Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер шесть.

А сегодня у нас прохват через Австрию поперек, с севера на юг и не просто прохват, а известный серпантин — Гроссглокнер.




Утром был вполне приличный завтрак:



Мы немного затупили выезд из-за звуков оркестра и каких-то там молитв, приносимых ветром откуда-то из деревушки.



Так же, безрезультатны были наши потуги найти и купить сувенирные магнитики.



Страдал этим я и Вован, у последнего и вовсе была цель собирать сувенирные тарелки. Так и возил с собой весь сервиз)))



Но сегодня, в будний день, ничего не работало. Везде висели объявления на немецком, что сегодня праздник.



Мы загуглили государственные праздники Австрии и, блин, ничего подобного, рабочий же день! Оказалось, сегодня у них день спасателя или чего-то подобного.



А в связи с этим и парад в пару десятков человек. Все в национальных одеждах. И ничего, никто не работает. Был у нас даже соблазн раздавить стекло одной из витрин, взять магниты и положить денег. Но все же мы сдержались)))



Ну и ладно, хватит терять время. Гроссглокнер ждет нас. Проходим КПП, отваливаем бабло.



Тут мы еще веселые, свежие и на позитиве. Сложно быть грустным при такой погоде в горах! Осадков ноль, тепло. Могло быть и около нуля. Ребята уже косо поглядывали на меня, я предсказывал им погоду. А я пользовал вентускай, который в Европе работает примерно так, как его в трилогии «Назад в будущее» описали)))





Въезд на дорогу-серпантин платный. Но, зато вам дадут подробную карту, причем на русском языке тоже, стикер на вашего железного коня, который типа подтвердит, что вы проскакали этот серпантин)))



А нацепил камеру на грудь и мы начали подъем. Первые процентов 40 пути вообще ничего примечательного с точки зрения рулежки не представляют. Обычная горная дорога. Да, с красивыми видами, куда не сложно залипнуть и улететь далеко и надолго. Навсегда, например))



Но далее идут 180 повороты и их довольно много. Конечно же, оптимальную траекторию австрийцы пометили специальной разметкой, нанеся «бублики» прямо на дорогу.



Нам то повезло с погодой, было 15-17 тепла и сухо, можно наваливать на все бабки))



Вован неистово орал в коммуникатор, бережно передававший всю эту какофонию прямо мне в уши. Ему было почему-то страшно. Мне же было только клево. Почему? — Не знаю, возможно серпантины Норвегии, под дождик и резину с хреновым держаком во мне воспитали контроль над страхом, но вот реально, сердце и не думало ускоряться.



Так и крутили, периодически останавливаясь на пофоткать. Максимум, иногда закладывало уши.



И вот показалась площадка с кучей припаркованной на ней техники.



Судя по табличке, находились мы на 2400 с небольшим метров над уровнем моря. А вот так высоко я еще не бывал, равно, как и не бывал варик.



Приятное дополнение в коллекцию мест и впечатлений. Будет что вспомнить!



Игорь с женой присели на шезлонги высокогорного кафе, а мы с Вованом отправились обносить местный магазин сувенирки)))



После заметили, что дорога петляет еще куда-то выше. Конечно же, мы поедем туда)) Тут асфальт частично сменялся каменкой и брусчаткой, было довольно скользко. В дождь, наверное, тут не очень весело.



Мы поднялись еще на добрую сотню метров и перевалили за два с половиной километра. Площадка Эдельвейс, столб с альтитудой, куча стикеров на нем, и толпа селфящегося народа.



Сам же пик Гроссглокнер выше еще на километр с лишним. При этом, Гроссглокнер — высочайшая вершина Альп на территории Австрии. Такая вот хитромудрая геополитическая спекуляция))



Чтож, серпантин еще не закончен, путь не завершен, надо добить)) Едем мы вниз и на очередном 180 повороте, где дорога виражом идет под углом, а газон ей зеркально отвечает, Игорян решил прилечь. По всей видимости, он перетормозил передним тормозом и вычерпав ход подвески до конца, стратолайнер решил его проучить, отпружинив обратно. Мот остановился, заглох и начал заваливаться в сторону поворота. Игорь выставил ногу и я видел, как ему почти удалось остановить падение мотоцикла.



Но страт был в тяжелом положении, нагруженный до упора и весил, наверное, полтонны. В какой-то момент, подобно переломному моменту в арм-рестлинге, мотоцикл продавил контр-усилие Игоряна и резко продолжил падать на бок, да так сильно, что Игоря буквально отбросило на газон. Но хуже всего было то, что дорога была под уклоном и мотоцикл перевесил через дуги, падая-переворачиваясь. Благо, рядом газон. Я уже остановился и выставлял мот на подногу, на которой он практически вертикально стоял — это для оценки уклона дороги. Вместе мы быстренько подняли страта и осмотрели. Чтож, небольшая терка краски на батве и, похоже, что все. Малой кровью отделался! Игорь попросил меня и Вована, который шел первым и не мог ничего видеть, но все уже знал, так как я ему кричал остановиться по интеркому, чтобы мы не рассказывали его жене Лене об происшествии. Она и так сильно волновалась и ей было страшно на этой дороге. Окей, согласились мы, и правда ни к чему.



А дальше, за перевалом пошли снежники. Довольно чистые. И по самую границу дорожного полотна.



Мы пофоткались и отправились в путь. Теперь уже шел постепенный, плавный спуск с перевала.



Мой мот вел себя полностью предсказуемо и контроллируемо, потому, я лишь наслаждался видами, дорогой, рулежкой. Особый кайф — катнуть на перевале с прямотоком.



Австрийцы давно прошли стадию бюрократизма и буквоедства, потому за это дело не то, что не трогают, будто не замечают.



И это правильно, мототема вообще максимально честная, если ты разбился — это по твоей вине, это ты идиот и никто более. А слушать песню благородного воздушного витвина, эхом отдающуюся от склонов гор — БЕСЦЕННО!



Высокогорные озера талой воды странного цвета, обычно оно вызывает лютую попаболь у людей, кто нигде не был и ничего не видел, но кто освоил слово «фотошоп»)))



Вован упорол куда-то портить экологию, а вернулся с такой вот фоткой:



То есть, полчаса мы его ждали, пока он просрется, а он там гулял и не парился))



Твори бардак, но с позитивным выражением морды лица и тогда все пройдет, как нельзя лучше))



И вот, едем мы, впереди обозначился какой-то трактор. Еле плетется. Дорога узкая. Наконец, Вован не выдерживает и обгоняет, мы за ним. Все вроде бы нормально, тошноту скинули, досвидули. И тут копы голосуют. Нам, а точнее Вовану вменяют превышение скорости. Блиииин. Сколько, спрашивает он. 36 евро, фух, отделались не дорого. Мимо проплывает злосчастный трактор. Как оплатить? Коп отвечает — налом. Практически влезает в бумажник Вована, выбирая понравившуюся купюру, достает собственный лопатник, кладет сотку туда и выдает сдачу. Мы прям опешили))) Вовану на штраф мы после скинулись, по 12 евро на нос, не дорого и небольшое приключение)))

После мы сначала встали на австрийский хайвей и быстро долетели до съезда на пограничную дорогу, застали небольшой дождик, посворачивали шеи, любуясь красивейшими пиками Доломитовых, старых, но все еще величественных Альп, омедненных закатным светом.



Пока, наконец, навигатор не привел нас к обозначенному адресу ночлега. Сегодня по плану должен был быть шикарный гостевой дом на берегу озера Гарда. Но по приезду никто не встречал и на звонки не отвечал. Оказалось, что букинг лажанул и продал этот номер дважды. Мне звонили днем, но я не принял звонок, будучи в роуминге. Потому отельер тупо отдал бронь кому-то другому. Я напряг все свои знания английского, на котором, на удачу, хорошо говорил представитель отеля, и выкатил им претензию. Те отмахивались, мол не наша вина, агрегатор затупил, вопросы к ним. Но «к ним» звонить — это в Британию, из Италии, через роуминг в России. Ну бред! Ребята предоставили мне связь и я накатал несколько гневных писем по всем фигурировавшим адресам, но прежде всего в сам букинг. А ребята тем временем подыскали запасной «аэродром».

Теперь настроение в говно, мы едем вдоль Гарды, по бесчисленному количеству тоннелей и полутоннелей, уже стемнело, ребята попросили меня встать первым и вести их, так как моя лампа им видите ли слишком яркая. Разок Вован по коммуникатору попросил прямо в тоннеле газануть, видимо, он тоже скучает по прямотоку, который заменил на стоковый глушитель, побоялся проблем на границе. Я чуть дал жару и по его словам, Игорь практически до потолка тоннеля подпрыгнул)))

И вот, мы добрались до отеля, уже почти в полночь. Разместились и отправились поискать какой-либо бар или кабак. Нашли, уточнили, работают они до утра, держат его индусы. Местные тут после «Спокойной ночи, малыши» не работают. Ну отлично, прогуляться успеем еще. Заказали пиццу — в Италии мы или где?? Пасту, и конечно же вино. Все было прекрасно, вкусно и не дорого.



На этой позитивной ноте мы в ночи прогулялись до озера и… ничего интересного, вот совершенно. Озеро большое, да, но ничерта не видно же!)))



На утро мы снова пришли на побережье Гарды. Люди уже вовсю загорали и кто-то даже купался. Пейзаж не отличался выразительностью, все же это не Альпы уже, по крайней мере, не те, которые мы наблюдали в закатных лучах прошлым вечером.



Озеро гарантированно хорошо смотрится вкупе с местной архитектурой, но для этого нужно найти подходящую точку обзора.



И что-то мне подсказывало, что таких точек вчера было завались на нашем треке к этому отелю. Не возвращаться же теперь!



Снова платные дороги, к нашему неудовлетворению, они не просто хуже по качеству, по сравнению с австрийскими и немецкими автобанами, да что там, даже в Польше дороги лучше! Так еще и цена этих трасс в Италии била все рекорды, тут ты за сотню километров легко отваливал до 20 евро! После, съехав, мы поплутали по проселочным дорожкам, серпантинам и наконец добрались до жаркой и душкой Манольи, что недалеко от Генуи, на северо-западе страны. Здесь мы зависнем на 5 дней, но овощного отдыха у нас не получится, а будет много интересного. Не переключайтесь))

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Отлично пишешь! Давай еще, автор!!!
0
Demik
Здорово катаете!!! Интересных мест вам и новых впечатлений!!!
+1
papets
Такс, у нас тут Петюня немного в больничную больничку попал.
В скором времени отчетов ожидать не приходится. Давайте подумаем о нем хорошо все вместе, и пожелаем выздоровления.
0
Lizaveta
Что случилось? Пусть выбирается скорее
0
Antonioband
По информации из группы мотомосква ДТП, он ехал по главной и влетел в автомобиль, выезжающий с прилегающей территории. Очень сильно поломался. Дай бог здоровья.
0
Lizaveta
Дай Бог, надеюсь все разрешится благополучно
0
papets
Да, поломался довольно знатно. Третьи сутки в реанимации. Мот на списание.
Главное чтоб сам поправился. Будет оклиматизироваться — будет больше времени на написание отчетов. Ждем перевода в палату.
+1
papets
Выписывают завтра!
Будем ждать новых отчетов.
0
freeezzzz
следующая часть! яж все добил, осталось только реду провести для поста тут, но фоток будет…
0
AntTalant
Тут недавно народ делился, что австрияки стали масло на асфальт в закрытых поворотах лить (некоторых таких уже поймала полиция), тк им не нравятся гоняющие по их селениям байкеры. Конечно это не касается платных туристических трасс, а больше второстепенных дорог, проходящих через горные деревушки. Так что поосторожнее там… в том числе и с прямотоком.
0
freeezzzz
Фигассе, во оторвы! Но на самом деле рыкнувший прямоток одиночки им незаметен. Скорее речь о колонне громких. Местные в этом куда наглее. С ними и борются. А страдает как обычно турист.
0
DeeTroy
то есть выковыривать из своих отбойников каждого улетевшего на такой луже, в том числе и автомобили, им приятнее?
Мне думается, сказочки все это.
Один случай — ок, два ок. Но если тенденция постоянна, полиция их самих за жопу возьмет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер шесть.