Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Новый турэндуро Royal Enfield Himalayan 450 в разработке

Новый турэндуро Royal Enfield Himalayan 450 в разработке

Royal Enfield Himalayan 411 — не самый быстрый мотоцикл в мире, но пользуется спросом среди путешественников и любителей мототуризма, так как превосходит многие мотоциклы с такой же кубатурой.

С другой стороны, тот же KTM 390 Adventure с более маленьким 373-кубовым двигателем способен на большее, развивая 40 л.с. Текущая версия Royal Enfield Himalayan значительно менее мощная, чуть ли не в два раза меньше, поэтому модернизация напрашивается. По слухам индийский производитель планирует выпустить 650-кубовую версию, но не стоит прощаться с 411-м. Согласно последним новостям из Индии компания разрабатывает обновленную версию, которая, вероятно, будет называться Himalayan 450. Новинка ожидается в первом квартале 2023 года как новая платформа и наследник Royal Enfield Himalayan 411.

Индийское издание Bike Wale опубликовала 3Д-рисунок, чтобы показать своим читателям, как может выглядеть новый Himalayan 450. Они предполагают решетчатую раму, которая позволит добавить гибкости и снизить массу, комплект колёс 21/17. Что касается характеристик мотора, то ожидается значительный прирост мощности как минимум до уровня KTM 390 Adventure и аналогов.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2022 в 9:59
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 января 2022 в 13:17
Рисунок красивый конечно. Но зачем раме из бамбука «добавлять гибкости»?
0
the13
Бамбук слишком жёсткий и упругий ))
+1
the13
  • the13
  • 10 января 2022 в 15:41
О, Водяночку завезли. отлично!
0
AlexSloth
По ходу подгоняют мот под евро нормы. Мб и до нас завезут (маловероятно).
0
Smolett
Да ладно, откуда у них в гамме мотор с водянкой? Это же очень не дорогой аппарат, и мотор скорее всего будет просто раздутый родной. И вместо водянки лучше бы второй горшок приделали.
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
0
the13
в индии с 2х и более горшковыми апаратами всё очень плохо!
это Royal 650 и его производные. и харлеи, которые встречаются неожиданно часто для такого места. на Этом ВСЁ!
! все KTM это Duke\RC 125, 200 и 400.
Tata и Mahindra делают только 12-150 скутеры ,Aprilia 150-200 скутеры,
все мотопроизводители делают в индии только одностволки. так что Duke400 и RE650 самые мощные мото в индии.
0
Smolett
Ну в Индии мотоцикл — средство передвижения, а у нас — игрушка. Там то понятно, нафига им кубатура на работу ездить в пробанах. То ли дело у нас, гораздо престижнее на литровом+ турэндуре или харлее, на работу на них все равно никто не ездит :)
0
wd-33
индия — бедная страна. это главная причина того что они ездят на малоубатурныз древних мотиках.
был бы выбор — ездили бы на какой нибудь нц750
-4
Smolett
Беднее нас что-ли? Да у них мотоциклов на душу населения на несколько порядков больше чем у нас :) И если представить ихнее там движение, и что они все там на NC750, ой мама, я боюсь там через 5 минут ни одного целого участника дорожного движения не останется.
Там просто реально опасно ездить на таких быстрых и мощных байках, не ты — так тебя.
0
quoter
А машин, на душу населения…
Ну ты понял
0
Smolett
Да что там понимать, там самой души населения в разы больше чем у нас :D
0
quoter
А машин?
А ДТП?
0
wd-33
типа да, беднее
0
FMLka
Индия:
ВВП по паритету покупательной способности:
На душу населения — 6284 доллара.
ВВП номинальный:
На душу населения — 1877 доллара.

Россия:
ВВП по паритету покупательной способности:
На душу населения 30 431 доллара.
ВВП номинальный:
На душу населения 11 273 доллара.
0
zogar-zag
По моему дизайн получше, чем у кискиных КТМов близкой кубатуры.
0
explorer6
Приборку с фарой мало вынесли вперед. Надо, чтобы перед передним колесом висело. И заднее крыло надо убрать — при езде по говнам улучшит засирание спины байкера.
0
Smolett
И убрать седло, тогда будет идеальным.
0
DriverXX
По отношению к мотоциклу глушак выглядит просто микроглушаком))
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 января 2022 в 13:47
так как превосходит многие мотоциклы с такой же кубатурой.
по весу он их превосходит. и особо нечем тут гордиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Новый турэндуро Royal Enfield Himalayan 450 в разработке