Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure

Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure

Еще более туристический Royal Enfield Himalayan…

Британское дилерство MotoGB, дистрибьютор Royal Enfield в Великобритании, реализовало совместный проект с индийским производителем, чтобы создать Royal Enfield Himalayan на максималках.

Стояла задача сделать Royal Enfield Himalayan укомплектованным для выполнения любой туристической задачи. В стандартной комплектации эта версия комплектуется кофрами, защитой мотора, защитой рук.

Даже в базовой комплектации Royal Enfield Himalayan имеет достаточный уровень подготовленности к поездкам на расстояния. Мотоцикл выпускают с 2016 года, и с тех пор производитель устранил практически все недостатки модели. Байк комплектуется одноцилиндровым 411-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Силовой агрегат установлен во внедорожное шасси на основе полудуплексной рамы.

Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure


Модель 2021 года получила некоторые улучшения. Добавили переключаемую систему АБС и улучшили тормозную систему.

Все установленные аксессуары есть в каталоге, но Adventure Edition позволит британским покупателям сэкономить. На Туманном Альбионе установили ценник 4799 фунтов (6400 долларов).

Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2020 в 10:25
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
0
Frank
  • Frank
  • 30 ноября 2020 в 10:31
> На Туманном Альбионе установили ценник 4799 фунтов (6400 долларов)
За эти деньги он и у нас бы неплохо продавался, кмк.
0
wd-33
врятли. для тур-эндуро он слишком плох на шоссе (а их у нас много, и движение там быстро и надо обгонять фуры).
а как эндуро он слабоват.
в итоге он не влезает в ниши. имхо.
проще или на 250-ке гонять, она легче, или брать что то мощнее.
бюджет 6500баксов позволит выбирать свободно.
0
Frank
Китайцы в этой же нише пытаются к нам везти свои вожи и другие сложно выговариваемые названия. А тут мотоцикл с худо-бедно подтвержденной надежностью и лучшими перспективами доступности запчастей и афтермаркета.
0
wd-33
это типа какие китайцы? я не особо в курсе их моделей просто
0
Frank
За всю линейку в нише не скажу, т.к. к счастью не интересуюсь, но у блогеров временами проскакивает этот сегмент.
Например, Voge DS 500 — эдакая энцеха «с алиэкспресса».
+1
wd-33
он вдвое мощнее и горшка два.
похож на порядочного шоссейника, как в-стром или версис.
я к тому что к Гималаям в нишу он не должен попадать
0
Frank
Вполне себе одна ниша, просто разные концы спектра.
Так и в нишу турдур здорового человека суют от всё подряд от асфальта до относительного бездорожья (версис вс тенера, например).

А с учетом того, что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки — можно предположить относительную годность аппарата, в отличие от безымянного китая.

В конце концов, для кого-то это может быть разумной серединой между мелко-европейцами (310гс, 390адв, х-300) и китаем и/или 10-летними среднекубатурными турдурами.
0
Polbred
подкинте ссылку на кругосветку на гималаине
+1
Frank
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.

Дисклаймер: за ютуб-путешественниками особо не слежу и возможно часть из них не удовлетворяют формальным критериям «кругосветки» (например, не были в сев. америке), но аппарат популярный среди ютуб-путешественников, кому спонсоры не выдали гуся :)
0
Polbred
кроме itchy boots вспомните кого нибудь?
+1
Win
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.

Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
-1
Frank
А у нас КЛР официально продавался-то? Не уверен, но вроде нет. А с каждым новым «успехом» нац. экономики шансы на принятие рынком бюджетной модели растут, имхо.
0
DanielAdvy
И у нее сцепа полетела кстати )
0
Rozov33
Да и мот у нее второй уже. Первый ей пришлось сдать тк купленный в Индии мот никак не получалось нормально поставить на учет и пришлось взять новый Гималаен с которым она уже и поехала дальше.Так что не защитывается Гималаену эта кругосветка
0
yura777yura2
-1
NicolaUA
Легко!
0
Polbred
с каких пор 36 тыс стало кругосветкой?
0
NicolaUA
Друже за эти деньги получить неубиваемый кирпичь сложно, и тут нужно учитывать характер поломок которые у нее были, а это сцепа и вроде как все. Приехать в Индию купить мот и откатать по региону в доль и поперек тебе хватит.
0
Polbred
у нее достаточно лайтовые проблемы были как по мне

и я катал на этом байке в Ладахе — он вполне достойно едет, но без восторгов, а за 6400 совершенно точно есть варианты получше(это если коротко)
0
NicolaUA
Мне кажется у КТМ за 36000 поломки могут также случиться, вопрос в том что проще, быстрее и дешевле отремонтировать в Азии, КТМ или Энфилд. У меня Тенерка 700, но если поеду в Индию в пробег, буду брать Энфилд из последних, на обратном пути продам.
0
Polbred
у себя дома он лучший, но здесь тред пошел за то что он и у нас за 6400 будет огонь аппарат
0
NicolaUA
Тут полностью согласен, у нас за эти деньги есть альтернативы, НО опять же б/у которое возможно нужно обслужить или закапиталить.
0
quoter
Других примеров не находится? ))

Это много говорит о мотоцикле
+1
wd-33
что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки
думаю ты преувеличиваешь «регулярность».
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
0
Frank
И какой мы из этого сделаем вывод? Что мотоцикл плохой, поскольку не продается в РФ?
Предлагаю тогда и «новую» тенеру 700 записать в лузеры, ведь на ней тоже никто не ездит в грузию/крым/рыбачий из москвы :)
0
wd-33
дело не в том что не едут, а в том что не поедут.
я предлагал посмотреть тип техники на которых ездят. Их объём, мощность, класс.
+1
Feodor
Вог это не нонейм, его делает Лончин, известный в мире производитель. И с надежностью там проблем нет) С учетом того что этот же двигатель они и для СБ500 делают, про БМВ я молчу уже)
0
Frank
Все эти истории про производство моторов и так далее я тоже уже слышал. Но мотоцикл, как потребительский товар — это чуть сложнее, чем контрактное производство отдельных узлов для другого юр.лица. Мой скепсис к вожам/лончинам/цфмото/етц растёт из:
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехать бить еб решать гарантийные вопросы — это ноунейм (сегодня есть, а завтра нет). Не говоря даже про общую распространенность неофициальных магазинов запчастей/тюнинга и профильным сервисов.

У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
0
Feodor
То что их нет на нашем или еврорынке не показатель, мотопродукция Лончина хорошо известна в Южной и Северной Америке. Плюс они делают много силовых и энергоустановок, есть авиаподразделение и судовые двигатели. Они не только подрядчики для крупных корпораций, у них свой сильний ниокр. Воги так хороший, грамотный микс из фирменных комплектующих. У них шасси лучше по факту чем у исходника СБ500 при одинаковом движке.
0
DanielAdvy
Чем лучше?
+1
Hutor
На сщет доступности запов из индии я х.з. третий сезон закончил на баджадже в последний год они открыли каталог и склад дистрибютора для пользователей а не только дилеров, стало несколько проще и быстрее. До этого можно было ожидать заказ и 4-5 месяца ( личный опыт) не весь каталог в наличии, может не оказаться какой-то нужной мелочёвки, и не только. Логистика с индией паршивая, такое ощущение что контейнеры с мотами и запами идут через пустыни и Гимолай караванами на верблюдах и яках. На Voge всё есть на внутреннем рынке Китая, и даже если дилеры в рф, совсем ловить мышей не будут, всё доступно для заказа в фирмах и у частников, которые возят оттуда всё что угодно, в отличии от Индии.
0
capitan_amer
Кто и зачем на них ездит? Если стандартный энфильд интересен как музейный экспонат, то зачем нужна эндурка?
+1
Polbred
катать Ладах! — т.к. там туго с альтернативой
+1
Locarus
Ради толерантности к бывшей колонии? Не знаю зачем еще. Слегка б/у Тайгер 800 за эти же деньги будет просто космолетом в сравнении с гималайским роялем. Турэндуро это про технологии и надежность. Рояль это ни то, ни се.
-1
Lamantin777
6500 бачей это плюс минус месячная зарпалта рядового меха в Англии — для их менталитета проще взять новый на гарантии чем платить за обслугу старого если сам не делаешь — европейская практичность, понимаешь ли.
+3
moto_vet
афигенная история! про «тысячибачей» в Англии у рядового меха ))))
0
Lamantin777
Ну, разговаривал с двумя поляками работающим в Англии, они получали 4500 фунтов каждый… Механики довольно рядовые, перебирают агрегаты на коммерческом транспорте.
+2
moto_vet
о да! Польские механики получают 4500 фунтов в Англии, интересно, они по белой работают? Если что, налог при зп свыше 45К в год составляет 40%, но это так, чтоб понимать о чем речь ;)
-1
Lamantin777
Не знаю, гражданство польское у них, возможны варианты. Особенно судя по тому, что с обучения в Голландии они с собой повезли в Англию по чемодану битком набитому травой ничто же сумняшись… Ну и налоги там на старые машины достигают стоимости этой машины раз в год… Кстати, не знаю как с мотами- но тоже возможно, фактор…
+1
moto_vet
Настало время афигительных историй)))))
+1
YakuzaEst
Чемодан травы из Голландии при ввозе в Польшу превращается в 10-15 лет тюряги. Если что. Два чемодана говорите? Смеялсо:)
0
wasserfall
В Польше дички нарвали и потом корешам толкали как «тру Амстердам кофешоп стафф».
-1
Lamantin777
Это был не помню какой год, с 2010 по 2013 какой то из них. С ними я первый раз и попал в кофешоп, нас было три бледнолицых на весь «кабак», хотя в Голландию катаюсь по работе с 2007 года. Ну так вот. Вывозить тоже нельзя, за это тоже срок. А фишка в том, что везли они не тачкой ( на паромах реально шмона нет) А летели самолетом из Амстера в ЮК ( какой именно город не помню) Видел своими глазами
-1
Lamantin777
И кстати, я что за чухню ты пишешь? Специально залез посмотрел. До 12 тыр нет ндфл, 12-50, 20 процентов, а свыше 50 тыр годового 40 процентов. То есть 4500 фунтов, годовой налог меньше 20 процентов. Ну и что я должен понять? *
0
moto_vet
4500 умножаем на 12 и получаем?
-1
Lamantin777
Тебя где считать учили то?
2x4500 — 0 налога
9x4500- — 20 процентов — грубо 8 тыр
1х4500 — 40 — 1800 итого 9800 это от 54 явно меньше 20 процентов

По налогам на старые тачки в ЮКЕЙ сам поищи, хотя… Живи в созданном тобой мире — там тебе комфортней будет, не заморачивайся.
+2
moto_vet
Я все ещё намекаю, что при зп 4500, после вычета на руки упадёт около 2700, но это мой созданный мир, не обращай внимания, ребята из Польши с чемоданами травы это намного интереснее))))
0
moto_vet
Все, нашёл ошибку, я считал брутто/нетто как в Германии, они включают не только ндфл, а ещё и дополнительные вычеты, зарплата в 4500 после налогов это 3300 в Англии, страховка и т.д. считается у них иначе
-1
Lamantin777
Да суть не в этом, я про то, что покупка нового гималаина для большинства там не будет чем то сверх ординарным…
0
moto_vet
ну так он «бюджетный», его цена, на мой взгляд, единственное его достоинство, a для сравнения Tenere 700 стоит 9150 фунтов
+1
Polbred
на 700 фунтов дешевле 390 ADV, плюс кофры — при том что оба из Индии, вот основной козырь
0
Aerotiran
В году 12 месяцев.
+1
wasserfall
Рядовой мех в Британии получает примерно вдвое больше аналогичного в Мск, но никак не 6500 бачей.
+1
Feodor
И ездят и путешествуют, и покупают не единственным байком. И всё это вне Индии )
-1
Frank
Ну люди же ездят на всяких музейных w650/800 :)
0
capitan_amer
ну ты сравнил, там 50 л.с. 180 км/ч, и ресурс далеко за 100 000
-2
Frank
Толку с этого ресурса, если аппарат сделан перед кафешками стоять рядом с ретро-хипстером?
У Гималай хоть какая-то цель заложена в проекте.
0
wasserfall
W650/W800 ни разу не музейные, просто стилизованы, это современные мопеды для любителей классики.
+1
Aprikot
400см, 25лс, 200+вес. Только мне кажется, что с весом в кофрах на нем противопоказано обгонять на трассе?
+2
Feodor
Постоянно докапываются до Гималая, и медленный и тяжелый и вообще г) А его продолжают активно покупать по миру) Ибо он прикольный, и достаточно удобный, а в его простоте и кондовости есть свой кайф. Да максималка не высока, но забирается он к ней достаточно бодро, и на трассе чувствует себя комфортно, да и на гравийках и грунтовых тоже. А большего турэндуре и не надо) В говна лезут на другой технике.
0
wd-33
не возьмусь рассуждать почему его покупают, но на грунтовках ты будешь чувствовать себя ещё лучше на 250-ке, потому что будет весить 130кг.
при той же мощности.
«он прикольный» — это да
0
Feodor
Мощности да, но там важней момент, а тут его на треть больше чем например у CRF250, и это ощущается. Про комфорт я вообше молчу, эндурочекушке в этом отношения до Гималая далеко )
+1
wd-33
но там важней момент
а может «там важнее вес»? 50кг разницы это примерно космос
0
DanielAdvy
На чекушке по бездору будет как на велосипеде, по сравнению с этим ) 200кг напряжно тягать.
+1
Michael13
Да уж, представляю, как комфортно на трассе с 25 лошадями.
Или в городе без АБС и одним тормозным диском на переднем колесе с 200+ веса.
Или на бездорожье с этими подобиями подвесок из прошлого века.
Прикольный аппарат, ага.
-1
Feodor
Не всем надо пулять, движок вполне себе моментный, для комфортного крейсера в 120 его вполне хватает, и набирает он их бодро. АБС у него есть, Тормоза без откровений, но вполне приличные. А подвесок вполне хватает пилоту с весом 110кг для уверенного движения по разбитой грунтовке.
+2
Polbred
вы сейчас отчаяно пошутили — нету там комфортного крейсера на 120 даже близко — 80 более реальная цифра
0
Feodor
Ну про 120 да, погорячился, но исправный и не ушатаный 100-110 он держит вполне себе спокойно и комфортно, по нормальной дороге, и вверх на пару десятков км.ч запас у него есть, хотя для постоянного режима будет в напряг мотору.
0
Polbred
а сколько и где ты на нем накатал?
и эти 100-110 видимо со спидометра?
0
Feodor
Тай, около 2т.км, нет, это показатели мототреккера
0
Polbred
круто, расшарить сможешь?
заодно расскажи где в Тае стали сдавать Гималаины, вдруг это на севере =)
0
Feodor
На тот момент, пару лет назад, я и на дорогах то их не встречал. Сейчас может появились, благо завод свой отстроили в Тае, и ценник у них адекватный, около 160К бат что ли. А тогда перегонял купленный друзьями на вторичке, с севера на юг. Если ты про прогу то тогда, мне кажется, пользовался ямаховским приложением Myride
0
capitan_amer
под горку, при попутном ветре
0
NicolaUA
Барышня отката пусть и не кругосветку но 36 000 за сезон откатала
+1
quoter
Четвертый раз не забудь тут это запостить ))
0
NicolaUA
А ты не не нервничай, если считаешь что тебя это не касается, просто листай дальше.
0
quoter
Я спокоен)
Просто меня забавляет, когда в качестве «нет проблем кругосветить на рояле» — приводят только один пример))

Если взять статистику кругосветсчиков — то 1 рояленфильд будет выглядеть очень глупо на фоне сотен, если не тысяч кругосветчиков на немцах и японцах
0
DanielAdvy
Если взять статистику, то катаются на всем, от велосипеда, до голды/харлеев.
0
quoter
Да я все время забываю, что БП и статистика — вещи несовместные
0
NicolaUA
Из всех обзоров что я видел, понял что слабым местом являеться сцепление, это если говорить о моделях последних годов.
0
VadimMinin
Моц доисторический и невысокого качества, что-то типа мини урала на индусский ряд.
Думаю в РФ ему ловить нечего т.к. у нас уже есть бессмертные джебель, хрюн, тетрис и серов с ауков.
0
VadimMinin
лад*)
0
Kutuzov2000
Кошмар! Люди тут на серьёзных щщах, обсуждают«достоинства» непонятного изделия, архаичной конструкции, с ценником 500к рублей… Мда…
0
Locarus
Я за 550 был готов продать V-Strom 1000 с пробегом 21 тык, 2015 года из Японии. Буквально неделю назад передумал — понял, что накосячил с настройками подвесок и потому не чувствовал себя комфортно на нём. И кстати да, 3 регулировки у вилки и 2 у задней подвески. Ну, зато на рояле не накосячить с регулировками — полагаю, их там и вовсе нет :)
+1
danila1271
Да ладно, симпатичный мот. Для покатушек в хипстер — колонне. А для кругосветки хз… Но люди на всём ездят
0
MrBin55
даже старушка XT400 Artesia выглядит предпочтительнее по ТТХ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure