Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → ДвижENIе – это жизнь!

ДвижENIе – это жизнь!

Мы рады представить вашему вниманию продукцию итальянской компании Eni для мототехники

Eni – это:
— одна из немногих в мире компанией «полного цикла»: от добычи нефти до производства конечных продуктов
— компания создана в 1926 году в Италии (под именем Agip)
— на протяжении свой истории Eni была техническим партнёром команды Ferrari в соревнованиях Formula 1, а также спонсором на Superbike и Moto GP
— мы производим базовое масло только из высококачественных премиальных сортов ближневосточной нефти
— собственные научные лаборатории
— продаём широчайший ассортимент смазочных материалов в 70 странах мира
— в России мы продаём смазочные материалы, произведённые только на наших заводах в Италии, Испании и Германии

Информация на официальном сайте www.eni-oils.ru

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2020 в 7:16
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+7
BesheniyJOHN
Хорошее масло. Заливаю в итальянца и китайский питбайк
+1
Gan849
Тоже заливаю в японца. Порекомендовали в клубе
+1
Lexa555
Пробовал Эни райд 15-50. Масло не плохое первые тысячи 3 км, к пяти тысячам двигатель начинает работать весьма шумно, передачи включаются громче.
Ипон роад твин 15-50 и шелл хеликс ультра рэйсинг 10-60 понравились больше, нет такой деградации масла, без всяких дополнительных звуков проезжаешь 5-6 тыс км и меняешь.
Это относится к моему V-Twin'у и еще паре подобных мотов
0
z6z6z6z
Блин, всегда поражался с таких экспертов, по звуку там понимает что Нижний вкладыш шатуна второго цилиндра плохо смазываеться)))
Не Эксперт, а — ЭКСПЕРТИЩЕ))
0
Lexa555
эт хорошо, что поражаешься. сидя на диване в мечтах наматывая км))
-3
z6z6z6z
А ты наверное сидя на мотоцикле этот текст пишешь?)) наматываешь там км чтоб хоть какой авторитет появился и хочешь кому то что доказать по себе?)))
+1
Lexa555
Ты тролль местный походу.
И да, сижу на моте сейчас
+3
okill
Попробуй Эни Рейсинг 10w60
+3
Lexa555
как вариант, как раз срок замены масла подходит. спасибо.
+3
Lexa555
посмотрел характеристики — очень близко к шелловским. пожалуй, попробую, спасибо за наводку
0
Lamantin777
Согласен, на воздушниках и форсированном одноцилиндровом жидкостном моторе, масло быстро " срабатывается" и начинает угорать. Но на В твине ( 1190 КТМ и на 990 тоже, 10 отхаживает отлично, почти не теряя ( согласно визуальной оценке, конечно) своих качеств. Потому в 1190 лью как одно из лучше в балансе цена качество.
0
Lamantin777
Я про рейсинг…
0
Lexa555
я просто ени райд мото использовал. товарищ на дрозде его же использовал — такие же симптомы.
к слову сказать, мот (мой) был в постоянно в тренировках, что маслу конечно жизнь не продляет
+4
chiefforeman

Мои 40 тыс. на ЕНИ. Общий пробег 80 тыс.
+1
Vampir4ik
Тут половина народу (включая меня) не поймут, что ты хотел сказать, опубликовав эту фотку ГБЦ.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
+3
Bodya
он хотел сказать, что в двигателе отложений нет, т.е. продемонстрировал моющие характеристики масла ну и пробегом мотоцикла, намекнул на качество и беспроблемность эксплуатации
0
adivinus
Почему такая фиговая термическая стабильность вязкости? Особенно у вилочных масел. Есть ли надежда, что появится что-то достойное конкурировать с RedLine, Bel-Ray, Silkolene?
-1
ddd75
Год назад залил в одной из мастерской это масло, сразу после них повез мот в другую мастерскую, потому что первая не могла решить проблему. Мастер во второй мастерской, даже не спрашивая марку настойчиво порекомендовал слить это масло и залить нормальное. Так как мое было жидким и плохо походило на моторное масло по его мнению. Прислушался к его рекомендации.
+2
Bodya
тут еще важно не нарваться на подливу, как правило хорошие популярные масла подделывают на ура.
+3
wasserfall
Нормальное масло, куда только не заливал — везде хорошо себя вело.
+3
borisovich
Всё красиво написано, но… антифриз для мотоциклов начали возить или нет?
+2
Lamantin777
Дык возят, а, что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается, пора и мотобензин осваивать :)
+2
borisovich
Я работал в представительстве Ducati и году в 14м была отзывная, в рамках которой нужно было поменять антифриз. Антифриз был прописан строго Eni long-life, потому что от залитого на заводе некоторые детали внутри мотора корродировали. Я позвонил в представительство Eni и узнал, что этот антифриз они не возят, потому что нет спроса. Когда объяснил, что нам завод на наши мотоциклы предписывает заливать их антифриз и вот вам спрос, то мне ответили в духе: «Ну оплатите нам сертификат, тогда привезём.» Я немного выпал в осадок от такого ответа. Подумав, договорился с заводом Ducati о том, что они пришлют параметры антифриза и я подберу аналог из тех, что у нас продаются. Подобрал успешно, коррозии больше не было, и сказке конец.
Вот и спрашиваю начали возить или нет, потому что рекламировать часть линейки ГСМ и в то же время не возить другую её часть для той же самой ЦА — ну странно это.
0
Lamantin777
Понял, вот не посмотрел Лонг лайф или нет, но какой то мотоантифриз доступен.
0
MAD
что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается

На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.
+2
tigris
Вчера залил, посмотрим как себя покажет.
+3
Worgenstein
Сначала был Репсол, показал себя неплохо, проехал на нем даже больше рекомендованного интервала. Потом что-то насмотрелся Ланкарру (он заявлял, что можно лить любое масло, лишь бы по параметрам подходило) и залил 5в40 ГазПромнефть Премиум (апи SL): оно показало себя плохо. Мотор стал громче работать, передачи включались иногда с некоторым усилием, а в смотровом окошке после эксплуатации было много пены, которые образовывали целый слой пены. Я проехал на этом ГазПроме около 2000 км и слил его. Залил эни И-райд 10в40 (всё как написано в мануале): пена исчезла, работать стало лучше. Посмотрим сколько эни проходит. Не лейте газпром в мотоцикл посоны.
-1
Lamantin777
Ланкара много знать русского языка!
+4
leerg
Заливаю Eni. Масло прекрасное — движок работает тихо, масло не угорает (в отличии от священного мотюля), стоит очень дешево.
0
Thug
  • Thug
  • 16 июля 2020 в 11:07
Сильный угар после 3 тысяч, в остальном нормально. За два года движок не отмылся, но и не ужас-ужас (переборка под замену цепей ГРМ, вскрывали полностью). И стромовский сервис, на котором за зиму прошло 4 капиталки движков после Eni. Решил не испытывать судьбу, перешел на более другое масло.
0
Planetsky1
может подделка…
0
Lifan1984
Нужно делать экспертизу мама. И тогда делать выводы
0
Lifan1984
И не понятно в итоге хорошее это масло или нет? Почему у него цена дешевле других масла. И даже Лукойл МОТО 4т дороже его)
+2
Yamahin
Масло как масло. Из данного поста вообще невозможно сделать вывод о качестве масла. Нет состава, нет прожарки. Просто реклама.
0
OldPepper
масло дешевое (350 руб/литр) Eni i-Ride scooter MB 10W-30, лью уже 30.000 в 110 кубовую хонду, поджирает 100 гр на 2000 км, потом я его меняю (в мануале смена через 3000 км).

всё хорошо, кроме того, что в канистре ШИРОКОЕ горлышко (из него сразу в движок не нальешь) и нет вытаскивающейся пипетки с узким горлышком для оперативного подлива масла в пути. экономия копеечная вот эта достала. получается, надо возить с собой чистую воронку, потом ее чем-то вытирать и где-то хранить. реально бесит. на том же кастроле узкая пластиковая пипетка в крышке, вытянул, подлил сразу в движок, убрал назад, более того — крышки с пипеткой от кастрола 100% подходят к канистрам ENI, так почему сразу-то нормально не сделать, как у конкурентов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, ДвижENIе – это жизнь!