- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Турэндуро Royal Enfield Himalayan 2021 обновили
Royal Enfield Himalayan является одним из самых продаваемых мотоциклов индийского производителя. У него был тяжелый старт, чуть ли не провальная реклама (когда у мотоцикла в рекламных роликах отпадали подножки…), но сейчас байк имеет неплохую репутацию.
Грубый дизайн, небольшая масса, 411-кубовый одноцилиндровый мотор с мощностью 25 л.с. и 36 Нм крутящего момента, а также доступная цена — всё это сильные стороны Royal Enfield Himalayan. Модель 2021 года получила модернизации, незначительные. Однако, каждое изменение обусловленно требованиями клиентами.
Во-первых, зафиксировали задний тормоз, чтобы улучшить эффективность торможения и ощущения водителя, а также уменьшить тормозной путь. Во-вторых, добавили новые цвета: синий, серый асфальт, красный. В-третьих, перепроектировали боковую подставку, сделав её немного короче и установив более жесткую пружину, которая позволяет держать её в сложенном состоянии и не позволяет откинуться даже при сильной тряске.
Одним из самых востребованных обновлений является наличие переключателя аварийного света. Немного странно, но изначально байк проектировался как очень простой, поэтому не имел такой системы. Другое важное обновление: переключатель АБС (вкл/выкл), что очень важно для покатушек по бездорожью, где обычная АБС только мешает.
Все изменения привели к небольшому росту цены. Ожидается увеличение на примерно 200 долларов. В продаже новинка появится в первом квартале 2021 года. С 1 сентября 2020 года начинается ограниченный прием предварительных заказов.
- kim
- Ким
- 28 августа 2020 в 9:53
- ?
Так и есть. Если глянуть на характеристики индийский авто (или авто мировых производителей, адаптированных под индию) там та же история, 2,5 литра и каких-нить 80-90 лошадей — в лёгкую. А причиной местный бензин. Хороший бенз можно найти только на фирменных заправках в оч крупных городах (типа Нью-Дели или Мумбай) или в Южном Гоа, где весь лухари отдых.
- andrew2002
- 29 августа 2020 в 0:08
- ↑
- ↓
Ну бензин да, но вполне может быть и более низовым мотором. Даже у KTM Адвенчеры имеют лошадей меньше чем Дюки при сравнимой требовательности к топливу.
у KTM Адвенчеры имеют лошадей меньше чем Дюки при сравнимой требовательности к топливу.Сравнимой с чем? Там степень сжатия как бы, не самая маленькая, это мягко говоря. Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
- andrew2002
- 30 августа 2020 в 18:56
- ↑
- ↓
KTM Adverture сравнимы с KTM Duke на моторах одинакогого объема.
Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.Насчет Африк не скажу.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.
Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
- Eventualis
- 28 августа 2020 в 12:37
- ↓
видел с боку из машины — ничего такой :) но я еду завтра за CRF 250L
- capitan_amer
- 30 августа 2020 в 9:12
- ↓
Как можно купить такой мотоцикл для езды (на большие расстояния по плохим дорогам, как подразумевает турэндуро), а не просто для катания, как стандартный Буллет?
Судя по хипстерскому шлему и езда такая
Судя по хипстерскому шлему и езда такая
- capitan_amer
- 3 сентября 2020 в 9:48
- ↑
- ↓
Сколько её заплатили?
Заплатите мне поездку куда-нибудь, я не то что на рояле, я на иж планете поеду!
Заплатите мне поездку куда-нибудь, я не то что на рояле, я на иж планете поеду!
Если я правильно помню, она просто продала всё лишнее, включая жилье, купила недорогой кондовый байк в Индии (откуда и был старт) и поехала путешествовать. Роялей у неё было два, кстати. Сейчас из-за макароновируса по европе катается, куда пускают, на б\ушном CB500x.
Ну и кроме отсутствия двигателя — на самом деле вполне себе турэндурные ТТХ + вес и высота по седлу чуть больше подходят для девушки. (хотя условный микрогусь 310 или версус 300 будут еще чуть легче)
Ну и кроме отсутствия двигателя — на самом деле вполне себе турэндурные ТТХ + вес и высота по седлу чуть больше подходят для девушки. (хотя условный микрогусь 310 или версус 300 будут еще чуть легче)
- AntonKatenev
- 3 сентября 2020 в 20:38
- ↑
- ↓
Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Какие такие «другие» скорости) Не надо проецировать на всех «спортбайковский» взгляд. Большая часть ездит вполне себе в умеренном скоростном режиме, немалая часть парка составляют малокубатурные эндуро. Так что это фантазия. Как и расстояния не к месту упомянуты. Обычно верх скоростного режима большинства мотопутешественников 120-150. Вне крупных дорог и того меньше.
И нет, подобную технику покупают не по бедности, Азия Азии рознь, в том же Тае например Энфилды стоят приблизительно в 2.5 раза дороже чем в Индии, как импорт. И на рынке полно альтернатив, но покупают, просто в кайф.
И критерии глупости опять же, для кого то глупцы покупающие спорты )
И нет, подобную технику покупают не по бедности, Азия Азии рознь, в том же Тае например Энфилды стоят приблизительно в 2.5 раза дороже чем в Индии, как импорт. И на рынке полно альтернатив, но покупают, просто в кайф.
И критерии глупости опять же, для кого то глупцы покупающие спорты )
- AntonKatenev
- 3 сентября 2020 в 21:28
- ↑
- ↓
Так в Тай дофига фриков приезжает :)))
При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.
Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.
Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
Ну нас мотоцикл для большинства игрушка на 4 месяца, поэтому критерий практичности/ТТХ не особо важен. Прилагательные «настоящий», «классический» как раз в таких сферах и используются, будь то костюмы, механические наручные часы и т.д. Что глупого в том, чтобы купить себе взрослую игрушку и кайфовать от её использования?
- AntonKatenev
- 4 сентября 2020 в 15:34
- ↑
- ↓
Абсолютно ничего глупого в самой привязанности к подобным конструкциям нет. Глупо пытаться извлечь из этого практическую пользу, или пытаться убедить кого-то в ее наличии. Да и вообще переносить свои личные привязанности на технику, техника от этого не становится ни лучше, ни хуже.
Объективно это абсолютно тривиальный утилитарный мотоцикл, во много еще и убогий. В Индии это частично оправдывается низкой ценой, и возможностью обслуживания в тамошних условиях. В России это просто тривиальный и достаточно убогий мотоцикл. С трудом дотягивающий даже до утилитарного — эта планка в России по объективным причинам намного выше, чем в Индии, в основном по причине дорог гораздо лучшего качества, и гораздо более скоростного трафика в городах. Что касается простоты обслуживания, то местная инфраструктура давно приспособилась к подержанным японцам, но индусы для нее такая же экзотика, как дукати в Индии. Ценового преимущества этот мотоцикл в России тоже не имеет, здесь у него очень плохое соотношение цены и качества.
В России его можно купить ради надписи на баке, ради некоторой экзотичности, или ради архаичного внешнего вида. Если вы конечно, готовы пожертвовать ради этого всем остальным.
Объективно это абсолютно тривиальный утилитарный мотоцикл, во много еще и убогий. В Индии это частично оправдывается низкой ценой, и возможностью обслуживания в тамошних условиях. В России это просто тривиальный и достаточно убогий мотоцикл. С трудом дотягивающий даже до утилитарного — эта планка в России по объективным причинам намного выше, чем в Индии, в основном по причине дорог гораздо лучшего качества, и гораздо более скоростного трафика в городах. Что касается простоты обслуживания, то местная инфраструктура давно приспособилась к подержанным японцам, но индусы для нее такая же экзотика, как дукати в Индии. Ценового преимущества этот мотоцикл в России тоже не имеет, здесь у него очень плохое соотношение цены и качества.
В России его можно купить ради надписи на баке, ради некоторой экзотичности, или ради архаичного внешнего вида. Если вы конечно, готовы пожертвовать ради этого всем остальным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть