Блог им. Kadet73 → Как расстаться с КТМ 1190 и что дальше...
Всем доброго времени суток!
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое
Что из этого вышло сейчас расскажу
Осенью выставил на продажу свой 1190 по средней цене модели, прошла зима, начал уже таять снег, моя первоначальная цена-хотелка таяла вместе с ним. Из предложений поступали лишь вопросы продать глушитель Лео Винчи и все. Это был мой первый опыт по продаже мотоцикла. Воспитание не позволяет обманывать и я честно выставил пробег 71 тыс км как есть, вся история владения мотом рассказана тут на БП. Машин 5 я своих продавал — проблем небыло. В первую очередь ключевым фактором как я выяснил для многих является пробег и желательно небольшой, что-то типа до 30 тыс. Куда деваются мотоциклы с пробегами после 100… видимо они попадают в моторай, поэтому их никто не продаёт)
Сложно порой донести человеку, что с кубатурой как у автомобиля к примеру ВАЗ 2101 не может использоваться интенсивно и запас прочности при качественном и своевременном обслуживании очень большой. Даже со слов товарища, который работает в е (ранее ктм в России продавал) приезжал 1190 на 180тыс км впервые на замену сцепления, больше мне добавить нечего.
Весна, весна активизировала общение в моточатах, появляются фоточки и видео начала мотосезона. Я принимаю решение о снижении цены по максимуму вниз рынка по модели. Жаль было это делать, но ещё было жаль, что купленная зимой мотоэкипировка для Эндуро пылится в гараже и может не понадобиться совсем!
Наступил месяц Май и вот я еду в крайний раз на своём любимом КТМ в город Казань для его передачи новому владельцу.
Утренний выезд был прямо сказать прохладным, наледь на лобовом об этом откровенно говорило
и по приборам свежо
Пока собирался в гараже — немного потеплело на улице
Второй комплект резины на шашке сразу решил взять с собой, чтобы новому владельцу не тратиться на пересылку
Селфи на память о выезде и го на Казань
Погода разгулялась и было кайфово неспешно ехать Ногинск-Владимир-Н. Новгород-Казань. Была праздничная атмосфера вокруг, на календаре 9 мая.
Через пару часов проехал г Владимир
Ещё пару часиков и Нижний привет)
Погода огонь, у меня прям эйфория от спонтанной поездки. Зарулил на любимую локацию с видом на Канавинский мост и р Волга
Я не курю, но у меня есть традиция, в путешествии на конечной точке выкуривать сигару и глоток вкусного крепкого напитка. В данный момент решился просто немного насладиться моментом
Впервые решился снять на одну ночь хостел, ранее либо палатка или номер в гостишке.
За 800 руб в центре Казани думаю хорошая цена, храпящих или нечистоплотных жильцов небыло.
Днём экскурсии постоянно водят
Оплата парковки добралась и до Казани, надписи кстати на татарском
и играют в театре также на татарском, колоритно
Вечером подъехал Тимур, который теперь уже владеет мотом. Прогулялись по городу, выпили пивка, кальянчик,
пообщались, потом покатались с его другом по ночной Казани- Спасибо тебе Тимур!
Было классно, а ещё у меня прям было какое-то внутреннее спокойствие и умиротворение от передачи мота. Это было связано с тем, что Тимур был уже знаком с мотом по моим постам тут на БП))) Лично для меня это было очень важно, чтобы положительная история аура сохранялась с мотом и дальше.
Итак 73 тыс км на одометре, поломок 0,0 (кроме аморта, который был починен за 9тр пару лет назад), все системы и механизмы работают в штатном режиме. Поэтому все познаётся в сравнении и миф о ломучести КТМ на моем личном примере с КТМ был развеян. Знать историю мота, как и где его обслуживали, недоставки конкретной модели (а как показывает практика она есть на всех мотах, включая например и последние модели КТМ 890 и 1290)и все будет хорошо!
И что дальше…
Дальше приступаю к поиску КТМ exc-f 500 от 20 гв с птс, на который уже лежат топливный бак на 17л и комфортное седло от SC, купленное за океаном зимой.
Цель изначальная была тренироваться Эндуро и возможно мотокросс, планировалась заброска мота ТК в какой-либо интересный район России в отпуск, где максимально нетуристическими дорогами и тропами покататься. К этой мысли я окончательно пришёл, когда зимой съездил пообщался с Игорем из Гжели, который успешно катает второй год на 500ке по дебрям нашей страны.
И вот я поехал пообщаться на тему тренировок в ближайшее ко мне место для тренировок Эндуро — КТМ клуб Осеченки, всего то 50 км)
Ближе ничего из Эндуро не нашёл к сожалению. Встретился там с Игорем, который там руководит процессом тренировок. По итогу разговора я вышел с скорректированной мыслью о поиске 350ки. Со слов Игоря начинать с нуля учиться Эндуро на 450/500 не совсем верно и правильно по ряду причин и прогресс будет не такой быстрый.
Рынок данной модели представлен в основном словом Спортинвентарь, где уже нет места фразе ездил редко за хлебушком. Кинул клич по друзьям/знакомым, в моточатики- ничего нужного.
Еду на просмотр в Москву- результат неудовлетворительный, мот так сказать и в хвост и в гриву эксплуатировали. Съездил в КТМ Химки пообщался, может какие скидки на новый получится, но халявы нет, как и денег на новый мот. Принимаю решение ехать на осмотр в Арзамас-21 год 60 мч, 400 км в одну сторону не проблема, взял отгул на работе и стартую.
Прикольный мост в Муроме
Параллельно по моей просьбе проверили VIN через Ktmdealer.net мот от Финского дилера. Прежний владелец покупал его из Питера.
При встрече и осмотре было все ясно, не зря приехал, мот как новый!
Написал ДКП, отдал деньги и… я уехал, завтра утром уже на работу) Еду и думаю, отдал деньги и в бардачке бумага с двумя подписями.
Заночевал в машине на набережной Мурома
в 5 утра стартую,
а через час приходит фото, что мот погрузили в прицеп и выехали ко мне.
И вот волнительный момент встречи. Ногинск 18 мая 12:20. Андрей с супругой привезли мой мот из Арзамаса:
Доехал до своего гаража и все никак не мог успокоиться, фотал и фотал))
Теперь он тут полноправный хозяин
Через пару дней заменил пластик six days на оригинальный оранжевого цвета, поменял грипсы и установил оригинальную ктм защиту руля.
Пора катнуть, ведь я ни разу ещё на таком мотоцикле даже не ездил, не считая 30 метров до гаража) Да и 1190 я покупал без единой поездки на нем, так интереснее.
Кратко были такие мысли по возвращении в гараж:
Переучиться мыслить по проезду препятствий, ибо на тяжелом даже и думать не стал так ездить и где ранее разворачивался, на 350 едешь и едешь, даже брёвна ходом многие просто проходишь без поднятия колеса.
Привыкнуть, что зацеп есть всегда, даже не знал какое давление в колёсах- моту все равно, только газуй и не бойся
Устаёшь намного меньше. Раз в 5))
Если едешь в лес не по сухому- готовься часто стирать штаны, так как набрасывает на ноги в основном
Кстати, из леса пришлось выехать в гараж- не заметил как бенз закончился.Даже чуть не заблудился в лесу, выбрал направление между деревьев и норм. Вот так я 1 час катнул, а через 6 дней я уже был на своём любимом мероприятии…
Ту Би Континьюд или Продолжение следует так сказать…
Мотосезон 2023г полноправно вступил в свои права уже давно, впрочем как и я давно не появлялся тут со своими рассказами.
Промелькнули 3 года как я катал на КТМ 1190 и следуя высказываниям моей жены — каждые три года у меня случается обострение, точнее просыпается вулкан мыслей и желаний что-то изменить и попробовать новое
Что из этого вышло сейчас расскажу
Осенью выставил на продажу свой 1190 по средней цене модели, прошла зима, начал уже таять снег, моя первоначальная цена-хотелка таяла вместе с ним. Из предложений поступали лишь вопросы продать глушитель Лео Винчи и все. Это был мой первый опыт по продаже мотоцикла. Воспитание не позволяет обманывать и я честно выставил пробег 71 тыс км как есть, вся история владения мотом рассказана тут на БП. Машин 5 я своих продавал — проблем небыло. В первую очередь ключевым фактором как я выяснил для многих является пробег и желательно небольшой, что-то типа до 30 тыс. Куда деваются мотоциклы с пробегами после 100… видимо они попадают в моторай, поэтому их никто не продаёт)
Сложно порой донести человеку, что с кубатурой как у автомобиля к примеру ВАЗ 2101 не может использоваться интенсивно и запас прочности при качественном и своевременном обслуживании очень большой. Даже со слов товарища, который работает в е (ранее ктм в России продавал) приезжал 1190 на 180тыс км впервые на замену сцепления, больше мне добавить нечего.
Весна, весна активизировала общение в моточатах, появляются фоточки и видео начала мотосезона. Я принимаю решение о снижении цены по максимуму вниз рынка по модели. Жаль было это делать, но ещё было жаль, что купленная зимой мотоэкипировка для Эндуро пылится в гараже и может не понадобиться совсем!
Наступил месяц Май и вот я еду в крайний раз на своём любимом КТМ в город Казань для его передачи новому владельцу.
Утренний выезд был прямо сказать прохладным, наледь на лобовом об этом откровенно говорило
и по приборам свежо
Пока собирался в гараже — немного потеплело на улице
Второй комплект резины на шашке сразу решил взять с собой, чтобы новому владельцу не тратиться на пересылку
Селфи на память о выезде и го на Казань
Погода разгулялась и было кайфово неспешно ехать Ногинск-Владимир-Н. Новгород-Казань. Была праздничная атмосфера вокруг, на календаре 9 мая.
Через пару часов проехал г Владимир
Ещё пару часиков и Нижний привет)
Погода огонь, у меня прям эйфория от спонтанной поездки. Зарулил на любимую локацию с видом на Канавинский мост и р Волга
Я не курю, но у меня есть традиция, в путешествии на конечной точке выкуривать сигару и глоток вкусного крепкого напитка. В данный момент решился просто немного насладиться моментом
Впервые решился снять на одну ночь хостел, ранее либо палатка или номер в гостишке.
За 800 руб в центре Казани думаю хорошая цена, храпящих или нечистоплотных жильцов небыло.
Днём экскурсии постоянно водят
Оплата парковки добралась и до Казани, надписи кстати на татарском
и играют в театре также на татарском, колоритно
Вечером подъехал Тимур, который теперь уже владеет мотом. Прогулялись по городу, выпили пивка, кальянчик,
пообщались, потом покатались с его другом по ночной Казани- Спасибо тебе Тимур!
Было классно, а ещё у меня прям было какое-то внутреннее спокойствие и умиротворение от передачи мота. Это было связано с тем, что Тимур был уже знаком с мотом по моим постам тут на БП))) Лично для меня это было очень важно, чтобы положительная история аура сохранялась с мотом и дальше.
Итак 73 тыс км на одометре, поломок 0,0 (кроме аморта, который был починен за 9тр пару лет назад), все системы и механизмы работают в штатном режиме. Поэтому все познаётся в сравнении и миф о ломучести КТМ на моем личном примере с КТМ был развеян. Знать историю мота, как и где его обслуживали, недоставки конкретной модели (а как показывает практика она есть на всех мотах, включая например и последние модели КТМ 890 и 1290)и все будет хорошо!
И что дальше…
Дальше приступаю к поиску КТМ exc-f 500 от 20 гв с птс, на который уже лежат топливный бак на 17л и комфортное седло от SC, купленное за океаном зимой.
Цель изначальная была тренироваться Эндуро и возможно мотокросс, планировалась заброска мота ТК в какой-либо интересный район России в отпуск, где максимально нетуристическими дорогами и тропами покататься. К этой мысли я окончательно пришёл, когда зимой съездил пообщался с Игорем из Гжели, который успешно катает второй год на 500ке по дебрям нашей страны.
И вот я поехал пообщаться на тему тренировок в ближайшее ко мне место для тренировок Эндуро — КТМ клуб Осеченки, всего то 50 км)
Ближе ничего из Эндуро не нашёл к сожалению. Встретился там с Игорем, который там руководит процессом тренировок. По итогу разговора я вышел с скорректированной мыслью о поиске 350ки. Со слов Игоря начинать с нуля учиться Эндуро на 450/500 не совсем верно и правильно по ряду причин и прогресс будет не такой быстрый.
Рынок данной модели представлен в основном словом Спортинвентарь, где уже нет места фразе ездил редко за хлебушком. Кинул клич по друзьям/знакомым, в моточатики- ничего нужного.
Еду на просмотр в Москву- результат неудовлетворительный, мот так сказать и в хвост и в гриву эксплуатировали. Съездил в КТМ Химки пообщался, может какие скидки на новый получится, но халявы нет, как и денег на новый мот. Принимаю решение ехать на осмотр в Арзамас-21 год 60 мч, 400 км в одну сторону не проблема, взял отгул на работе и стартую.
Прикольный мост в Муроме
Параллельно по моей просьбе проверили VIN через Ktmdealer.net мот от Финского дилера. Прежний владелец покупал его из Питера.
При встрече и осмотре было все ясно, не зря приехал, мот как новый!
Написал ДКП, отдал деньги и… я уехал, завтра утром уже на работу) Еду и думаю, отдал деньги и в бардачке бумага с двумя подписями.
Заночевал в машине на набережной Мурома
в 5 утра стартую,
а через час приходит фото, что мот погрузили в прицеп и выехали ко мне.
И вот волнительный момент встречи. Ногинск 18 мая 12:20. Андрей с супругой привезли мой мот из Арзамаса:
Доехал до своего гаража и все никак не мог успокоиться, фотал и фотал))
Теперь он тут полноправный хозяин
Через пару дней заменил пластик six days на оригинальный оранжевого цвета, поменял грипсы и установил оригинальную ктм защиту руля.
Пора катнуть, ведь я ни разу ещё на таком мотоцикле даже не ездил, не считая 30 метров до гаража) Да и 1190 я покупал без единой поездки на нем, так интереснее.
Кратко были такие мысли по возвращении в гараж:
Переучиться мыслить по проезду препятствий, ибо на тяжелом даже и думать не стал так ездить и где ранее разворачивался, на 350 едешь и едешь, даже брёвна ходом многие просто проходишь без поднятия колеса.
Привыкнуть, что зацеп есть всегда, даже не знал какое давление в колёсах- моту все равно, только газуй и не бойся
Устаёшь намного меньше. Раз в 5))
Если едешь в лес не по сухому- готовься часто стирать штаны, так как набрасывает на ноги в основном
Кстати, из леса пришлось выехать в гараж- не заметил как бенз закончился.Даже чуть не заблудился в лесу, выбрал направление между деревьев и норм. Вот так я 1 час катнул, а через 6 дней я уже был на своём любимом мероприятии…
Ту Би Континьюд или Продолжение следует так сказать…
- Kadet73
- Владимир
- 3 июня 2023 в 20:44
- ?
- JamesStern
- 5 июня 2023 в 19:49
- ↑
- ↓
на многих ктм такое встречал, на них относительно хорошо развит автермаркет защит разного рода, от оригинальных которые вроде шли в комплектации Extrime до алиэкспресных бурятских поделок.
А, так ты для спорта. С мототуризмом завязал, понятно тогда. Но тогда для спорта ведь 2Т как бы интереснее, да и птс не надо вовсе.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
Учится вождению по дорогам или развиваться в сторону спорта? Водить он и так умеет, вождению учат на чем угодно, мотоциклысты из прошлого века учились на 2Т, советские мотопеды это детство и юность. Мало у кого были тогда иномарки, китайцев не было, а на уралах учились меньше, чем на мапедах и явах с ижами.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
Женя рад слышать тебя! Согласен с тобой, поэтому за зиму купил брейсы на колени, боты мотокроссовые и всю защиту на себя. Всегда хотел повысить навыки проезда всяких препятствий на моте, но на чужом мотоцикле не хотел идти учиться, а свой был лишь тяжелый. Прицеп да, к сожалению приходится чем-то жертвовать, нет уже той мобильности сел и поехал, ну там и при желании сам не поедешь по доп- резина быстро износится.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
- Paladin33rus
- 4 июня 2023 в 22:00
- ↓
У Игоря из Гжели раньше был офигенно угарный кастом из ТДМ-а
Как тесен мир =)
Поздравляю с покупкой!
Как тесен мир =)
Поздравляю с покупкой!
У меня был подобный опыт: Гусь 1200, КТМ 1290R. Параллельно (для дачи) в 2018-м взял КТМ ЕХС 250 2Т и… в тот год пробег на БОЛЬШОМ составил 800км (полностью ушел в прицеп/эндуро)), большой был продам. Прошло 4 года и меня опять потянуло в путешествия — в прошлом году взял GS850 и 3 месяца катался в Грузии-Турции. Насмотрелся на Никитоса из Проекта18) и понял, что хочу именно так — среднекубатурный турэндуро (настраиваюсь на 890R или Хаску901), никаких кофров(только мягкие сумки), из гаража на нем выехал/на нем же и вернулся, все маршруты строить максимально без асфальта(по возможности), ну и слегка позажигать на бездоре ( 4 года нв TPI дали какие-никакие навыки). Собственно, именно так мы и начинали на Гусях-слонах в 2014-м — но без эндурного опыта)
Интересный путь) Рассматривал к покупке 890R, но увы, проблема с валами до 23 г присутствует, по 23г нет пока инфы. Поэтому кардинально решил совместить физ нагрузки на эндуро тренировках. Жаль в 44 не успевает организм быстро восстанавливаться, как в 24) Область для развития на 350 на 2 сезона минимум
Привет тезка! С большим интересом наблюдал за твоими поездками по северным широтам нашей необъятной. И даже тогда возникало понимание о тяжести твоего мотоцикла. 4т для людей с головой самое то! Не слушай трэнд про 2-т, насмотревшихся видео от Джарвиса, который едет в пологие горы. 4 т куда более подходит для кросс-кантрийных быстрых вылазок на несколько десятков километров, человеку не обладающему супер способностями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть