- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Особая техника
Шесть лет назад конструкторы BRP представили на суд широкой общественности новинку – весьма своеобразный трайк Spyder. Сама идея трайка, конечно, не нова, но его нынешнее исполнение – вполне. Видимо, вспомнив, что в далеком 73-м компания успешно выпускала кроссовые мотоциклы, а также опираясь на серьезный опыт выпуска квадроциклов и снегоходов, здесь решили собрать нечто, что вызовет наверняка самые противоречивые эмоции, но однозначно не оставит равнодушным никого.
В задачи конструкторов входило создание аппарата, который обеспечил бы своему владельцу, который еще не вполне определился с категорией (авто, мото, квадро), количеством колес и навыками, устойчивое доминирование и совершенно новую степень свободы передвижения. Так появился этот надежный тандем мото и квадро с фантастической, можно даже сказать сверхъестественной внешностью и «Y»-образной стальной, практически целиком монолитной рамой. Количество отдельных элементов, подвергавшихся сварке в этой раме минимально, что обеспечивает стойкость всей конструкции к деформации. Стоит отметить, что такая конструкция рамы также обеспечивает надежность и устойчивость трайка на дороге. Спайдер сегодня, и это можно утверждать, не что иное, как очередная эволюционная ветвь в развитии мотоиндустрии, которая обеспечила новинке футуристический дизайн, нестандартное расположение колес и весьма впечатляющие возможности в управлении.
Конструктивно и внешне Спайдер отличается от обычного трайка тем, что колесная пара здесь расположена в передней части. Это, как можно понять, дает существенно большую устойчивость при движении, маневрировании и, разумеется, торможении. Похулиганить, конечно, не получится, так как трайк буквально нашпигован по самое «не балуйся» разнообразной электроникой, которая просто не позволит включить фантазию в этом направлении.
Спайдеры снабжены полуавтоматической коробкой передач SE5. Передачи переключаются пальцами левой руки (нажатие большим пальцем повышает передачу, указательным — понижает).
Ценителей механических кпп вниманием тоже не обделили. SM5 — 5-ступенчатая механическая коробка передач с задним ходом была сконструирована специально для Спайдера.
Вряд ли уместно сравнить Спайдер с каким-то из ныне популярных видов транспорта и роскоши. У него собственная ниша, свои поклонники и особая, ни с чем несравнимая, совершенно иная степень свободы, которую он дает своему владельцу. В общем, если нужен байк для полного расслабления, то это тот самый.
Понятно, что эта мото-экзотика соберет все городские пробки, какие только можно, но в условиях даже относительно свободного трафика наверняка удивит маневренностью. Обладая устойчивостью, взятой от квадроцикла, и низким центром тяжести, стартует и маневрирует Спайдер, снабженный литровым V-твином, впечатляюще бодро.
Может, банально скажу, но этот аппарат не для всех. И даже не потому, что его можно отнести, скорее, к дорогой красивой игрушке, а потому что в байкерской среде он далеко не всегда находит понимание как среди новичков, так и мотоциклистов со стажем. Впрочем, как не находит мгновенного признания всякая необычная вещь, не вписывающаяся в уже сложившиеся представления и стандарты социума. Точно так же, как в кружке заядлых Харлеистов странно будет выглядеть любитель космических хаябус или нашпигованных Максискутеров. Тем не менее, те, кто может позволить себе такую роскошь, как не считать деньги, потраченные на удовольствия, успели «протестить» этот «игрек» и открыть уже не первый мотосезон именно на собственном Спайдере. Спайдер среди мототехники, скорее, высокая мода, чем прет-а-порте. И мотоцикл это или нет – спор бесконечный.
Кстати, футуристический дизайн при всей своей внешней агрессии довольно практичен, как с точки зрения комфорта при движении, так и с точки зрения «юзабилити». В передней части туристического трицикла разместили багажник объемом 44 л. Так что если собираться в дальнюю дорогу, то в своем мотопарке лучше выбрать именно Спайдер. Тем более, что с момента выпуска первых Спайдеров BRP существенно расширила линейку трайков. Сейчас выбор можно сделать исходя из целей: туристические RT, дорожные ST и спортивные RS. Конечно, если интересует титул «железная задница», то Спайдер, не помощник, все-таки, он в большей степени представляет собой комфортную технику. Причем предназначена она для передвижения по асфальтированным трассам.
Материал опубликован на правах рекламы!
- kim
- Ким
- 30 апреля 2013 в 19:31
- +11
Мотоцикл -приятное с полезным, но этот транспорт, был и есть в использовании полиции, спасателей, армии итд.
Если бы каждый ведроид задумался о том что, если он едет в город на работу на лимузине или СУВ с 2х литровым движком, при этом сидя один в машине для мин. 5терых людей, при этом занимая ширину дороги в 2 метра и 4 в ширину, расходуя уйму бензина и выбрасывания СО², создавая при этом пробки, ибо улицы больших городов едва ли справляются с колличеством машин в часы пика, то мот выглядит вовсе уж не таким безсмысленным транспортом, который только для души :)
Если бы каждый ведроид задумался о том что, если он едет в город на работу на лимузине или СУВ с 2х литровым движком, при этом сидя один в машине для мин. 5терых людей, при этом занимая ширину дороги в 2 метра и 4 в ширину, расходуя уйму бензина и выбрасывания СО², создавая при этом пробки, ибо улицы больших городов едва ли справляются с колличеством машин в часы пика, то мот выглядит вовсе уж не таким безсмысленным транспортом, который только для души :)
тааак, я ничего не говорила про бессмысленность. Даже под пытками бы не сказала =)))
Мотоцикл — это святое! =))) Потому и для души. Любимая игрушка для души. Для меня это так.
Очень круто, конечно, что его используют иногда для высоких целей, но вообще это все же редкость) А вообще просто приносить людям радость — это, кстати, тоже высокая цель.)
Мотоцикл — это святое! =))) Потому и для души. Любимая игрушка для души. Для меня это так.
Очень круто, конечно, что его используют иногда для высоких целей, но вообще это все же редкость) А вообще просто приносить людям радость — это, кстати, тоже высокая цель.)
не согласен. мотоциклы разные бывают. Это вы там в столице разбалованные — развитая транспортная сеть, метро. За мкадом, например, мотоцикл (такой как ебр) — надежное, простое и экономичное транспортное средство, просто необходимое. да и в городе поменьше (где не нужно ехать больше 80) весьма практичное.
ну а такое как голда — то да, баловство.
отреставрированная ява, например для души.
какой нибудь спорт — для адреналина, кроссач — для серьезного спорта.
так что не надо всех под одну гребенку)
ну а такое как голда — то да, баловство.
отреставрированная ява, например для души.
какой нибудь спорт — для адреналина, кроссач — для серьезного спорта.
так что не надо всех под одну гребенку)
Аппарат спорный — дальше некуда.
Чего уж таить, засматривался на него… А потом стали собираться воедино сплошные «но»:
1. Для дальняков: адовый расход топлива (до 15, по отзывам владельцев) и бак на 25 л — плохо; барахлом сильно не нагрузишь, в простецкой сто у дороги не починишь, на грунт не съедешь; безопасность не сильно больше мотоциклетной (за ординар беру автомобиль с его кузовом).
2. Для города: премущество в пробках отсутствует (хотя встречал оленей, стремившихся доказать окружающим обратное), защиты от зазевавшихся автомобилистов, как выше указывалось, нет. На расход в городе плевать.
3. Для вечерних покатушек: в связи с тем, что данный тип ТС не является одноколейным, позакладывать (то, что манит каждого из нас в мотоциклах ) не выйдет. Получится вечерняя прогулка на самоходном кресле из гостиной. Зато восхищенных взглядов и свернутых шей — хоть отбавляй!
4. Цена: не, ну, понятно, что достаток у всех разный. Я, в свою очередь, смотрел рынок б/у, но все же — за стоимость нового паука можно купить новый вольво xc70 для дальняков, порш, мазератти, еволюшен или стиху с небольшим пробегом для города и покатушек. Про выбор мотоциклов я вообще молчу.
В общем, сам я не решился обзавестись таким зверем. Уж больно он особенный, больно непрактичный.
Лучше на эти деньги Эрку трековую построю, а на сдачу HD куплю. И KTM, потому как рыжие — крутые.
Чего уж таить, засматривался на него… А потом стали собираться воедино сплошные «но»:
1. Для дальняков: адовый расход топлива (до 15, по отзывам владельцев) и бак на 25 л — плохо; барахлом сильно не нагрузишь, в простецкой сто у дороги не починишь, на грунт не съедешь; безопасность не сильно больше мотоциклетной (за ординар беру автомобиль с его кузовом).
2. Для города: премущество в пробках отсутствует (хотя встречал оленей, стремившихся доказать окружающим обратное), защиты от зазевавшихся автомобилистов, как выше указывалось, нет. На расход в городе плевать.
3. Для вечерних покатушек: в связи с тем, что данный тип ТС не является одноколейным, позакладывать (то, что манит каждого из нас в мотоциклах ) не выйдет. Получится вечерняя прогулка на самоходном кресле из гостиной. Зато восхищенных взглядов и свернутых шей — хоть отбавляй!
4. Цена: не, ну, понятно, что достаток у всех разный. Я, в свою очередь, смотрел рынок б/у, но все же — за стоимость нового паука можно купить новый вольво xc70 для дальняков, порш, мазератти, еволюшен или стиху с небольшим пробегом для города и покатушек. Про выбор мотоциклов я вообще молчу.
В общем, сам я не решился обзавестись таким зверем. Уж больно он особенный, больно непрактичный.
Лучше на эти деньги Эрку трековую построю, а на сдачу HD куплю. И KTM, потому как рыжие — крутые.
- miles_panem
- 30 апреля 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
Это кому как. У нас в Питере плюнь — и в Рейнж попадешь, а они от 4 с лишним миллионов. Есть кому и на что покупать, осталось только убедить, что оно и им нужно.
в авторевю толковая статъя была про спайдер в том числе. вот нашел линк
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126495&SECTION_ID=7120
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126495&SECTION_ID=7120
Наш главный специалист по «переставке» Ярослав Цыпленков благоразумно отказался участвовать в эксперименте. Семья, дети и все такое. Пришлось самому. Вплоть до 75 км/ч это еще не было похоже на фильм-катастрофу. Can-Am несильно задирал то одно, то второе колесо, причем провокатором оказывалась именно система стабилизации, которая пыталась гасить скольжения. Реальная опасность переворота проявилась на 78 км/ч. Can-Am все-таки влетел в третий коридор, но как: пронеся одно из передних колес над конусами! Формально, раз конусы еще не сбиты, надо было продолжить заезды, но я сказал, что испытания завершены. Зрители отнеслись с пониманием.ну и еще много разного
очередная эволюционная ветвь в развитии мотоиндустрии
Как то слишком громко для транспорта вобравшего в себя оба минуса транспортных средств: слишком широкий для пробок, и все так же нужен шлем и экипировка. Это скорее сравнимо с детским велосипедом, на который навесили по бокам колесики, что бы не было страшно.
А в целом текст слишком уже маркетинговый (реклама не обзор, это ясно). Как я вижу целевая группа все же автомобилисты жаждущие новых ощущений, чем мотоциклисты готовые пересесть на «это».
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 4:00
- ↑
- ↓
Трайки вроде как с А категорией. А если этот по массе не влазил, то с новыми поправками всё равно в A (B1 с моторулём) попадает.
Вижу как потенциальных покупателей людей без категории А, либо тех кто боятся двух колес.
На кэн-эм не катался, но ездил на обыкновенном трайке фирмы ревако.
Да прикол есть, меня прикольнуло (прикольно было, что можно было взять 3 пассажира и багаж).
Променять мот на трайк или кэн-эм как в теме?
Нет спасибо, ведь есть машина, а зачем мне что-то посередине, не рыба не мясо.
На кэн-эм не катался, но ездил на обыкновенном трайке фирмы ревако.
Да прикол есть, меня прикольнуло (прикольно было, что можно было взять 3 пассажира и багаж).
Променять мот на трайк или кэн-эм как в теме?
Нет спасибо, ведь есть машина, а зачем мне что-то посередине, не рыба не мясо.
А как же тогда мотоцикл с коляской? Он ведь тоже все недостатки мота и авто в себе собрал, а из плюсов (сомнительных) только дешевизна и простота конструкции. Тем не менее колясочники почитаются как true байкеры. Бывали у меня мотоциклы с колясками, Ява 360 и МТ-9, на первом, заехав в пару заборов на правых поворотах, снял эту люльку к херам, на мт-шнике тоже ездил без нее, от греха подальше )), а вот такой паучара нравится даже очень…, в отличии от колясочных недомашин-недомотоциклов ))
коляска появилась тупо из-за экономических побуждений.
потому что в начале века машины стоили дорого, было дешевле к моту коляску приделать для перевозки груза/еще 1 пассажира.
т.е. по сути действительно — грузовик.
спайдер же техника из серии — на моте очкую, но хочу «ветер в харю, а я шпарю»
или же когда хочется чего-нить хитро***го)), и чтобы все глазели.
потому что в начале века машины стоили дорого, было дешевле к моту коляску приделать для перевозки груза/еще 1 пассажира.
т.е. по сути действительно — грузовик.
спайдер же техника из серии — на моте очкую, но хочу «ветер в харю, а я шпарю»
или же когда хочется чего-нить хитро***го)), и чтобы все глазели.
Этот аппарат чем-то мне напоминает историю с планшетниками, тоже все говорили мол как телефон слишком большой в карман не влезает, как комп слабый и не функциональный. А вот пришел Стиви прилепил яблоко к задней крышке и пошел продаваться «не рыба не мясо» как горячие пирожки :D
Но если стоимость этого паука сравнима с ценами на авто премиум класса, то целевая аудитория здесь исключительно особо обеспеченные граждане, как вариант «золотая молодеж», которым вроде мотик и хочется и колется, а тут такой вариант раскрутить папика на подарок!))))
p.s.
иронизирую само-собой xD
Но если стоимость этого паука сравнима с ценами на авто премиум класса, то целевая аудитория здесь исключительно особо обеспеченные граждане, как вариант «золотая молодеж», которым вроде мотик и хочется и колется, а тут такой вариант раскрутить папика на подарок!))))
p.s.
иронизирую само-собой xD
В пробках стоишь как на машине, под дождем мокнешь как на мото… мммм… да… супер агрегат…
ИМХО, данный аппарт для тех кто так и не научился держать равновесие даже на велосипеде.
Реклама про ежа, вообще рукалицо. Я уверен, что за нее заплатили не малые деньги. Заказчики рекламы, вас обманули, идея полная лажа. Те кто скажет «придумай лучше», не вопрос, заплатите мне столько же сколько за этого ежа, я придумаю лучше.
ИМХО, данный аппарт для тех кто так и не научился держать равновесие даже на велосипеде.
Реклама про ежа, вообще рукалицо. Я уверен, что за нее заплатили не малые деньги. Заказчики рекламы, вас обманули, идея полная лажа. Те кто скажет «придумай лучше», не вопрос, заплатите мне столько же сколько за этого ежа, я придумаю лучше.
Каждому свое, мне он нравится! Он не для мегаполисов, а для загорода. Это просто дорогая игрушка и сравнивать его не нужно ни с мотоциклом ни с машиной. Он другой. Откатал на спайдере 1000 км и скажу вам еще 100 раз по 1000 прокатился бы.
Тут свой кайф, не такой как на мотоцикла или машине. Поэтому на arec и цвет все фломастеры разные.
Тут свой кайф, не такой как на мотоцикла или машине. Поэтому на arec и цвет все фломастеры разные.
Ну разумеется это хуже и машины и мота.
Но некоторые положительности, кмк тоже есть (если учитывать что это мажорный понтовоз)):
1. ширина… ну голда с кофрами тоже пробки не очень прошивает, но все привыкли))
2. тормоза тремя широкими авто колёсами должны быть отменны
3. оно привлекает внимание.
В общем как игрушка выходного дня для богатых — вполне потянет.
Мы же не обсуждаем практичность «Лотус севен» — а тоже широкий и открытый :)
Разумеется ни с машиной ни с мото ему конкурировать не удастся.
Но некоторые положительности, кмк тоже есть (если учитывать что это мажорный понтовоз)):
1. ширина… ну голда с кофрами тоже пробки не очень прошивает, но все привыкли))
2. тормоза тремя широкими авто колёсами должны быть отменны
3. оно привлекает внимание.
В общем как игрушка выходного дня для богатых — вполне потянет.
Мы же не обсуждаем практичность «Лотус севен» — а тоже широкий и открытый :)
Разумеется ни с машиной ни с мото ему конкурировать не удастся.
Внимания 1000% на дороге обеспечено, девченки аж пачками толпятся…
Все кто может пропустить пропускают, в пробке особо не стоишь если она не глухая.
Понторез, да и еще какой.
Ехать комфотно, посадка класическая, повороты проходит как по маслу газ сбрасывать не всегда нужно, курсовая и трекшен и абс в помощь. Тормоза… спорно. они комбинированные ногой только тормозить но если вдавить на все деньги абс не даст заюзить.
Катался по серпантину, удовольствие доставляет. Наличие багажника очень приятный бонус.
Все кто может пропустить пропускают, в пробке особо не стоишь если она не глухая.
Понторез, да и еще какой.
Ехать комфотно, посадка класическая, повороты проходит как по маслу газ сбрасывать не всегда нужно, курсовая и трекшен и абс в помощь. Тормоза… спорно. они комбинированные ногой только тормозить но если вдавить на все деньги абс не даст заюзить.
Катался по серпантину, удовольствие доставляет. Наличие багажника очень приятный бонус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть