- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure
Еще более туристический Royal Enfield Himalayan…
Британское дилерство MotoGB, дистрибьютор Royal Enfield в Великобритании, реализовало совместный проект с индийским производителем, чтобы создать Royal Enfield Himalayan на максималках.
Стояла задача сделать Royal Enfield Himalayan укомплектованным для выполнения любой туристической задачи. В стандартной комплектации эта версия комплектуется кофрами, защитой мотора, защитой рук.
Даже в базовой комплектации Royal Enfield Himalayan имеет достаточный уровень подготовленности к поездкам на расстояния. Мотоцикл выпускают с 2016 года, и с тех пор производитель устранил практически все недостатки модели. Байк комплектуется одноцилиндровым 411-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Силовой агрегат установлен во внедорожное шасси на основе полудуплексной рамы.
Модель 2021 года получила некоторые улучшения. Добавили переключаемую систему АБС и улучшили тормозную систему.
Все установленные аксессуары есть в каталоге, но Adventure Edition позволит британским покупателям сэкономить. На Туманном Альбионе установили ценник 4799 фунтов (6400 долларов).
- kim
- Ким
- 30 ноября 2020 в 10:25
- ?
Вполне себе одна ниша, просто разные концы спектра.
Так и в нишу турдур здорового человека суют от всё подряд от асфальта до относительного бездорожья (версис вс тенера, например).
А с учетом того, что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки — можно предположить относительную годность аппарата, в отличие от безымянного китая.
В конце концов, для кого-то это может быть разумной серединой между мелко-европейцами (310гс, 390адв, х-300) и китаем и/или 10-летними среднекубатурными турдурами.
Так и в нишу турдур здорового человека суют от всё подряд от асфальта до относительного бездорожья (версис вс тенера, например).
А с учетом того, что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки — можно предположить относительную годность аппарата, в отличие от безымянного китая.
В конце концов, для кого-то это может быть разумной серединой между мелко-европейцами (310гс, 390адв, х-300) и китаем и/или 10-летними среднекубатурными турдурами.
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.
Дисклаймер: за ютуб-путешественниками особо не слежу и возможно часть из них не удовлетворяют формальным критериям «кругосветки» (например, не были в сев. америке), но аппарат популярный среди ютуб-путешественников, кому спонсоры не выдали гуся :)
Дисклаймер: за ютуб-путешественниками особо не слежу и возможно часть из них не удовлетворяют формальным критериям «кругосветки» (например, не были в сев. америке), но аппарат популярный среди ютуб-путешественников, кому спонсоры не выдали гуся :)
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.
Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
Все эти истории про производство моторов и так далее я тоже уже слышал. Но мотоцикл, как потребительский товар — это чуть сложнее, чем контрактное производство отдельных узлов для другого юр.лица. Мой скепсис к вожам/лончинам/цфмото/етц растёт из:
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехатьбить еб решать гарантийные вопросы — это ноунейм (сегодня есть, а завтра нет). Не говоря даже про общую распространенность неофициальных магазинов запчастей/тюнинга и профильным сервисов.
У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехать
У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
То что их нет на нашем или еврорынке не показатель, мотопродукция Лончина хорошо известна в Южной и Северной Америке. Плюс они делают много силовых и энергоустановок, есть авиаподразделение и судовые двигатели. Они не только подрядчики для крупных корпораций, у них свой сильний ниокр. Воги так хороший, грамотный микс из фирменных комплектующих. У них шасси лучше по факту чем у исходника СБ500 при одинаковом движке.
На сщет доступности запов из индии я х.з. третий сезон закончил на баджадже в последний год они открыли каталог и склад дистрибютора для пользователей а не только дилеров, стало несколько проще и быстрее. До этого можно было ожидать заказ и 4-5 месяца ( личный опыт) не весь каталог в наличии, может не оказаться какой-то нужной мелочёвки, и не только. Логистика с индией паршивая, такое ощущение что контейнеры с мотами и запами идут через пустыни и Гимолай караванами на верблюдах и яках. На Voge всё есть на внутреннем рынке Китая, и даже если дилеры в рф, совсем ловить мышей не будут, всё доступно для заказа в фирмах и у частников, которые возят оттуда всё что угодно, в отличии от Индии.
- capitan_amer
- 30 ноября 2020 в 11:06
- ↓
Кто и зачем на них ездит? Если стандартный энфильд интересен как музейный экспонат, то зачем нужна эндурка?
- Lamantin777
- 30 ноября 2020 в 15:08
- ↑
- ↓
6500 бачей это плюс минус месячная зарпалта рядового меха в Англии — для их менталитета проще взять новый на гарантии чем платить за обслугу старого если сам не делаешь — европейская практичность, понимаешь ли.
- Lamantin777
- 30 ноября 2020 в 23:38
- ↑
- ↓
Ну, разговаривал с двумя поляками работающим в Англии, они получали 4500 фунтов каждый… Механики довольно рядовые, перебирают агрегаты на коммерческом транспорте.
- Lamantin777
- 1 декабря 2020 в 0:10
- ↑
- ↓
Не знаю, гражданство польское у них, возможны варианты. Особенно судя по тому, что с обучения в Голландии они с собой повезли в Англию по чемодану битком набитому травой ничто же сумняшись… Ну и налоги там на старые машины достигают стоимости этой машины раз в год… Кстати, не знаю как с мотами- но тоже возможно, фактор…
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
В Польше дички нарвали и потом корешам толкали как «тру Амстердам кофешоп стафф».
- Lamantin777
- 1 декабря 2020 в 23:22
- ↑
- ↓
Это был не помню какой год, с 2010 по 2013 какой то из них. С ними я первый раз и попал в кофешоп, нас было три бледнолицых на весь «кабак», хотя в Голландию катаюсь по работе с 2007 года. Ну так вот. Вывозить тоже нельзя, за это тоже срок. А фишка в том, что везли они не тачкой ( на паромах реально шмона нет) А летели самолетом из Амстера в ЮК ( какой именно город не помню) Видел своими глазами
- Lamantin777
- 1 декабря 2020 в 0:26
- ↑
- ↓
И кстати, я что за чухню ты пишешь? Специально залез посмотрел. До 12 тыр нет ндфл, 12-50, 20 процентов, а свыше 50 тыр годового 40 процентов. То есть 4500 фунтов, годовой налог меньше 20 процентов. Ну и что я должен понять? *
- Lamantin777
- 1 декабря 2020 в 0:41
- ↑
- ↓
Тебя где считать учили то?
2x4500 — 0 налога
9x4500- — 20 процентов — грубо 8 тыр
1х4500 — 40 — 1800 итого 9800 это от 54 явно меньше 20 процентов
По налогам на старые тачки в ЮКЕЙ сам поищи, хотя… Живи в созданном тобой мире — там тебе комфортней будет, не заморачивайся.
2x4500 — 0 налога
9x4500- — 20 процентов — грубо 8 тыр
1х4500 — 40 — 1800 итого 9800 это от 54 явно меньше 20 процентов
По налогам на старые тачки в ЮКЕЙ сам поищи, хотя… Живи в созданном тобой мире — там тебе комфортней будет, не заморачивайся.
- Lamantin777
- 1 декабря 2020 в 11:57
- ↑
- ↓
Да суть не в этом, я про то, что покупка нового гималаина для большинства там не будет чем то сверх ординарным…
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:15
- ↑
- ↓
Рядовой мех в Британии получает примерно вдвое больше аналогичного в Мск, но никак не 6500 бачей.
- capitan_amer
- 30 ноября 2020 в 22:13
- ↑
- ↓
ну ты сравнил, там 50 л.с. 180 км/ч, и ресурс далеко за 100 000
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 23:16
- ↑
- ↓
W650/W800 ни разу не музейные, просто стилизованы, это современные мопеды для любителей классики.
Постоянно докапываются до Гималая, и медленный и тяжелый и вообще г) А его продолжают активно покупать по миру) Ибо он прикольный, и достаточно удобный, а в его простоте и кондовости есть свой кайф. Да максималка не высока, но забирается он к ней достаточно бодро, и на трассе чувствует себя комфортно, да и на гравийках и грунтовых тоже. А большего турэндуре и не надо) В говна лезут на другой технике.
На тот момент, пару лет назад, я и на дорогах то их не встречал. Сейчас может появились, благо завод свой отстроили в Тае, и ценник у них адекватный, около 160К бат что ли. А тогда перегонял купленный друзьями на вторичке, с севера на юг. Если ты про прогу то тогда, мне кажется, пользовался ямаховским приложением Myride
- VadimMinin
- 30 ноября 2020 в 23:30
- ↓
Моц доисторический и невысокого качества, что-то типа мини урала на индусский ряд.
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
- Kutuzov2000
- 1 декабря 2020 в 0:33
- ↓
Кошмар! Люди тут на серьёзных щщах, обсуждают«достоинства» непонятного изделия, архаичной конструкции, с ценником 500к рублей… Мда…
Я за 550 был готов продать V-Strom 1000 с пробегом 21 тык, 2015 года из Японии. Буквально неделю назад передумал — понял, что накосячил с настройками подвесок и потому не чувствовал себя комфортно на нём. И кстати да, 3 регулировки у вилки и 2 у задней подвески. Ну, зато на рояле не накосячить с регулировками — полагаю, их там и вовсе нет :)
- danila1271
- 1 декабря 2020 в 11:20
- ↓
Да ладно, симпатичный мот. Для покатушек в хипстер — колонне. А для кругосветки хз… Но люди на всём ездят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть