- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотопутешествие Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Тренчин-Брно-Варшава-Минск-Москва. Май 2015. Часть 5.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ТУТ
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Утро опять встретило дождём. Мы взглянули на небо, сплюнули под ноги и пошли искать еду. Искали её довольно долго, в итоге упёрлись опять в центр, где нашли крупный торговый центр. Спешно слопали по куску пиццы с кофе, на полчасика разошлись, чтобы купить подарки родным и вернулись в хостел. Собрались, натянули дождевики и рванули в Варшаву.
Польские дороги, после той ночи под Краковым, внушали опасения. Ехать было прилично, лил дождик, проклятая колейность и потоки воды снова не давали расслабиться. Тем не менее, мы дубасили. Заезжали на заправки, ели-пили и снова ехали к своей цели. На одной из заправок еще на Чешской стороне умилил заботливый плакат. На нём были нарисованы физкультурные упражнения, которые надо делать водителям, чтобы размяться на стоянке…
Дорога становилась всё хуже, появились множественные асфальтовые заплатки. Стыки их были залиты битумом. Причём такие заплатки довольно длинные и полоса битума, соответственно, широкая и прямая.
Фото битумных полос еще на сухой дороге.
Я старался их объезжать, но пару сотен километров уже за спиной, визор заливает вода. В общем, ВНЕЗАПНО, нинка подо мной натурально взбесилась. Заднее колесо сорвало, мотоцикл конкретно заболтало. И всё это на скорости под сотню. Разом взмокший я не успел даже выругаться от неожиданности. Вот ты такой едешь, тупишь по сторонам, всё стабильно и ровненько. ХОП! И уже на грани падения всеми силами пытаешься удержать эту вышедшую из под контроля белую сучку.
Хватило выдержки не задергаться, расслабить руки и держать ровный газ. Всё длилось не больше пары секунд, но мне казалось, что я уже минут десять пытаюсь удержаться на обезумевшем быке где-нибудь на техасском родео. Нина еще пару раз вильнула задом и, наконец, стабилизировалась. По зеркалам я видел, как ехавшие позади меня автомобили, резко сбавили ход и от греха подальше начали перестраиваться в другие ряды. Подальше от этого ненормального “короля родео”. В общем, как вы уже догадались, я попал как раз на эту скользкую битумную полосу на стыке заплатки и нинка потеряла сцепление со скользким покрытием. Анализируя это, я проехал еще километр, а потом, как часто бывает после опасной ситуации, меня начало потрясывать.
Очень захотелось остановиться и перекурить. Но Сова не видел моих злоключений, так как ехал впереди, и упорно пёр дальше. Я старался держать прежний темп, но после произошедшего это было психологически трудновато.
Я шарахался от подлых битумных полос, как нарочно хаотично проложенных по всему полотну, и уже в голос материл рукожопых польских дорожников. В Белке вон тоже полно битумных клякс, только проложены они не на стыках и не такими широкими прямыми линиями. И езде на мотоцикле они особо не мешают.
В общем, я сбавил скорость и немного скис. Остановились на заправке, я поведал ребятам о своих злоключениях. Решили снизить скорость движения и валить дальше. Проехали буквально километров 30 и вышли на шикарную автостраду. Широкую! Без заплаток! Ура! Приободрившаяся нинка снова уверенно цеплялась обеими своими посредственными покрышками IRC за ровный асфальт.
А тут и дождик кончился и стало совсем хорошо, в очередной раз подтверждая истину, что не стоит торопиться паниковать в мотопутешествии. Возможно, все неприятности закончатся уже за следующим поворотом дороги.
Мы бодро разменяли ещё сотню километров и зарулили на очередную заправку, где встретились с колонной Словацких и Чешских байкеров, сопровождающих двух “ночных волков” в рамках того самого пробега. Об этом подробно написано в уже упоминавшемся тут рассказе.
Мне остаётся лишь добавить еще несколько фото с той встречи:
Настроение наше после этой тёплой встречи поднялось и мы лихо сделали остаток дороги до Варшавы. По традиции поплутали уже в темноте и приехали в гостиницу.
Не питая иллюзий по поводу красоты Варшавы мы забронировали гостиницу на самой окраине. Ехать в центр города не хотелось, у нас промокло много “цивильных” вещей, и мы заказали через гостиницу еды и пива прямо в номер.
А в ожидании заказа грелись неожиданно вкусным лёгким польским вишневым ликёром под названием «вишнивка”. Подобный напиток, правда под названием «вишневач”, не-дурак-накатить Санчез уже пробовал в Хорватии. Поэтому, на крайней перед гостиницей заправкой, предусмотрительно купил небольшую бутылочку с целью раздавить на всех по приезду.
Вишнивка отлично пошла и живительное расслабление разлилось по телу. А тут и еда подоспела. Покушав, мы отправились спать. Готов поспорить – тогда я заснул еще до момента касания подушки головой.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
С утра была неплохая сухая погода, мы уже привычно и сноровисто навьючили “коней" (промокшие вчера вещи опять по-Албански сушились под сеткой) и повалили к границе.
Переходить решили не в Бресте, а в Бобровниках. Подкатили к переходу, вспомнив унизительное ожидание в общей очереди (которое нам, тем не менее, не помогло избежать шмона) в прошлый раз, сразу в наглую объехали очередь и встали у шлагбаума. Ну их в пень! Шлагбаум почти сразу поднялся и мы вперед всех очутились напротив будки молодой пани таможенницы с глупыми глазами. Она долго смотрела Сашин СТС, а когда начала задавать вопросы мы поняли: воистину, глаза – зеркало души!
“Вы сделали мотоцикл сам?” – строго спросила она Сашу. Вопрос этот мгновенно вызвал у всех истерику. Вспомните все вышеозвученные издевательские шутки про Сашин мотоцикл и поймите нас правильно. Тётка нашу веселость не оценила и нахмурилась. Саша взял себя в руки и серьезно ответил, что нет.
“Пан купил мотоцикл в евросоюзе?” – не унималась погрантётка. Меня уже просто скрутило от смеха. Знаете, так бывает, когда в сложившейся ситуации смеяться не стоит – разбирает просто неудержимое веселье. «Да нет же!» — оправдывался начинающий волноваться Саша. Походу, наши мытарства на польской границе имели все шансы на повторение.
“А почему тогда у Вас нет номера кузова? Где Ваш кузов?!" — вопрошающе ткнула пальцем в Баху таможенница, окончательно нас добив. Дело в том, что в СТС древней Бахи был указан только номер рамы. Прочие стандартные пункты про номер шасси и номер кузова заполнены не были. И тётка к этому прицепилась. Мы долго объясняли ей, что номера кузова в СТС нету, так как на мотоцикле кузова вообще быть не может. Тыкали в очередь машин и на примерах, как душевнобольной, объясняли разницу между машиной и мотоциклом.
Очередь тихо охеревала. Мало того, что мы пролезли вперед всех, так мы еще и устроили такой цирк на таможне. Наконец тётка пошла к старшим товарищам, которые всё ей объяснили. Хоп! И в наших паспортах появились отметки о выезде из негостеприимной Польши. Ура! Почти дом.Мы по нейтральной зоне поехали к Белорусскому погранпосту.
Знаете, если бы мы снимали пропагандистский фильм о возвращении домой простых русских парней с чужбины, в этот момент надо было просто включить камеру и снимать, без всяких комментариев и монтажа. Стоило выехать за шлагбаум, как по обеим сторонам дороги раскинулась красивейшая поляна, заросшая жёлтыми цветами, а из-за облаков выглянуло тёплое солнышко. А навстречу нам, бросив все дела, почти бежал белорусский таможенник. Мы, по привычке, напряглись. Но он расплылся в широкой улыбке и, кивнув в сторону польских коллег, спросил: «Ну что? Не пустили Вас эти демоны?». Видимо, решил, что в Польшу мы заезжали и были отправлены назад. Мы рассказали как было дело и пожаловались на сложный въезд. Мужик мимолетно спросил, что у нас в сумках и без всякого досмотра нас запустили в родную уже Белку.
Грудастая деваха-пограничница в «березке» с огромной уставной кобурой на поясе тоже улыбнулась нам и подняла шлагбаум. Всё, прощай Европа! Остановились на заправке залиться дешёвым бензином, где нас снова спросили — не «волки» ли мы?
Страны меняются, а люди нет. Поели и рванули дальше.
Я в четвертый раз был в Беларуси. И снова ехал по ней с большим удовольствием. Как-то там… …душевно! Вроде и транзитная страна в нашем маршруте, но сам транзит доставляет удовольствие. Отличные дороги, дешевое всё (хотя из-за скачка валют уже не так, как раньше, тогда бабки просто не считал в любом месте). Я ехал, думал о разном как всегда, и поймал себя на странной мысли. В отличии от некоторых стран бывшего СССР (не будем показывать пальцем), которые очень-очень стремятся в Евросоюз и, как крикливые девки, всем доказывают какие они европейские, тихая “тоталитарная» Белка по факту является, как это не смешно прозвучит, самой европейской страной на постсоветском пространстве (после Прибалтики, да и то местами). Чисто, культурные водители, хорошие дороги, отличный бензин, в большинстве своём дружелюбные и спокойные люди.
А гаишники? Сову-нарушителя в этот пробег снова поймали и снова отпустили не “обилетив”. Это уже становится традицией. Мы заблудились, он ехал с неработающими фарами. Остановили гайцы, выслушали “плач Ярославны” как тяжко байкеру в путешествии, показали дорогу и отпустили с миром, наказав свет починить. Они там реально регулируют движение, а не бабки стригут, как некоторые уроды. Подозреваю, что и права в Белке абы кому не дадут и синего за рулём повяжут по любому. Возможно, поэтому и на дорогах у них так комфортно?
У них, по моему мнению, проблемы только с сервисом. Сервис часто откровенно совковый, особенно вне крупных городов. Белка в целом — это такой продвинутый современный “совок”. Вроде и супермаркеты и банкоматы и светофоры на светодиодах, а вроде и как в детство попал, многое глазу знакомо из прошлого.
Когда мой 8-ми летний сын в прошлом году стал интересоваться — что за страна такая была СССР, где его папа родился и о которой столько говорят в последнее время, я просто свозил его в Беларусь. Потому что не придумал лучшего способа показать, что было хорошего в СССР.
Удалось Беларусам сохранить много хорошего из тех времен и при этом не остановиться в развитии.
Да, да, да! Слышу ропот местных жителей, читающих это. Я много лично общался с Беларусами и знаю их мнение, знаю про их проблемы и претензии к власти, инфляцию. Помню, что туризм не путают с иммиграцией. Да, да, да! Моё мнение – очень субъективное, но уж какое сложилось. Факт остаётся фактом. Я, с учётом Польши и Словакии в этот раз, побывал уже в 26 странах мира. Мне есть с чем сравнить, поверьте. Тут не вариант «для тех, кто слаще морковки ничего не едал”. Просто, ну нравится мне в Белке! Мне там комфортно и я буду возвращаться туда снова и снова. Хорошо там и душевно. А идеальных стран не бывает, что уж там. И хватит ненужных дискуссий…
За все 2200, пройденные нами по Беларуси в эту поездку, нам попался 1 (один) мммм… чудак-водитель.… правильно! Из 50 региона. Едем спокойно, мы и соседи по потоку, включают поворотник, вежливо обгоняют. Я зеркала перестал вообще смотреть, на поля и аистов любуюсь. Тут краем глаза вижу справа тень какая-то стрёмная по полосе летит – смотрю по зеркалам… Летит долбоёб где-то на 160кмч, а дорога — двухполоска. Левый ряд занят спокойно обгоняющими 120кмч машинами, в правом мы, а еще правее хорошая асфальтированная обочина.
Этот, мягко говоря, гей не сбавляя скорости пошёл на обгон по обочине. Саша вообще испугался, ибо тени даже не видел и ваще расслабленный ехал и тут справа это чмо вылетает. И самое главное – дорога пустая от горизонта до горизонта, только мы и в левом ряду три машины. И так совпало, что все они в одном месте, на пути этого “короля говна и пара» оказались. И вместо того, чтобы сбросить газ на _СЕКУНДУ_, дождаться свободной дороги и хоть взлетать, этому горе-шумахеру ссаки ударили в голову и он так стрёмно пошёл на обгон. Эмоции переполняли, ну каким надо быть неисправимым, феерическим мудаком?!
Сразу собрались и уже в тонусе въехали в Минск. За это время стемнело, мы остановились позвонить в квартиру (в Белке, к сожалению, не бронируют квартиры заранее) и выяснилось, что всё занято. Мы поехали искать гостиницы, но они также были переполнены – майские праздники. Местный таксист, встреченный во время одной из остановок, сказал нам следовать за ним и показал дорогу к еще одной гостинице. Но и там не повезло.
Заехали на заправку, где традиционно поинтересовавшийся у нас не ночные ли мы волки Беларусский мужик на микроавтобусе, услышав про нашу проблему с гостиницами тоже вызвался нас проводить до гостиницы, где был шанс найти места. Довольно долго ехали за ним по МинскКАД, приехали, поблагодарили. Хорошие люди в Белке! Но и тут мест не оказалось.
Время уже до фига, стоим и думаем, что делать. Темно, хер знает где мы. Вокруг какие то мутные гоповатого вида типы ходят. И тут – знакомый звук. По дороге рядом едет моц. Я вышел на дорогу и поднял руку, останавливая. Думал спросить дорогу. И… Пилот, глядя мне в глаза, просто проехал мимо! Я просто охренел. Номера у нас русские, к нему повернуты. Люди явно в путешествии, моцы навьюченные, ночь, очевидно проблемы у людей. Явно жест остановки был, не приветствие. Ехал чувак медленно, километров 30 в час, видел меня глаза-в-глаза. В экипе, в теме, на трансляпе, не китайский полтос из ашана. И просто проехал… После всех помогавших нам в дороге “цивилов» такое поведение псевдо-мотобрата очень огорчило. Уж что-что, а ЭТОГО я не ожидал. Чувак, если ты читаешь это. Не мотоциклист ты, а портянка. Продай моц, не твоё это. Просто знай.
Погрустневшие долго петляли по закоулкам, но наконец вышли на трассу и обреченно пошли во тьме на Москву.
Однако, нам повезло почти сразу – километров через 20 на трассе обнаружился мотель для дальнобоев со стоянкой. Где были места и где мы в итоге переночевали.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТУТ
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Утро опять встретило дождём. Мы взглянули на небо, сплюнули под ноги и пошли искать еду. Искали её довольно долго, в итоге упёрлись опять в центр, где нашли крупный торговый центр. Спешно слопали по куску пиццы с кофе, на полчасика разошлись, чтобы купить подарки родным и вернулись в хостел. Собрались, натянули дождевики и рванули в Варшаву.
Польские дороги, после той ночи под Краковым, внушали опасения. Ехать было прилично, лил дождик, проклятая колейность и потоки воды снова не давали расслабиться. Тем не менее, мы дубасили. Заезжали на заправки, ели-пили и снова ехали к своей цели. На одной из заправок еще на Чешской стороне умилил заботливый плакат. На нём были нарисованы физкультурные упражнения, которые надо делать водителям, чтобы размяться на стоянке…
Дорога становилась всё хуже, появились множественные асфальтовые заплатки. Стыки их были залиты битумом. Причём такие заплатки довольно длинные и полоса битума, соответственно, широкая и прямая.
Фото битумных полос еще на сухой дороге.
Я старался их объезжать, но пару сотен километров уже за спиной, визор заливает вода. В общем, ВНЕЗАПНО, нинка подо мной натурально взбесилась. Заднее колесо сорвало, мотоцикл конкретно заболтало. И всё это на скорости под сотню. Разом взмокший я не успел даже выругаться от неожиданности. Вот ты такой едешь, тупишь по сторонам, всё стабильно и ровненько. ХОП! И уже на грани падения всеми силами пытаешься удержать эту вышедшую из под контроля белую сучку.
Хватило выдержки не задергаться, расслабить руки и держать ровный газ. Всё длилось не больше пары секунд, но мне казалось, что я уже минут десять пытаюсь удержаться на обезумевшем быке где-нибудь на техасском родео. Нина еще пару раз вильнула задом и, наконец, стабилизировалась. По зеркалам я видел, как ехавшие позади меня автомобили, резко сбавили ход и от греха подальше начали перестраиваться в другие ряды. Подальше от этого ненормального “короля родео”. В общем, как вы уже догадались, я попал как раз на эту скользкую битумную полосу на стыке заплатки и нинка потеряла сцепление со скользким покрытием. Анализируя это, я проехал еще километр, а потом, как часто бывает после опасной ситуации, меня начало потрясывать.
Очень захотелось остановиться и перекурить. Но Сова не видел моих злоключений, так как ехал впереди, и упорно пёр дальше. Я старался держать прежний темп, но после произошедшего это было психологически трудновато.
Я шарахался от подлых битумных полос, как нарочно хаотично проложенных по всему полотну, и уже в голос материл рукожопых польских дорожников. В Белке вон тоже полно битумных клякс, только проложены они не на стыках и не такими широкими прямыми линиями. И езде на мотоцикле они особо не мешают.
В общем, я сбавил скорость и немного скис. Остановились на заправке, я поведал ребятам о своих злоключениях. Решили снизить скорость движения и валить дальше. Проехали буквально километров 30 и вышли на шикарную автостраду. Широкую! Без заплаток! Ура! Приободрившаяся нинка снова уверенно цеплялась обеими своими посредственными покрышками IRC за ровный асфальт.
А тут и дождик кончился и стало совсем хорошо, в очередной раз подтверждая истину, что не стоит торопиться паниковать в мотопутешествии. Возможно, все неприятности закончатся уже за следующим поворотом дороги.
Мы бодро разменяли ещё сотню километров и зарулили на очередную заправку, где встретились с колонной Словацких и Чешских байкеров, сопровождающих двух “ночных волков” в рамках того самого пробега. Об этом подробно написано в уже упоминавшемся тут рассказе.
Мне остаётся лишь добавить еще несколько фото с той встречи:
Настроение наше после этой тёплой встречи поднялось и мы лихо сделали остаток дороги до Варшавы. По традиции поплутали уже в темноте и приехали в гостиницу.
Не питая иллюзий по поводу красоты Варшавы мы забронировали гостиницу на самой окраине. Ехать в центр города не хотелось, у нас промокло много “цивильных” вещей, и мы заказали через гостиницу еды и пива прямо в номер.
А в ожидании заказа грелись неожиданно вкусным лёгким польским вишневым ликёром под названием «вишнивка”. Подобный напиток, правда под названием «вишневач”, не-дурак-накатить Санчез уже пробовал в Хорватии. Поэтому, на крайней перед гостиницей заправкой, предусмотрительно купил небольшую бутылочку с целью раздавить на всех по приезду.
Вишнивка отлично пошла и живительное расслабление разлилось по телу. А тут и еда подоспела. Покушав, мы отправились спать. Готов поспорить – тогда я заснул еще до момента касания подушки головой.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
С утра была неплохая сухая погода, мы уже привычно и сноровисто навьючили “коней" (промокшие вчера вещи опять по-Албански сушились под сеткой) и повалили к границе.
Переходить решили не в Бресте, а в Бобровниках. Подкатили к переходу, вспомнив унизительное ожидание в общей очереди (которое нам, тем не менее, не помогло избежать шмона) в прошлый раз, сразу в наглую объехали очередь и встали у шлагбаума. Ну их в пень! Шлагбаум почти сразу поднялся и мы вперед всех очутились напротив будки молодой пани таможенницы с глупыми глазами. Она долго смотрела Сашин СТС, а когда начала задавать вопросы мы поняли: воистину, глаза – зеркало души!
“Вы сделали мотоцикл сам?” – строго спросила она Сашу. Вопрос этот мгновенно вызвал у всех истерику. Вспомните все вышеозвученные издевательские шутки про Сашин мотоцикл и поймите нас правильно. Тётка нашу веселость не оценила и нахмурилась. Саша взял себя в руки и серьезно ответил, что нет.
“Пан купил мотоцикл в евросоюзе?” – не унималась погрантётка. Меня уже просто скрутило от смеха. Знаете, так бывает, когда в сложившейся ситуации смеяться не стоит – разбирает просто неудержимое веселье. «Да нет же!» — оправдывался начинающий волноваться Саша. Походу, наши мытарства на польской границе имели все шансы на повторение.
“А почему тогда у Вас нет номера кузова? Где Ваш кузов?!" — вопрошающе ткнула пальцем в Баху таможенница, окончательно нас добив. Дело в том, что в СТС древней Бахи был указан только номер рамы. Прочие стандартные пункты про номер шасси и номер кузова заполнены не были. И тётка к этому прицепилась. Мы долго объясняли ей, что номера кузова в СТС нету, так как на мотоцикле кузова вообще быть не может. Тыкали в очередь машин и на примерах, как душевнобольной, объясняли разницу между машиной и мотоциклом.
Очередь тихо охеревала. Мало того, что мы пролезли вперед всех, так мы еще и устроили такой цирк на таможне. Наконец тётка пошла к старшим товарищам, которые всё ей объяснили. Хоп! И в наших паспортах появились отметки о выезде из негостеприимной Польши. Ура! Почти дом.Мы по нейтральной зоне поехали к Белорусскому погранпосту.
Знаете, если бы мы снимали пропагандистский фильм о возвращении домой простых русских парней с чужбины, в этот момент надо было просто включить камеру и снимать, без всяких комментариев и монтажа. Стоило выехать за шлагбаум, как по обеим сторонам дороги раскинулась красивейшая поляна, заросшая жёлтыми цветами, а из-за облаков выглянуло тёплое солнышко. А навстречу нам, бросив все дела, почти бежал белорусский таможенник. Мы, по привычке, напряглись. Но он расплылся в широкой улыбке и, кивнув в сторону польских коллег, спросил: «Ну что? Не пустили Вас эти демоны?». Видимо, решил, что в Польшу мы заезжали и были отправлены назад. Мы рассказали как было дело и пожаловались на сложный въезд. Мужик мимолетно спросил, что у нас в сумках и без всякого досмотра нас запустили в родную уже Белку.
Грудастая деваха-пограничница в «березке» с огромной уставной кобурой на поясе тоже улыбнулась нам и подняла шлагбаум. Всё, прощай Европа! Остановились на заправке залиться дешёвым бензином, где нас снова спросили — не «волки» ли мы?
Страны меняются, а люди нет. Поели и рванули дальше.
Я в четвертый раз был в Беларуси. И снова ехал по ней с большим удовольствием. Как-то там… …душевно! Вроде и транзитная страна в нашем маршруте, но сам транзит доставляет удовольствие. Отличные дороги, дешевое всё (хотя из-за скачка валют уже не так, как раньше, тогда бабки просто не считал в любом месте). Я ехал, думал о разном как всегда, и поймал себя на странной мысли. В отличии от некоторых стран бывшего СССР (не будем показывать пальцем), которые очень-очень стремятся в Евросоюз и, как крикливые девки, всем доказывают какие они европейские, тихая “тоталитарная» Белка по факту является, как это не смешно прозвучит, самой европейской страной на постсоветском пространстве (после Прибалтики, да и то местами). Чисто, культурные водители, хорошие дороги, отличный бензин, в большинстве своём дружелюбные и спокойные люди.
А гаишники? Сову-нарушителя в этот пробег снова поймали и снова отпустили не “обилетив”. Это уже становится традицией. Мы заблудились, он ехал с неработающими фарами. Остановили гайцы, выслушали “плач Ярославны” как тяжко байкеру в путешествии, показали дорогу и отпустили с миром, наказав свет починить. Они там реально регулируют движение, а не бабки стригут, как некоторые уроды. Подозреваю, что и права в Белке абы кому не дадут и синего за рулём повяжут по любому. Возможно, поэтому и на дорогах у них так комфортно?
У них, по моему мнению, проблемы только с сервисом. Сервис часто откровенно совковый, особенно вне крупных городов. Белка в целом — это такой продвинутый современный “совок”. Вроде и супермаркеты и банкоматы и светофоры на светодиодах, а вроде и как в детство попал, многое глазу знакомо из прошлого.
Когда мой 8-ми летний сын в прошлом году стал интересоваться — что за страна такая была СССР, где его папа родился и о которой столько говорят в последнее время, я просто свозил его в Беларусь. Потому что не придумал лучшего способа показать, что было хорошего в СССР.
Удалось Беларусам сохранить много хорошего из тех времен и при этом не остановиться в развитии.
Да, да, да! Слышу ропот местных жителей, читающих это. Я много лично общался с Беларусами и знаю их мнение, знаю про их проблемы и претензии к власти, инфляцию. Помню, что туризм не путают с иммиграцией. Да, да, да! Моё мнение – очень субъективное, но уж какое сложилось. Факт остаётся фактом. Я, с учётом Польши и Словакии в этот раз, побывал уже в 26 странах мира. Мне есть с чем сравнить, поверьте. Тут не вариант «для тех, кто слаще морковки ничего не едал”. Просто, ну нравится мне в Белке! Мне там комфортно и я буду возвращаться туда снова и снова. Хорошо там и душевно. А идеальных стран не бывает, что уж там. И хватит ненужных дискуссий…
За все 2200, пройденные нами по Беларуси в эту поездку, нам попался 1 (один) мммм… чудак-водитель.… правильно! Из 50 региона. Едем спокойно, мы и соседи по потоку, включают поворотник, вежливо обгоняют. Я зеркала перестал вообще смотреть, на поля и аистов любуюсь. Тут краем глаза вижу справа тень какая-то стрёмная по полосе летит – смотрю по зеркалам… Летит долбоёб где-то на 160кмч, а дорога — двухполоска. Левый ряд занят спокойно обгоняющими 120кмч машинами, в правом мы, а еще правее хорошая асфальтированная обочина.
Этот, мягко говоря, гей не сбавляя скорости пошёл на обгон по обочине. Саша вообще испугался, ибо тени даже не видел и ваще расслабленный ехал и тут справа это чмо вылетает. И самое главное – дорога пустая от горизонта до горизонта, только мы и в левом ряду три машины. И так совпало, что все они в одном месте, на пути этого “короля говна и пара» оказались. И вместо того, чтобы сбросить газ на _СЕКУНДУ_, дождаться свободной дороги и хоть взлетать, этому горе-шумахеру ссаки ударили в голову и он так стрёмно пошёл на обгон. Эмоции переполняли, ну каким надо быть неисправимым, феерическим мудаком?!
Сразу собрались и уже в тонусе въехали в Минск. За это время стемнело, мы остановились позвонить в квартиру (в Белке, к сожалению, не бронируют квартиры заранее) и выяснилось, что всё занято. Мы поехали искать гостиницы, но они также были переполнены – майские праздники. Местный таксист, встреченный во время одной из остановок, сказал нам следовать за ним и показал дорогу к еще одной гостинице. Но и там не повезло.
Заехали на заправку, где традиционно поинтересовавшийся у нас не ночные ли мы волки Беларусский мужик на микроавтобусе, услышав про нашу проблему с гостиницами тоже вызвался нас проводить до гостиницы, где был шанс найти места. Довольно долго ехали за ним по МинскКАД, приехали, поблагодарили. Хорошие люди в Белке! Но и тут мест не оказалось.
Время уже до фига, стоим и думаем, что делать. Темно, хер знает где мы. Вокруг какие то мутные гоповатого вида типы ходят. И тут – знакомый звук. По дороге рядом едет моц. Я вышел на дорогу и поднял руку, останавливая. Думал спросить дорогу. И… Пилот, глядя мне в глаза, просто проехал мимо! Я просто охренел. Номера у нас русские, к нему повернуты. Люди явно в путешествии, моцы навьюченные, ночь, очевидно проблемы у людей. Явно жест остановки был, не приветствие. Ехал чувак медленно, километров 30 в час, видел меня глаза-в-глаза. В экипе, в теме, на трансляпе, не китайский полтос из ашана. И просто проехал… После всех помогавших нам в дороге “цивилов» такое поведение псевдо-мотобрата очень огорчило. Уж что-что, а ЭТОГО я не ожидал. Чувак, если ты читаешь это. Не мотоциклист ты, а портянка. Продай моц, не твоё это. Просто знай.
Погрустневшие долго петляли по закоулкам, но наконец вышли на трассу и обреченно пошли во тьме на Москву.
Однако, нам повезло почти сразу – километров через 20 на трассе обнаружился мотель для дальнобоев со стоянкой. Где были места и где мы в итоге переночевали.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТУТ
- Sanchez_RSC
- 9 июля 2015 в 16:56
- 1
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть