Путешествия → Летний выезд на природу с друзьями. Алмата - Тургень

Всем привет. Это небольшой рассказ об одной из поездок с друзьями на природу. Тем кому интересно прошу под кат.

Внимание! Будет много фотографий!
Сидя дома и смотря фотографии с покатушек становиться тепло на душе. А ведь душа моя проситься выехать на трассу и нестись на встречу новым местам. Одним летним выходным днём мы решили собраться вместе и поехать на природу. Для этого было выбрано ущелье в окрестностях тургеньского водопада. Тургеньские водопады находятся в красивейшем Тургеньском ущелье Заилийского Алатау на территории Иле-Алатауского государственного природного парка Казахстана. Тургеньское ущелье знаменито своими водопадами, горячими источниками, хвойными и смешанными лесами, альпийскими и субальпийскими лугами, озерами и родниками, лекарственными растениями и ягодами, оно уходит вглубь на 44 км до огромного плато Ассы. В сами глубины мы не стали заезжать, а остановили на площадке возле речки. Но я забёг немного вперёд, хочется рассказать с самого начала как всё начиналось.

Наша группа собралась на выезде из города, мы все заправили наших коней и помчались на отдых. Первая наша остановка была в городе Есик(Исык).
За качество фотографий заранее извиняюсь.

Все мы прибывали в отличном настроение.

С нами также ехала машина подкрепления. Шофёром которой была Екатерина. Вместе с ней ехал её сын и моя девушка. Дорого была не ахты и было принято решение пересадить мою «нажопницу» в машину. А вот и сама Катя=)

Мы остановились в городе Есик возле базарчика для закупа необходимого продовольствия.
Это идёт с частью продуктов муж Кати Джон.

После не больших совещаний мы начали потихоньку собираться и был устроен небольшой фотосэт наших мотоциклов.

Ну а пока мы фотографировались мимо нас проехал местный житель. Техника безопасности как видите сохранена=))

Продолжаем дальше фотосэт

Ребёнок с удовольствием сидел на мотоцикле папы.

Также в нашей поездке был символический талисман

По приезду на место мы расчистили площадку от мусора, самим приятно и природа чище.

После расчистки парни приступили к установке тента за что огромное спасибо Джону.

Пока наши девушки были заняты сервировкой стола мы разделились на 2 группы, одна группа была в лагере и готовила место для костра как вторая пошла в горы за дровами.

Но видимо поход в горы кому то дался очень сложным и для отдыха он рухнул с вой байк =)

Все мы старались на благо нашего же отдыха. В итоге был хороший костёр на углях которого были позже прожарены сосиски.

Наш отдых был очень хорошим. Вокруг была красивая природа, свежий воздух, запах костра. Ну что еще нужно для щастья? Ах да, рядом же была любимая девушка и хорошие друзья!!!

Позже к нам приехал Игорь, этот человек повелитель мопедок. Круглый год ездит и не знает что такое мотоксикоз. Но помимо этого он единственный кто осмелился нырнуть в ледяную речку.

А вот и сам момент погружения

На этом думаю что на первый раз хватит как с вас так и с меня. Спасибо что дочитали (досмотрели) пост до конца. Ждём лета и новых поездок. Всем ровных дорог!