- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Вперёд, за приключениями!
У нас было две зелёных Нинзи, одна белая, один СиБиЭр, полтора Фазера 2006-го года и целый огромный, мать его, В-Стром, а также шашлык, сумка-холодильник, куча запчастей, литр чистого масла и самогон. Не то чтобы это был необходимый набор для поездки, но если начал собираться в путешествие, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это китайский эндуро. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем владелец китайского эндуро. Я знал, что рано или поздно мне попадётся и эта дрянь...©
Странно, но из всех моих путешествий, самыми интересными получаются те, в которые я попадал случайно. Взять ту же первую поездку в Крым. Ну а тут, казалось бы, что интересного может быть? Предложили доехать от Москвы до Твери (вернее, куда-то под Тверь, как я понял тогда) — плёвое дело, каких-то двести километров, пфф. Но, естественно, если бы всё было так просто, я бы не стал писать этот пост, правда?
Девки, музыка и бухло
Не смотря на то, что изначально Марина MotoEzh написала мне "поеали в деревню к никите (тверской район) он грит там круто лег грибы ягоды людей почти нет"(©), мне почему-то представилось, что мы едем на приличную такую дачу, где весело проведём выходные купаясь в бассейне (sic!) и всячески нравственно разлагаясь. Я не знаю, может это слово «грибы» на меня так повлияло, но… В общем, переписываясь в чате по организации поездки (в котором, кстати, за день набиралось over 500 сообщений), я постепенно понимал, что всё-таки мы едем в какую-то глухомань с целью отдохнуть от прохватов по изрядно надоевшей столице в тишине и покое. Тишину и покой также усугубляло то, что та деревня, в которую мы собирались, находилась аж в 80 км к северо-востоку от Твери, а добраться туда можно было (по слухам) лишь несколько километров поэндурив по грунтовке.
Последнее обстоятельство (в купе с удалённостью от цивилизации, естественно — я ж люблю это дело) сыграло одну из решающих ролей. Нет, ну в самом деле — купил себе туристический эндуро, а за пределы МКАД выбираюсь раз в месяц, да и то, чтоб до Рузы доехать. Поэтому, собственно, я и решил удивить себя и байк, который кроме джимханы и единственного дальнобоя в Минск ничего интересного в жизни не видел. Поэтому я стал разрабатывать план по перемещению к себе палатки и спальника, хранящихся в Рузе. Ну или по перемещению себя к ним — в самом деле, давно я не испытывал такого сильного желания «просто покатать».
Трудовые будни тянулись о-о-очень долго, но вот, наконец, жарким вечером пятницы я выскочил из офиса в центре и стал напяливать экип, предвкушая вечернее путешествие в Рузу. Которое, кстати, заняло у меня чуть ли не два часа — пара мелких ДТП на Новой Риге серьёзно замедлили моё перемещение в закат. Тем не менее, в некоторых местах я умудрялся наваливать на своём тяжело тарахтящем строме аж 170-180 км/ч, чем изрядно удивлял мотоцикл, окружающих водителей, ну и, естественно, себя.
Уже стемнело, когда я привязал к байку палатку со спальником и отправился на заправку. Топлива залил аж под самую крышку бака. Всегда так делаю перед дальней дорогой, хотя на этом байке такая процедура, в общем-то, бессмысленна: при неспешном движении по трассе бака хватает на 400+ километров. Загнал в гараж, тщательно стёр со стекла останки насекомых и неторопливо пошёл тёмными тропинками домой.
Установленный на телефоне будильник, стараясь показать, что он тоже сгорает от нетерпения, отобразил на экране надпись «сработаю через 4 часа 45 минут».
200 километров удовольствия
Планы на субботу были несказанно просты: ребята стартуют из Москвы в восемь утра, чтобы преодолеть всего сто километров и встретиться со мной в Дубне в десять. Ехать им надо было прямо по Дмитровке без каких-либо поворотов, поэтому я и решил, что этот путь они преодолеют значительно быстрее (и это не смотря на то, что Саша SSony свой крейсер в 100 км/ч превышает крайне неохотно). Мне же предстояло преодолеть почти двести километров, двигаясь по загородным дорогам через деревни, посёлки и районные центры типа Клина и Дмитрова. Собственно, поэтому я и решил в 7.30 уже стартовать из Рузы. Пунктуальность же! Наскоро позавтракав, я торопливо направился в гараж.
Погода была действительно идеальной для старта путешествия — не смотря на ранний час, на улице было уже очень тепло, но ещё не жарко, да и солнце пока скрывалось за достаточно плотными на тот момент облаками. Я даже испугался, что может быть дождь, которого никакой из просмотренных мной прогнозов не обещал. Выкатил байк из гаража, тщательно упаковался в экип, сообщил ребятам о своём старте и поехал. Пока всё шло более чем по плану — бортовые часы байка светились надписью «7:34».
Путь до самой Дубны давался очень легко, и причиной тому были несколько факторов. О погоде я уже написал выше, а фактором вторым, конечно же, был байк. Мой боевой панд охотно пожирал километры, буквально заставляя меня держать крейсер в 120-140 км/ч по спидометру. При этом аппетит к топливу у мотоцикла ограничивался 5,5 литрами на 100 км, если верить показаниям бортового компьютера. Качество дорожного покрытия и почти полное отсутствие попутных машин также способствовали моему комфортному перемещению, да и вдыхать свежий лесной воздух через открытый визор (слава мухобойке от MRA) было дьявольски приятно. 30 Seconds To Mars, играющие из гарнитуры шлема, лаконично вписывались в моё динамичное, но в то же время неторопливое движение к намеченной цели. И ведь действительно я почти не заметил, как добрался до Дубны минут за сорок до назначенного времени.
Канал им. Москвы. Ой, ну вот не надо щас про остановку на мосту.
%Время шуток про Китай%
Стоило мне въехать в город, как тут же в шлеме раздался звонок от SSony. Ну, думаю, таки эти черти меня опередили. Ан нет! Всё оказалось куда увлекательнее. До этой поездки всех ребят лично я не знал, но был в курсе, что с нами едет парень на китайском эндурике, который получил права буквально пару дней назад. "C-C-COMBO!!!" — скажете вы. Таки да, отвечу я. Однако, будучи уверенным, что не поедет же человек на убитом мотоцикле за сотни километров от дома, я оставался спокойным. Ну… до этого звонка.
Саша сообщил мне, что у них проблемы с китайцем — из под крышки картера течёт масло. С ностальгией вспомнив свой архинадёжный Stels Flame, я уточнил, точно ли они доедут и сказал, что подожду их на месте встречи. Вернее, чуть дальше: АЗС, на которой мы договорились встретиться в Дубне, была закрыта на реконструкцию. Заехав на соседнюю, я долил в бак с десяток литров бензина, протёр тряпочкой стекло и устроил себе второй завтрак, уютненько разместившись на мотоцикле.
Стардогс. Быстро, дорого, офигенно.
Тем временем, утреннее солнце уже начинало изрядно так припекать, а бортовой термометр стал показывать 29 градусов. Но мне было плевать, я загорал.
Безмятежность моя продолжалась до половины одиннадцатого, когда Саша, позвонив мне во второй раз, сообщил, что им до меня ещё 50 (Не, ну как так?) километров. Он предложил мне пока поискать путь на местный пляж, дабы мы могли искупаться. Ну а, собственно, почему бы и нет? Я не стал одеваться полностью и даже застёгивать куртку, а только накинул шлем и поехал катать по окраинам Дубны в поисках выезда на берег. Задача эта оказалась не такой уж простой. Я покатался по каким-то проходным каких-то НИИ, чуть распугал пешеходов на тротуарах, но в итоге всё же решил довериться спутниковым картам — так всегда проще, надёжнее и нагляднее. Но в этот момент мне снова позвонил SSony и сообщил, что они, наконец, прибыли в город.Я перекрестился.
Beach Party
Минут через пятнадцать до меня добралась стройная колонна в которой были: SSony с вторым номером, MotoEzh, Tarantino, Michael13, nikimi и Евгений. Евгений на китайском эндуро. Я бодро примкнул к колонне и тормознул всех на ближайшей свободной площадке. По странному стечению обстоятельств это оказалась парковка у автомагазина, куда быстро и решительно сразу же убежал Евгений. Поздоровались, познакомились, и мы с Мариной поехали искать выезд к воде. Опросив местных, нашли его достаточно быстро, а затем вернулись за всеми.
Чёрный Стром не наш, но какая на нём резина стояла...
Путь до пляжа проходил по хорошей грунтовке, поэтому мы с Евгением там даже немножко притопили, оторвавшись от наших спортивных собратьев. Однако, на самой набережной (вернее, это лучше было бы назвать дамбой) покрытие, представляющее из себя насыпь из небольших камней, заставило слиться даже меня — кидало мотоцикл только так. Оставив байки возле пляжа и свалив в кусты кучу экипа, мы ломанулись в Волгу. Ну прямо сказочное ощущение после жаркого начала дня. Далее всё как обычно — общаемся, фотографируемся, купаемся, планируем наши дальнейшие действия. Примерно в этот момент я и узнал, что на байке Евгения из четырёх болтов, держащих ведомую звезду, осталось только три целых… Ну а текущую крышку картера они починили по дороге при помощиговна и палок кучи гаек и «холодной сварки».
Ну-ка, кто поймёт, что тут изображено?
Тем временем Марина засобиралась домой (к всеобщему нашему сожалению) и мы попрощались с ней, а сами, потихоньку собравшись и с трудом преодолев выезд с пляжа, отправились на обед в ближайший ресторан американской кухни. Ну вы поняли.
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Дальнейший план был предельно прост: едем в магазин за необходимым провиантом (так как тащить всё из Москвы было глупо), грузим всё это на байки и топим почти без остановок до цели. Так и сделали. Покинув Дубну, встали в практически ровную колонну и, раздражая водителей своей медлительностью и невозможностью обгона, неторопливо поехали.
Про движение в колонне в сотый раз писать не буду, выскажу лишь своё мнение. Миша и Андрей ехали образцово — соблюдали порядок и меняли положение в полосе, ориентируясь на впереди идущего Евгения. Тот же (видимо, по доброй эндурной привычке) постоянно вилял, объезжая ямы, заплатки и воображаемых лосей, перебегающих дорогу. За что впоследствии и получил внушение от ребят. Никита держал ну очень большую дистанцию от лидирующего SSony, из-за чего моя (ехал в хвосте) с ним связь по гарнитуре периодически напоминала общение глухого ступ немым. Однако, для первосезонника такое поведение вполне оправданно и разумно.
Дорога постепенно становилась всё хуже и хуже, перейдя впоследствии в сплошной ямочный ремонт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Едь мы чуть побыстрее, эта небольшая катастрофа под колёсами нас бы так не пугала. Но на скорости около 80 км/ч я, казалось, чувствовал каждую кочку своей пятой точкой. Хотя больше всего, естественно, переживал за байк Евгения, который то и дело на ходу оглядывался на свою заднюю звезду, будто пытаясь определить, есть она там или уже нет.
Километров за десять до намеченной заправки я увидел, как у Ксении (единственной оставшейся дамы и пассажирки SSony) на ходу слетел платок. Я остановился, передав привет по интеркому, подобрал его и догнал ребят. И тут выяснилась интересная подробность — из четырёх болтов на звезде китайского эндурика осталось теперь только два, да и те шли подряд… Обстановка накалялась. Хорошо хоть у Евгения с собой были новые болты, но ведь чтобы заменить их, нам нужно было снимать колесо, а делать это поздним вечером где-то посреди тверских лесов никому явно не хотелось.
Пит-стоп
Тем временем, мы въехали в Рамешки — там располагалась АЗС, очень необходимая некоторым из нас. Мой же панд при скорости движения около 100 км/ч снизил расход до смешных 3,8 литра и мне заправляться не пришлось. Когда ребята свернули на заправку, я увидел в паре сотен метров от себя парня на Stels Trigger, который мне показался определённо местным. Небольшая логическая цепочка идей и выводов, образовавшаяся у меня в голове, в итоге привела к тому, что на заправку к своим мы уже вернулись с местным эндуристом, заявив о том, что ближайший час проведём у него в гараже, ремонтируя байк Евгения. На том и порешили.
Без молотка и болгарки, естественно, не обошлось, но уже через сорок минут счастливый Евгений под наши неодобрительные взгляды с пробуксовкой стартанул от импровизированной мастерской. Нашего спасителя, которого звали Антон, мы сердечно поблагодарили, сфотографировались напоследок, да поехали к цели. Антон, если ты это читаешь — респект тебе и уважуха :) Сберёг кучу нервных клеток и времени нам всем.
Лишний раз вызывать китаесрач совсем не хочется, тем более учитывая, сколько я сам откатался на китайцах и какой опыт в этом вопросе имею. А касательно «Нексуса» Евгения могу написать только следующее — байк покупался с рук за 35 тысяч, поэтому то, что он ещё ездит — вообще чудо. Предыдущий хозяин, судя по всему, на обслуживание положил болт с головкой на 32, зато заколхозил байк от души. В любом случае, ехать на настолько неподготовленном байке куда-то далеко — как минимум сомнительная лотерея. Тем более, если едешь с толпой людей, которые в случае чего будут расхлёбывать проблемы вместе с тобой. Надеюсь, выводы из этого будут сделаны.
Аллилуйя!
Между тем, до цели оставалось каких-то несколько десятков километров. Вечерние сумерки плавно окутывали окрестности, а густой туман плотной пеленой начинал накрывать поля и перелески. Сырой воздух, наполненный мириадами разных запахов, становился настолько плотным и насыщенным, что мне казалось, будто его можно было потрогать руками.
Мы съехали с асфальта и продолжили путь по укатанной грунтовке, периодически разбавленной вкраплениями песка и камней. Вот и добрались мы до дома, бросили байки на лужайке и отправились готовить себе ужин и ночлег. Дом бабушки Tarantino оказался старым деревенским жилищем ещё довоенной постройки, со всеми атрибутами, присущими домам тех лет: большая печка, сени, сарай, огромный чердак и характерный запах деревенского дома. Здесь было уютно. Какими бы красивыми, тёплыми и просторными не были современные дома, им в любом случае не будет доставать чего-то такого, что есть в этих старых постройках. Души что ли?
Впрочем, что-то я ушёл от темы. Наевшись смородины, которая была здесь размером с вишню, мы запалили костёр и сделали, наконец, шашлык. Под шашлык употребивволшебного эликсир самогона, умело приготовленного мужиком из соседнего дома с использованием мёда и какой-то особой уличной магии. Нет, ну правда, первый глоток этого напитка дался достаточно легко, оставив после себя приятное тепло и сладкое послевкусие, а вот потом… В общем, автор этих строк решил сильно не усердствовать с употреблением эликсиров.
***
Утро начиналось лениво. Около десяти часов все стали потихоньку вылезать на улицу, пытаться завтракать и обслуживать байки. Я принял прекрасный холодный душ из колодезной воды, так как нагреться она не успела, а с электричеством у нас начались перебои.
Типичное утро владельца Нексуса (шучу!)
Также заглянул к соседу, который любезно продал мне некоторое количество эликсира (таки доставлено в столицу и готово к употреблению!)
Собирались мы долго. Путь предстоял неблизкий, погода могла разразиться грозой, но атмосфера настолько не располагала к быстрым сборам, что выехать мы смогли только к началу четвёртого.
Наше уютное жилище
Если не считать, что в первые десять километров пути с Евгения выпадал лут в виде канистр с маслом и смартфонов, то дорогу домой можно было бы назвать совершенно непримечательной. Тем более, что обратно мы ехали уже через Тверь, миновав которую, решили разделиться: Миша от такой скорости засыпал, я понимал, что ребята с кофрами в пробках на подъезде к Москве застрянут, да и Андрей тоже решил немного притопить. В итоге домой все приехали в разное время, а я даже и не заметил этого расстояния от Твери до Москвы — когда едешь на Строме с комфортной скоростью, совершенно не устаёшь.
А, ну и еще погонял 180+ по новой Ленинградке. Всё-таки хорошая ветрозащита решает :)
Вот так сумбурно прошли у нас эти выходные. Казалось бы, это даже меньше 48 часов и всего-то 700 километров, но сколько удовольствия! А куда вы катаетесь по выходным? На гору и обратно? Эээх!
Странно, но из всех моих путешествий, самыми интересными получаются те, в которые я попадал случайно. Взять ту же первую поездку в Крым. Ну а тут, казалось бы, что интересного может быть? Предложили доехать от Москвы до Твери (вернее, куда-то под Тверь, как я понял тогда) — плёвое дело, каких-то двести километров, пфф. Но, естественно, если бы всё было так просто, я бы не стал писать этот пост, правда?
Девки, музыка и бухло
Не смотря на то, что изначально Марина MotoEzh написала мне "поеали в деревню к никите (тверской район) он грит там круто лег грибы ягоды людей почти нет"(©), мне почему-то представилось, что мы едем на приличную такую дачу, где весело проведём выходные купаясь в бассейне (sic!) и всячески нравственно разлагаясь. Я не знаю, может это слово «грибы» на меня так повлияло, но… В общем, переписываясь в чате по организации поездки (в котором, кстати, за день набиралось over 500 сообщений), я постепенно понимал, что всё-таки мы едем в какую-то глухомань с целью отдохнуть от прохватов по изрядно надоевшей столице в тишине и покое. Тишину и покой также усугубляло то, что та деревня, в которую мы собирались, находилась аж в 80 км к северо-востоку от Твери, а добраться туда можно было (по слухам) лишь несколько километров поэндурив по грунтовке.
Последнее обстоятельство (в купе с удалённостью от цивилизации, естественно — я ж люблю это дело) сыграло одну из решающих ролей. Нет, ну в самом деле — купил себе туристический эндуро, а за пределы МКАД выбираюсь раз в месяц, да и то, чтоб до Рузы доехать. Поэтому, собственно, я и решил удивить себя и байк, который кроме джимханы и единственного дальнобоя в Минск ничего интересного в жизни не видел. Поэтому я стал разрабатывать план по перемещению к себе палатки и спальника, хранящихся в Рузе. Ну или по перемещению себя к ним — в самом деле, давно я не испытывал такого сильного желания «просто покатать».
Трудовые будни тянулись о-о-очень долго, но вот, наконец, жарким вечером пятницы я выскочил из офиса в центре и стал напяливать экип, предвкушая вечернее путешествие в Рузу. Которое, кстати, заняло у меня чуть ли не два часа — пара мелких ДТП на Новой Риге серьёзно замедлили моё перемещение в закат. Тем не менее, в некоторых местах я умудрялся наваливать на своём тяжело тарахтящем строме аж 170-180 км/ч, чем изрядно удивлял мотоцикл, окружающих водителей, ну и, естественно, себя.
Уже стемнело, когда я привязал к байку палатку со спальником и отправился на заправку. Топлива залил аж под самую крышку бака. Всегда так делаю перед дальней дорогой, хотя на этом байке такая процедура, в общем-то, бессмысленна: при неспешном движении по трассе бака хватает на 400+ километров. Загнал в гараж, тщательно стёр со стекла останки насекомых и неторопливо пошёл тёмными тропинками домой.
Установленный на телефоне будильник, стараясь показать, что он тоже сгорает от нетерпения, отобразил на экране надпись «сработаю через 4 часа 45 минут».
200 километров удовольствия
Планы на субботу были несказанно просты: ребята стартуют из Москвы в восемь утра, чтобы преодолеть всего сто километров и встретиться со мной в Дубне в десять. Ехать им надо было прямо по Дмитровке без каких-либо поворотов, поэтому я и решил, что этот путь они преодолеют значительно быстрее (и это не смотря на то, что Саша SSony свой крейсер в 100 км/ч превышает крайне неохотно). Мне же предстояло преодолеть почти двести километров, двигаясь по загородным дорогам через деревни, посёлки и районные центры типа Клина и Дмитрова. Собственно, поэтому я и решил в 7.30 уже стартовать из Рузы. Пунктуальность же! Наскоро позавтракав, я торопливо направился в гараж.
Погода была действительно идеальной для старта путешествия — не смотря на ранний час, на улице было уже очень тепло, но ещё не жарко, да и солнце пока скрывалось за достаточно плотными на тот момент облаками. Я даже испугался, что может быть дождь, которого никакой из просмотренных мной прогнозов не обещал. Выкатил байк из гаража, тщательно упаковался в экип, сообщил ребятам о своём старте и поехал. Пока всё шло более чем по плану — бортовые часы байка светились надписью «7:34».
Путь до самой Дубны давался очень легко, и причиной тому были несколько факторов. О погоде я уже написал выше, а фактором вторым, конечно же, был байк. Мой боевой панд охотно пожирал километры, буквально заставляя меня держать крейсер в 120-140 км/ч по спидометру. При этом аппетит к топливу у мотоцикла ограничивался 5,5 литрами на 100 км, если верить показаниям бортового компьютера. Качество дорожного покрытия и почти полное отсутствие попутных машин также способствовали моему комфортному перемещению, да и вдыхать свежий лесной воздух через открытый визор (слава мухобойке от MRA) было дьявольски приятно. 30 Seconds To Mars, играющие из гарнитуры шлема, лаконично вписывались в моё динамичное, но в то же время неторопливое движение к намеченной цели. И ведь действительно я почти не заметил, как добрался до Дубны минут за сорок до назначенного времени.
Канал им. Москвы. Ой, ну вот не надо щас про остановку на мосту.
%Время шуток про Китай%
Стоило мне въехать в город, как тут же в шлеме раздался звонок от SSony. Ну, думаю, таки эти черти меня опередили. Ан нет! Всё оказалось куда увлекательнее. До этой поездки всех ребят лично я не знал, но был в курсе, что с нами едет парень на китайском эндурике, который получил права буквально пару дней назад. "C-C-COMBO!!!" — скажете вы. Таки да, отвечу я. Однако, будучи уверенным, что не поедет же человек на убитом мотоцикле за сотни километров от дома, я оставался спокойным. Ну… до этого звонка.
Саша сообщил мне, что у них проблемы с китайцем — из под крышки картера течёт масло. С ностальгией вспомнив свой архинадёжный Stels Flame, я уточнил, точно ли они доедут и сказал, что подожду их на месте встречи. Вернее, чуть дальше: АЗС, на которой мы договорились встретиться в Дубне, была закрыта на реконструкцию. Заехав на соседнюю, я долил в бак с десяток литров бензина, протёр тряпочкой стекло и устроил себе второй завтрак, уютненько разместившись на мотоцикле.
Стардогс. Быстро, дорого, офигенно.
Тем временем, утреннее солнце уже начинало изрядно так припекать, а бортовой термометр стал показывать 29 градусов. Но мне было плевать, я загорал.
Безмятежность моя продолжалась до половины одиннадцатого, когда Саша, позвонив мне во второй раз, сообщил, что им до меня ещё 50 (Не, ну как так?) километров. Он предложил мне пока поискать путь на местный пляж, дабы мы могли искупаться. Ну а, собственно, почему бы и нет? Я не стал одеваться полностью и даже застёгивать куртку, а только накинул шлем и поехал катать по окраинам Дубны в поисках выезда на берег. Задача эта оказалась не такой уж простой. Я покатался по каким-то проходным каких-то НИИ, чуть распугал пешеходов на тротуарах, но в итоге всё же решил довериться спутниковым картам — так всегда проще, надёжнее и нагляднее. Но в этот момент мне снова позвонил SSony и сообщил, что они, наконец, прибыли в город.
Beach Party
Минут через пятнадцать до меня добралась стройная колонна в которой были: SSony с вторым номером, MotoEzh, Tarantino, Michael13, nikimi и Евгений. Евгений на китайском эндуро. Я бодро примкнул к колонне и тормознул всех на ближайшей свободной площадке. По странному стечению обстоятельств это оказалась парковка у автомагазина, куда быстро и решительно сразу же убежал Евгений. Поздоровались, познакомились, и мы с Мариной поехали искать выезд к воде. Опросив местных, нашли его достаточно быстро, а затем вернулись за всеми.
Чёрный Стром не наш, но какая на нём резина стояла...
Путь до пляжа проходил по хорошей грунтовке, поэтому мы с Евгением там даже немножко притопили, оторвавшись от наших спортивных собратьев. Однако, на самой набережной (вернее, это лучше было бы назвать дамбой) покрытие, представляющее из себя насыпь из небольших камней, заставило слиться даже меня — кидало мотоцикл только так. Оставив байки возле пляжа и свалив в кусты кучу экипа, мы ломанулись в Волгу. Ну прямо сказочное ощущение после жаркого начала дня. Далее всё как обычно — общаемся, фотографируемся, купаемся, планируем наши дальнейшие действия. Примерно в этот момент я и узнал, что на байке Евгения из четырёх болтов, держащих ведомую звезду, осталось только три целых… Ну а текущую крышку картера они починили по дороге при помощи
Ну-ка, кто поймёт, что тут изображено?
Тем временем Марина засобиралась домой (к всеобщему нашему сожалению) и мы попрощались с ней, а сами, потихоньку собравшись и с трудом преодолев выезд с пляжа, отправились на обед в ближайший ресторан американской кухни. Ну вы поняли.
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Дальнейший план был предельно прост: едем в магазин за необходимым провиантом (так как тащить всё из Москвы было глупо), грузим всё это на байки и топим почти без остановок до цели. Так и сделали. Покинув Дубну, встали в практически ровную колонну и, раздражая водителей своей медлительностью и невозможностью обгона, неторопливо поехали.
Про движение в колонне в сотый раз писать не буду, выскажу лишь своё мнение. Миша и Андрей ехали образцово — соблюдали порядок и меняли положение в полосе, ориентируясь на впереди идущего Евгения. Тот же (видимо, по доброй эндурной привычке) постоянно вилял, объезжая ямы, заплатки и воображаемых лосей, перебегающих дорогу. За что впоследствии и получил внушение от ребят. Никита держал ну очень большую дистанцию от лидирующего SSony, из-за чего моя (ехал в хвосте) с ним связь по гарнитуре периодически напоминала общение глухого с
Дорога постепенно становилась всё хуже и хуже, перейдя впоследствии в сплошной ямочный ремонт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Едь мы чуть побыстрее, эта небольшая катастрофа под колёсами нас бы так не пугала. Но на скорости около 80 км/ч я, казалось, чувствовал каждую кочку своей пятой точкой. Хотя больше всего, естественно, переживал за байк Евгения, который то и дело на ходу оглядывался на свою заднюю звезду, будто пытаясь определить, есть она там или уже нет.
Километров за десять до намеченной заправки я увидел, как у Ксении (единственной оставшейся дамы и пассажирки SSony) на ходу слетел платок. Я остановился, передав привет по интеркому, подобрал его и догнал ребят. И тут выяснилась интересная подробность — из четырёх болтов на звезде китайского эндурика осталось теперь только два, да и те шли подряд… Обстановка накалялась. Хорошо хоть у Евгения с собой были новые болты, но ведь чтобы заменить их, нам нужно было снимать колесо, а делать это поздним вечером где-то посреди тверских лесов никому явно не хотелось.
Пит-стоп
Тем временем, мы въехали в Рамешки — там располагалась АЗС, очень необходимая некоторым из нас. Мой же панд при скорости движения около 100 км/ч снизил расход до смешных 3,8 литра и мне заправляться не пришлось. Когда ребята свернули на заправку, я увидел в паре сотен метров от себя парня на Stels Trigger, который мне показался определённо местным. Небольшая логическая цепочка идей и выводов, образовавшаяся у меня в голове, в итоге привела к тому, что на заправку к своим мы уже вернулись с местным эндуристом, заявив о том, что ближайший час проведём у него в гараже, ремонтируя байк Евгения. На том и порешили.
Без молотка и болгарки, естественно, не обошлось, но уже через сорок минут счастливый Евгений под наши неодобрительные взгляды с пробуксовкой стартанул от импровизированной мастерской. Нашего спасителя, которого звали Антон, мы сердечно поблагодарили, сфотографировались напоследок, да поехали к цели. Антон, если ты это читаешь — респект тебе и уважуха :) Сберёг кучу нервных клеток и времени нам всем.
Лишний раз вызывать китаесрач совсем не хочется, тем более учитывая, сколько я сам откатался на китайцах и какой опыт в этом вопросе имею. А касательно «Нексуса» Евгения могу написать только следующее — байк покупался с рук за 35 тысяч, поэтому то, что он ещё ездит — вообще чудо. Предыдущий хозяин, судя по всему, на обслуживание положил болт с головкой на 32, зато заколхозил байк от души. В любом случае, ехать на настолько неподготовленном байке куда-то далеко — как минимум сомнительная лотерея. Тем более, если едешь с толпой людей, которые в случае чего будут расхлёбывать проблемы вместе с тобой. Надеюсь, выводы из этого будут сделаны.
Аллилуйя!
Между тем, до цели оставалось каких-то несколько десятков километров. Вечерние сумерки плавно окутывали окрестности, а густой туман плотной пеленой начинал накрывать поля и перелески. Сырой воздух, наполненный мириадами разных запахов, становился настолько плотным и насыщенным, что мне казалось, будто его можно было потрогать руками.
Мы съехали с асфальта и продолжили путь по укатанной грунтовке, периодически разбавленной вкраплениями песка и камней. Вот и добрались мы до дома, бросили байки на лужайке и отправились готовить себе ужин и ночлег. Дом бабушки Tarantino оказался старым деревенским жилищем ещё довоенной постройки, со всеми атрибутами, присущими домам тех лет: большая печка, сени, сарай, огромный чердак и характерный запах деревенского дома. Здесь было уютно. Какими бы красивыми, тёплыми и просторными не были современные дома, им в любом случае не будет доставать чего-то такого, что есть в этих старых постройках. Души что ли?
Впрочем, что-то я ушёл от темы. Наевшись смородины, которая была здесь размером с вишню, мы запалили костёр и сделали, наконец, шашлык. Под шашлык употребив
***
Утро начиналось лениво. Около десяти часов все стали потихоньку вылезать на улицу, пытаться завтракать и обслуживать байки. Я принял прекрасный холодный душ из колодезной воды, так как нагреться она не успела, а с электричеством у нас начались перебои.
Типичное утро владельца Нексуса (шучу!)
Также заглянул к соседу, который любезно продал мне некоторое количество эликсира (таки доставлено в столицу и готово к употреблению!)
Собирались мы долго. Путь предстоял неблизкий, погода могла разразиться грозой, но атмосфера настолько не располагала к быстрым сборам, что выехать мы смогли только к началу четвёртого.
Наше уютное жилище
Если не считать, что в первые десять километров пути с Евгения выпадал лут в виде канистр с маслом и смартфонов, то дорогу домой можно было бы назвать совершенно непримечательной. Тем более, что обратно мы ехали уже через Тверь, миновав которую, решили разделиться: Миша от такой скорости засыпал, я понимал, что ребята с кофрами в пробках на подъезде к Москве застрянут, да и Андрей тоже решил немного притопить. В итоге домой все приехали в разное время, а я даже и не заметил этого расстояния от Твери до Москвы — когда едешь на Строме с комфортной скоростью, совершенно не устаёшь.
А, ну и еще погонял 180+ по новой Ленинградке. Всё-таки хорошая ветрозащита решает :)
Вот так сумбурно прошли у нас эти выходные. Казалось бы, это даже меньше 48 часов и всего-то 700 километров, но сколько удовольствия! А куда вы катаетесь по выходным? На гору и обратно? Эээх!
- Vampir4ik
- Андрей
- 11 августа 2015 в 2:42
- 4
- +82
здесь был ататат
Есть же мужчины в русских селеньях…
Счастливое обстоятельство, обреченное стать легендой! (лет пять назад модернизировал тормозной цилиндр от не пойми чего в а-ля американский сваркой-болгаркой, рассчитавшись заточкой стакана сверел в гаражах на задах п.Качи, в 1800 км от дома… Но если бы не попался мне тогда этот Старец-Хранитель???).
Вы ребята с правильным вирусом вместо вируса лени в жиже, уважуха!!!
(Марина, определил тебя сначала по майке, епрст)
Счастливое обстоятельство, обреченное стать легендой! (лет пять назад модернизировал тормозной цилиндр от не пойми чего в а-ля американский сваркой-болгаркой, рассчитавшись заточкой стакана сверел в гаражах на задах п.Качи, в 1800 км от дома… Но если бы не попался мне тогда этот Старец-Хранитель???).
Вы ребята с правильным вирусом вместо вируса лени в жиже, уважуха!!!
(Марина, определил тебя сначала по майке, епрст)
Здорово вам. У меня не очень удачный двор для парковки мотоцикла (близко к метро, сквозной проход) так что я видел только 3-4 мота за всё время. Регулярно паркуется сосед (раньше он великами увлекался как и я, собственно глядя на него я и купил себе первый кросс-байк а не ашанбайк а недавно он купил себе мот, хотя я уже не первый год катаюсь) и какой-то чувак на работу приезжает на моте.
- OrangeDiavel
- 11 августа 2015 в 9:44
- ↓
Видел вашу дружную ватагу под Дмитровым (на объездной, не доезжая танка метров 300). Привет от синенького Триумфа)
- anhungered
- 11 августа 2015 в 10:59
- ↓
А как V-strom ведет себя на плохом асфальте и гравийке? Хорошо глотает ямы или так себе? В сравнении с дорожником.
Ведёт себя на плохом асфальте вполне хорошо, но опять же, если держать приличную скорость. Ехали медленно, поэтому всё равно трясло. Но в любом случае лучше, чем на среднестатистическом дорожнике.
На гравии кидает, если ехать медленно. Где-то от 40 км/ч становится стабильным. Тут главное — не закрыть резко газ и не поскользнуться :)
На гравии кидает, если ехать медленно. Где-то от 40 км/ч становится стабильным. Тут главное — не закрыть резко газ и не поскользнуться :)
Конечная точка: Тверская область, Бежецкий район, деревня Голчань
нет, сработал фактор ломучего китайского… ладно, мотоцикла. Ну и мы ж не прямо из Москвы в деревню ехали. Мы тормознули в Дубне — покупались, закупились, поели. Потом, когда ехали из Дубны в конечную точку, делали отклонение от маршрута, чтоб заправить не в меру прожорливую Хонду и починить ломучий китайский… мотоцикл. Так-то эти 310 км можно гораздо быстрее проехать, но не так интересно, как это получилось у нас)
нет, сработал фактор ломучего китайского… ладно, мотоцикла. Ну и мы ж не прямо из Москвы в деревню ехали. Мы тормознули в Дубне — покупались, закупились, поели. Потом, когда ехали из Дубны в конечную точку, делали отклонение от маршрута, чтоб заправить не в меру прожорливую Хонду и починить ломучий китайский… мотоцикл. Так-то эти 310 км можно гораздо быстрее проехать, но не так интересно, как это получилось у нас)
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
Татьяна не даст соврать, мы прыгали с бардюра с разгона, вот только не помню был ли «Гена» с нами… я правда осознал что рама может не выдержать и больше так не делаю…
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
Вот я чтоб не цеплять прыгал с разгона. Правда потом осознал что рама хлипковата для этого…
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2015 в 22:08
- ↓
Путешествие зачетное! При рассказе о поломках в пути мне вспоминается самая эпичная, под Черниговом когда мы с тобой ехали в Крым. Вечер, трасса, менты которые опаснее бандитов. Когда мотоцикл сдох, я подумал неужели это п#%&ц?! И куча мыслей, как доставить мот и нас с Татьяной и геной домой, пронеслись в моей голове в одно мгновенье…
Я эту историю про Чернигов теперь рассказываю всем, кто мне говорит «как страшно проколоть колесо в 50 км от МКАДа»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть