- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → За визором. Часть 5.
Часть 4
Во второй половине дня мне стало казаться, что на низкой скорости я ощущаю какие-то пощелкивания. Тут же набежали голоса, ехидно хихикая «сюрпри-и-и-и-з». Несколькими часами позже — уже отчетливо слышал ритмичное клацанье, а Leks на ходу тыкал пальцем, указывая мне на заднее колесо. Мы свернули в подворотню, чтобы разобраться в чем дело. Центральная подножка, первая передача, слушаем. Один из голосов в белом халате выступил вперед, достал из кармана докторский штемпль, деловито дохнул на него и, шлепнув печать мне на лоб с внутренней стороны, безапелляционно заявил: инфаркт передней звезды. Спорить было не о чем. Это означало одно — мой Штутгарт накрывается медным тазом. Сумей я завтра купить комплект «звезды-цепь» и успей его поставить, все равно, на послезавтра получалось бы: 650 до Штутгарта к 11 утра, сама встреча с ребятами, плюс потом еще минимум тысяча до Польши к концу дня — а это перебор даже для чувака с голосами в голове. К счастью, Родина наделила нас всех замечательным способом блестяще выходить из любой сложной ситуации… бухать! Но в этом виде спорта я очень не силен (и теперь я знаю, почему еще в школе физрук всегда смотрел на меня неодобрительно), так что мы втроем заехали в «BrauHaus Mitte», попытались съесть приличный кусок какого-то животного и выпили по стакану напитка… «название которого я знаю» (как-то на «А», какое-то пиво с лимонадом).
Вечером разъехались по гостиницам: на утро ребята уезжали в Россию, а я — в Луис, из которого выходил уже зная что в этот момент происходит с руками, так что держал их в карманах. Дядька из мотосервиса в установке мне отказал — по субботам какие-то работы внутри мастерской, а воскресенья смысла ждать не было — у немцев нигде в расписаниях работы этого дня просто нет — выходной без исключений. Пока я катался по ночному Берлину, жаба забучила мне какую-то ну совершенно совковую и такую же дешевую гостиницу в Варшаве, и на следующее утро под ясным небом я выехал в Варшаву. Leks еще в тот, позапрошлый вечер договорился с моей передней звездой, что если я не буду лупить 180, то она довезет меня домой. Так что я встал 140 и, спокойно и не без удовольствия, так и пошел. К тому же, к моей радости оказалось, что после 80 км/ч звезда вообще не щелкала.
Варшава встретила меня распростертыми объятьями… и полным отсутствием наличия ресептора на ресепшене. Попытался выдурить что-нибудь о нем у охранника на въезде на территорию гостиницы, и не смотря на то, что он по-русски не говорит также отменно, как я по-польски, суть я уловил: жди.
Нашел на букинге номера телефона этой гостиницы. Звоню: и правда — телефон звонит… внутри комнаты ресепшена. Думаю: да, помогло, прям, очень. Жду. Тут же рядом на диване. Пол часа… час… Мотоботы уже давно снял, ноги на журнальный столик — озонирую. Когда отключилась масса — не помню. Наконец, через 2 часа выходит, мой любезный, из какого-то номера. Улыбается, что-то лопочет, в общем — молодчинка! Но собачится не хотелось — с просонья меня уже больше раздражало, что он появился, чем то, что его не было. Справедливости же ради надо сказать, что, в остальном, свои 600 (что ли) рублей номер стоил — просторная комната, ковролин, сухая постель и бодрый вай-фай.
Покатался вечером по Варшаве. Я и катаясь вечером по Берлину не сказать, что бы выпадал из седла от красотищи, а тут — ну просто нечего смотреть. Ну нет — так нет. Утром — на тошниловку до Бреста. Пасмрно, аж подозрительно. На визоре появляется влага. На полпути к Бресту обогняют двое ребят на мотах — бодрячка — за 150 вдувают. Е-мое, а я тут правила соблюляю. Поддаю. Но на хвост не падаю — у меня со звездой договорные интимные отношения. На очередной заправке одеваю дождевик и модные голубые пакеты. У таможни встречаю этих же ребят. Болтаем. Идут домой, в Москву. Из Италии — искупаться и посерпантинить. Не первый раз здесь мчат — камер в попец, говорят, тут нет. Вот так-то. Можно было нормально идти и в начале — до самой Варшавы, и обратно — в Брест. Опять три часа на таможне. Выехал из Бреста на трассу. Все еще дождь, снова 140, звезда — крутит. Через часик, чувствую, подзадубел, датчик настроения как-то к нулю заваливается. На заправке попил кофе, покурил, потупил подольше, чем обычно. Сел — и… не знаю — второе дыхание что ли? — пошло как-то в удовольствие, не смотря ни на какой дождь. У Орши совсмем просветлело, снял дождевик и дизайнерские лоскуты-флаги, оставшиеся от пакетов — совсем хорошо стало. На подъезде к самому Смоленску уже начало темнеть, опустилась туча… с мошками и последние 50 км шел против света фар с подмокшим визором, залепленным мошками. Адреналин еще поднял настроение и во двор я въехал, наверное, с еще более широкой улыбкой, чем перед отъездом. Завалился домой и… начал обдумывать куда рвануть дальше. Вывод: даже если у вас в голове голоса, жаба душит, а передняя звезда на искусственном дыхании — все-равно отправляйтесь куда-нибудь далеко-подальше, и обязательно на моте — непередаваемое стопроцентное удовольствие гарантировано! Всем ровных дорог!
P.S. Попутчик Витя успешно завершил свой круиз до Испании и обратно, «без потерь» кувыркнувшись правда на стыке асфальта за 100 км до финиша своей поездки, длиной 8200 км, а Леха, о чем я совсем забыл написать, стал дважды-обладателем титула ЖЖ проехав до Берлина и туда и обратно по 2000 км за 28 часов в каждую сторону.
Во второй половине дня мне стало казаться, что на низкой скорости я ощущаю какие-то пощелкивания. Тут же набежали голоса, ехидно хихикая «сюрпри-и-и-и-з». Несколькими часами позже — уже отчетливо слышал ритмичное клацанье, а Leks на ходу тыкал пальцем, указывая мне на заднее колесо. Мы свернули в подворотню, чтобы разобраться в чем дело. Центральная подножка, первая передача, слушаем. Один из голосов в белом халате выступил вперед, достал из кармана докторский штемпль, деловито дохнул на него и, шлепнув печать мне на лоб с внутренней стороны, безапелляционно заявил: инфаркт передней звезды. Спорить было не о чем. Это означало одно — мой Штутгарт накрывается медным тазом. Сумей я завтра купить комплект «звезды-цепь» и успей его поставить, все равно, на послезавтра получалось бы: 650 до Штутгарта к 11 утра, сама встреча с ребятами, плюс потом еще минимум тысяча до Польши к концу дня — а это перебор даже для чувака с голосами в голове. К счастью, Родина наделила нас всех замечательным способом блестяще выходить из любой сложной ситуации… бухать! Но в этом виде спорта я очень не силен (и теперь я знаю, почему еще в школе физрук всегда смотрел на меня неодобрительно), так что мы втроем заехали в «BrauHaus Mitte», попытались съесть приличный кусок какого-то животного и выпили по стакану напитка… «название которого я знаю» (как-то на «А», какое-то пиво с лимонадом).
Вечером разъехались по гостиницам: на утро ребята уезжали в Россию, а я — в Луис, из которого выходил уже зная что в этот момент происходит с руками, так что держал их в карманах. Дядька из мотосервиса в установке мне отказал — по субботам какие-то работы внутри мастерской, а воскресенья смысла ждать не было — у немцев нигде в расписаниях работы этого дня просто нет — выходной без исключений. Пока я катался по ночному Берлину, жаба забучила мне какую-то ну совершенно совковую и такую же дешевую гостиницу в Варшаве, и на следующее утро под ясным небом я выехал в Варшаву. Leks еще в тот, позапрошлый вечер договорился с моей передней звездой, что если я не буду лупить 180, то она довезет меня домой. Так что я встал 140 и, спокойно и не без удовольствия, так и пошел. К тому же, к моей радости оказалось, что после 80 км/ч звезда вообще не щелкала.
Варшава встретила меня распростертыми объятьями… и полным отсутствием наличия ресептора на ресепшене. Попытался выдурить что-нибудь о нем у охранника на въезде на территорию гостиницы, и не смотря на то, что он по-русски не говорит также отменно, как я по-польски, суть я уловил: жди.
Нашел на букинге номера телефона этой гостиницы. Звоню: и правда — телефон звонит… внутри комнаты ресепшена. Думаю: да, помогло, прям, очень. Жду. Тут же рядом на диване. Пол часа… час… Мотоботы уже давно снял, ноги на журнальный столик — озонирую. Когда отключилась масса — не помню. Наконец, через 2 часа выходит, мой любезный, из какого-то номера. Улыбается, что-то лопочет, в общем — молодчинка! Но собачится не хотелось — с просонья меня уже больше раздражало, что он появился, чем то, что его не было. Справедливости же ради надо сказать, что, в остальном, свои 600 (что ли) рублей номер стоил — просторная комната, ковролин, сухая постель и бодрый вай-фай.
Покатался вечером по Варшаве. Я и катаясь вечером по Берлину не сказать, что бы выпадал из седла от красотищи, а тут — ну просто нечего смотреть. Ну нет — так нет. Утром — на тошниловку до Бреста. Пасмрно, аж подозрительно. На визоре появляется влага. На полпути к Бресту обогняют двое ребят на мотах — бодрячка — за 150 вдувают. Е-мое, а я тут правила соблюляю. Поддаю. Но на хвост не падаю — у меня со звездой договорные интимные отношения. На очередной заправке одеваю дождевик и модные голубые пакеты. У таможни встречаю этих же ребят. Болтаем. Идут домой, в Москву. Из Италии — искупаться и посерпантинить. Не первый раз здесь мчат — камер в попец, говорят, тут нет. Вот так-то. Можно было нормально идти и в начале — до самой Варшавы, и обратно — в Брест. Опять три часа на таможне. Выехал из Бреста на трассу. Все еще дождь, снова 140, звезда — крутит. Через часик, чувствую, подзадубел, датчик настроения как-то к нулю заваливается. На заправке попил кофе, покурил, потупил подольше, чем обычно. Сел — и… не знаю — второе дыхание что ли? — пошло как-то в удовольствие, не смотря ни на какой дождь. У Орши совсмем просветлело, снял дождевик и дизайнерские лоскуты-флаги, оставшиеся от пакетов — совсем хорошо стало. На подъезде к самому Смоленску уже начало темнеть, опустилась туча… с мошками и последние 50 км шел против света фар с подмокшим визором, залепленным мошками. Адреналин еще поднял настроение и во двор я въехал, наверное, с еще более широкой улыбкой, чем перед отъездом. Завалился домой и… начал обдумывать куда рвануть дальше. Вывод: даже если у вас в голове голоса, жаба душит, а передняя звезда на искусственном дыхании — все-равно отправляйтесь куда-нибудь далеко-подальше, и обязательно на моте — непередаваемое стопроцентное удовольствие гарантировано! Всем ровных дорог!
P.S. Попутчик Витя успешно завершил свой круиз до Испании и обратно, «без потерь» кувыркнувшись правда на стыке асфальта за 100 км до финиша своей поездки, длиной 8200 км, а Леха, о чем я совсем забыл написать, стал дважды-обладателем титула ЖЖ проехав до Берлина и туда и обратно по 2000 км за 28 часов в каждую сторону.
- Gage
- Алексей
- 15 июня 2014 в 20:09
- 1
- +36
- YaniKamikaze
- 17 июня 2014 в 9:06
- ↓
Отличный слог, лаконичные и интересные повествования с юмором, да и путешествие что надо! Что ещё нужно для удовольствия от чтения?)
Спасибо за посты, прочла на одном дыхании залпом! ))
Спасибо за посты, прочла на одном дыхании залпом! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть