Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kadet73 → Как расстаться с КТМ 1190 и что дальше...

Всем доброго времени суток!
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое

Что из этого вышло сейчас расскажу
Осенью выставил на продажу свой 1190 по средней цене модели, прошла зима, начал уже таять снег, моя первоначальная цена-хотелка таяла вместе с ним. Из предложений поступали лишь вопросы продать глушитель Лео Винчи и все. Это был мой первый опыт по продаже мотоцикла. Воспитание не позволяет обманывать и я честно выставил пробег 71 тыс км как есть, вся история владения мотом рассказана тут на БП. Машин 5 я своих продавал — проблем небыло. В первую очередь ключевым фактором как я выяснил для многих является пробег и желательно небольшой, что-то типа до 30 тыс. Куда деваются мотоциклы с пробегами после 100… видимо они попадают в моторай, поэтому их никто не продаёт)
Сложно порой донести человеку, что с кубатурой как у автомобиля к примеру ВАЗ 2101 не может использоваться интенсивно и запас прочности при качественном и своевременном обслуживании очень большой. Даже со слов товарища, который работает в е (ранее ктм в России продавал) приезжал 1190 на 180тыс км впервые на замену сцепления, больше мне добавить нечего.
Весна, весна активизировала общение в моточатах, появляются фоточки и видео начала мотосезона. Я принимаю решение о снижении цены по максимуму вниз рынка по модели. Жаль было это делать, но ещё было жаль, что купленная зимой мотоэкипировка для Эндуро пылится в гараже и может не понадобиться совсем!
Наступил месяц Май и вот я еду в крайний раз на своём любимом КТМ в город Казань для его передачи новому владельцу.
Утренний выезд был прямо сказать прохладным, наледь на лобовом об этом откровенно говорило

и по приборам свежо

Пока собирался в гараже — немного потеплело на улице

Второй комплект резины на шашке сразу решил взять с собой, чтобы новому владельцу не тратиться на пересылку

Селфи на память о выезде и го на Казань

Погода разгулялась и было кайфово неспешно ехать Ногинск-Владимир-Н. Новгород-Казань. Была праздничная атмосфера вокруг, на календаре 9 мая.
Через пару часов проехал г Владимир

Ещё пару часиков и Нижний привет)

Погода огонь, у меня прям эйфория от спонтанной поездки. Зарулил на любимую локацию с видом на Канавинский мост и р Волга

Я не курю, но у меня есть традиция, в путешествии на конечной точке выкуривать сигару и глоток вкусного крепкого напитка. В данный момент решился просто немного насладиться моментом

Впервые решился снять на одну ночь хостел, ранее либо палатка или номер в гостишке.


За 800 руб в центре Казани думаю хорошая цена, храпящих или нечистоплотных жильцов небыло.


Днём экскурсии постоянно водят

Оплата парковки добралась и до Казани, надписи кстати на татарском

и играют в театре также на татарском, колоритно

Вечером подъехал Тимур, который теперь уже владеет мотом. Прогулялись по городу, выпили пивка, кальянчик,

пообщались, потом покатались с его другом по ночной Казани- Спасибо тебе Тимур!



Было классно, а ещё у меня прям было какое-то внутреннее спокойствие и умиротворение от передачи мота. Это было связано с тем, что Тимур был уже знаком с мотом по моим постам тут на БП))) Лично для меня это было очень важно, чтобы положительная история аура сохранялась с мотом и дальше.

Итак 73 тыс км на одометре, поломок 0,0 (кроме аморта, который был починен за 9тр пару лет назад), все системы и механизмы работают в штатном режиме. Поэтому все познаётся в сравнении и миф о ломучести КТМ на моем личном примере с КТМ был развеян. Знать историю мота, как и где его обслуживали, недоставки конкретной модели (а как показывает практика она есть на всех мотах, включая например и последние модели КТМ 890 и 1290)и все будет хорошо!
И что дальше…

Дальше приступаю к поиску КТМ exc-f 500 от 20 гв с птс, на который уже лежат топливный бак на 17л и комфортное седло от SC, купленное за океаном зимой.
Цель изначальная была тренироваться Эндуро и возможно мотокросс, планировалась заброска мота ТК в какой-либо интересный район России в отпуск, где максимально нетуристическими дорогами и тропами покататься. К этой мысли я окончательно пришёл, когда зимой съездил пообщался с Игорем из Гжели, который успешно катает второй год на 500ке по дебрям нашей страны.
И вот я поехал пообщаться на тему тренировок в ближайшее ко мне место для тренировок Эндуро — КТМ клуб Осеченки, всего то 50 км)
Ближе ничего из Эндуро не нашёл к сожалению. Встретился там с Игорем, который там руководит процессом тренировок. По итогу разговора я вышел с скорректированной мыслью о поиске 350ки. Со слов Игоря начинать с нуля учиться Эндуро на 450/500 не совсем верно и правильно по ряду причин и прогресс будет не такой быстрый.



Рынок данной модели представлен в основном словом Спортинвентарь, где уже нет места фразе ездил редко за хлебушком. Кинул клич по друзьям/знакомым, в моточатики- ничего нужного.
Еду на просмотр в Москву- результат неудовлетворительный, мот так сказать и в хвост и в гриву эксплуатировали. Съездил в КТМ Химки пообщался, может какие скидки на новый получится, но халявы нет, как и денег на новый мот. Принимаю решение ехать на осмотр в Арзамас-21 год 60 мч, 400 км в одну сторону не проблема, взял отгул на работе и стартую.

Прикольный мост в Муроме

Параллельно по моей просьбе проверили VIN через Ktmdealer.net мот от Финского дилера. Прежний владелец покупал его из Питера.
При встрече и осмотре было все ясно, не зря приехал, мот как новый!
Написал ДКП, отдал деньги и… я уехал, завтра утром уже на работу) Еду и думаю, отдал деньги и в бардачке бумага с двумя подписями.
Заночевал в машине на набережной Мурома



в 5 утра стартую,


а через час приходит фото, что мот погрузили в прицеп и выехали ко мне.

И вот волнительный момент встречи. Ногинск 18 мая 12:20. Андрей с супругой привезли мой мот из Арзамаса:


Доехал до своего гаража и все никак не мог успокоиться, фотал и фотал))


Теперь он тут полноправный хозяин

Через пару дней заменил пластик six days на оригинальный оранжевого цвета, поменял грипсы и установил оригинальную ктм защиту руля.




Пора катнуть, ведь я ни разу ещё на таком мотоцикле даже не ездил, не считая 30 метров до гаража) Да и 1190 я покупал без единой поездки на нем, так интереснее.
Кратко были такие мысли по возвращении в гараж:
Переучиться мыслить по проезду препятствий, ибо на тяжелом даже и думать не стал так ездить и где ранее разворачивался, на 350 едешь и едешь, даже брёвна ходом многие просто проходишь без поднятия колеса.
Привыкнуть, что зацеп есть всегда, даже не знал какое давление в колёсах- моту все равно, только газуй и не бойся
Устаёшь намного меньше. Раз в 5))
Если едешь в лес не по сухому- готовься часто стирать штаны, так как набрасывает на ноги в основном
Кстати, из леса пришлось выехать в гараж- не заметил как бенз закончился.Даже чуть не заблудился в лесу, выбрал направление между деревьев и норм. Вот так я 1 час катнул, а через 6 дней я уже был на своём любимом мероприятии…
Ту Би Континьюд или Продолжение следует так сказать…
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 3 июня 2023 в 20:44
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
RinatSpb
Хм… не встречал раньше такой развитой «скорлупы» на двигателе.
Защита крышек — сплошь и рядом, а тут прям скафандр с обеих сторон, в голову поначалу полезла мысль о возможном перегреве той же сцепы. Это какое-то брендовое исполнение… не видно на пластике?
+1
Kadet73
Привет, ставил предыдущий хозяин, защита фирмы Асебрис
0
RinatSpb
Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
0
evtil
Что-то вы придумываете про «скафандр» и «перегрев». Намфото обычная стандартная защита, что бы камнем не пробить.
0
JamesStern
на многих ктм такое встречал, на них относительно хорошо развит автермаркет защит разного рода, от оригинальных которые вроде шли в комплектации Extrime до алиэкспресных бурятских поделок.
+2
_Al-Vas_
А к КТМ 350ки регламент в моточасах или в километрах? Это как бы уже не очень про туризм, а скорее про эндуризьм, и даже не очень софт. У тебя какая-то мания на КТМ? Есть же и помягче, хонды-кавы всякие, 300ки в том числе. Или собираешься навесить сумки-бак и валить, как божечка, поперек каракумов?
0
Kadet73
Приветствую Al-Vas) В моточасах.
Думал изначально 500 с птс и там да небольшие сумки, бак большой для дикого туризма. Явно осознал, что нужно учиться как завещал Ильич. На этом моте планирую тренировки Эндуро, туризм на авто видимо пока. А дальше видно будет.
0
_Al-Vas_
А, так ты для спорта. С мототуризмом завязал, понятно тогда. Но тогда для спорта ведь 2Т как бы интереснее, да и птс не надо вовсе.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
0
MishaSobolev
учиться на 4т любом намного проще так то.
+1
_Al-Vas_
Учится вождению по дорогам или развиваться в сторону спорта? Водить он и так умеет, вождению учат на чем угодно, мотоциклысты из прошлого века учились на 2Т, советские мотопеды это детство и юность. Мало у кого были тогда иномарки, китайцев не было, а на уралах учились меньше, чем на мапедах и явах с ижами.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
0
Kadet73
В хард я уже не потяну, горы пока тоже под вопросом. Начну с 350, а там видно будет что куда дальше. Превращаюсь в премудрого пескаря: как бы чего не вышло)) Чуть позже расскажу как катнул 3ч20мин в бодром режиме
+1
Dronopotamus
350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам
пожалуйста, пиши ещё :)))
0
evtil
Стоило бы конечно прокатиться и на 350ке и на 300 2т перед покупкой, что бы понять что конкретно вам ближе и в ваших условиях.
0
Kadet73
Да в целом думаю и 250 хватило бы для начала) Основное это на что я ещё буду способен, хочу сам все это пройти прочувствовать
Главное мот позволяет развиваться в навыках, что я так давно хотел
+2
komendant
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
0
Kadet73
Женя рад слышать тебя! Согласен с тобой, поэтому за зиму купил брейсы на колени, боты мотокроссовые и всю защиту на себя. Всегда хотел повысить навыки проезда всяких препятствий на моте, но на чужом мотоцикле не хотел идти учиться, а свой был лишь тяжелый. Прицеп да, к сожалению приходится чем-то жертвовать, нет уже той мобильности сел и поехал, ну там и при желании сам не поедешь по доп- резина быстро износится.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
+1
Paladin33rus
У Игоря из Гжели раньше был офигенно угарный кастом из ТДМ-а
Как тесен мир =)
Поздравляю с покупкой!
0
Kadet73
Спасибо! В гараже у него стоит какой-то монстр с баком 40л)
+1
Aslan1988
Поддерживаю, у меня 1190 r, пробег 40 тыс, пока каких то поломок не было.
+2
kaluga47
Я не КТМ-щик, поэтому из всего поста мне больше всего понравился особняк на первой фотографии.
0
Kadet73
Мне тоже, поэтому решил съехать с дороги и сделать фото) г Гороховец дом купца Шорина 17 век
+1
mzp-ND
1902 года. Сам Шорин после революции не сбежал на Запад, а остался помогать строить новую жизнь в стране (дом у него, естественно, отобрали). В 1938-м ему дали 15 лет лагерей — мягкий приговор по тем временам, где он и умер при странных обстоятельствах. Спасибо Родина.
0
Kadet73
Да, были страшные времена. Лет пять назад гуляя по Питеру, в одной обычной арке дома увидел памятные таблички: Повар Семенов АН арестован в 37, расстрелян в 38, реабилитирован в 95…
+1
alex2704
Всегда с интересом читаю Ваши статьи) мне интересно, а зачем пластик меняли?
0
Kadet73
Привет alex2704! Спасибо) Пластик белый с картинками как-то жалко валять и царапать, да и оранжевый мне больше нравится, если речь о Ктм.
+1
venickey
Хороший выбор мотика, поздравляю! На этом мотике навык будет приходить в разы быстрее.
0
Kadet73
Спасибо! 2 тренировки в неделю пока тяну, оказалось энергозатратно, но намного интереснее чем в зале) Не получается пока поднимать переднее колесо после того как качну подвеску при движении на 1 скорости. Перед бревном норм, а просто без бревна нифига чёт не поймаю волну))
+1
Verona432
А Казань, оказывается, весьма симпатичный город!
0
Kadet73
Да, вполне. Будет время и возможность, исследовал бы дня три там, особенно хочу попасть в пригород Казани- Инннополис, говорят там много интересного
+1
vs1910
У меня был подобный опыт: Гусь 1200, КТМ 1290R. Параллельно (для дачи) в 2018-м взял КТМ ЕХС 250 2Т и… в тот год пробег на БОЛЬШОМ составил 800км (полностью ушел в прицеп/эндуро)), большой был продам. Прошло 4 года и меня опять потянуло в путешествия — в прошлом году взял GS850 и 3 месяца катался в Грузии-Турции. Насмотрелся на Никитоса из Проекта18) и понял, что хочу именно так — среднекубатурный турэндуро (настраиваюсь на 890R или Хаску901), никаких кофров(только мягкие сумки), из гаража на нем выехал/на нем же и вернулся, все маршруты строить максимально без асфальта(по возможности), ну и слегка позажигать на бездоре ( 4 года нв TPI дали какие-никакие навыки). Собственно, именно так мы и начинали на Гусях-слонах в 2014-м — но без эндурного опыта)
0
Kadet73
Интересный путь) Рассматривал к покупке 890R, но увы, проблема с валами до 23 г присутствует, по 23г нет пока инфы. Поэтому кардинально решил совместить физ нагрузки на эндуро тренировках. Жаль в 44 не успевает организм быстро восстанавливаться, как в 24) Область для развития на 350 на 2 сезона минимум
0
Kadet73
Кстати недавно у Никиты был фест в Тверской обл, приезжал?
0
Tramp12
Привет тезка! С большим интересом наблюдал за твоими поездками по северным широтам нашей необъятной. И даже тогда возникало понимание о тяжести твоего мотоцикла. 4т для людей с головой самое то! Не слушай трэнд про 2-т, насмотревшихся видео от Джарвиса, который едет в пологие горы. 4 т куда более подходит для кросс-кантрийных быстрых вылазок на несколько десятков километров, человеку не обладающему супер способностями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Как расстаться с КТМ 1190 и что дальше...