Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Проблема неоригинальных воздушных фильтров.

Зима — время привести своих железных и пластмассовых коней в порядок. Что ещё делать зимой? Чем я собственно и занялся. В планах было: замена свечек, т.к. мои проехали 30000км, замена воздушного фильтра, замер компрессии, синхронизация дроссельных заслонок, проверка зазоров клапанов и при необходимости регулировка. При замере компрессии показания (начиная с левого) 11,5 — 11,5 — 11 — 9. При вскрытии воздухана выяснилось, что элемент воздушного фильтра порван в нескольких местах насквозь. Фильтр HUIFLO.



Не знаю, были ли случаи такие у кого то, но у меня к сожалению случилось. На сузуки бандите забор воздуха находится внизу, практически из-под заднего колеса, и при проезде глубоких луж, вода могла попасть в воздухозаборник и намочить элемент воздушного фильтра. А затем он размок и порвался. Считаю, что это явный косяк самого воздушного фильтра, т.к. не должен он размокать от воды. Последствия не плачевны, вскрытие показало, что цилиндры просто в номинале, нет износа даже 0,01мм, кольца в замке 0,2 при лимите 0,5(тоже в номинале), а вот клапаны имеют отложения. Пыль, попадая в камеры сгорания, откладывалась на клапанах, тем самым нарушив герметичность клапанов. Причём, что не характерно, на впускных отложение было больше из-за маслянного нагара. Два маслосъёмных колпачка из шестнадцати начали пропускать немного масла. Не удивительно, т.к. мотоциклу 9 лет, да и абразив в виде пыли тоже мог добавить износа. Принял решение снимать мотор и разбирать его для ремонта, согласно рекомендации производителя и здравого смысла.



Разобрав, обрадовался, что попал всего на 21000 рублей))). Это 1)поршневые кольца 4шт, решил кольца всё-таки новые поставить, несмотря на отсутствие износа старых. 2) 16шт маслосъёмных колпачков (оригинал), 3)прокладки под голову и цилиндры(обе металлические) 4)оригинальный воздушный фильтр.

В принципе кольца поршневые можно было оставить в целях экономии, я долго боролся с жабой, осознавая, что износа их нет. Но жаба дала слабину и была повергнута силой воли.




Дальше будет ремонт головки притиркой клапанов к сёдлам мелкоабразивной пастой, чистка от грязи и нагара, замена колпачков, колец и сборка.

Итого: вывод, который я сделал из всего этого — может это только мне не повезло, но к фильтрам марки «HIFLO» у меня теперь отношение крайне негативное. При его цене в 600-800 рублей в большинстве магазинов, он дешевле оригинала на 300 рублей. На экзисте оригинал мне обошёлся в 1080 рублей.
Вот видео с болтовнёй, сравнение фильтрующих элементов.



В общем скупой платит дважды, а жадный трижды — актуальная пословица. Так же работает поговорка — «я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи». Не скупитесь, ребята на оригинальные расходники, такие, как фильтры. Всем удачи!
  • dyadyawanyadyadyawanya
  • дядяваня
  • 27 февраля 2017 в 21:08
  • оценка: +12

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
Покупая бумажный фильтр нужно учитывать его расположение и то как и где будет мот использоватся, правильно Вы написали!- «на фильтр попала вода и он размок».
0
dyadyawanya
Покупая фильтр, обычно люди смотрят совместимость его с мотом, цену. Многие вообще понятия не имеют, где у них воздухозаборник. Да и любой фильтр не должен рваться(даже при попадании воды). Про воду — это предположение.
0
Skiv
  • Skiv
  • 27 февраля 2017 в 22:18
Жестяк конечно. А HIFLO то же через экзист брался? Он не мог оказаться подделкой?
+1
dyadyawanya
Хайфло в мистермото покупался.
+2
fr33m
  • fr33m
  • 27 февраля 2017 в 22:31
у меня было много hi-flo, все держали нормально.
сейчас перешёл на такие многоразовые k&n и 146 жиклёры
+3
colgate
конечно жесть. но в мануале написано, не знаю как у вас, а у меня замена фильтра 18000км. и каждые 6000км. продувка сжатым воздухом. А судя по видео вы проехали на нем 20000км. и заглянули туда только один раз.
0
dyadyawanya
Нет, заглядывал и продувал воздухом. При последнем осмотре он был визуально в состоянии нового.
+2
xcore78rus
Просто удивительно, что у вас производитель рекомендует заниматься такой ерундой: страница 2-8.

HiFlo вряд ли рассчитаны на продувку, и фильтр следовало заменить гораздо раньше.

Хонда в своих сервис-мануалах говорит достаточно чётко: remove and discard.

Попробуйте менять фильтры совместно: масло+воздух, каждую вторую замену масла (т.е. раз в 6-9 тыс.км).
+1
dyadyawanya
Я по другому пойду: я просто не буду ставить это гомно. Вот и всё. У меня оригинальный элемент доступных денег стоит.
+9
Hena21
Сколько езжу, всегда на хифло, никаких проблем. Чищу каждые 5тыс.
Может дело было все же не в бобине?
0
dyadyawanya
Ваши предположения?))
+2
Hena21
1) подделка
2) повреждение самого фильтра при установке или обслуживании
3) слишком длительное использование фильтра без замены
4) условия эксплуатации мотоцикла, при которых идет повышенный износ
-1
dyadyawanya
пункт 2 исключён на 100%. пункт 4 — эксплуатация по ДОП. пункт 3 — ещё раз для тугих: ни один фильтрующий элемент(никакого производителя) не должен рваться. Он должен забиваться.
+2
Hena21
Довольно странное умозаключение о том, что рваться он не должен. Зависит от многих факторов и условия использования и длительность тут очень важны.
Почему-то у меня нет уверенности в том, что при установке оригинального фильтра он проходит столько же и будет выглядеть лучше, конкретно на данном мотоцикле и в данных руках. Ведь мы видим отзывы людей, у которых проблем с этим производителем никогда не было. А это все таки хоть какая-то статистика.
0
doloto
В том году ставил на свой мопед воздушные фильтры сего производства — сравнил со стоявшим оригиналом. Вообще 1в1, что по материалу, что по виду…
+1
MAD
Ну может и на некоторых моделях мотоцикла и 1в1, но на Yamaha FZ6S-N это полный шлак.
Оригинальный фильтр на FZ6 имеет пропитку, по контуру фильтра идёт уплотнитель из вспененной резины и он плотно приклеен к краям фильтра.В результате чего он плотно встаёт в бокс и выполняет свои функции на твёрдую пятёрку
Hiflо_Filtro не имеет пропитки бумаги от этого он и размокает, по контуру идёт уплотнитель из дубовой резины и по контуру фильтра он не приклеен, итог фильтр не плотно встаёт в боксе, боится воды и влажности в Петербурге с погодой как в Лондоне это актуально, в конце сезона за ним обнаруживаем песок! После сезона эксплуатации не ставлю фильтры этого производителя, кроме масляного фильтра они вполне хорошие.
+1
MAD
Так что Господа мотоциклисты, зря вы так в штыки приняли эту информацию.
0
dyadyawanya
Ну вот, хоть кто то поддержал)) Да в ютубе есть негативные отзывы про хайфло. Я тут заморочился, поискал.
+3
Aerotiran
При вскрытии воздухана выяснилось, что элемент воздушного фильтра порван в нескольких местах насквозь. Фильтр HUIFLO.

Понимаю, что опечатка, но почему-то ржу.
-1
Hagor
Опечатка ли))
0
dyadyawanya
Ещё такая опечатка есть: FUFLO ))
0
Andsah
А сколько тысяч километров его не меняли?
Ставлю много фильтров этого производителя на разные мотоциклы, даже на искупавшихся эндурах не видел порванных.
0
dyadyawanya
у них разные модификации для разных мотов. На бургман, народ говорит, хайфло использует ткань, похожую на оригинал, только резинка дубовей.
+2
Andsah
Это ты к чему?
Они и поролоновые делают.
0
dyadyawanya
Я про то и говорю, что на разные моты они делают фильтры из разных материалов.
+1
Andsah
Ну так они делают like original.
Из чего надо из того и делают.
+1
Vitzley
Не буду сильно защищать хифло, но при замене в 20-22000 он не имеет такого вида, как у Вас. Если у Вас и правда такие жесткие условия эксплуатации, значит фильтр нужно менять в два раза чаще.
0
dyadyawanya
Нет. Просто нужно ставить нормальные фильтры.
+2
Jeronymo
Покупаю Хифло для двух своих мотов, но меняю их раз в 10 тыс км, для моих мотов они существенно дешевле и поменять их чаще не такие большие расходы, ни разу не ездил 20 000 на одном фильтре, даже на машине замена раз в 10, при Российских то условиях эксплуатации. Считаю что автор сам проворонил!
-2
dyadyawanya
А что проворонил? ФИЛЬТР НЕ ДОЛЖЕН РВАТЬСЯ. Он должен забиваться и всё.
+4
Jeronymo
да за 20к километров посмотри что будет с родным фильтром при таких же условиях эксплуатации. Считаю что менять надо не реже чем 1/10 000км
-1
dyadyawanya
Он будет забит грязью. Но не порвётся.
0
improg
Да зачем спорить? Написать в вопросах здесь просьбу ближайшего, кто будет менять у себя фильтр хифло намочить водой отработанный и проверить на прочность. Вообще в фильтр может лететь вода, и это нормально. Пробег фильтра 20 многоват конечно.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 27 февраля 2017 в 23:26
Ездил всё время на HIFLO. Полёт отличный! Естественно, замена на 12 тысячах +-2 тысячи км. Ибо в России пыльно и грязно на дорогах.
+1
Hagor
Да, всё-таки оригинальные фильтры чуть получше собраны, чем ХИФЛО и может даже чуть получше в плане долговечности. Однако цена их в 3 раза выше, чем ХИФЛОВских. Поэтому менять ХИФЛО в 2 раза чаще и проблем никаких, сплошные выгоды. А мануальные значения на замену воздушных фильтров они живут точно)
0
dyadyawanya
Видео не смотрели? Разница в цене 300 рублей.
0
Jeronymo
У меня разница в цене на оба мота не меньше 2 000р, думаю у большинства ± примерно столько же
0
dyadyawanya
Бээмвэ?))
0
Jeronymo
Ямаха ФЗ1 и Хускврна НУДА
0
dyadyawanya
1627 рублей на фазер ваш оригинал стоит.
0
dyadyawanya
хайфло 770 руб в мистер жмото
0
Jeronymo
Оригинал стоит в панавто 2100, хифло не в мр мото 700
не вижу смысла дискутировать дальше
+1
dyadyawanya
оригинал стоит на екзисте 1627. Доставка в ближайший офис 3 дня. Почему бы не подискутировать?))
+3
xcore78rus
На 1000р разницы покупается второй воздухан ХайФло + маслофильтр.

Попробуйте обслуживать мотоцикл чаще — ему понравится!
0
Hagor
Это я говорил про свой мот в позапрошлом сезоне, увы, с того момента я без коня.
+1
Hagor
И давайте учтём, говорим ли мы о «заказать фильтр где подешевле и ждать дооолго» или «пришёл в магазин и купил в наличии» =) Это разные вещи.
+2
dyadyawanya
Можно ещё доставку до двери заказать. И пиццу, чтоб ждать курьера было веселей.))
0
Hagor
Можно. Пицца штука вкусная. В гараже ващще на ура идёт.
+2
dyadyawanya
3 дня — это долго? Можно же прозапас купить и вообще в магазин не нужно будет идти.
0
Hagor
У меня вот нет денег сразу себе 3 фильтра покупать за 700+ рублей) Я нищий.
Опять же, все ХИФЛО, что я видел, жили себе спокойно тот-же интервал, что и оригиналы.
У меня, помню, фильтр умер в момент. Мот перестал ехать вообще. Пришлось фильтр заиметь прям здесь и сейчас. Это фильтр был ещё от прошлого владельца, он божился, что менял его недавно (по состоянию тоже вроде ещё чистенький был, хз, что это было).
+1
dyadyawanya
Так и должно быть — забился и всё. Рваться не должен в любом случае.
0
Hagor
Так он на вид был чистый, говорю же) Обычно из старого я вытряхивал песочек и всякие другие прелести)
+5
Kirilllen
Ставлю фильтр HIFLO тоже не на первый уже мотоцикл. Один раз в дальняке фильтр стирал в ведре с мылом — ничего не произошло с ним. Вывод: от воды не размокают. Фильтры заказываю с Wemoto.
+6
HecnTV
Понимаю ваш опыт и эмоции, но как показывает статистика это скорее вам попался брак или подделка, а не вся фирма гомно. У вас нет стабильной отрицательной статистики что бы так яро утверждать что все их фильтра шлак.
А вот кольца нельзя старые ставить, на новых кольцах есть специальный притирочный слой, кольца прирабатываются к цилиндру и остаются в этом положении на весь срок эксплуатации, старые кольца поставить на старые риски физически почти не возможно. Оно конечно по новой притрётся, но займет больше времени, и цилиндр получит лишний износ, вот уж где скупой платит дважды. Но моё мнение что поршня можно было не вынимать, померить цилиндры и посмотреть хон было бы достаточно. А вот клапана притереть это милое дело. К тому же состояние колец можно было проверить добавлением масла в цилиндр при замере компрессии.
+2
BikerButovo
не брак это. Это наплевательское отношение к технике. На все мотоциклы ставил фильтры этой марки. Всегда были как новые при замене. А тут он то ли в масле то ли ещё хрен знает в чем.
0
dyadyawanya
А попробуйте любой фильтр пропитать маслом и посмотрите. Ничего не будет, он просто будет хуже пропускать воздух. А технику я свою люблю и держу в хорошем состоянии. Вы часто меняете масло в вилке, чистите пыльники, как давно вы регулировали клапана?
0
dyadyawanya
Что значит в вашем сообщении: поршня не вынимать? Интересно, как можно померить диаметр и геометрию поршней и колец, не сняв блок цилиндров? А про повторное использование колец — вам виднее видимо, чем инженерам сузуки. Сервис мануал разрешает ставить повторно кольца. Тем более состояние цилиндров номинальное. Износа нет 0,01 даже близко.
0
HecnTV
Геометрию поршней и колец никак. Только геометрию цилиндра, и то не по всей рабочей поверхности. Но это избавляет нас от лишних трат и переборки. Если хон цел то шанс что поршень и кольца мертвые достаточно мал, ибо в мертвом состоянии они первым делом начнут хон есть. Про замену колец лично меня очень радует что кто то читает и следует мануалам! В наше время это редкость. Если износа нигде нет, например двигатель только прошёл обкатку и его разобрали, то можно собирать и на старых, просто обкатка пройдёт намного дольше. Я не учёт что вы промерили вообще все, и все попало в допуск.
Работа проделана колоссальная и качественная, за это явно плюс, но все же немного излишняя на мой взгляд)
+1
dyadyawanya
Ну на своём мопеде я решил разобрать как следует и проверить всё. Ничего не излишняя, мопед этот для дальняков у меня и я хочу быть уверен в нём.
+2
HecnTV
Каждому своё) Ни гвоздя ни жезла в дальняках и не только!)
0
mgreb
  • mgreb
  • 28 февраля 2017 в 12:11
нельзя ставить новые кольца в изношенный цилиндр ни в коем случае, лучше оставить старые, либо откапиталить блок
то что колпачки пропускают масло — это не колпачки плохие, а направляющие клапанов изношены
0
Alexander321
все верно
0
dyadyawanya
Вы не правы. Состояние направляющих идеальное.
0
dyadyawanya
Для диванных экспертов — ребята, я всё промерил уже. Не надо писать чушь всякую про изношенные направляющие, и т.п.
+1
mgreb
:-) если промеряли, вопросов нет
чушь писать больше не буду
0
dyadyawanya
Спасибо)
-1
dyadyawanya
Складывается у меня впечатление, судя по отзывам, что всякие мистержмото и быкленды нам откровенный шлак продают. Подделка подделки оригинала)) Может действительно подделка? Так они в каждом брендовом мотомагазине в столице на прилавках.
Отныне буду считать все изделия в коробочках с надписью «hiflo» контрафактной продукцией )))
0
aleksgsf
На на gsf1200 весной заменил оригинальный фильтр на HIFLO, такого же типа же как на фото. Через пару месяцев, около 4500 км пробега начались проблемы, мотоцикл после 5000-6000 об/мин начинал дергаться и.т.п я до конца сезона мозг себе вынес !!!!!, 3-4 раза разбирал карбы, выкинул вакуумный краник и.т.п., менял свечи и один фиг начинал дергался. В конце сентября вернул старый фильтр и мот ожил!!!
0
dyadyawanya
Да, странно. Ща лопатил интернет на предмет проблем фильтров. Всё-таки встречаются проблемы у неоригинальных фильтров. То резинка тоньше, то ещё что то.
0
aleksgsf
Причем фильтр не сильно грязный был. Выходит что воздуха не хватало.
0
Ybivator
Я тоже придержусь мнения, что вода могла попасть и намочить, отчего он и порвался.
В защиту Hiflo скажу, что почти все производители фильтров заказывают на свою технику партию товара на том же заводе, где делают и всякие Hiflo, Delo, Mahle и т.п… Просто для производителя ставится бирочка/клеймо этой фирмы (ну там Yamaha, Honda, Ford, Mercedes и т.д.), а по сути фильтр остается тем же самым Hiflo за 700 рублей. По крайней мере в автомобильном мире так. Вот у меня тоже FZ1 2006 года, сам щас буду брать расходники HIFLO. Ну может масляный фильтр возьму Mahle, если Hiflo не будет. Говорят, разницы между оригиналом и аналогом вообще никакой.
0
Ybivator
Опечатался: не производители фильтров, а производители ТЕХНИКИ (во второй строке).
0
claw_bass
на CBR1100xx точно могу сказать, что Hiflo никогда не поставлю больше и никому не посоветую. Плохо прилегает это раз, и плохо пропускает это два, на вид чистый, а тяги нет уже после 3-4 тыс. км., плюс пыль пропускал из-за не плотного прилегания в корпусе.
0
dyadyawanya
Смотрел искал видюшки на ютубе, нашёл про фз1, тоже чел жаловался, что гомно и плохо прилегает.
0
dyadyawanya
О, даже тебя минусанули, хотя я плюсик тебе ставил. У кого то пукан горит что ли?)) Защитники китайского гомна. Дёшево же.
0
Korenb
так а какой полный пробег мотоцикла?
0
BoltoMetal
Здравствуйте, я являюсь руководителем официального представительства компании Хайфло Филтерс Инкорпоретед в РФ и странах СНГ.
Приношу Вам извинения от себя лично и от компании за неудобство, доставленное в связи с использованием некачественного продукта. Обещаю что мы проведем расследование инцидента связанного с данным продуктом, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем и пример все возможные меры для повышения качества нашей продукции и удовлетворенности потребителей.
Так же независимо от результатов расследования причин появления данного брака, я прошу Вас связаться со мной. Вам будет предоставлен пожизненный запас продукции компании Хайфлоу для обслуживания Вашей мототехники.


хотел бы я написать… но я обычный нищеброд, который читает байкпост, и ищет где бы себе купить фильтра подешевле :(
0
Ybivator
Ах ты тролль!:) А я уж читал и реально обрадовался за чувака! Пожизненный запас!
-1
BoltoMetal
честно. если стану руководителем регионального представительства, то сдержу данное слово.
+1
dyadyawanya
Мне бы ещё пожизненный запас запчастей на мотор бы в комплекте с фильтрами))
+3
tyuterev
Судя по фото фильтра, не фильтр говно, а автор бестолковый.Довести пробег на этом фильтре тыщ наверное под 30, пока он не превратился в грязную тряпку, отсюда мотору дышать нечем-и хана.Меняй фильтра через 5 тыщ, и не колечь свой мотор. Профессор.
0
dyadyawanya
Дружище, ты даже видео не смотрел и не читал ничего. Сколько фильтр проехал, сказано уже было. Ты вот зашёл, пернул и пошёл дальше. Умник, чё. На 2000км больше я проехал, чем указывает регламент мануала.
0
A1pharius
По поводу марки hiflofiltro: пользуюсь регулярно их масляными фильтрами и воздушным многоразовым из поролона, проблем не было не разу.
0
Zoth
  • Zoth
  • 1 марта 2017 в 14:37
— Через сколько надо менять фильтр?
— Через 18 т.
— А этот сколько прошёл?
— Нууууу… тысяч двадцать…
:)))
+1
laser
У меня на YAMAHA FJR 1300A тоже стоял фильтр HF. Проехав на нём 5600 км по сигналу человека, который попал с HF фильтром вскрыл свой эйр бокс. Фильтр был на пределе… Сравнил со старым, у HF бумага гораздо тоньше чем у оригинала… Заказал на МЕГАЗИПЕ новый оригинал, продул старый оригинальный фильтр, а этот выкинул.
+1
laser
Зачем ездить на воздушном фильтре 18 000 км?.. 10 000-затем продуть. Если сезон закончился с этим пробегом, то в новом сезоне-новый фильтр. Я езжу либо сезон, если фильтр позволяет с продувкой 5000-10000км в зависимости «от пыли», либо 10 000 км «потолок».HF- фильтр подойдёт для не пыльной Европы на сезончик, нам не АЛЛЁ… Масло 5000 км- тогда и маслосъёмные колпачки не дубеют и только синтетика. Кстати, всегда использовал только оригинал, только разок с HF чуть не угораздило, теперь только оригинал! То что кольца заменил-правильно сделал!
Спасибо за пост! Стольких людей уберёг.
0
dyadyawanya
После 10000км посмотрел, а он как новый был. Поэтому решил, что ещё столько же прослужит. Да и поездка последняя была 6500км. После поездки особо не катался, у меня скутер для города есть. Колпачки дубеют от нагрева и времени. Можно было не менять конечно, просто раз уж разобрал…
+1
laser
Понял. У друга подобное было с резиной, до 14 000 «шла», а после «побежала»… Колпачки меняй как и кольца -однозначно, хуже не будет. Только всё ставь оригинальное! А фильтры «Сузучьи» кстати классные и маслянные тоже, Я 7 сезонов на SUZUKI проездил. Какое масло используешь и каков интервал замены?
0
dyadyawanya
Колпачки полюбому. Даже важней, чем кольца. Два клапана из 16ти виден был лёгкий масляный нагар. Всё оригинал взял, не хочу экспериментировать больше на своём. Масляные фильтры хайфло использовал. Пожалуй мановский подберу или оригинал возьму. Хайфло на обкатку поставлю, т.к. куплен уже. Масло лукойл генезис (фиолетовый). Меняю чуть раньше, раз в 5000км.
0
Ybivator
Это ты масло от Лукойл для мотоциклов используешь?
0
Ybivator
Я имею ввиду, что они уже начали продажу специальных мотоциклетных масел? Или ты автомобильное льешь?
0
dyadyawanya
Там не написано, что автомобильное. Моторное лью. А вообще я понял, что вы имеете ввиду, да, «автомобильное». Никому не рекомендую!!! Сам буду ездить. Товарищ на 1250 бандосе на мобил1 3000 ездит. Друг на буле с90 на лукойл люкс. Кстати буля ездил на мотюле, на 60000км стал жрать масло конкретно. Вскрытие показало, что закоксовались кольца маслосъёмные наглухо. Поэтому он сам себе злобный буратино и льёт лукойл.
0
luchs83
Я 9 лет на бандитах 650\1250, никаких проблем с фильтрами HiFlo не было.
0
ZIR_537
Доброго времени суток. При своем капремонте с какими проблемами столкнулся? все ли запчасти сейчас можно достать? Например когда я менял диски сцепления, оригинальных нигде не было, изготавливали на заводе под заказ (через мегазип). Может какие заметки по номерам деталей остались?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF650 Bandit 2008, Проблема неоригинальных воздушных фильтров.