- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Can-Am Spyder в действии: фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии ЧАСТЬ II
Итак, мы в Гмундене. Кому интересно, как мы туда добрались, вэлком сюда.
Фестиваль Спайдера начался с GPS ориентирования — в округе 300 км надо собрать 7 точек: 6 собрали в первый же день, 7-ю оставили на сладкое, на след. день – она была на вершине горы! Первой точкой была фабрика ROTAX, где производят знаменитые двигатели на всю линейку BRP, самолетные двигатели ROTAX, двигатели на катера, карты и мотоциклетные двигатели BMW. Фотки делать строго запрещено, поэтому только территория и фасады фабрики.
Остальные 5 точек разбросаны в 200 км. На сбор данных точек времени дали с 14.00 до 17.00. Нам это не составило труда. Стартовав где то в середине гонки, до финиша доехали практически первыми! Кстати, здорово помогли навыки навигации в снегоходных экспедициях.
На следующий день все с утра начали штурм альпийских гор — горы гудели от рева Спайдеров! Финальную 7-ю точку найти было непросто — один и тот же город находится на разных вершинах. Пробег за день, в основном по горным серпантинам, получился 450 км.
В конце заезда маршутные листы участников, которые собрали все точки, поместили в барабан… и победителем стал участник из Словении. Главный приз — SPYDER RT LIMITED по цене около 1.500.000 рублей! В общем, нехило)) Можно приехать на одном, а обратно вернуться на двух.
Нам тоже достался хрустальный кубок как «Самому дальнему участнику»! (из Чебоксар)
Так завершился фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии.
Но никто домой не поехал)) Из Австрии, кто в Испанию, кто на Сицилию, кто в Африку, кто в Болгарию – в общем, многие вдохновились таким прохватом по Европе и безпроблемностью Спайдера на дальние расстояния. Мы же решили сгонять до Мюнхена через Зальцбург. Там первый раз в жизни прокатились на Спайдере по снегу… летом)
Перед Прагой шел сильнейший дождь. Одели непромокаемые комбезы и все прошло на ура! На асфальте 3-5 см толщины воды, а Спайдер со своей электроникой держал дорогу отлично даже в данных условиях.
Посетили бывший нацистский лагерь Dachau в 35 км от Мюнхена. Скорбно и печально находиться в данном месте. По историческим данным в лагере погибли, то есть убили 41500 человек. Ужасные цифры. Там до сих пор такая аура, что учащается дыхание и сердцебиение, бросает в жар…
Остатки фундаментов бараков лагеря:10 м*100 м
Газовая камера
Из этого окна в Мюнхене в ресторане HB смотрел Гитлер и строил свои коварные планы…
Ограждение лагеря с колючей проволкой и проведенные по ним электричество.
Потом была Прага и Мейсен. В Мейсене на многих дорогах откачивали воду после наводнений.
Проехались по Саксонской Швейцарии с ее нереально красивыми пейзажами.
Колодец 153 метра. Во время своего визита Петр I обследовал лично данный колодец, спустившись до дна.
Последний день путешествия (14-й день): Польско-Белорусская граница — Брест — Минск — Смоленск — Вязьма — Ржев — Тверь — Завидово.
Проезжаешь по маршруту, а в голове одна мысль: как с таких замечательных и красивых мест могла начаться Великая Отечественная война? Дневной пробег составил 1150 км плюс прохождение границы (кто проезжал, поймет)… За один присест проехали! BRP Spyder RT чувствует себя отлично! Все бортовые системы функционируют на ВСЕ 100%! В конце хочется отметить прекрасные белорусские дороги. Батька жестко следит за бюджетом постройки дорог, там их строят только государственные предприятия.
И вот Родина — Россия!
Телефон таким образом отследил нами проделанный путь:
ИТОГО: За 15 дней проехали 8000 км интереснейших туристически-познавательных дорог!
Участники получили МОРЕ эмоций и драйва! Нас ждут новые маршруты. В планах прокатиться до Португалии, до начала Атлантического океана.
Материал опубликован на правах рекламы
Фестиваль Спайдера начался с GPS ориентирования — в округе 300 км надо собрать 7 точек: 6 собрали в первый же день, 7-ю оставили на сладкое, на след. день – она была на вершине горы! Первой точкой была фабрика ROTAX, где производят знаменитые двигатели на всю линейку BRP, самолетные двигатели ROTAX, двигатели на катера, карты и мотоциклетные двигатели BMW. Фотки делать строго запрещено, поэтому только территория и фасады фабрики.
Остальные 5 точек разбросаны в 200 км. На сбор данных точек времени дали с 14.00 до 17.00. Нам это не составило труда. Стартовав где то в середине гонки, до финиша доехали практически первыми! Кстати, здорово помогли навыки навигации в снегоходных экспедициях.
На следующий день все с утра начали штурм альпийских гор — горы гудели от рева Спайдеров! Финальную 7-ю точку найти было непросто — один и тот же город находится на разных вершинах. Пробег за день, в основном по горным серпантинам, получился 450 км.
В конце заезда маршутные листы участников, которые собрали все точки, поместили в барабан… и победителем стал участник из Словении. Главный приз — SPYDER RT LIMITED по цене около 1.500.000 рублей! В общем, нехило)) Можно приехать на одном, а обратно вернуться на двух.
Нам тоже достался хрустальный кубок как «Самому дальнему участнику»! (из Чебоксар)
Так завершился фестиваль Spyder Grossglockner Challenge 2013 в Австрии.
Но никто домой не поехал)) Из Австрии, кто в Испанию, кто на Сицилию, кто в Африку, кто в Болгарию – в общем, многие вдохновились таким прохватом по Европе и безпроблемностью Спайдера на дальние расстояния. Мы же решили сгонять до Мюнхена через Зальцбург. Там первый раз в жизни прокатились на Спайдере по снегу… летом)
Перед Прагой шел сильнейший дождь. Одели непромокаемые комбезы и все прошло на ура! На асфальте 3-5 см толщины воды, а Спайдер со своей электроникой держал дорогу отлично даже в данных условиях.
Посетили бывший нацистский лагерь Dachau в 35 км от Мюнхена. Скорбно и печально находиться в данном месте. По историческим данным в лагере погибли, то есть убили 41500 человек. Ужасные цифры. Там до сих пор такая аура, что учащается дыхание и сердцебиение, бросает в жар…
Остатки фундаментов бараков лагеря:10 м*100 м
Газовая камера
Из этого окна в Мюнхене в ресторане HB смотрел Гитлер и строил свои коварные планы…
Ограждение лагеря с колючей проволкой и проведенные по ним электричество.
Потом была Прага и Мейсен. В Мейсене на многих дорогах откачивали воду после наводнений.
Проехались по Саксонской Швейцарии с ее нереально красивыми пейзажами.
Колодец 153 метра. Во время своего визита Петр I обследовал лично данный колодец, спустившись до дна.
Последний день путешествия (14-й день): Польско-Белорусская граница — Брест — Минск — Смоленск — Вязьма — Ржев — Тверь — Завидово.
Проезжаешь по маршруту, а в голове одна мысль: как с таких замечательных и красивых мест могла начаться Великая Отечественная война? Дневной пробег составил 1150 км плюс прохождение границы (кто проезжал, поймет)… За один присест проехали! BRP Spyder RT чувствует себя отлично! Все бортовые системы функционируют на ВСЕ 100%! В конце хочется отметить прекрасные белорусские дороги. Батька жестко следит за бюджетом постройки дорог, там их строят только государственные предприятия.
И вот Родина — Россия!
Телефон таким образом отследил нами проделанный путь:
ИТОГО: За 15 дней проехали 8000 км интереснейших туристически-познавательных дорог!
Участники получили МОРЕ эмоций и драйва! Нас ждут новые маршруты. В планах прокатиться до Португалии, до начала Атлантического океана.
Материал опубликован на правах рекламы
- kim
- Ким
- 27 июня 2013 в 16:13
- +8
Как я уже писал на той странице, у меня есть мотоцикл, и я купил себе спайдер. При чем здесь НЕ МОЖЕШЬ ИЛИ СТРЕМ? объясните мне дорогой друг. Другое дело вы не можете себе позволить купить спайдер — это в конце концов не порок, но не надо хаять людей и технику, прикрываясь такими фразами и по 100 раз повторяясь.
да не надо хаять спайдер, но и ваше «вы не можете себе позволить купить спайдер» тоже не к месту. что за манера нынче все в айфонах мерять? не нравится человеку, зачем же его стремать сразу. «почти» — это он правильно сказал, я тоже сначала понять не мог, в чем засада, прокатившись на спайдере. вроде вот все так, но где-то есть наколка, не пойму только где. а потом понял — снегоход на колесах! прямая ассоциация. комфортно, удобно по асфальту, но нифига уже не мотоцикл. если бы мне было лет 70 и горячее желание ездить — тогда да, без альтернативы. а так — трофи от триумфа или подороже, бумер кт1600.
- Sietonaqest
- 27 июня 2013 в 16:27
- ↓
Господа, да хватит уже трайки обсирать и холивары поднимать. На каждый товар есть свой потребитель, с этим нужно просто смирится, вы же не тычете пальцем ка кого-то на слете кто на трайке со словами «а фигли ты на консерве сюда приперся», так что завязывайте из поста в пост один и тот же флуд переносить, ну смешно читать же )))
- chikowarrior
- 27 июня 2013 в 20:00
- ↑
- ↓
Да кстати тут не навязывал никто. Каждая техника найдет своего владельца
ИМХО ребята просто не понимают что тут не тусуется их target group, скамейкеров на ресурсе можно по пальцам пересчитать, а те, у кого уже имеется двухколесный друг явно его на трехколесного не поменяют, не тот тип фана спайдеры предоставляют. Взяли-бы да проанализировали какие точки пересечения у любителей спайдера, вместо навязчивой рекламы, мож и продажи-бы подняли.
не бреди. народ сам ничего не выбирает — ему впаривают. ьравно как на выборах при «демократии» побеждает тот, у кого больше бабла — по всем щелям народу по ушам проехаться какой он хорошый. с «выбрать самим» тут нет ничего общего, даже отдалённо. и с трехколёсными сими велосипедиками — равно та же ситуация…
здесь был ататат
нам не надо думать. но надо уважать труд тех кто создал сайт, благодаря им мы тут общаемся и находим отличных друзей… а ребятам сайт содержать тоже надо не за спасибо, они держат и резервные копии сайта, и на сверх скоростном сервисе хостинг оплачивают… у меня БП грузится даже когда уже не один сайт не грузится…
а еще какая разница что это реклама? ее же можно не читать, это не реклама посреди фильма что надо смотреть либо переключить… тут даже если посреди моего поста вставят рекламу спайдера или чьегото, если мне не интересно я мотну дальше и продолжу читать…
а еще какая разница что это реклама? ее же можно не читать, это не реклама посреди фильма что надо смотреть либо переключить… тут даже если посреди моего поста вставят рекламу спайдера или чьегото, если мне не интересно я мотну дальше и продолжу читать…
- chikowarrior
- 27 июня 2013 в 20:03
- ↑
- ↓
ЖЖЕШЬ)))) про Малоярословец понравилось))))))))))))))))))))))))но ни разу не был там)))
Отличный и красивый пост! Как уже на той странице писал, каждому свое и по своим возможностям и интересам. Действительно задолбали хаять технику, о которой только и знают по наслышке. Да, согласен есть некоторые рекламные перегибы в описании, но в целом пост достойный! А люди пишущие про инвалидов, видимо сами страдают слабоумием, но тем уже ничего не поможет не два, не три не четыре колеса.
По своему небольшому опыту владения RS кой могу сказать, что рулится она не плохо, но принцып как мне кажетсо всеже от мото отличается, особенно прохождения поворотов. А так зверь достаточно агрессивный, но это что касаемо версии спорт, турист думаю всеже повальяжней будет, так как тяжелее на 100 кг и за счет ящиков массивней.
- chikowarrior
- 27 июня 2013 в 20:08
- ↑
- ↓
Про маневренность. Года 3-4 назад ездил на Нашествие с женой. У меня тогда Варриор был. Ехал спокойно со скоростью чуть выше потока движение плотное. И когда меня обогнал спайдер со скоростью гораздо выше моей я реально был удивлен тем что я вроде еду не медленно, а чел на трехколесном умудряется пролезать в дырки между машин, скажу честно не догнал я его.
- chikowarrior
- 27 июня 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Тут не скажу просто не знаю, да и не стал бы я на нем на такой скорости входить. Там система стоит не помню как называется при отрыве одного из колес от земли двигатель обороты скидывает. Так что перевернуться на нем думаю затруднительно.
- wasserfall
- 28 июня 2013 в 0:55
- ↑
- ↓
Я б побоялся ехать далеко на аппараате, который там фиг починишь.
А Украину они объехали неспроста.))
А Украину они объехали неспроста.))
- wasserfall
- 28 июня 2013 в 1:04
- ↑
- ↓
Бррр, я от этих слов сразу вспомнил, как у меня на машине от вибрации на плохой дороге накладки с бампера в пути поотлетали.
- wasserfall
- 28 июня 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
Дык у Can Am для этого вроде квадры есть. Ток они дальние поездки не очень тащат.
- wasserfall
- 28 июня 2013 в 1:11
- ↑
- ↓
Трайк в какахах только с двумя задними может ездить, иначе жопу в колею будет сносить. А в песке зад начнёт буксовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть