Блог им. zeprolet → Второй сезон на литр-спорт-турист от Итальянцев (Ducati ST4s ABS), часть 2.
<<<Первая часть.
Наконец наступило тепло в наши края и асфальт стал на магистралях сухой, хотя много еще было грязи, луж и снега со льдом. В городе спецы по «адекватности» сфотали меня и выложили в Омскую группу, со словами «Главное — без ям».
Совсем невтерпеж мне было, да и Илье))
Собственно покатавшись в конце марта пару дней, решил что нафиг эту грязь и поставил мот до более менее сухой погоды.
Наступило тепло, каждый день +10 (почти), нужно выбираться на свободу! Мотоцикл с весенних покатушек грязный, нужно же его очень хорошо отмыть! Повел своего конника в душ! И вот тут начинаются первые преключения в этом году! — После тщательной помывке мотоцикла, я дал ему минут 10 обтечь и как обычно после этого завел. Завелся он туго ибо вода ледяная и все остудила, и минуту пчихал и нервничал. Но когда я попытался тронуться то он при наборе газа заглох, это повторилось дважды. Я решил на месте его в отсечку покрутить чтобы все повылетало, и о ужас: обороты 4500 об/мин и выше отсечка с пчиханием и прострелами. Думаю, ну залили свечи — отвел его в гараж, проверил свечи — все сухо и чисто. Проверил искру на каждой свече, есть! но отсечка уже в районе 5000-5500 оборотов. Снял один колпак со свечи — отсечка, поменял местами — отсечка! Что за ерунда! Сто пудов что-то залили, но что? Оставил я его в гараже на пару дней, дабы все просохло.
Через три дня вернулся, завожу, грею, кручу — отсечка 6500, да @#$%^! Скинул весь пластик, проверил провода под седеньем и к приборке, вроде все цело и не замыкает. Отсечка… Сел на него и пол дня гонял с отсечкой в 6500, весело ездить с частым тыканьем передач. Ездил и прислушивался что пытается мне сказать моя Дука, что с ней не так, всякие методы тестирования испробовал чтобы понять из-за чего может так себя вести. У нас, ИТешников, как говорится: «не можешь найти решение проблемы, отвлекись на совсем другое и решение придет само». Что я собственно и сделал, пошел в железе компьютера своего ковыряться, готовить его к лету, ну там термопасту заменить, пыль всю убрать, все разобрать и собрать в чистом виде обратно. Собрал я комп, включил, запищала видеокарта — смотрю а штекер на питание криво стоит, поправил и был таков. Этот штекер дал мне одну мыслю: что если керхером что-то выбило из посадочного места, например фишку инжектора?
На следующий день я поехал в гараж и начал разбираться с фишками, проверил на инжекторе — сидят как влитые, они там с фиксатором металлическим. Смотрю одна фишка прикреплена к раме, и на ней резинка порванная, проследил провод, идет к от датчика коленвала через фишку и на мозги мотоцикла. Вскрываю фишку а там вода стоит, ну продул всё ртом, чуток зеленый один контакт. Завожу мотоцикл, ручку до отказа — на 10к оборотов!!! О ДА детка!!! Е@#$%^е мойщики и я, что дал так сильно заливать в глубь мотоцикла напором воду. Отключаю фишку — мотор глохнет и не заводится, крутит и всё. Значит вот в чем причина, из-за разорванной уплотнительной резинки вода попала в фишку и стала подмыкать, тем самым не постовляя правельные данные компьютеру о скорости коленвала. Я думаю что именно сбой происходил когда в борту сети поднималось напряжение, ну все мы знаем что у мотоцикла до 5к-+ оборотов генератор выдает 13 вольт а после 5к+- выдает свыше 15 вольт, как раз когда поднималось напряжение, его хватало пробить через мокрую фишку вот и ересь шла комп. Вообщем победил это дело с отсечкой, всё высушил, считил зелень с контактов и замотал изолентой. больше меня это не беспокоило (ну еще пару контактов по двигателю высушил и обмотал).
Злосчастная фишка, из-за которой я успел поседеть.
Еще одно забавное событие произошло: в процессе покатушек одним вечером, решил поиграться газом на сфетофоре и из-за убитого сцепления недовключилась нейтраль. На отсечке из-за вибрации включилась сама вторая скорость, и мот попытался выпрыгнуть из под меня и пасажира, и заглох. Проехав после пару метров, понял что что-то не так, дергает на ускорении мотоцикл, осмотрев, понял что растяну цепь, в одном положении нормально, в другом аж до асфальта провисает (цепь родная с завода, фирмы DID была). Огорчившись этим событием, пришлось покупать новую цепь, а катать охота. В итоге купил усиленню цепь фирмы JT, прошел на ней около 5 тыщ и скажу что в отличии от обычной ДИД это ДЖИТИ тянется, хоть и усиленная(звезды в полном порядке).
Далее, когда я решил поехать меня цепь (нужно переклепывать) случилась неприятность такая:
При попытке поддать газу, заклинивает его и ручка просто вертится а газ не сбавляется, как итог — заклинил блок дроссельных заслонок. И я догадываюсь почему, за день ДО, с газом на выключенный мотор баловался Илья, а как я убедился, у него не лучшая аура))) Короче он сломал). Ну ничего, снял инжекторный блок, и унес домой шаманить.
Так выглядит двигатель без инжекторного блока
Разобрал инжектор, думал заклинила верхняя заслонка, как оказалось, заклинила втулка на синхронизирующей качелке между дросселями. Всё помыл, смазал литиевой смазкой и собрал обратно.
Это дело меня вынудило синхронизировать дроссельные заслонки (да, да, как карбюраторы, только заслонки). И к этому времени пришли новые свечи Denso IXU27.
Заказал когда псевдоотсечка была.
А вот такая стояла NGK DCR9EIX
Поставил новые свечи, по мануалу свечей тянуть свечи на 16мм около 25Нм. Отсинхронизировал и поехал. И вы не поверите, мотоцикл изменился в поведении достаточно сильно: Газ стал плавне (ну ясно, все смазал), и такое легкое чувство, как будто перестали за хвост держать. Забавное то что при полном газе на ускоренни не заметно как он стал на заднее поднимать, раньше приходилось газом подрывать мотоцикл, а теперь газ в пол и при отсечке на первой мотоцикл падает передним колесом обратно на землю, тоесть в разгоне он начинает отрывать колесо от земли сантиметров на 10 и почти с места и до конца первой передачи, непередаваемые ощущения. И что самое главное, ушли лишние вибрации по мотоциклу. Да, я понимаю что L-twin как и многие другие вибрирует, но он стал на много меньше вибрировать, на много. Позже я узнал что это особенность такого типа двигателей (силы инерции второго порядка не уравновешены), из-за большого объема самого горшка чувствуется сильнее рассинхронизация чем на тех же рядниках. Это я к тому что и на инжекторных рядниках тоже можно, а главное нужно синхронизировать. Попробуйте ваукмники подключить и вы удивитесь что у вас там твориться))).
Третья часть>>>.
- zeprolet
- Яков
- 24 октября 2016 в 1:06
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
Уважаемый Вадим, мы не на сайте грамматики русского языка, а на "«БайкПост» — это сообщество людей, передвигающихся в пространстве с помощью мототехники.". И в школе не у каждого была пятерка по русскому языку. Мериться уровнем правильного написания тут не принято. А уж если Вас коробят мои ошибки, предлагаю стать мои Корректором, и тогда все будут довольны)).
А при чём тут вообще сайты по грамматике русского языка? Быть может, грамотная письменная речь перестала быть нормой? Или «сообщество людей, передвигающихся в пространстве с помощью мототехники» недостойно читать написанные без ошибок тексты?
Сейчас даже в браузерах есть проверка правописания. Не говоря уже о том, что, имхо, загнать текст в ворд и проверить его на наличие ошибок вообще не является проблемой и занимает минимум времени.
Сейчас даже в браузерах есть проверка правописания. Не говоря уже о том, что, имхо, загнать текст в ворд и проверить его на наличие ошибок вообще не является проблемой и занимает минимум времени.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть