- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бабий бунт. Часть 1. Над уровнем моря.
Я ищу таких, как я,
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных
А когда я их найду — Мы уйдём отсюда прочь,
Мы уйдём отсюда в ночь.
Е.Летов
Вот и закончились майские, а с ними и мой первый продолжительный пробег в этом году.
Итого: чуть больше 4 000 километров, 8 ночей, 3 города, 2 поселка, горы, пустыни, буддийские храмы, соленые озера… и да, все это в России. :D
Главное отличие от предыдущих долгих путешествий: я поехала не одна, а с попутчицей.
Как всегда: куча приключений и забавных моментов. Именно того, что я люблю.
Почему?
Потому что характер мой попутчицы сильно изменил весь стиль путешествия и даже маршрут. Сказать, что мы с ней отличаемся — не сказать ничего. Наверно, сложно найти двух людей, настолько одинаково любящих мотоциклы и путешествия, и настолько разных при этом. И да, ее звали Ольга.
Я: владелица YAMAHA XJR 400, предпочитающая среднюю скорость 120 — 140 и хорошие дороги.
Она: владелица Yamaha YBR 125 и Suzuki DRZ (ехала на Ебрике), не признающая ничего, кроме эндуро.
Я: люблю со смаком рассесться минут на 10 на заправке, вальяжно курить и попивать кофе.
Она: “Ссать по команде, курить в шлеме” © Ненавидит остановки. Мне иногда казалось, что она вообще не знает усталости.
Решение: Часть перегонов ехали по отдельности, встречаясь только на местах ночевок. Благо ни меня, ни ее ездить в одиночку не напрягает.
Я: О починке мотоциклов знаю чуть больше, чем ничего. Могу цепь подтянуть, вот. Знаю, где свечи находятся :D
Она: Почти всегда обслуживает свои мотоциклы сама. Без проблем меняет колодки, фильтры и прочие штуки. С помощью скотча и такой-то матери может починить почти все.
Я: Совершенно не напрягаюсь одинаковым вопросам постоянно подходящих людей. С удовольствием общаюсь, не зависимо от расы, пола, возраста и вероисповедания. Конфликты решаю методом “заболтать”.
Она: Ненавидит людей, особенно с “пустыми” разговорами. Ненавидит не русских людей и не скрывает своей неприязни. При попытке заговорить с ней, чаще всего шлет бедолагу в пешее эротическое. Конфликты решает: “У меня есть нож, и я умею им пользоваться”.
Решение: Разговариваю я. Если я молчу, то она достает нож :D
Вообще, она страшная женщина, как подсмотрит иногда..:D
Мне кажется, судьба решила меня измучить максимально в первые пару дней, чтобы проверить, точно ли я хочу куда-то ехать? Может все-таки не?
Выезд был 30 апреля, выезжали с подругой по-отдельности. Я — на 2 часа позже. Держали связь всю дорогу, отписывая кто-где и в какое время заправляется.
Практически до самого Воронежа (500 км) я собирала пробки всех уезжающих на майские. С некоторыми машинами ехала вплоть до поворота на Краснодар. Привет чувакам с велосипедами на крыше!
Кстати, платная дорога сильно подорожала и добавились новые участки после Воронежа. Так что теперь это уже не 250 рублей до моря, а все 500.
Только я выдохнула, и под Павловским меня снова встретила пробка из-за сужения дороги. Чтобы я не расслаблялась, сразу после пробок зарядил дождь.
Там впервые мой мотоцикл зачудил, и перестал откликаться на газ прямо под ливнем на трассе. Остановилась на обочине, позаводилась, на 3-й раз завелась и, выдохнув, поехала. Судя по моим скудным знаниям, слегка залило свечи. Вроде больше не повторялось. :)
В Каменск-Шахтинском я была часов 7-8 вчера, что очень поздно и нарушало распланированный график. Я почти догнала подругу, но решила перекусить в байкерском кафе.
Зайдя в кафе, я стянула дождевик, куртку и промокшие перчатки, ботинки, вымокшие насквозь носки. Развесила все добро вокруг себя и в таком виде принялась за обед-ужин. Можете представить мой видок в этот момент :)
Предстояло где-то 300 км пути.
После Ростова-на-Дону на Лукойле ко мне подошел какой-то мужик, со стандартными вопросами. Узнав, что я еду через Тихорецк, очень сильно не советовал ехать этой дорогой, ибо она полное г**но, а свернуть и ехать через Ставрополь. Будь я одна и не бронировала бы я гостиницу, я бы так и поступила, но… мой маршрут не мог быть изменен.
Черная ночь. Трасса, ни одной машины. Мокрые ботинки и перчатки. Проехала поворот на Краснодар, где-то под Тихорецком. Яма на яме. Пару раз влетела так, что сомнений в побитом амортизаторе не оставалось. Вижу вдоль обочины тащится огонек, догоняю свою подругу. Оказалось, у нее хреново светит фара, поехала перед ней освещая ей дорогу….
Немного потупив в Тихорецке мы нашли забронированный гостевой дом. Добрая администраторша вечером забрала мои ботинки сушиться, напихав бумагой, что помогло им практически высохнуть с утра. Глядя на наши морые вещи, она вдохнув, сказала: “Нам бы дождь, у нас уже больше 2-х недель ни капли..”.
Итого пройдено за день: 1 300 км. Ебрик поставил рекорд :)
Собираясь в дорогу, с печалью осмотрев мотоцикл, обнаружила пробитый задний амортизатор. Предсказуемо.
Попросила тряпочку у администраторши, чтобы перевязать раненного бойца и не допустить попадания масла на тормоза. Когда уже перевязала, обратила внимание на то, что тряпочка то… розовая :D Получилось 100% девчачье решение проблемы :)
Отвратительная дорога продолжалась примерно до Армавира. Как только кончилась плохая дорога, начался дождь, который сопровождал нас впоть до самого Эльбруса.
Поскольку всю дорогу с Тихорецка я ехала в паре с Ебриком, скорость сильно упала и поворот на Эльбрус мы проходили в 5 вчера. Начинало смеркаться.
Из-за того, что я слегка заплутала, нам пришлось проезжать насквозь весь поселок Баксан. Хочу заметить, что мой дождевик мне велик на 2 размера и женский пол во мне выдавала только выбившаяся из дождевика блондинистая косичка. Однако… в Баксане началась настоящая свето-музыка. Машины мигали аварийками, дальним светом, бибикали — порой все одновременно.
Ехать и не останавливаться, ехать и не останавливаться — крутилось в моей голове. Как назло, подруга на Ебрике периодически отставала и предательски тупила где-то вдалеке, из-за чего мне периодически приходилось скидывать скорость до 40 дожидаясь ее. И все это под мерзким мелким дождем. Я начинала звереть.
Чем ближе мы приближались к Эльбрусу, тем холоднее и темнее становилось. Температура приближалась к +3. Стекло визора начало потеть, поднимаешь — вода заливает в глаза. Ольга никогда до этого не была на серпантинах (Да какие по дороге на Эльбрус серпантины. Смех!), в любом случае ее скорость упала до 40-60 км в час. Мои жизненные силы начали подходить к концу. Подогрев ручек не спасал, я уже напрочь перестала чувствовать свой мизинец.
Но даже не смотря на все вышеперечисленное, в те моменты когда еще было достаточно светло, я с восторгом наблюдала высокие скалы вдоль дороги, покрытые свежей зеленью.
За 20-30 км до Эльбруса опустилась ночь, дорога испортилась. Я начала считать километры. Как сейчас помню — 79, 80, 81… Я знала, что до Эльбруса ровно 100 километров от трассы, наша гостиница где-то на 96-97 ом.
Долго ли, коротко ли, мы доехали до забронированного отеля. Душ в номере предательски не работал. Я села на пол душевой кабины и включила кран с горячей водой, подставив под него ноющую спину…
Как же я в этот день хвалила свою попутчицу за решение остановится на 1 день на Эльбрусе. Ехать 3-й день подряд — я бы не выдержала.
Началась наша культурная программа. Я лично совсем не умею кататься ни на чем, кроме мотоцикла. Поэтому план был просто подняться на Чегет и на Эльбрус.
Уже несколько лет, у меня была мечта — сидеть с сигареткой и каким-нибудь напитком и наслаждаться видом на Эльбрус. Сколько раз я представляла этот момент… И вот, он воплотился в жизнь!
Допив напиток, я растянулась на камнях посреди снега на полчасика и принялась нежится в лучах теплого солнышка.
Ох, это была ошибка. Обгорела я в этот день так, что до конца поездки красный цвет так и не сошел с моего лица. :)
Вторым пунктом был Эльбрус. Мы решили пройти 4 км пешком, поэтому да Эльбруса добрались под вечер. Последний подъемник на 3 700 уже выключили. Местные на снегоходах предложили за денюжку докатить нас до высоты 4 200. Ольга отказалась. Я согласилась :)
Мотоциклистка? — спросил водитель снегохода. — Ну тогда поедем побыстрее. :D
Наверх было совсем не страшно, но вот вниз, когда нас несло по мокрому снегу вдоль обрыва было страшновато. Я успокоила себя тем, что житель гор тоже не хочет умирать. :)
Оказалось, с Эльбруса можно увидеть Грузию. Видите самый высокий пик на фото? Это уже Грузия.
Когда глядишь с высоты 4 200 м на «сиськи» Эльбруса, кажется что до вершины рукой подать. Что буквально полчаса-час и ты на вершине :)
Когда спускались на подъемнике, в нашу кабинку села местная работница: «Надоели эти фрирайдеры! Лезут куда нельзя, а потом убиваются! Создали же для них трассу! 13 человек за один день однажды погибло!»
Я бы не упомянула этот момент, если бы не тот факт, что буквально через 10 минут я попросила одного парня нас подвести и он оказался… фрирайдером :) Он рассказал, что за Чегетом начинается погран зона, и что там обычно их гоняют. :D
Также он оказался мотоциклистом из Москвы.
Как говорил Алексей Коровин: «Это космос».
На фото: Долина Эльбруса.
P.s: Было дико из ранней весны приехать в лето в Тихорецке, а уже на следующий день гулять по снегу на Эльбрусе. Эта поездка была полна контрастами, и это был лишь первый :)
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных
А когда я их найду — Мы уйдём отсюда прочь,
Мы уйдём отсюда в ночь.
Е.Летов
Вот и закончились майские, а с ними и мой первый продолжительный пробег в этом году.
Итого: чуть больше 4 000 километров, 8 ночей, 3 города, 2 поселка, горы, пустыни, буддийские храмы, соленые озера… и да, все это в России. :D
Главное отличие от предыдущих долгих путешествий: я поехала не одна, а с попутчицей.
Как всегда: куча приключений и забавных моментов. Именно того, что я люблю.
Немного о попутчице, или вместо введения.
Да, этот кусок текста обязателен. Пропустить нельзя ;)Почему?
Потому что характер мой попутчицы сильно изменил весь стиль путешествия и даже маршрут. Сказать, что мы с ней отличаемся — не сказать ничего. Наверно, сложно найти двух людей, настолько одинаково любящих мотоциклы и путешествия, и настолько разных при этом. И да, ее звали Ольга.
Я: владелица YAMAHA XJR 400, предпочитающая среднюю скорость 120 — 140 и хорошие дороги.
Она: владелица Yamaha YBR 125 и Suzuki DRZ (ехала на Ебрике), не признающая ничего, кроме эндуро.
Я: люблю со смаком рассесться минут на 10 на заправке, вальяжно курить и попивать кофе.
Она: “Ссать по команде, курить в шлеме” © Ненавидит остановки. Мне иногда казалось, что она вообще не знает усталости.
Решение: Часть перегонов ехали по отдельности, встречаясь только на местах ночевок. Благо ни меня, ни ее ездить в одиночку не напрягает.
Я: О починке мотоциклов знаю чуть больше, чем ничего. Могу цепь подтянуть, вот. Знаю, где свечи находятся :D
Она: Почти всегда обслуживает свои мотоциклы сама. Без проблем меняет колодки, фильтры и прочие штуки. С помощью скотча и такой-то матери может починить почти все.
Я: Совершенно не напрягаюсь одинаковым вопросам постоянно подходящих людей. С удовольствием общаюсь, не зависимо от расы, пола, возраста и вероисповедания. Конфликты решаю методом “заболтать”.
Она: Ненавидит людей, особенно с “пустыми” разговорами. Ненавидит не русских людей и не скрывает своей неприязни. При попытке заговорить с ней, чаще всего шлет бедолагу в пешее эротическое. Конфликты решает: “У меня есть нож, и я умею им пользоваться”.
Решение: Разговариваю я. Если я молчу, то она достает нож :D
Вообще, она страшная женщина, как подсмотрит иногда..:D
День 1. Проверка на прочность.
Мне кажется, судьба решила меня измучить максимально в первые пару дней, чтобы проверить, точно ли я хочу куда-то ехать? Может все-таки не?
Выезд был 30 апреля, выезжали с подругой по-отдельности. Я — на 2 часа позже. Держали связь всю дорогу, отписывая кто-где и в какое время заправляется.
Практически до самого Воронежа (500 км) я собирала пробки всех уезжающих на майские. С некоторыми машинами ехала вплоть до поворота на Краснодар. Привет чувакам с велосипедами на крыше!
Кстати, платная дорога сильно подорожала и добавились новые участки после Воронежа. Так что теперь это уже не 250 рублей до моря, а все 500.
Только я выдохнула, и под Павловским меня снова встретила пробка из-за сужения дороги. Чтобы я не расслаблялась, сразу после пробок зарядил дождь.
Там впервые мой мотоцикл зачудил, и перестал откликаться на газ прямо под ливнем на трассе. Остановилась на обочине, позаводилась, на 3-й раз завелась и, выдохнув, поехала. Судя по моим скудным знаниям, слегка залило свечи. Вроде больше не повторялось. :)
В Каменск-Шахтинском я была часов 7-8 вчера, что очень поздно и нарушало распланированный график. Я почти догнала подругу, но решила перекусить в байкерском кафе.
Зайдя в кафе, я стянула дождевик, куртку и промокшие перчатки, ботинки, вымокшие насквозь носки. Развесила все добро вокруг себя и в таком виде принялась за обед-ужин. Можете представить мой видок в этот момент :)
Предстояло где-то 300 км пути.
После Ростова-на-Дону на Лукойле ко мне подошел какой-то мужик, со стандартными вопросами. Узнав, что я еду через Тихорецк, очень сильно не советовал ехать этой дорогой, ибо она полное г**но, а свернуть и ехать через Ставрополь. Будь я одна и не бронировала бы я гостиницу, я бы так и поступила, но… мой маршрут не мог быть изменен.
Черная ночь. Трасса, ни одной машины. Мокрые ботинки и перчатки. Проехала поворот на Краснодар, где-то под Тихорецком. Яма на яме. Пару раз влетела так, что сомнений в побитом амортизаторе не оставалось. Вижу вдоль обочины тащится огонек, догоняю свою подругу. Оказалось, у нее хреново светит фара, поехала перед ней освещая ей дорогу….
Немного потупив в Тихорецке мы нашли забронированный гостевой дом. Добрая администраторша вечером забрала мои ботинки сушиться, напихав бумагой, что помогло им практически высохнуть с утра. Глядя на наши морые вещи, она вдохнув, сказала: “Нам бы дождь, у нас уже больше 2-х недель ни капли..”.
Итого пройдено за день: 1 300 км. Ебрик поставил рекорд :)
День 2. Проверка на прочность продолжается. Горы? Да пошли эти горы...
Собираясь в дорогу, с печалью осмотрев мотоцикл, обнаружила пробитый задний амортизатор. Предсказуемо.
Попросила тряпочку у администраторши, чтобы перевязать раненного бойца и не допустить попадания масла на тормоза. Когда уже перевязала, обратила внимание на то, что тряпочка то… розовая :D Получилось 100% девчачье решение проблемы :)
Отвратительная дорога продолжалась примерно до Армавира. Как только кончилась плохая дорога, начался дождь, который сопровождал нас впоть до самого Эльбруса.
Поскольку всю дорогу с Тихорецка я ехала в паре с Ебриком, скорость сильно упала и поворот на Эльбрус мы проходили в 5 вчера. Начинало смеркаться.
Из-за того, что я слегка заплутала, нам пришлось проезжать насквозь весь поселок Баксан. Хочу заметить, что мой дождевик мне велик на 2 размера и женский пол во мне выдавала только выбившаяся из дождевика блондинистая косичка. Однако… в Баксане началась настоящая свето-музыка. Машины мигали аварийками, дальним светом, бибикали — порой все одновременно.
Ехать и не останавливаться, ехать и не останавливаться — крутилось в моей голове. Как назло, подруга на Ебрике периодически отставала и предательски тупила где-то вдалеке, из-за чего мне периодически приходилось скидывать скорость до 40 дожидаясь ее. И все это под мерзким мелким дождем. Я начинала звереть.
Чем ближе мы приближались к Эльбрусу, тем холоднее и темнее становилось. Температура приближалась к +3. Стекло визора начало потеть, поднимаешь — вода заливает в глаза. Ольга никогда до этого не была на серпантинах (Да какие по дороге на Эльбрус серпантины. Смех!), в любом случае ее скорость упала до 40-60 км в час. Мои жизненные силы начали подходить к концу. Подогрев ручек не спасал, я уже напрочь перестала чувствовать свой мизинец.
Но даже не смотря на все вышеперечисленное, в те моменты когда еще было достаточно светло, я с восторгом наблюдала высокие скалы вдоль дороги, покрытые свежей зеленью.
За 20-30 км до Эльбруса опустилась ночь, дорога испортилась. Я начала считать километры. Как сейчас помню — 79, 80, 81… Я знала, что до Эльбруса ровно 100 километров от трассы, наша гостиница где-то на 96-97 ом.
Долго ли, коротко ли, мы доехали до забронированного отеля. Душ в номере предательски не работал. Я села на пол душевой кабины и включила кран с горячей водой, подставив под него ноющую спину…
День 3. Эльбрус.
Как же я в этот день хвалила свою попутчицу за решение остановится на 1 день на Эльбрусе. Ехать 3-й день подряд — я бы не выдержала.
Началась наша культурная программа. Я лично совсем не умею кататься ни на чем, кроме мотоцикла. Поэтому план был просто подняться на Чегет и на Эльбрус.
Уже несколько лет, у меня была мечта — сидеть с сигареткой и каким-нибудь напитком и наслаждаться видом на Эльбрус. Сколько раз я представляла этот момент… И вот, он воплотился в жизнь!
Допив напиток, я растянулась на камнях посреди снега на полчасика и принялась нежится в лучах теплого солнышка.
Ох, это была ошибка. Обгорела я в этот день так, что до конца поездки красный цвет так и не сошел с моего лица. :)
Вторым пунктом был Эльбрус. Мы решили пройти 4 км пешком, поэтому да Эльбруса добрались под вечер. Последний подъемник на 3 700 уже выключили. Местные на снегоходах предложили за денюжку докатить нас до высоты 4 200. Ольга отказалась. Я согласилась :)
Мотоциклистка? — спросил водитель снегохода. — Ну тогда поедем побыстрее. :D
Наверх было совсем не страшно, но вот вниз, когда нас несло по мокрому снегу вдоль обрыва было страшновато. Я успокоила себя тем, что житель гор тоже не хочет умирать. :)
Оказалось, с Эльбруса можно увидеть Грузию. Видите самый высокий пик на фото? Это уже Грузия.
Когда глядишь с высоты 4 200 м на «сиськи» Эльбруса, кажется что до вершины рукой подать. Что буквально полчаса-час и ты на вершине :)
Когда спускались на подъемнике, в нашу кабинку села местная работница: «Надоели эти фрирайдеры! Лезут куда нельзя, а потом убиваются! Создали же для них трассу! 13 человек за один день однажды погибло!»
Я бы не упомянула этот момент, если бы не тот факт, что буквально через 10 минут я попросила одного парня нас подвести и он оказался… фрирайдером :) Он рассказал, что за Чегетом начинается погран зона, и что там обычно их гоняют. :D
Также он оказался мотоциклистом из Москвы.
Как говорил Алексей Коровин: «Это космос».
На фото: Долина Эльбруса.
P.s: Было дико из ранней весны приехать в лето в Тихорецке, а уже на следующий день гулять по снегу на Эльбрусе. Эта поездка была полна контрастами, и это был лишь первый :)
- arisdreamer
- Ася
- 24 мая 2016 в 8:40
- 12
- +113
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 10:29
- ↑
- ↓
Это еще двухполосный кусок. После поворота на Краснодар начинается однополосная дорога, вот там и пострадал в неравном бою мой амортизатор.
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Сама М4 — отличная дорога, к ней никаких претензий :) Ну если не считать маленького кусочка около Ростова-на-Дону.
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 10:32
- ↑
- ↓
По поводу фоток, в дороге не вижу смысла фотографировать, а каждый раз, когда я только задумывалась пофоткать дорогу на Эльбрус (она офигенно красивая), я видела суровое лицо Ольги, которая была категорически против останавливаться среди аулов. Потом будет побольше.
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
Я купила камеру, но как назло как только мы выехали из Эльбруса, сломалась крепление, которое держало камеру в коробочке (не знаю как эта коробочка называется). Я пыталась что-то по-быстрому сделать на заправке, но во круг нас уже начали собираться заинтересованные жители гор, поэтому под суровым взглядом Ольги, я побыстрому засунула камеру в рюкзак.
У меня вообще вся поездка прошла «под суровым взглядом Ольги» :D
У меня вообще вся поездка прошла «под суровым взглядом Ольги» :D
- Moto_rider
- 24 мая 2016 в 12:01
- ↓
Шикарное повествование о мотопробеге, очень интересно, спасибо! Про женщину с ножом, ваще зачётенько.
- archmaestro
- 24 мая 2016 в 14:25
- ↓
Молодцы, что доехали! Баксанское ущелье — сплошная красота! За фрирайд. Убиваются те, кто не знает куда лезет, трасса — не то пальто. С гидами катать надо. Про 13 человек — приврала тётка, на моей памяти не было такого, 2е в этом сезоне.
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Она рассказывала, что открыли трассу на какие-то соревнования для профессионалов, а когда соревнование закончились, то туда полезли обычные смертные и все закончилось печально. Впрочем, за что купила, за то и продаю :)
- arisdreamer
- 24 мая 2016 в 20:52
- ↑
- ↓
Спасибо :) Когда пишешь про то, что любишь всегда так получается :) Продолжение будет… но я его еще не садилась писать, так что я думаю не раньше конца недели :)
- nowyouremind
- 28 мая 2016 в 23:04
- ↓
отличный рассказ, знала бы — попросилась бы третьей, а то маршрут планировала тот же, но нажопница слилась((
На Эльбрусе где именно останавливались?
На Эльбрусе где именно останавливались?
- arisdreamer
- 31 мая 2016 в 15:43
- ↑
- ↓
На Чегете, отель «Снежный барс» — там вообще много отелей :) Ну мы в Питер 25-26 едем, и в Казань на 3 дня на праздники — если интересно — пиши в лс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть