Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. zeprolet → Второй сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS), часть 2.


<<<Первая часть.
 Наконец наступило тепло в наши края и асфальт стал на магистралях сухой, хотя много еще было грязи, луж и снега со льдом. В городе спецы по «адекватности» сфотали меня и выложили в Омскую группу, со словами «Главное — без ям».



Совсем невтерпеж мне было, да и Илье))





 Собственно покатавшись в конце марта пару дней, решил что нафиг эту грязь и поставил мот до более менее сухой погоды.

 Наступило тепло, каждый день +10 (почти), нужно выбираться на свободу! Мотоцикл с весенних покатушек грязный, нужно же его очень хорошо отмыть! Повел своего конника в душ! И вот тут начинаются первые преключения в этом году! — После тщательной помывке мотоцикла, я дал ему минут 10 обтечь и как обычно после этого завел. Завелся он туго ибо вода ледяная и все остудила, и минуту пчихал и нервничал. Но когда я попытался тронуться то он при наборе газа заглох, это повторилось дважды. Я решил на месте его в отсечку покрутить чтобы все повылетало, и о ужас: обороты 4500 об/мин и выше отсечка с пчиханием и прострелами. Думаю, ну залили свечи — отвел его в гараж, проверил свечи — все сухо и чисто. Проверил искру на каждой свече, есть! но отсечка уже в районе 5000-5500 оборотов. Снял один колпак со свечи — отсечка, поменял местами — отсечка! Что за ерунда! Сто пудов что-то залили, но что? Оставил я его в гараже на пару дней, дабы все просохло.

 Через три дня вернулся, завожу, грею, кручу — отсечка 6500, да @#$%^! Скинул весь пластик, проверил провода под седеньем и к приборке, вроде все цело и не замыкает. Отсечка… Сел на него и пол дня гонял с отсечкой в 6500, весело ездить с частым тыканьем передач. Ездил и прислушивался что пытается мне сказать моя Дука, что с ней не так, всякие методы тестирования испробовал чтобы понять из-за чего может так себя вести. У нас, ИТешников, как говорится: «не можешь найти решение проблемы, отвлекись на совсем другое и решение придет само». Что я собственно и сделал, пошел в железе компьютера своего ковыряться, готовить его к лету, ну там термопасту заменить, пыль всю убрать, все разобрать и собрать в чистом виде обратно. Собрал я комп, включил, запищала видеокарта — смотрю а штекер на питание криво стоит, поправил и был таков. Этот штекер дал мне одну мыслю: что если керхером что-то выбило из посадочного места, например фишку инжектора?

 На следующий день я поехал в гараж и начал разбираться с фишками, проверил на инжекторе — сидят как влитые, они там с фиксатором металлическим. Смотрю одна фишка прикреплена к раме, и на ней резинка порванная, проследил провод, идет к от датчика коленвала через фишку и на мозги мотоцикла. Вскрываю фишку а там вода стоит, ну продул всё ртом, чуток зеленый один контакт. Завожу мотоцикл, ручку до отказа — на 10к оборотов!!! О ДА детка!!! Е@#$%^е мойщики и я, что дал так сильно заливать в глубь мотоцикла напором воду. Отключаю фишку — мотор глохнет и не заводится, крутит и всё. Значит вот в чем причина, из-за разорванной уплотнительной резинки вода попала в фишку и стала подмыкать, тем самым не постовляя правельные данные компьютеру о скорости коленвала. Я думаю что именно сбой происходил когда в борту сети поднималось напряжение, ну все мы знаем что у мотоцикла до 5к-+ оборотов генератор выдает 13 вольт а после 5к+- выдает свыше 15 вольт, как раз когда поднималось напряжение, его хватало пробить через мокрую фишку вот и ересь шла комп. Вообщем победил это дело с отсечкой, всё высушил, считил зелень с контактов и замотал изолентой. больше меня это не беспокоило (ну еще пару контактов по двигателю высушил и обмотал).

Злосчастная фишка, из-за которой я успел поседеть.



 Еще одно забавное событие произошло: в процессе покатушек одним вечером, решил поиграться газом на сфетофоре и из-за убитого сцепления недовключилась нейтраль. На отсечке из-за вибрации включилась сама вторая скорость, и мот попытался выпрыгнуть из под меня и пасажира, и заглох. Проехав после пару метров, понял что что-то не так, дергает на ускорении мотоцикл, осмотрев, понял что растяну цепь, в одном положении нормально, в другом аж до асфальта провисает (цепь родная с завода, фирмы DID была). Огорчившись этим событием, пришлось покупать новую цепь, а катать охота. В итоге купил усиленню цепь фирмы JT, прошел на ней около 5 тыщ и скажу что в отличии от обычной ДИД это ДЖИТИ тянется, хоть и усиленная(звезды в полном порядке).


 Далее, когда я решил поехать меня цепь (нужно переклепывать) случилась неприятность такая:
 При попытке поддать газу, заклинивает его и ручка просто вертится а газ не сбавляется, как итог — заклинил блок дроссельных заслонок. И я догадываюсь почему, за день ДО, с газом на выключенный мотор баловался Илья, а как я убедился, у него не лучшая аура))) Короче он сломал). Ну ничего, снял инжекторный блок, и унес домой шаманить.

Так выглядит двигатель без инжекторного блока






 Разобрал инжектор, думал заклинила верхняя заслонка, как оказалось, заклинила втулка на синхронизирующей качелке между дросселями. Всё помыл, смазал литиевой смазкой и собрал обратно.






 Это дело меня вынудило синхронизировать дроссельные заслонки (да, да, как карбюраторы, только заслонки). И к этому времени пришли новые свечи Denso IXU27.

Заказал когда псевдоотсечка была.


А вот такая стояла NGK DCR9EIX

 Поставил новые свечи, по мануалу свечей тянуть свечи на 16мм около 25Нм. Отсинхронизировал и поехал. И вы не поверите, мотоцикл изменился в поведении достаточно сильно: Газ стал плавне (ну ясно, все смазал), и такое легкое чувство, как будто перестали за хвост держать. Забавное то что при полном газе на ускоренни не заметно как он стал на заднее поднимать, раньше приходилось газом подрывать мотоцикл, а теперь газ в пол и при отсечке на первой мотоцикл падает передним колесом обратно на землю, тоесть в разгоне он начинает отрывать колесо от земли сантиметров на 10 и почти с места и до конца первой передачи, непередаваемые ощущения. И что самое главное, ушли лишние вибрации по мотоциклу. Да, я понимаю что L-twin как и многие другие вибрирует, но он стал на много меньше вибрировать, на много. Позже я узнал что это особенность такого типа двигателей (силы инерции второго порядка не уравновешены), из-за большого объема самого горшка чувствуется сильнее рассинхронизация чем на тех же рядниках. Это я к тому что и на инжекторных рядниках тоже можно, а главное нужно синхронизировать. Попробуйте ваукмники подключить и вы удивитесь что у вас там твориться))).

Третья часть>>>.
  • zeproletzeprolet
  • Яков
  • 24 октября 2016 в 1:06
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
usa
  • usa
  • 24 октября 2016 в 8:02
Хороший пост.
здесь был ататат

0
zeprolet
и что не так в моей орфографии?
здесь был ататат

0
zeprolet
Уважаемый Вадим, мы не на сайте грамматики русского языка, а на "«БайкПост» — это сообщество людей, передвигающихся в пространстве с помощью мототехники.". И в школе не у каждого была пятерка по русскому языку. Мериться уровнем правильного написания тут не принято. А уж если Вас коробят мои ошибки, предлагаю стать мои Корректором, и тогда все будут довольны)).
здесь был ататат

0
zeprolet
Совсем не понял причем тут это
+1
YourRain
А при чём тут вообще сайты по грамматике русского языка? Быть может, грамотная письменная речь перестала быть нормой? Или «сообщество людей, передвигающихся в пространстве с помощью мототехники» недостойно читать написанные без ошибок тексты?
Сейчас даже в браузерах есть проверка правописания. Не говоря уже о том, что, имхо, загнать текст в ворд и проверить его на наличие ошибок вообще не является проблемой и занимает минимум времени.
здесь был ататат

+1
zeprolet
мне пофиг, не нравится не читайте. Я заметил что Вы любите свои 5 копеек в каждом посту вставить.
-1
zeprolet
все проверялось и в браузере и в ворде
+1
dim07
Береги зубы!) Пойми и прости!))))
0
claw_bass
Да-да IT-шные принципы они такие) Сам так постоянно делаю)
+1
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2016 в 15:53
Дукас среди сибирских сугробов оч круто смотрится! Прям жалко его, родился в солнечной италии и вот тебе твоя панама!)
0
L4m3rZ
Оч круто! Ну почему не выпускают такие байки для людей ростом 190см??? :=(
0
zeprolet
ты не поверишь, с ростом в два метра на нем удобно сидеть, и колени не в че не упираются))
0
L4m3rZ
Ммм… могу поверить! Но: я сидел на Yamaha R6. Мне было офигенно удобно, но те, кто был рядом, сказали, что я выгляжу как мудак :)
0
zeprolet
Я ездил на R6 2007 года, у друга брал прокатиться, и скажу: это писец, клипоны на уровне колен, как на табуретке сидишь, и пытаешься за низ ножек ухватиться))) А с Вашим ростом надо смотреть седло от 820
0
L4m3rZ
По вашей логике, мне ни VFR800, ни XJR1300 не подойдут. Там явно меньше 820. Дело не тока в высоте седла, но и в ширине. Шире сиденье — ноги шире — соответственно короче получаются.
0
zeprolet
ну мне так говорили, ясное дело что хыжыр1300 большой мот и сам будешь норм смотреться))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zeprolet, Второй сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS), часть 2.