- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Новый турэндуро Royal Enfield Himalayan 450 в разработке
Royal Enfield Himalayan 411 — не самый быстрый мотоцикл в мире, но пользуется спросом среди путешественников и любителей мототуризма, так как превосходит многие мотоциклы с такой же кубатурой.
С другой стороны, тот же KTM 390 Adventure с более маленьким 373-кубовым двигателем способен на большее, развивая 40 л.с. Текущая версия Royal Enfield Himalayan значительно менее мощная, чуть ли не в два раза меньше, поэтому модернизация напрашивается. По слухам индийский производитель планирует выпустить 650-кубовую версию, но не стоит прощаться с 411-м. Согласно последним новостям из Индии компания разрабатывает обновленную версию, которая, вероятно, будет называться Himalayan 450. Новинка ожидается в первом квартале 2023 года как новая платформа и наследник Royal Enfield Himalayan 411.
Индийское издание Bike Wale опубликовала 3Д-рисунок, чтобы показать своим читателям, как может выглядеть новый Himalayan 450. Они предполагают решетчатую раму, которая позволит добавить гибкости и снизить массу, комплект колёс 21/17. Что касается характеристик мотора, то ожидается значительный прирост мощности как минимум до уровня KTM 390 Adventure и аналогов.
- kim
- Ким
- 10 января 2022 в 9:59
- ?
Да ладно, откуда у них в гамме мотор с водянкой? Это же очень не дорогой аппарат, и мотор скорее всего будет просто раздутый родной. И вместо водянки лучше бы второй горшок приделали.
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
в индии с 2х и более горшковыми апаратами всё очень плохо!
это Royal 650 и его производные. и харлеи, которые встречаются неожиданно часто для такого места. на Этом ВСЁ!
! все KTM это Duke\RC 125, 200 и 400.
Tata и Mahindra делают только 12-150 скутеры ,Aprilia 150-200 скутеры,
все мотопроизводители делают в индии только одностволки. так что Duke400 и RE650 самые мощные мото в индии.
это Royal 650 и его производные. и харлеи, которые встречаются неожиданно часто для такого места. на Этом ВСЁ!
! все KTM это Duke\RC 125, 200 и 400.
Tata и Mahindra делают только 12-150 скутеры ,Aprilia 150-200 скутеры,
все мотопроизводители делают в индии только одностволки. так что Duke400 и RE650 самые мощные мото в индии.
Беднее нас что-ли? Да у них мотоциклов на душу населения на несколько порядков больше чем у нас :) И если представить ихнее там движение, и что они все там на NC750, ой мама, я боюсь там через 5 минут ни одного целого участника дорожного движения не останется.
Там просто реально опасно ездить на таких быстрых и мощных байках, не ты — так тебя.
Там просто реально опасно ездить на таких быстрых и мощных байках, не ты — так тебя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть