- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → ДвижENIе – это жизнь!
Мы рады представить вашему вниманию продукцию итальянской компании Eni для мототехники
Eni – это:
— одна из немногих в мире компанией «полного цикла»: от добычи нефти до производства конечных продуктов— компания создана в 1926 году в Италии (под именем Agip)
— на протяжении свой истории Eni была техническим партнёром команды Ferrari в соревнованиях Formula 1, а также спонсором на Superbike и Moto GP
— мы производим базовое масло только из высококачественных премиальных сортов ближневосточной нефти
— собственные научные лаборатории
— продаём широчайший ассортимент смазочных материалов в 70 странах мира
— в России мы продаём смазочные материалы, произведённые только на наших заводах в Италии, Испании и Германии
Информация на официальном сайте www.eni-oils.ru
Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
- kim
- Ким
- 15 июля 2020 в 7:16
- 1
- ?
Пробовал Эни райд 15-50. Масло не плохое первые тысячи 3 км, к пяти тысячам двигатель начинает работать весьма шумно, передачи включаются громче.
Ипон роад твин 15-50 и шелл хеликс ультра рэйсинг 10-60 понравились больше, нет такой деградации масла, без всяких дополнительных звуков проезжаешь 5-6 тыс км и меняешь.
Это относится к моему V-Twin'у и еще паре подобных мотов
Ипон роад твин 15-50 и шелл хеликс ультра рэйсинг 10-60 понравились больше, нет такой деградации масла, без всяких дополнительных звуков проезжаешь 5-6 тыс км и меняешь.
Это относится к моему V-Twin'у и еще паре подобных мотов
- Lamantin777
- 15 июля 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
Согласен, на воздушниках и форсированном одноцилиндровом жидкостном моторе, масло быстро " срабатывается" и начинает угорать. Но на В твине ( 1190 КТМ и на 990 тоже, 10 отхаживает отлично, почти не теряя ( согласно визуальной оценке, конечно) своих качеств. Потому в 1190 лью как одно из лучше в балансе цена качество.
Тут половина народу (включая меня) не поймут, что ты хотел сказать, опубликовав эту фотку ГБЦ.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
Год назад залил в одной из мастерской это масло, сразу после них повез мот в другую мастерскую, потому что первая не могла решить проблему. Мастер во второй мастерской, даже не спрашивая марку настойчиво порекомендовал слить это масло и залить нормальное. Так как мое было жидким и плохо походило на моторное масло по его мнению. Прислушался к его рекомендации.
- wasserfall
- 15 июля 2020 в 16:12
- ↓
Нормальное масло, куда только не заливал — везде хорошо себя вело.
- borisovich
- 15 июля 2020 в 16:38
- ↓
Всё красиво написано, но… антифриз для мотоциклов начали возить или нет?
- Lamantin777
- 15 июля 2020 в 22:31
- ↑
- ↓
Дык возят, а, что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается, пора и мотобензин осваивать :)
- borisovich
- 16 июля 2020 в 9:07
- ↑
- ↓
Я работал в представительстве Ducati и году в 14м была отзывная, в рамках которой нужно было поменять антифриз. Антифриз был прописан строго Eni long-life, потому что от залитого на заводе некоторые детали внутри мотора корродировали. Я позвонил в представительство Eni и узнал, что этот антифриз они не возят, потому что нет спроса. Когда объяснил, что нам завод на наши мотоциклы предписывает заливать их антифриз и вот вам спрос, то мне ответили в духе: «Ну оплатите нам сертификат, тогда привезём.» Я немного выпал в осадок от такого ответа. Подумав, договорился с заводом Ducati о том, что они пришлют параметры антифриза и я подберу аналог из тех, что у нас продаются. Подобрал успешно, коррозии больше не было, и сказке конец.
Вот и спрашиваю начали возить или нет, потому что рекламировать часть линейки ГСМ и в то же время не возить другую её часть для той же самой ЦА — ну странно это.
Вот и спрашиваю начали возить или нет, потому что рекламировать часть линейки ГСМ и в то же время не возить другую её часть для той же самой ЦА — ну странно это.
- Lamantin777
- 16 июля 2020 в 9:48
- ↑
- ↓
Понял, вот не посмотрел Лонг лайф или нет, но какой то мотоантифриз доступен.
что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается
На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.
- Worgenstein
- 15 июля 2020 в 18:30
- ↓
Сначала был Репсол, показал себя неплохо, проехал на нем даже больше рекомендованного интервала. Потом что-то насмотрелся Ланкарру (он заявлял, что можно лить любое масло, лишь бы по параметрам подходило) и залил 5в40 ГазПромнефть Премиум (апи SL): оно показало себя плохо. Мотор стал громче работать, передачи включались иногда с некоторым усилием, а в смотровом окошке после эксплуатации было много пены, которые образовывали целый слой пены. Я проехал на этом ГазПроме около 2000 км и слил его. Залил эни И-райд 10в40 (всё как написано в мануале): пена исчезла, работать стало лучше. Посмотрим сколько эни проходит. Не лейте газпром в мотоцикл посоны.
масло дешевое (350 руб/литр) Eni i-Ride scooter MB 10W-30, лью уже 30.000 в 110 кубовую хонду, поджирает 100 гр на 2000 км, потом я его меняю (в мануале смена через 3000 км).
всё хорошо, кроме того, что в канистре ШИРОКОЕ горлышко (из него сразу в движок не нальешь) и нет вытаскивающейся пипетки с узким горлышком для оперативного подлива масла в пути. экономия копеечная вот эта достала. получается, надо возить с собой чистую воронку, потом ее чем-то вытирать и где-то хранить. реально бесит. на том же кастроле узкая пластиковая пипетка в крышке, вытянул, подлил сразу в движок, убрал назад, более того — крышки с пипеткой от кастрола 100% подходят к канистрам ENI, так почему сразу-то нормально не сделать, как у конкурентов?
всё хорошо, кроме того, что в канистре ШИРОКОЕ горлышко (из него сразу в движок не нальешь) и нет вытаскивающейся пипетки с узким горлышком для оперативного подлива масла в пути. экономия копеечная вот эта достала. получается, надо возить с собой чистую воронку, потом ее чем-то вытирать и где-то хранить. реально бесит. на том же кастроле узкая пластиковая пипетка в крышке, вытянул, подлил сразу в движок, убрал назад, более того — крышки с пипеткой от кастрола 100% подходят к канистрам ENI, так почему сразу-то нормально не сделать, как у конкурентов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть