- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 7 бед мотоциклистки, или как проехать 800 км за 20 часов.
Изначально, эта история должна была быть частью совершенно другой истории. Но когда текст стал больше напоминать сериал “Как я встретил вашу маму”, чем историю о мотопутешествии… я решила, что стоит выделить эту поездку в отдельный пост.
Если раскручивать цепочку событий, которая привела к 9 500 километровому одиночному пробегу в неизвестность, то начнется все с Байкпоста. Да, именно с этого сайта. :)
Вернее с моего поста о прошлогоднем майском путешествии. Там в комментариях я познакомилась с nowyouremind и после чаепития в Трейне мы вместе решили отправиться в июньские праздники Казань.
P.s: Вся история произошла в прошлом году. Просто я очень ленивая жопа и долго пишу. =)
Если бы была ЖЖ за самое большое количество часов в седле при минимуме километров, то мы бы ее взяли :) Мы ехали 800 км до Казани — 20 часов!
С нами случилось практически все, чего люди опасаются, когда отправляются в дальняк.
Мы выезжали в первый из трех июньских выходных. Естественно, собрали всех дачников и прочих любителей постоять 5 часов при выезде из Дефолт Сити.
Под мерзким мелким дождичком мы выбирались из Подмосковья с 9:30 до 11 утра.
Казалось бы, вот оно долгожданное окончание пробки… но Лыткарино, вечная пробка около Владимира приняла нас в свои объятья. Междурядье кончилось. Совсем.
Полина делала характерное харлеевское “Брум-дум-дум-брум” и фуры, слово море перед Моисеем, медленно расходились перед ней в разные стороны.
Насладиться эпичность момента мешал тот факт, что на втором часу беспрерывной пробки моя рука сильно противилась зажимать и разжимать сцепление. Как я выяснила уже после поездки, из-за неочищенного тросика сцепления мой мотоцикл отказывался ловить нейтраль, не позволяя мне отдохнуть ни на секунду.
Спустя 5 часов после старта.
Час дня — мы подъезжаем к Владимиру. Мотоцикл по непонятной тогда причине закладывается все хуже и хуже, и тут нас накрывает волной дождя…
Остановились одеть дождевики. Надо ехать дальше.
Харлей не заводится. Урал американского производства просто перегрелся из-за нашей молниеносной езды :)
Минут 20 тупняка… и мы под мелким дождичком на хорошем куске асфальта до Нижнего Новгорода.
Долгожданное наслаждение от дороги? Неа :)
Во-первых, на каждом снятом куске асфальта меня мотало как пьяную.
Во-вторых, там где асфальт был отличный, я просто начала засыпать. Вырубалась и не могла понять почему. Не помогала ни музыка, ни энергетик, ни перекур. Глаза закрывались и я выпадала из реальности.
Потом я поняла, причиной моей сонливости было то, что Полина слишком хороший водитель :D
Она вела нашу маленькую, но очень гордую колонну настолько хорошо, что мозг можно было не задействовать. Ровная крейсерская скорость без рывков, заблаговременные перестроения. Она всегда рассчитывала не только свою, но и мою скорость и положение на дороге.
Вот мой мозг и решил, что он сегодня достаточно поработал, пора и честь знать :)
Мы добрались до Нижнего. Меня мотало даже на слегка волнистом асфальте, я грешила на резину. И вот в пробке из фур на объездной Полина съехала на обочину, я — за ней.
Бум! После удара об фуру руль бешено завилял. Я вцепилась в тормоза и остановилась в миллиметре от отбойника.
Сверху выглядывал заинтригованный водитель фуры. Я показала знак “Ок” и, медленно, перебирая ногами словно крадущийся тигр, поползла между фур в сторону встречки.
На ровной дороге меня практически не болтало. Еще через десяток километров я подала знак Полине и остановилась. Дальше ехать не представлялось возможным.
Вечерело.
Полина подошла к моему мотоциклу, критично осмотрела его, нажала ногой покрышку и подписала приговор моей задней резине. Колесо пробито.
Нашли ближайшую подкачку шин и двинулись в сторону Чебоксар. В ремонт дороги мы въехали уже затемно. Отсутствующий асфальт, одна полоса, плотная встречка — классика.
Тут, естественно, оказалось, что у Полины перестал работать ближний свет, а дальний в медленной пробке включать было полным кощунством.
Еще 100 км, где-то посреди ремонта Полина на заправке меняет лампочку. Дело идет не быстро и начинают стягиваться советчики…
Свет готов! Еще порядка 50 км…
Татарстан. Меня снова начинает болтать по дороге. Судорожно ищу подкачку шин. Три заправки подряд без насосов.
В итоге в 3 часа ночи ловим каких-то парней с насосом, подкачиваем. Полина говорила, что когда подъехали к ним из темноты — их лица надо было видеть. :) Я была уже настолько уставшая, что воспринимала все происходящее как норму.
4 часа с копейками. Начинает светать. Мы где-то около слияния Свияги и Волги сидим курим у заправки. Вокруг легкий туман. На дороге никого — все фуры спят на огромной парковке.
У меня в голове начинает крутиться кусок песни “Мы сидели и курили, начинался новый день…” И я вдруг поняла, что все в общем-то хорошо. :)
Когда въехали в Казань, было уже светло.
Рекорд “Слоупок на мотоцикле” установлен!
Как выяснилось на следующий день, колесо я пробила аж в 2-х местах :)
Так сбылся и перестал меня пугать один из моих вечных дорожных страхов.
Сама Казань порадовала. Я бы сказала, побывать там хотя бы раз — это must have, вроде Питера.
Съездили к кремлю, сфоткали мечеть, покурили глядя на Министерство Сельского хозяйства, подъехали к храму 100500 религий… Ночью покатались по набережной. Она хоть и короткая, но очень кайфовая для езды. В общем план не очень старательного туриста выполнили. =)
Фоточки Казани:
Вечером заскочили в один бар бельгийского пива.
О баре немного подробнее, в следующем путешествии я побываю там еще дважды и окончательно влюблюсь в это место. Владелец бара — бельгиец, ни слова не понимающий по-русски — заказывает с родины пиво и готовит на кухне, его жена — русская, стоит на баре и общается с посетителями.
Больше никаких работников в баре нет — это классическое семейное европейское заведение, где тебя встретят как лучшего друга. Пиво, увы, там не дешевое — но это однозначно лучшее пиво, которое я пробовала :)
Мы сразу разговорились с хозяйкой, и уже через полчаса она, эмоционально размахивая руками, рассказывала там “Топ самых тупых вопросов посетителей”. :)
В это время ее муж (бельгиец) стоял рядом и, заговорщически подмигнув Полине, сказал: “Я так счастлив, что не понимаю русского” :D
Каждый раз, проезжая Казань, я считаю своим долгом побывать в этом баре. :)
Обратный путь был хоть несколько короче, но не без происшествий. Не успели мы отъехать и 10 км от города, как мой мотоцикл перестал откликаться на газ и накатом остановился где-то около обочины.
Как обычно повезло, прошло меньше минуты и проезжавшие мимо три байкера остановились спросить, почему мы выбрали такое нестандартное место для отдыха?
Мотоцикл не заводился. Стандартно проверили свечи, начали потихоньку разбирать мотоцикл… оказалось вакуумная трубка для воздуха перестала быть вакуумной. Первая идея у ребят была чисто мужская — обмотать его презервативом и закрепить скотчем. :D
В самый последний момент, когда героя шуток уже достали из упаковки, парни выбрали другой способ починки. Один из ребят отрезал трубку от своего мотоцикла и мы вкрячили ее моему.
Как оказалось, пока я отвернулась, Полина засунула упаковку от презерватива в стандартный комплект инструментов XJR-а. Спустя месяц, во время продажи, любознательные покупатели решили проверить, все ли инструменты в комплекте…
Не знаю, что подумали покупатели, но я чуть не провалилась сквозь землю в этот момент :D
С учетом поломки и всех стандартных пробок до Москвы мы доехали всего лишь за 12 часов, как настоящие спринтеры :)
Обычно именно в таких, стрессовых поездках люди раскрываются. Благодаря этой поездке мы с Полиной проверили друг друга в “боевых условиях” и сдружились. :)
Если бы среди всех, с кем я ездила, мне предложили бы выбрать лучшего попутчика, то это однозначно была бы Полина. Спасибо тебе за несгибаемую волю, находчивость, оптимизм, прекрасное чувство юмора И что делилась со мной энергетиками :)
На фото: Ваши впечатления о путешествии в Казань?
После этой поездки меня не покидало тревожное чувство. Наверное, это чисто женское. Хотя явных признаков какой-либо поломки не было, меня все время казалось, что с мотоциклом что-то не в порядке.
Да, гремит, но это XJR, он с первого дня думал, что он Дукати. :)
Да, заедает при переключении передач, но это же не конец света.
Да, фигово заводится на холодную, но ведь нормально едет…
Да, неровно работают холостые, хотя карбюратор перебирали и чистили уже раза 4, но ведь это же никак не влияет на ездовые качества…
В итоге, Полина предложила мне не мучаться догадками и посоветовала мастера. Как только залезли в мотоцикл, обнаружилось, что если я ездила в Казань, то мой карбюратор похоже в это время загорал на пляжах Сочи. По-другому такое количество песка в нем я объяснить не смогла. :)
Полезли в движку, оказалось, что полетел натяжитель цепи ГРМ. Поменяли. Почистили карбюраторы. Почистили тросик сцепления.
И вот, выбросив приличную сумму денег и съездив на выходные в Питер на старом верном YBR, я снова села на XJR.
Не успела я проехать и пару десятков километров по МКАДу, как я была уже на 100 % уверена — мотоцикл звучит и реагирует на газ по-другому.
Звоню мастеру. Объясняю, что я хоть и блондинка, но звук своего мотоцикла знаю :) Оказывается, цепь ГРМ растянута неравномерно. На вопрос, сколько еще в таком состоянии проедет мотоцикл, получаю ответ: “Ну зимой поменяешь”.
“А в километрах сколько?” — спрашиваю я, и получаю приговор — примерно 10 000 километров.
Это означает только одно, если я запланировано двину в сторону загнивающего запада, то там я тоже останусь там загнивать :) Поскольку становится нелегальным иммигрантом я не планировала, поездка накрылась медным тазом.
Я начала думать:
“Конечно, если я продолжу ездить дом-работа и в небольшие прохваты, то никаких проблем не будет.
Я могу выкинуть еще некоторую сумму денег, то мы меняем цепь прямо сейчас, но это значительно бьет по моему кошельку и не дает никаких гарантий, что не всплывет что-то новое.”
Пробитое колесо, поломка на трассе, тросик, натяжитель, карбюратор… все это планомерно добивало мой оптимизм и постепенно накрывало меня отчаянием.
“Так” — подумала я, — “Главное — это мотоцикл, в котором ты уверен, а дорога … дорога найдется.”
И я приняла одно из самых тяжелых для себя решений — я выставила свой любимый мотоцикл на продажу.
Конец.
Если раскручивать цепочку событий, которая привела к 9 500 километровому одиночному пробегу в неизвестность, то начнется все с Байкпоста. Да, именно с этого сайта. :)
Вернее с моего поста о прошлогоднем майском путешествии. Там в комментариях я познакомилась с nowyouremind и после чаепития в Трейне мы вместе решили отправиться в июньские праздники Казань.
P.s: Вся история произошла в прошлом году. Просто я очень ленивая жопа и долго пишу. =)
На старт, внимание...
Если бы была ЖЖ за самое большое количество часов в седле при минимуме километров, то мы бы ее взяли :) Мы ехали 800 км до Казани — 20 часов!
С нами случилось практически все, чего люди опасаются, когда отправляются в дальняк.
Мы выезжали в первый из трех июньских выходных. Естественно, собрали всех дачников и прочих любителей постоять 5 часов при выезде из Дефолт Сити.
Под мерзким мелким дождичком мы выбирались из Подмосковья с 9:30 до 11 утра.
Казалось бы, вот оно долгожданное окончание пробки… но Лыткарино, вечная пробка около Владимира приняла нас в свои объятья. Междурядье кончилось. Совсем.
Полина делала характерное харлеевское “Брум-дум-дум-брум” и фуры, слово море перед Моисеем, медленно расходились перед ней в разные стороны.
Насладиться эпичность момента мешал тот факт, что на втором часу беспрерывной пробки моя рука сильно противилась зажимать и разжимать сцепление. Как я выяснила уже после поездки, из-за неочищенного тросика сцепления мой мотоцикл отказывался ловить нейтраль, не позволяя мне отдохнуть ни на секунду.
Спустя 5 часов после старта.
Час дня — мы подъезжаем к Владимиру. Мотоцикл по непонятной тогда причине закладывается все хуже и хуже, и тут нас накрывает волной дождя…
Остановились одеть дождевики. Надо ехать дальше.
Харлей не заводится. Урал американского производства просто перегрелся из-за нашей молниеносной езды :)
Минут 20 тупняка… и мы под мелким дождичком на хорошем куске асфальта до Нижнего Новгорода.
Долгожданное наслаждение от дороги? Неа :)
Во-первых, на каждом снятом куске асфальта меня мотало как пьяную.
Во-вторых, там где асфальт был отличный, я просто начала засыпать. Вырубалась и не могла понять почему. Не помогала ни музыка, ни энергетик, ни перекур. Глаза закрывались и я выпадала из реальности.
Потом я поняла, причиной моей сонливости было то, что Полина слишком хороший водитель :D
Она вела нашу маленькую, но очень гордую колонну настолько хорошо, что мозг можно было не задействовать. Ровная крейсерская скорость без рывков, заблаговременные перестроения. Она всегда рассчитывала не только свою, но и мою скорость и положение на дороге.
Вот мой мозг и решил, что он сегодня достаточно поработал, пора и честь знать :)
Спустя 8 часов после старта.
Мы добрались до Нижнего. Меня мотало даже на слегка волнистом асфальте, я грешила на резину. И вот в пробке из фур на объездной Полина съехала на обочину, я — за ней.
Бум! После удара об фуру руль бешено завилял. Я вцепилась в тормоза и остановилась в миллиметре от отбойника.
Сверху выглядывал заинтригованный водитель фуры. Я показала знак “Ок” и, медленно, перебирая ногами словно крадущийся тигр, поползла между фур в сторону встречки.
На ровной дороге меня практически не болтало. Еще через десяток километров я подала знак Полине и остановилась. Дальше ехать не представлялось возможным.
Вечерело.
Полина подошла к моему мотоциклу, критично осмотрела его, нажала ногой покрышку и подписала приговор моей задней резине. Колесо пробито.
Нашли ближайшую подкачку шин и двинулись в сторону Чебоксар. В ремонт дороги мы въехали уже затемно. Отсутствующий асфальт, одна полоса, плотная встречка — классика.
Тут, естественно, оказалось, что у Полины перестал работать ближний свет, а дальний в медленной пробке включать было полным кощунством.
Еще 100 км, где-то посреди ремонта Полина на заправке меняет лампочку. Дело идет не быстро и начинают стягиваться советчики…
Свет готов! Еще порядка 50 км…
Спустя 18 часов после старта.
Татарстан. Меня снова начинает болтать по дороге. Судорожно ищу подкачку шин. Три заправки подряд без насосов.
В итоге в 3 часа ночи ловим каких-то парней с насосом, подкачиваем. Полина говорила, что когда подъехали к ним из темноты — их лица надо было видеть. :) Я была уже настолько уставшая, что воспринимала все происходящее как норму.
4 часа с копейками. Начинает светать. Мы где-то около слияния Свияги и Волги сидим курим у заправки. Вокруг легкий туман. На дороге никого — все фуры спят на огромной парковке.
У меня в голове начинает крутиться кусок песни “Мы сидели и курили, начинался новый день…” И я вдруг поняла, что все в общем-то хорошо. :)
Когда въехали в Казань, было уже светло.
Рекорд “Слоупок на мотоцикле” установлен!
Как выяснилось на следующий день, колесо я пробила аж в 2-х местах :)
Так сбылся и перестал меня пугать один из моих вечных дорожных страхов.
Собственно Казань.
Сама Казань порадовала. Я бы сказала, побывать там хотя бы раз — это must have, вроде Питера.
Съездили к кремлю, сфоткали мечеть, покурили глядя на Министерство Сельского хозяйства, подъехали к храму 100500 религий… Ночью покатались по набережной. Она хоть и короткая, но очень кайфовая для езды. В общем план не очень старательного туриста выполнили. =)
Фоточки Казани:
Вечером заскочили в один бар бельгийского пива.
О баре немного подробнее, в следующем путешествии я побываю там еще дважды и окончательно влюблюсь в это место. Владелец бара — бельгиец, ни слова не понимающий по-русски — заказывает с родины пиво и готовит на кухне, его жена — русская, стоит на баре и общается с посетителями.
Больше никаких работников в баре нет — это классическое семейное европейское заведение, где тебя встретят как лучшего друга. Пиво, увы, там не дешевое — но это однозначно лучшее пиво, которое я пробовала :)
Мы сразу разговорились с хозяйкой, и уже через полчаса она, эмоционально размахивая руками, рассказывала там “Топ самых тупых вопросов посетителей”. :)
В это время ее муж (бельгиец) стоял рядом и, заговорщически подмигнув Полине, сказал: “Я так счастлив, что не понимаю русского” :D
Каждый раз, проезжая Казань, я считаю своим долгом побывать в этом баре. :)
Дорога обратно.
Обратный путь был хоть несколько короче, но не без происшествий. Не успели мы отъехать и 10 км от города, как мой мотоцикл перестал откликаться на газ и накатом остановился где-то около обочины.
Как обычно повезло, прошло меньше минуты и проезжавшие мимо три байкера остановились спросить, почему мы выбрали такое нестандартное место для отдыха?
Мотоцикл не заводился. Стандартно проверили свечи, начали потихоньку разбирать мотоцикл… оказалось вакуумная трубка для воздуха перестала быть вакуумной. Первая идея у ребят была чисто мужская — обмотать его презервативом и закрепить скотчем. :D
В самый последний момент, когда героя шуток уже достали из упаковки, парни выбрали другой способ починки. Один из ребят отрезал трубку от своего мотоцикла и мы вкрячили ее моему.
Как оказалось, пока я отвернулась, Полина засунула упаковку от презерватива в стандартный комплект инструментов XJR-а. Спустя месяц, во время продажи, любознательные покупатели решили проверить, все ли инструменты в комплекте…
Не знаю, что подумали покупатели, но я чуть не провалилась сквозь землю в этот момент :D
С учетом поломки и всех стандартных пробок до Москвы мы доехали всего лишь за 12 часов, как настоящие спринтеры :)
Обычно именно в таких, стрессовых поездках люди раскрываются. Благодаря этой поездке мы с Полиной проверили друг друга в “боевых условиях” и сдружились. :)
Если бы среди всех, с кем я ездила, мне предложили бы выбрать лучшего попутчика, то это однозначно была бы Полина. Спасибо тебе за несгибаемую волю, находчивость, оптимизм, прекрасное чувство юмора И что делилась со мной энергетиками :)
На фото: Ваши впечатления о путешествии в Казань?
Прощай, верный друг =(
После этой поездки меня не покидало тревожное чувство. Наверное, это чисто женское. Хотя явных признаков какой-либо поломки не было, меня все время казалось, что с мотоциклом что-то не в порядке.
Да, гремит, но это XJR, он с первого дня думал, что он Дукати. :)
Да, заедает при переключении передач, но это же не конец света.
Да, фигово заводится на холодную, но ведь нормально едет…
Да, неровно работают холостые, хотя карбюратор перебирали и чистили уже раза 4, но ведь это же никак не влияет на ездовые качества…
В итоге, Полина предложила мне не мучаться догадками и посоветовала мастера. Как только залезли в мотоцикл, обнаружилось, что если я ездила в Казань, то мой карбюратор похоже в это время загорал на пляжах Сочи. По-другому такое количество песка в нем я объяснить не смогла. :)
Полезли в движку, оказалось, что полетел натяжитель цепи ГРМ. Поменяли. Почистили карбюраторы. Почистили тросик сцепления.
И вот, выбросив приличную сумму денег и съездив на выходные в Питер на старом верном YBR, я снова села на XJR.
Не успела я проехать и пару десятков километров по МКАДу, как я была уже на 100 % уверена — мотоцикл звучит и реагирует на газ по-другому.
Звоню мастеру. Объясняю, что я хоть и блондинка, но звук своего мотоцикла знаю :) Оказывается, цепь ГРМ растянута неравномерно. На вопрос, сколько еще в таком состоянии проедет мотоцикл, получаю ответ: “Ну зимой поменяешь”.
“А в километрах сколько?” — спрашиваю я, и получаю приговор — примерно 10 000 километров.
Это означает только одно, если я запланировано двину в сторону загнивающего запада, то там я тоже останусь там загнивать :) Поскольку становится нелегальным иммигрантом я не планировала, поездка накрылась медным тазом.
Я начала думать:
“Конечно, если я продолжу ездить дом-работа и в небольшие прохваты, то никаких проблем не будет.
Я могу выкинуть еще некоторую сумму денег, то мы меняем цепь прямо сейчас, но это значительно бьет по моему кошельку и не дает никаких гарантий, что не всплывет что-то новое.”
Пробитое колесо, поломка на трассе, тросик, натяжитель, карбюратор… все это планомерно добивало мой оптимизм и постепенно накрывало меня отчаянием.
“Так” — подумала я, — “Главное — это мотоцикл, в котором ты уверен, а дорога … дорога найдется.”
И я приняла одно из самых тяжелых для себя решений — я выставила свой любимый мотоцикл на продажу.
Конец.
- arisdreamer
- Ася
- 21 июня 2017 в 23:15
- 1
- +93
Любой мотоцикл, если его не обслуживать рано или поздно ломается. Цепь с увеличением пробега растягивается-она не вечная, а уж чистку карбов и смазку тросиков хоть раз в сезон но надо делать. И тогда не будет таких «детских» поломок и путешествия будут приносить радость, а не отчаяния. Чок (xjr) один из самых простых и надежных мотоциклов и при должном уходе прослужит не один год. Сам катаю на таком, только старшем брате-1300.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 10:33
- ↑
- ↓
Тут вопрос не в том, чтобы ухаживать мотоциклом или нет. Зимой мы чистили карбы (2-ды), меняли диски сцепления (их и еще какие-то редкие запчасти тащили с Японии), все жидкости, все смотрели, в каждый уголок заглядывали. Потом сверху резина, работа мастера и все прочее говно — в итоге я потратила на мотоцикл за 5 месяца больше 122 000 рублей (вела учет бабла). На мотоцикл, который был куплен за 150, так к слову. И у меня было отложенные еще 100, на поездку(которые к слову не за один месяц копились. Я конечно могла еще 20-40 вложить, без каких либо гарантий.
4!!! Человека смотрели карбы за полгода. 4 раза их чистили — мотоцикл просто не заводился на холодную с кнопки и подсоса. Все разводили руками только. Типо ну хз почему так. А по факту я одна в дальняке могла с утра стоять по 5 минут и пытаться завести мот. Или после мойки стоять столько же, под заинтересованые взгляды чучмеков.
Я не спорю, хжр офигенный мот. Люблю его всей душой. Я откатала на нем порядка 25-ти тысяч за 2 неполных сезона. Общий пробег его один бог знал (приборка не родная), но где-то за 50-к точно. Просто когда девочка одна едет в дальняк, она должна быть уверена, что шанс, что она встанет где-то по среди Алтайской степи или в районе черных в Париже — минимален. Ибо она блондинка, и ничего не сможет с этим мотоциклом сделать сама (лучше уж честно это признать).
4!!! Человека смотрели карбы за полгода. 4 раза их чистили — мотоцикл просто не заводился на холодную с кнопки и подсоса. Все разводили руками только. Типо ну хз почему так. А по факту я одна в дальняке могла с утра стоять по 5 минут и пытаться завести мот. Или после мойки стоять столько же, под заинтересованые взгляды чучмеков.
Я не спорю, хжр офигенный мот. Люблю его всей душой. Я откатала на нем порядка 25-ти тысяч за 2 неполных сезона. Общий пробег его один бог знал (приборка не родная), но где-то за 50-к точно. Просто когда девочка одна едет в дальняк, она должна быть уверена, что шанс, что она встанет где-то по среди Алтайской степи или в районе черных в Париже — минимален. Ибо она блондинка, и ничего не сможет с этим мотоциклом сделать сама (лучше уж честно это признать).
Вообще очень странно, что 4 мастера смотрело карбы и не заметили рассохшуюся трубку. К сожалению в РФ есть огромный дефицит квалифицированных людей, по этому и происходят такие приколы, что 4 раза синхронизишь карбы, а по факту так нормально и не починили. Самое печальное, что от таких приколов не застрахован никто. Месяцев 5 назад был пост, как дядька проходил ТО в офф диллере БМВ, ему 80% работы сделали через ж.
У брата был XJR400, тоже имел проблемы с карбами. Это все-таки слабое место у них, а так мотик хороший. Хотя я не сторонник воздушного охлаждения на мотоциклах большой кубатуры.
Ты все сделала правильно, нужно расти и действительно быть уверенным в мотоцикле и его надежности. Вариант чинить проблемного менее выгодный, чем продать и купить мот свежее.
Ты все сделала правильно, нужно расти и действительно быть уверенным в мотоцикле и его надежности. Вариант чинить проблемного менее выгодный, чем продать и купить мот свежее.
Грязь в карбах при столь частой их чистке: воздушник какой, когда меняли? топливный фильтр? где бенз льёшь (м.б. сменить заправку).
Тяжелый пуск на холодную, при исправных карбюраторах даёт повод проверки компрессии. Ну и т.д.
Мне уже странно одно то, что можно было почти день ехать с пробитым колесом и не понять «что не так». ((
Тяжелый пуск на холодную, при исправных карбюраторах даёт повод проверки компрессии. Ну и т.д.
Мне уже странно одно то, что можно было почти день ехать с пробитым колесом и не понять «что не так». ((
- arisdreamer
- 23 июня 2017 в 2:54
- ↑
- ↓
Спасибо, теперь так и буду делать.
А то я глупая, раз в 5 тысяч меняла воздушник.
Также, я думаю надо сменить все заправки в Москве, а также Владимире, Нижнем, Казани, Анапе, Ростове-на-Дону, Питере, так где я еще заправлялась… они 100% виноваты.
Если почти весь день — это 240 км (2 часа) от Владимира до Нижнего, то да… весь день)))
Я не знаю, через сколько после пробития ты замечал это (если у тебя это случалось, конечно), оба раза, когда я пробивала колесо — спуск проходил плавно — как бы сначала грешишь на очевидные вещи — типа плохая резина (а она в тот момент была старая, снятый асфальт).
Ах, да, главное! не меняла топливный фильтр (его ведь его изначально в хжре нет!)
Спецом залезла на XJR club — почитала, что за зверь такой. Пишут, что на хжр ставится дополнительно, и никто не советует это делать. Хотя возможно речь о маслянном фильтре, или о той сеточке, которая там рядом с карбами (хер знает, как она называется). Возможно, речь идет еще о чем то, о диванной аналитике например. =)
А то я глупая, раз в 5 тысяч меняла воздушник.
Также, я думаю надо сменить все заправки в Москве, а также Владимире, Нижнем, Казани, Анапе, Ростове-на-Дону, Питере, так где я еще заправлялась… они 100% виноваты.
Если почти весь день — это 240 км (2 часа) от Владимира до Нижнего, то да… весь день)))
Я не знаю, через сколько после пробития ты замечал это (если у тебя это случалось, конечно), оба раза, когда я пробивала колесо — спуск проходил плавно — как бы сначала грешишь на очевидные вещи — типа плохая резина (а она в тот момент была старая, снятый асфальт).
Ах, да, главное! не меняла топливный фильтр (его ведь его изначально в хжре нет!)
Спецом залезла на XJR club — почитала, что за зверь такой. Пишут, что на хжр ставится дополнительно, и никто не советует это делать. Хотя возможно речь о маслянном фильтре, или о той сеточке, которая там рядом с карбами (хер знает, как она называется). Возможно, речь идет еще о чем то, о диванной аналитике например. =)
Один раз за всё время пробивал колесо. Заметил почти сразу, т.к. управление изменилось (1.5, вместо 2.2 очень ощутимо уже). А если управление изменилось — надо остановиться и проверить всё ли хорошо — я обычно так и делаю. Про диванную аналитику… Ну спасибо Финисту, уже разложил по полочкам. )))
Опять же, то что я писал — это не наезд. Это тебе на будущее — вдруг будут проблемы с техникой, будешь знать куда смотреть.
Опять же, то что я писал — это не наезд. Это тебе на будущее — вдруг будут проблемы с техникой, будешь знать куда смотреть.
- cuprumking
- 24 июня 2017 в 9:59
- ↑
- ↓
у хыжа справа от акума клема есть однопиновая в пластиковом разъеме, она окисляется и портит жизнь владельцу, проверь, из за неё может плохо заводиться, или не заводиться вообще, или троить, короче вся электрика начинает тупить. почисти или замени, только не поджимай, она ломкая. В карбах когда снимаешь крышку поплавковой камеры можешь видеть длинную трубку которая выходит из тела карба и помещается в пазу в крышке поплавковой камеры, там же на дне крышки есть маленький жиклер ведущий в этот канал, часто на них забивают при чистке а потом думают че это мот не заводится, у меня была эта проблема, поэтому знаю, в иделае ультразвуковой ванной все пробить, но можно просто обильно очистителем из баллона. Хыж простой и надежный, просто нужно его поддерживать.
Здорово и честно, если б не окончания -а сказал бы — по пацански, в хорошем смысле само собой.
Предупредить конечно б следующего хозяина про болячку. Вариантов много, контрактный может стать дешевле ремонта, но это дело случая. Вся жизнь вопрос случая).
А мото — да, по природе надежен, карбы CV болеют одинаково на всех 4-х тех годов, т.к. их делают все те же кейхины/микуни. Тут как повезет, плюс глаза и руки.
Плюсик Вам, леди.
Предупредить конечно б следующего хозяина про болячку. Вариантов много, контрактный может стать дешевле ремонта, но это дело случая. Вся жизнь вопрос случая).
А мото — да, по природе надежен, карбы CV болеют одинаково на всех 4-х тех годов, т.к. их делают все те же кейхины/микуни. Тут как повезет, плюс глаза и руки.
Плюсик Вам, леди.
здесь был ататат
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 10:37
- ↑
- ↓
Владелец мне сказал, что устал стоять в пробках и хочет до работы на мотоцикле ездить, и что зимой он будет делать полное ТО (Продавала в августе). Основной запрос его был — сел и поехал. На тот момент на хжере была свежая резина, и слово мастера, что он еще 10к проеедет. Для человека, который ездил по городу, 10 к — на 2 сезона точно. Так что конечно, плохо, что не предупредила, но я уверена, что он точно не споминает меня плохими словами. За те деньги, которые мот продавался, он был более чем.
Странное решение о продаже. При покупке БУ мотоцикла первое большое ТО — замена масел, фильтров, смазка тросов, регулировка клапанов (и проверка натяжения цепи ГРМ), синхронизация карбов с их переборкой (каждый сезон). При грамотном обслуживании этих проблем вообще бы не возникло. На той некрочесотке, что была у меня регулировка клапанов вообще производится каждые 5000 км. Не хотите обслуживать байк сами — покупайте новый и делайте все ТО у диллера, но это уже совсем другие деньги.
Полностью согласен. Каждый сезон стоит проводить общею инспекцию мота, так как бывают приколы с раскрутившимеся болтами, опять же тросики и разного рода трубки могут рассохнуться. Если сам не можешь/ не умеешь/ не хочешь можно загнать в толковый мото сервис/гараж с пожеланием общего осмотра, денег за это много не влзьмут.
Ну и ехать на дальняк без насоса и рем комплеката это как то совсем не подготовленное действо. Учитывая, что маленький ножной насос стоит 500 рублей а жгуты 250-300.
Ну и ехать на дальняк без насоса и рем комплеката это как то совсем не подготовленное действо. Учитывая, что маленький ножной насос стоит 500 рублей а жгуты 250-300.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 10:46
- ↑
- ↓
Рем. коплект был, но мы решили не ковыряться с ним уставшие в ночи. Пойнт был в том, чтобы 1 раз подкачать и докатить до Казани. Но проколы отказались большие и спускало чаще.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 10:43
- ↑
- ↓
В феврале было полное ТО + замена сцепления. В том числе чистка карбюраторов и синхрон их. В движку лазили, так как красили крышку двигателся, и цепь ГРМ была в полном порядка. То, что полетит натяжитель никто не знал, а когда он полетел — он растянул цепь. Все резинки перед началом сезона проверяли, я даже 2, которые выглядили не слишком поменяла (заказывала из Японии).
Карбы за 5 месяцев чистили 4 раза, синхронили 3. На последний раз мне сказали — да они у тебя были идеально отсинхронены. Но это не мешало мопеду по 5 минут заводится каждое утро.
Я очень трепетно отношусь к мотоциклу и все всегда на нем делаю заранее (прошу делать), поэтому мне крайне обидно читать такие комментарии. Поверьте мне, все менялось чуть ли не по мануалу. Мне часто мой друг говорит, да поездий так, но я упираюсь и говорю — у меня все должно быть идеально. Для меня критически важно, чтобы мот в дальняках не ломался.
Карбы за 5 месяцев чистили 4 раза, синхронили 3. На последний раз мне сказали — да они у тебя были идеально отсинхронены. Но это не мешало мопеду по 5 минут заводится каждое утро.
Я очень трепетно отношусь к мотоциклу и все всегда на нем делаю заранее (прошу делать), поэтому мне крайне обидно читать такие комментарии. Поверьте мне, все менялось чуть ли не по мануалу. Мне часто мой друг говорит, да поездий так, но я упираюсь и говорю — у меня все должно быть идеально. Для меня критически важно, чтобы мот в дальняках не ломался.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
Я некорректно написала. Поменяли диски сцепления. Сам тросик не трогали.
Если что-то делаешь с техникой, то все то, к чему прикасаются твои руки, должно быть очищено от грязи, проверено на наличие дефектов и износа и смазано. Тросик невозможно «не трогать» в процессе замены дисков сцепления, потому что после замены дисков сцепление нужно регулировать заново, кстати говоря, в том числе и для того, чтобы нейтраль ловилась нормально. Поэтому по всей этой истории четко видно, что все идет одно к одному: сцепление ремонтировали — тросик «не трогали», карбюраторы чистили — вакуумную трубку «не трогали», да вам совершенно точно нужно менять ваше окружение «механиков», а не мотоцикл! :)
Затрудненный пуск явно указывает на наличие неисправностей. Возможно с карбами все было впорядке, а проблема была в низкой компрессии, сбитых фазах ГРМ или проблем в системе зажигания. У меня когда была некрочесотка очень много времени проводил в гараже. Если бы все это делал в сервисе, то это бы вылилось в безумные деньги. Советую взять инжекторный байк — хотя бы с карбами проблем не будет.
Мне вот искренне интересно, как мог полететь натяжитель? Это, грубо говоря, палка с пружинкой на 90% байков (не помню как именно на хыжере, скорее всего так же). И как его «полёт» повлиял на растяжение цепи, тоже связи не улавливаю, если натяжитель закусило-обломило — цепь перескакивает, и дальше от изменения фаз до встречи клапанов и поршня, как повезёт. Думаю тут от обратного: потянулась цепь, настолько что натяжитель перестал её натягивать нормально. И ремонт, скорее всего, заключался в наваривании гайки на натяжитель — очень распространённый, мать его так, метод «ремонта».
- arisdreamer
- 23 июня 2017 в 2:59
- ↑
- ↓
«Полет» натяжителя цепи повлият на НЕРАВНОМЕРНОЕ растяжение. Примерно, впрочем то же, что происходит с цепью (которая рядом с колесами), когда дрючишь мот и не подтягиваешь и не ухаживаеь за ней.
Цепь естественно растянулась, она как бы и должна это делать. Но, в идеальном мире, она должна это делать равновмерно. Впрочем, судя по предыдущему комментарию голос разума тут не поможет, главное похаять какого-то мастера, которого не знаешь и работу, которую не видел.
Цепь естественно растянулась, она как бы и должна это делать. Но, в идеальном мире, она должна это делать равновмерно. Впрочем, судя по предыдущему комментарию голос разума тут не поможет, главное похаять какого-то мастера, которого не знаешь и работу, которую не видел.
То, что цепь имеет свойство тянуться я в курсе. )) Как и то, что натяжитель стоит там для компенсации этого растяжения в течении времени. Вопрос в другом — что могло полететь в натяжителе, вот я о чём. По опыту скорее цепь рассыпется, чем сломается предельно простая конструкция натяжителя. Ну да ладно, всё равно это теперь не твои проблемы. По предыдущему комментарию уже всё понятно, обсудили.
оу да, прошлое 11 июня было очень дождливым. друзья добирались до Казани тоже около 18 часов, хоть и без поломок :) мы объезжали Лакинский ремонт на М7 через Ярославку-Александров, уложились в стандартные 13. а в этом году ремонт на М7 и ныне там, зато в Чувашии после реки Суры все достроили и теперь там чудо-дорога! и самая лучшая часть дороги Москва — Казань — это на закате проезжать Свиягу и замирать от красоты и восхищения :)
п.с. не хватает ваших фото ;) байкпост должен знать таких героинь в лицо :)
п.с. не хватает ваших фото ;) байкпост должен знать таких героинь в лицо :)
отличный отчет!
С темой про езду в со спаркой и продуманным движением первого. Обсуждаю с товарищем совместную поездку с Селигера, говори какие претензии (я ехал первым) — ответ, очень предсказуемо и плавно — меня рубило аццки! Т.е. то что по уму должно повышать безопасность в группе, частично понижает её.
С темой про езду в со спаркой и продуманным движением первого. Обсуждаю с товарищем совместную поездку с Селигера, говори какие претензии (я ехал первым) — ответ, очень предсказуемо и плавно — меня рубило аццки! Т.е. то что по уму должно повышать безопасность в группе, частично понижает её.
Мы с товарищем когда гоняли вместе просто договорились, что если кого не устраивает темп то второй уезжает вперед и ждет в установленном месте (как правило заправке) — просто накидали с утра точек. В итоге ахали где то 60% времени вместе остальное время то я быстрее, то он. Но решение не для всех, так как многие начинают пытаться догнать задающего темп, а навыки могут быть разными.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Идея не только есть, но уже воплощена. С августа прошлого года накатала 17 тысяч на Duke 390
- arisdreamer
- 23 июня 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
- Vitalich007
- 22 июня 2017 в 10:55
- ↓
А можно координаты того знатного бельгийского бара или по крайней мере название. За смекалку и смелость -респект.
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
Да, там буквально 2 стола и барная стойка. Это очень маленькое уютное семейное заведение. Не общепит с огромной проходимостью. =)
- arisdreamer
- 23 июня 2017 в 18:01
- ↑
- ↓
Вот это — начало bikepost.ru/blog/travel/70249/Istorija-o-tom-kak-ja-poekhala-tuda-ne-znaju-kuda-i-chto-iz-etogo-vyshlo.html
А этот пост, так приквел. =)
А этот пост, так приквел. =)
- arisdreamer
- 22 июня 2017 в 18:36
- ↑
- ↓
Спасибо =) Я уже в процессе написания продлжения истории, но лень она штука такая…
Если бы была ЖЖ за самое большое количество часов в седле при минимуме километров, то мы бы ее взяли :) Мы ехали 800 км до Казани — 20 часов!Какая ЖЖ...) вы не ехали, а мучили себя и мотоциклы… и потом: какая пробка перед Владимиром? (был ремонт года два назад, перед объездной, «коробки» стояли, но на мото «прошивается» на УРА)Езжу в Дзержинск по 1-2 раза в год, уж лет 15… 400 км-около 5 часов с учётом Мкада и Балашихи.
- arisdreamer
- 26 июня 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
pp.userapi.com/c637531/v637531211/6c57c/YJQeuiHBR0o.jpg — Скриншот сделан в будний день (сейчас). Ездила по этому участку 4 раза — ночью, днем, вечером. В 7 и 10 вечера в воскресенье там все стояло. В 12 дня в первый день июньских праздников — все стояло.
Один из 4 раз я проехала более менее быстро (за полчаса где-то) это когда я проезжала это место в 11 утра.
Не знаю, кто и как там что прошивал, но несчастный голдовод там стоял с машинами, так как не мог пролезть никак. Харлею пролезалось реально тяжело, на Дюке я проезжала нормально — места мало, но можно ехать 30-40 км в час.
Про ЖЖ — это шутка такая была. Понятно, что треш был полный. Нормально — это когда я от Черного моря до Мск. доехала за 21 час. А тут растояние 2 раза меньше за тоже время.
Один из 4 раз я проехала более менее быстро (за полчаса где-то) это когда я проезжала это место в 11 утра.
Не знаю, кто и как там что прошивал, но несчастный голдовод там стоял с машинами, так как не мог пролезть никак. Харлею пролезалось реально тяжело, на Дюке я проезжала нормально — места мало, но можно ехать 30-40 км в час.
Про ЖЖ — это шутка такая была. Понятно, что треш был полный. Нормально — это когда я от Черного моря до Мск. доехала за 21 час. А тут растояние 2 раза меньше за тоже время.
Ездил: туда 17 июня, в обед. Доехал за 5 часов(Балашиха стояла, как обычно. И ВСЁ), обратно 19 июня-4.5 часа...))) И ни где, ни чего…
Голдовод, какой то несчастный попался…
вчера возвращаясь с Мурманска, всрял на ленинградкев районе Клина… впереди голдовод, так живенько «шёл», «распихивая» всех и вся...)))и это по темноте и по дождю, но по доброму!
Голдовод, какой то несчастный попался…
вчера возвращаясь с Мурманска, всрял на ленинградкев районе Клина… впереди голдовод, так живенько «шёл», «распихивая» всех и вся...)))и это по темноте и по дождю, но по доброму!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть