Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. -Gayka- → Украина-Румыния 2016. Ущелье Биказ-Трансфагараш-Трансальпина. День 1-2.

Идея поездки на Трансфагараш обсуждалась с товарищем Виталиком еще глубокой зимой, и ближе к весне таки вызрела в цельную идею – собираться и ехать. В компанию к нам присоединился Саша Avenger из Обухова на XJR 1300. Чатик вконтакте, посвещенный поездке активничал, обсуждение кипело, и чем ближе к дате, тем компания ширилась новыми лицами. В марте у меня случилась неприятная неприятность с джебелькой, на скорости порядка 90 км в час на окружной Киева лопнул винт, днржащий ведущую звезду на валу, на ходу заклинило колесо, и пока цепь не лопнула, я старалась все таки удержаться и не пойти кувырком. Далее было два месяца ремонтов, т.к. многое в процессе клина перемолотило, да и полное ТО перед поездкой не помешало бы. Была куплена новая резина на зад — Mitas E03, на перед лежала немного б\у ТКС. В итоге в Румынском чатике нас образовалось уже семеро, а за неделю до поездки стало восьмеро. Визы подавались на майские праздники, последними, кто подал и получил визы, были я, Витя на ямахе бульдог и Юра на сибиэрке ф. Итак, маршрут проговорен, вещи почти все собраны (а как же сборы в последнюю ночь накануне выезда?).



В дороге странным образом разленились до такой степени, что почти все фото сделали на телефоны.

День первый.


До первого места ночевки – Черновцов, стартуем двумя группами – дорожники в составе Yamaha XJR 1400, BMW 1150, Yamaha Bulldog, Yamaha FZ6, Honda CBR600F и Suzuki DR650, Suzuki Djebel 200 и Kawasaki KLR650. Дорожно-спортивная группа едет дорогами получше, мы же по известному направлению через Новую Ушицу. С Виталиком встретились в Комсомольском, где он нас прождал часа полтора, шустрый =)

Далее выдвигаемся в сторону Славы Ляха. За километров 20 до Бара на жд переезде обнаруживаю, что у меня двигатель весь в масле, сечет откуда-то в районе головы. В Баре делаем остановку для созвона со Славиком и находим причину – открутился почти полностью винт держателя направляющей цепи грм. Нужно уточнить, что все подтягивалось перед дорогой динамометрическим ключом по мануалу.

Фиксим этот вопрос, до Славы не удается дозвониться, значит, держим путь далее. Мы решили ехать не традиционной дорогой через Каменец, а взять ниже, через Новоднестровск. Навигатор веселый, эндурный, ведет короткой дорогой, и местами мы съезжаем на грунтовки, сельские проселки, с лужами и всеми прелестями оффроуда.

Темп хороший, настроение отличное. Перед Днестровской ГЭС съезжаем вниз сделать фото.




Смотрим как в карьере большой грузовик форсирует водную преграду, хотя с самого верха это напоминает программу В мире животных – «Посмотрите, как маленький грузовичок, аккуратно подползает к водопою и клюет своей мордочкой в воду».

Далее дорога ведет вдоль границы с Молдавией, покрытие среднее, пейзажи вокруг красивые. Мне напоминает дорогу по самой Молдавии в далеком 2012. В районе 6 вечера финишируем в Черновцах, по факту приехали мы на 20 минут позже второй группы. Селимся в отель, администрация потрясена таким количеством двухколесных на парковке. Быстро переодеваемся, и вызвав бус, едем в город гулять. В знаменитый Университет мы не успели уже попасть, подошли к нему прямо под закрытие дверей.

Итог, идем ужинать, попутно рассматривая красивейшую европейскую архитектуру города.



Плотно поужинав, заходим в супермаркет за продуктами на завтраки и перекусы в Румынии, а также за табачно-алкогольной продукцией, которая за границей значительно дороже. Из наблюдений, в Черновцах очень любят машины марки BMW, а еще, громко слушать музыку в время езды. По приезду в отель собираемся все в одном номере, «пугаем» погоду 5звездочным коньяком символически и расползаемся по комнатам спать, завтра нас ждет граница.


День второй.


Подъем. Поздравляем Виталика с днем рождения. Завтракали разрекламированными администратором Ириной домашними пельменями. На парковке активное копошение, все вьючат мотоциклы, нас ждет граница.


В начале десятого стартуем. Ехать такой колонной несколько непривычно, да и нужно учитывать, что некоторые участники вообще ранее не ездили группами. Броуновское движение, поэтому на первой заправке, где все заливаются под горлышко, проводится инструктаж. До границы доехали более-менее нормально. На украинской стороне очередь, мы не наглеем и становимся в конец. Наш погранец отодвигая небольшое перекрытие, зовет нас в тенек, по одному заходим к нему в будку, отдавая паспорт и техпаспорт. Около 10 минут и нас уже выпустили. Двигаемся на границу с Румынией, проход которой занимает от силы 20 минут всей группой. На прощание их таможенник спрашивает «Алкоголь, сигареты, ок?». Все машут головами и вот мы уже на чужбине.

Дорожное покрытие сразу же становится идеальным, двигаемся по пдд, в населенных пунктах 50, на трассе едем 90. Слева грозовой фронт, но мы уходим правее, в горы.





Дорожка отличная, все только и успевают крутить головой, рассматривая пейзажи как с заставки Windows. Сегодня мы посмотрим легендарное ущелье Биказ и финишируем в Брашове. Чем дальше мы углубляемся в горы, тем красочнее виды вокруг. Само ущелье Биказ по красоте видов у нас по итогу поездки заняло первое место, это что-то нереальное. Едешь, а эти огромные массивы скал нависают прямо над головой.





В самом ущелье делаем небольшой перекус, а тем временем уже начало четвертого. Решаем разделиться со второй группой и встречаться на въезде в Брашов. Далее нас ждали 200 км серпантинов второстепенными дорогами.


Вокруг альпийские пейзажи. Красотаа. Выходишь из левого поворота, закладываешь в правый. И так бесконечно. Повороты плавные. Скоростные. Чистый кайф. По дороге увидели видовую площадку с карьером далеко внизу. Останавливаемся передохнуть, наслаждаемся всем окружающим.





Горное озеро по пути тоже вдохновило остановиться, тишина вокруг, горы, приятная усталось, но до финиша ехать и ехать.




На подьезде к Брашову на нас начинают наступать горы. Вдалеке виднеется надпись в стиле Холивуд – Brasov.

На въезде в Брашов мы были примерно в половине восьмого. Стоим ждем наших попутчиков, а никого. Смотрим по карте, есть второй въезд в город, решаем ехать в сторону второго въезда. Стоим и на нем минут 15, а тем временем темнеет стремительно. Отправляем смс и выдвигаемся в сторону ночевки. Навигатор такого адреса, как указан в букинге не знает, решаем ехать просто в сторону той улицы, и искать по нумерации. Выехав в районе номера 27, спрашиваем у таксистов, как же проехать к номеру 275, показывают на выезд. По итогу петляния около получаса, с помощью хостеса фешенебельнего отеля, мы оказываемся на месте. Жить мы будем у простой румынской семьи в частном доме. Во дворе обнаруживаем уже запаркованный Биг Чок, Сибиэрки не наблюдаем, господа со-путешественники уехали в город судя по всему, к второй части группы, гулять пока мы их ждали. А тем временем на часах уже начало одиннадцатого. Голодные, уставшие, идем в поисках маркета, однако они все уже закрыты. Берем на заправке по баночке пива, хрустяшки, и в номере символически отмечаем день рождения Виталика. Отключаемся за считанные минуты. Завтра нас ждет еще закрытый Трансфагараш.
  • -Gayka--Gayka-
  • Мария
  • 10 июня 2016 в 13:47
  • 9
  • оценка: +47

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
fantozzi66
ух ты! интересно! жду продолжения.
0
pachuco
Отлично написано! В своё время, почти два года назад, я сел было писать подобную историю после Биказа, Трансфарагаша и Трансальпины, но потом забил. Сейчас подумываю над новым маршрутом по Румынии — если честно, второй раз Трансфагараш катать уже не хочется — другое дело Трансальпина… возможно, в этот раз проедем ее с севера на юг для разнообразия :)
+2
-Gayka-
Есть еще парочку дорог, в пятерке самых красивых в Румынии =)Помимо Трансфагараша и Трансальпины.
+1
pachuco
Может, поделишься? Я бы с удовольствием их включил в маршрут :)
0
pachuco
Надеюсь, речь о дорогах с асфальтовым покрытием? :)
+2
0
Elessar
Очень интересно. Продолжай! Жду вторую часть.
Опиши ещё, как мотики себя вели. Случалось ли что и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -Gayka-, Украина-Румыния 2016. Ущелье Биказ-Трансфагараш-Трансальпина. День 1-2.