8 утра ничего не работает и только в живой очереди принимаем людей. А талончики то кончились и уже все начали скандалить, было принято решение пропускать через одного. Эта эпостасия растянулась аж до 5 вечера, притом нас по госуслугам было 9 человек, а остальных человек 30 и всё в одно окно, кто получает международные ВУ, кто получает утраченные ВУ. Я свое получил к 5 часам, время, потраченное у ГИБДД на ВУ было около 10 минут… Зато те, кто восстанавливал по пол часа стояли и ждали пока их оформят.
Международные ВУ получил. следующий этап — получить «зеленую карту», это «Европейское ОСАГО» для нас. Ну тут ничего сложного, в области достаточно много точек где ее продают. Приятный бонус для мотоциклов, что ее стоимость ровно в половину меньше чем на машину — 1090р на 15 дней, и там система скидок что на год будет стоить около 10 тысяч, на машину около 25. У страховщиков видимо кривая база, был там только в базе мотоцикл «Ducati Monster 1200» и «Ducati», у меня ясен перец не монстр, так что поставили последний. Позже в другую поездку мне оформили нормально в другом месте.
С документами разобрался. Теперь нужно подготовить сам мотоцикл. Ну тут ничего сложного, чуть больше положил ключей в багажник. Почистил щеткой с керосином цепь, смазал и подтянул, опасался, что цепь по пути порвётся, так как буквально до этого шел по трассе 200 продолжительное время и моя цепь решила, что хватит с нее мучений и просто выплюнула практически все сальники… В общем мне не понравилась смазка цепи Mannol, и цепь JT ZX1R 525, усиленная к тому же и всего 8 тысяч пробега при нормальном уходе (смазка каждые 500-700км и мойка на 1000-1200). Однако это было авантюрой ехать с такой цепью, и я на нее решился, уж больно хотелось в дальничёк, к тому же подумав, что всё равно еду по правилам, а это не больше 100 км/ч с цепью ничего не случиться, «спойлер» — цепь дожила еще около 2 тысяч и успешно заменена. Так же проверил, по возможности, все сомнительные соединения и жидкости, мотоцикл был готов к поездке.
Когда планировал маршрут, наткнулся на одну интересную точку. И Яндекс, и Гугл карты пытались меня вести через КПП у озера Виштынец. И если бы я там не бывал раньше и поехал именно этим маршрутом, то пришлось бы крюк в 50км делать, так как там никакого КПП нету и просто забор…
7 мая утро оказалось мрачное и слегка дождливое. Я встал в 8 утра, посмотрел на улицу узрев ливень, решил выехать часов в 12, так и сделал. В 12 часов дня шел слегка моросящий дождь, с которым справлялся на ура текстильный костюм.
Перед самой границей, по обычаю, как и многие, я заправил мотоцикл на полную, так как по ту сторону цена на бензин умножалась на 2. Я впервые на мотоцикле пересекал другое государство и для меня это было в новинку, и многого я не знал, но помнил, что мотоциклистов всегда пропускают первыми. Подъехав к КПП со стороны России, я встретил лишь пару фур, и протиснувшись среди них к шлагбауму, меня сразу подозвали на осмотр и таможенный контроль, тут я задержался минут на 10. Таможенники были на позитиве, немного удивились зачем это я в такую дождливую погоду еду на мотоцикле, «холодно же и мокро!», и пару стандартных вопросов «сколько жрет», «сколько прёт», «Ducati — это что-то китайское или корейское?» — вроде бы живут около Европы, а не знают такую марку, ну да ладно)). Как только я вышел из Российской таможенной зоны я увидел в нейтральной зоне колону из машин и фур длиною в километр!!! «Ну вот» — подумал я, «Пока всех пропустят, будет полночь». Решил нахрапом проехать в самый перед надеясь, что подзовут литовские пограничник. Еле как протиснулся через всех и вот я у шлагбаума, стоит девушка-пограничник, спрашиваю мол «а че все стоим?», отвечает — «они по 5 машин пускают раз в пол часа, поэтому тут такая очередь». «Во попал» — подумал я, ну ладно, подождем, тем более что почти первый стою. Собственно, спустя пол часа общения с «девушкой-пограничником», а она не та старая тетка, а из тех, с которыми я бы пересек её «границу» xD, открыли шлагбаум и стали пускать, я наудачу поехал 6м, так как пока завелся… Думал развернут, но нет, подозвали меня и в порядке общей очереди мучали около часа. Так же удивлялись зачем я еду в такую погоду на мотоцикле.
Выкатив мотоцикл с поста, сразу попал в город «Кибартай» (название очень напоминает казахское). От этого города и началось мое путешествие по незнакомой стране с её традициями и особенностями…
Дальше путь я плохо знал, поэтому поступил самым простым способом: я слушаю музыку с телефона во время поездки и параллельно включил навигатор с голосовым оповещением — так и ехал, слушая музыку и подсказки типа «поверни направо, а теперь прямо 70 километров»))).
Первый большой город, через который шел мой путь, был Мариямполе. По дороге до него меня встретил просто жесточайший ливень! И моя текстильная экипировка просто стала промокать, мы же умные, зачем нам дождевик?! Так я и ехал под проливным дождем, постепенно промокая по самые трусы… Перчатки сдались после 5 минут, и спустя 20 минут я уже перестал чувствовать мизинцы((. В этот самый момент я думал, что вот прям по зарез нужно ставить подогрев ручек, и не жлобиться и купить дождевик! Ближе к Мариямполе дождь прекратился и выглянуло солнышко, сразу стало теплее и веселее ехать. Забыл упомянуть, что в это время за бортом было +5 градуса тепла…
За время поездки по незнакомым странам и городам, я понял, что ремонт дорог в городе или на трассе — зло. На трассе это небезопасно, а в городе легко запутаться куда ехать, так как навигатор упорно ведет под виадук, который на реконструкции и полностью заблокирован для проезда. Это и случилось со мной в городе, в итоге я час плутал по объездным дорогам, пока вышел на нужную, и как назло навигатор не мог правильно мое направление показать, так как постоянно терял связь со спутниками.
Выбравшись из города, я поехал дальше. Следующий пункт у навигатора был город Симнас. До этого города была обычная дорога с большим количеством маленьких деревень.
Вообще в Европе всё довольно плотно находиться, чем в России. И вполне нормально, что каждые 1-3 километра попадается деревня, естественно с ограничением в 50 км/ч.
Дороги в Литве все довольно хорошего качества, но достаточно узкие, если это не трасса. Вот после города Симнас и пошла очень узкая дорога, тобишь две машины там не разъедутся, а только одна и мотоцикл. Зато очень живописно ехать среди деревень и деревьев, к тому же дорога имеет много подъемов и спусков с пятлянием, эдакий серпантин для новичков!
Мой путь шел через «Метелиайский региональный парк». Где-то посередине парка есть обзорная площадка с интересным сооружением, тут я и решил остановиться и перекусить запасенным про запас сэндвичем.
Перекусив, я двинул дальше по узенькой дороге. Пройдя еще пару десятков километров я в живую увидел ветро-геннераторы. Для меня такие вещи видеть в живую — диковинка. К тому же они достаточно большие, и опоры окрашены в зеленый цвет, чтобы с лугами сочеталось))). На фото они не кажутся такими большими, но в живую просто ОГРОМНЫЕ!
Остановившись сфотографировать их, я посмотрел сколько мне осталось до конечного пункта, как оказалось я уже был достаточно близко, всего 23 километра. Но эти 23 километра были одними из самых веселых, так как видимо какая-то гористая местность и я просто наслаждался закладыванием мотоцикла, и подъемами, и спусками, они настолько были крутыми что аж желудок сводило!
Я решил разбить пост на два, так как уж слишком длинный получается)).
Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 2.
В первых числах я зарезервировал на две ночи номер в самом аквапарке, так как он является SPA-курортом. В аквапарке есть два отеля: Aqua — он был построен сразу с аквапарком и второй Flores — совсем новый. Я выбрал второй, так как в нем на эти даты был свободен номер на одного, и как оказалось не зря, ибо он очень уютный и свежий. В придачу к этому номеру были бонусы в виде завтрака и 3 бесплатные процедуры в лечебнице «Druskininkai Gydykla».
Druskininkai Gydykla
Отель Aqua
Отель Flores
Изначально я хотел поселиться в хостеле, отдельно купить билет в аквапарк на весь день и питаться в самом городе. Но посчитав сумму хостела, билетов в аквапарк, еду и парковку, понял, что дешевле выходит в самом аквапарке поселиться, где для постояльцев бесплатная охраняемая парковка.
Основная задача была сделана, теперь нужно было подготовиться к самой поездке. Меня друг из Калининграда предупредил, что для езды по Европе нужны международные права, так как наши не подходят, хотя и сделаны по «Венской конвенции о дорожном движении» но они всё равно не соответствуют ей, нету надписи на французском «permis de conduire», что означает что это водительские права. Кстати тем, у кого оранжевые права повезло, там надпись есть.
Новые права
Старые права
Записался я на госуслугах на получение международного водительского удостоверения на 11 утра. С утра встал, и поехал в Калининград получать их (живу в 100км от самого Калининграда). Первый квест на получение состоял в том, чтобы найти где делают фотографию определённого размера. На удивление квест был выполнен на автовокзале в фотоларьке. Но пока искал этот ларек, опоздал к назначенному времени (пробки) и прибыл в 11:25. Но оказалось самым сложным не квест на фото, а само получение, так как назло в ГИБДД висла база, и людей на международные ВУ просто не принимали, «приходите завтра» — говорили нам, так как с 8 утра ничего не работает и только в живой очереди принимаем людей. А талончики то кончились и уже все начали скандалить, было принято решение пропускать через одного. Эта эпостасия растянулась аж до 5 вечера, притом нас по госуслугам было 9 человек, а остальных человек 30 и всё в одно окно, кто получает международные ВУ, кто получает утраченные ВУ. Я свое получил к 5 часам, время, потраченное у ГИБДД на ВУ было около 10 минут… Зато те, кто восстанавливал по пол часа стояли и ждали пока их оформят.
Вот так они выглядят, прям «Филькина грамота»
Международные ВУ получил. следующий этап — получить «зеленую карту», это «Европейское ОСАГО» для нас. Ну тут ничего сложного, в области достаточно много точек где ее продают. Приятный бонус для мотоциклов, что ее стоимость ровно в половину меньше чем на машину — 1090р на 15 дней, и там система скидок что на год будет стоить около 10 тысяч, на машину около 25. У страховщиков видимо кривая база, был там только в базе мотоцикл «Ducati Monster 1200» и «Ducati», у меня ясен перец не монстр, так что поставили последний. Позже в другую поездку мне оформили нормально в другом месте.
Зеленая карта очень похожа на наше ОСАГО
С документами разобрался. Теперь нужно подготовить сам мотоцикл. Ну тут ничего сложного, чуть больше положил ключей в багажник. Почистил щеткой с керосином цепь, смазал и подтянул, опасался, что цепь по пути порвётся, так как буквально до этого шел по трассе 200 продолжительное время и моя цепь решила, что хватит с нее мучений и просто выплюнула практически все сальники… В общем мне не понравилась смазка цепи Mannol, и цепь JT ZX1R 525, усиленная к тому же и всего 8 тысяч пробега при нормальном уходе (смазка каждые 500-700км и мойка на 1000-1200). Однако это было авантюрой ехать с такой цепью, и я на нее решился, уж больно хотелось в дальничёк, к тому же подумав, что всё равно еду по правилам, а это не больше 100 км/ч с цепью ничего не случиться, «спойлер» — цепь дожила еще около 2 тысяч и успешно заменена. Так же проверил, по возможности, все сомнительные соединения и жидкости, мотоцикл был готов к поездке.
Менял цепь после поездки, вот так может растянуться...
«Цепь без сальников, Начало...»
Когда планировал маршрут, наткнулся на одну интересную точку. И Яндекс, и Гугл карты пытались меня вести через КПП у озера Виштынец. И если бы я там не бывал раньше и поехал именно этим маршрутом, то пришлось бы крюк в 50км делать, так как там никакого КПП нету и просто забор…
Странный маршрут...
Приезжаешь, а тут забор… С одной стороны Россия, с другой Литва, хоть в плавь иди.
7 мая утро оказалось мрачное и слегка дождливое. Я встал в 8 утра, посмотрел на улицу узрев ливень, решил выехать часов в 12, так и сделал. В 12 часов дня шел слегка моросящий дождь, с которым справлялся на ура текстильный костюм.
Костюм был куплен на известном немецком сайте за смешные 100 евро))
Перед самой границей, по обычаю, как и многие, я заправил мотоцикл на полную, так как по ту сторону цена на бензин умножалась на 2. Я впервые на мотоцикле пересекал другое государство и для меня это было в новинку, и многого я не знал, но помнил, что мотоциклистов всегда пропускают первыми. Подъехав к КПП со стороны России, я встретил лишь пару фур, и протиснувшись среди них к шлагбауму, меня сразу подозвали на осмотр и таможенный контроль, тут я задержался минут на 10. Таможенники были на позитиве, немного удивились зачем это я в такую дождливую погоду еду на мотоцикле, «холодно же и мокро!», и пару стандартных вопросов «сколько жрет», «сколько прёт», «Ducati — это что-то китайское или корейское?» — вроде бы живут около Европы, а не знают такую марку, ну да ладно)). Как только я вышел из Российской таможенной зоны я увидел в нейтральной зоне колону из машин и фур длиною в километр!!! «Ну вот» — подумал я, «Пока всех пропустят, будет полночь». Решил нахрапом проехать в самый перед надеясь, что подзовут литовские пограничник. Еле как протиснулся через всех и вот я у шлагбаума, стоит девушка-пограничник, спрашиваю мол «а че все стоим?», отвечает — «они по 5 машин пускают раз в пол часа, поэтому тут такая очередь». «Во попал» — подумал я, ну ладно, подождем, тем более что почти первый стою. Собственно, спустя пол часа общения с «девушкой-пограничником», а она не та старая тетка, а из тех, с которыми я бы пересек её «границу» xD, открыли шлагбаум и стали пускать, я наудачу поехал 6м, так как пока завелся… Думал развернут, но нет, подозвали меня и в порядке общей очереди мучали около часа. Так же удивлялись зачем я еду в такую погоду на мотоцикле.
Выкатив мотоцикл с поста, сразу попал в город «Кибартай» (название очень напоминает казахское). От этого города и началось мое путешествие по незнакомой стране с её традициями и особенностями…
Город очень маленький и старый — совок
Дальше путь я плохо знал, поэтому поступил самым простым способом: я слушаю музыку с телефона во время поездки и параллельно включил навигатор с голосовым оповещением — так и ехал, слушая музыку и подсказки типа «поверни направо, а теперь прямо 70 километров»))).
Вот такой у меня был путь в этот день
Первый большой город, через который шел мой путь, был Мариямполе. По дороге до него меня встретил просто жесточайший ливень! И моя текстильная экипировка просто стала промокать, мы же умные, зачем нам дождевик?! Так я и ехал под проливным дождем, постепенно промокая по самые трусы… Перчатки сдались после 5 минут, и спустя 20 минут я уже перестал чувствовать мизинцы((. В этот самый момент я думал, что вот прям по зарез нужно ставить подогрев ручек, и не жлобиться и купить дождевик! Ближе к Мариямполе дождь прекратился и выглянуло солнышко, сразу стало теплее и веселее ехать. Забыл упомянуть, что в это время за бортом было +5 градуса тепла…
За время поездки по незнакомым странам и городам, я понял, что ремонт дорог в городе или на трассе — зло. На трассе это небезопасно, а в городе легко запутаться куда ехать, так как навигатор упорно ведет под виадук, который на реконструкции и полностью заблокирован для проезда. Это и случилось со мной в городе, в итоге я час плутал по объездным дорогам, пока вышел на нужную, и как назло навигатор не мог правильно мое направление показать, так как постоянно терял связь со спутниками.
Выбравшись из города, я поехал дальше. Следующий пункт у навигатора был город Симнас. До этого города была обычная дорога с большим количеством маленьких деревень.
Вообще в Европе всё довольно плотно находиться, чем в России. И вполне нормально, что каждые 1-3 километра попадается деревня, естественно с ограничением в 50 км/ч.
Дороги в Литве все довольно хорошего качества, но достаточно узкие, если это не трасса. Вот после города Симнас и пошла очень узкая дорога, тобишь две машины там не разъедутся, а только одна и мотоцикл. Зато очень живописно ехать среди деревень и деревьев, к тому же дорога имеет много подъемов и спусков с пятлянием, эдакий серпантин для новичков!
Мой путь шел через «Метелиайский региональный парк». Где-то посередине парка есть обзорная площадка с интересным сооружением, тут я и решил остановиться и перекусить запасенным про запас сэндвичем.
Метелиайский региональный парк
Перекусив, я двинул дальше по узенькой дороге. Пройдя еще пару десятков километров я в живую увидел ветро-геннераторы. Для меня такие вещи видеть в живую — диковинка. К тому же они достаточно большие, и опоры окрашены в зеленый цвет, чтобы с лугами сочеталось))). На фото они не кажутся такими большими, но в живую просто ОГРОМНЫЕ!
Остановившись сфотографировать их, я посмотрел сколько мне осталось до конечного пункта, как оказалось я уже был достаточно близко, всего 23 километра. Но эти 23 километра были одними из самых веселых, так как видимо какая-то гористая местность и я просто наслаждался закладыванием мотоцикла, и подъемами, и спусками, они настолько были крутыми что аж желудок сводило!
Вот такие узкие дороги были основную часть пути.
Вот я и прибыл на место следования!
Я решил разбить пост на два, так как уж слишком длинный получается)).
Поездка на Ducati ST4s в Друскининкай, или первый дальняк. Часть 2.
- zeprolet
- Яков
- 8 августа 2017 в 22:28
- 2
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть