Я с 12 лет мечтал о классном моте, в гараже стоял Днепр-11 с которым я тогда справится не мог, слишком уж тяжелый. В 14 лет когда я смог выжать сцепления я начал на нем гонять по улицам своего района, у нас частный сектор, дома и поля, окраина города.
В 15 купил мопед Карпаты, долго его вымывал(стоял пару лет в солидоле), делал и вот я поехал…
Пару лет гонял на нем, потом мне он надоел от того что ломался постоянно, в то время я начал увлекаться компьютерами, продав его купил модем :)
Стукнуло 18 поступил в Институт(Информатика) времени на технику не было, но в душе все кипело при звуке проезжающих мотоциклов. Но тогда они были слишком дорогие для меня.
Так сложилось что с 2 курса института начал работать, появились свои деньги, решил купить хоть что-то и вот он, Китаец, 100 кубов, маленький резвый, в городе был просто класс. 2 сезона откатал на нем, ничего не ломался кроме пластика, он был слишком хрупкий.
И вот спустя 2 года я дорос но настоящего мотоцикла :) красавец Honda Hornet 2002г.
Купил его 2 месяца назад, до сих пор хожу в безумной радости и все не могу дождаться потепления.
Купил я его относительно не дорого 2600 евро, сейчас начал покупать всю экипировку, для наших зарплат это дороговато. Все знакомые говорят что я псих столько тратить на мот, но я болен этим и люблю это и ничего поделать не могу. Для него ничего не жалко :) Есть стремления работать еще больше.
Скоро открытие сезона, расскажу о первых впечатлениях от поездок.
Ну и во общем вопрос Чем вы занимаетесь и сколько тратите на своего железного коня?
Дружище Сашка, твои слова будут очень близки подавляющему большинству людей здесь! Оно всегда так — пока молодой и зарплаты мало — на мотоцикл из последнего выкраиваешь. Но потом, когда карьерный рост и все дела, уже и семья появляется, а с ней и другие приоритеты. И опять не хватает.
Так что ты ребят не слушай, кто ноет что ты много на байк тратишь — это твое увлечение и твой стимул расти как личность и как профессионал в работе!
Вот и молодец! На байк всегда будет не хватать, т.к. — согласна с Ози- всегда найдутся другие первостепенные нужды! ну, а если учесть, как все дорого — то что касается мотов, и экип, и запчасти — то невозможно все объять сразу! Так что — трать сколько считаешь нужным — раз это твое и тебе это нравится!
Точно сказала… есть нужды первой необходимости — продукты, квартплата, инет и т.д… и сразу на желаемое для мотоцикла не всегда есть деньги… приходится откладывать. Потом докладывать и тратить..) и денег-то нет и нет… нет и нет… )))
Глянул я, в принципе есть парачка которых можно были бы посмотреть, но они в Германии. Не хотелось бы кота в мешке. А тут, в Москве за паказ переплачиваешь штуку грина выходит.
согласна.
посути… купил че подешевле, у тебя при движении это сломалось и заканчивается больницей(в лучшем случае), так что я к этому вопросу всегда серьезно подхожу
В первый мот я вложил около 70 тыс руб.
Во второй мот — стараюсь не превысить этот лимит, но что то мне кажется он будет больше, особенно после аварии… (
Не говоря о резине, которая стоит около 10 тыс. руб. и стерается пару раз за сезон…
Заказал K&N-овский фильтр на свой CBF 600 SA — 3000 рублей
Есессна, замена свечей масла и прочих расходников — около 4000-5000 рублей.
Подумываю поставить какой-нибудь приятный басовитый выпуск — 15000-20000 рублей.
Собираюсь ставить подогрев ручек. С работой около 7000 рублей.
Пока как-то так :)
Поздравляю с приобретением! Тоже на Хорнета засматривалась, но побоялась брать его как первый мот, говорят злючий он:)
Да, действительно мотоцикл недешёвое удовольствие, и расходники, и экип, и запчасти. Но оно того явно стоит. Мот к сезону подготовила почти, на экип осталось мало… Знаю, что экономить на этом не стоит, а куда деваться? Кататься то хочется, главное, что мот обслужен:)
Я тож без прибамбасов, по минимуму всё необходимое сделала, по хорошему надо ещё дуги, сигналку и ветровичёк, но… потом.
Как начнёшь кататься напиши, пожалуйста, о впечатлениях, очень интересная моделька у тя;)
Обязательно отпишу…
вот 17 приезжает(все заказываем из Германии потому что у нас на месте нет) последняя часть моей экипировки и масленый фильтр. И я буду готов :)
я пока еще выплачиваю за мотоцикл долг, себе оставляю только на сигареты, чай да перекусить, запчасти на двигатель уже заказал-это главное, пластик подлатаю сам-новый потерпит, да вот на зеркала не хватает, все здорово и не жалею, с первой нормальной зарплаты докуплю необходимое, за прошлый сезон все уходило на покатушки да на рваные штаны
Не пью, не курю, по барам не шляюсь. Спорт зал, дом-работа-туалет))) Геркулес с пшеном на ВОДЕ… все на байк, все для него… А забыл упомянуть одни джинсы с заштопанной коленкой, в 2008 с байка навернулся. Каково?
Согласна. Я на свой долго копила, во всём себя ограничивала, и то не хватило немного, занимать пришлось. Зато сейчас, когда он дома стоит, прям гордость берёт, что добилась своей цели и никуда эти деньги не спустила. Короче, оно того действительно стоит:)
чаще всего на круизеры, стриты. Для защиты двигателя и прочих важных агрегатов от повреждений при падении. На круизераз это еще и элемент «понта» определенный)существует масса крутых дуг.
У меня при падении помялся бак, поцарапалась фара, сломался рычаг переднего тормоза и убилось зеркало (это из того, что можна было спасти, если бы стояли дуги). Запчастей на сумму 250 долл плюс работа. А так бы нагрузка легла на дугу.
Дуги с пересылкой стоят 120-150 долл примерно. Вот тебе и аргумент.
Думаю, что дуги нужны в любом случае — окупятся за одно укладывание мотоцикла на бок. У тебя еще хоть у руля плечи короткие, у меня при падении и руль погнулся — ребята выравнивали.
знаешь, я например за удобство. поэтому я например езжу с кофром. На хорнет тоже наверное будет неплохо, но есть ведь еще разница в «литраже» кофров… сколько у тебя?
Да, я вот очень хочу и сзади дуги какие то придумать — что бы глушитель не страдал в случае падения на правый бок. Но для своего мотоцикла таких заводских не видел пока.
Наверное лучше всего вешать боковые кофры и как то органично под них вписывать дуги — что бы не так глаза мозолили.
заднии дуги мое мнение надо крепить сверху, их не было у меня, а переднии приводят при хорошем падении к тому, что мотоцикл валится дальше и страдает руль, зеркала…
Ну передние дуги спасают от падения на маленькой скорости или случайного падения стоящего мотоцикла. Если мотоцикл достаточно быстро двигался — они просто сминаются. И тут уже мало что поделаешь (разве что менять конструкцию дуг — делать третью точку крепления в другой плоскости и с ребром жесткости).
видел такие, к раме идет третья точка, у меня была простая самодельная, от какого то то мотоцикла распилил пополам(труба тонкая) и вставил в толстую трубу, падений было много, ничего, но потом в повороте улетел на приличной скорости и она лопнула, прогнулась сильно и осталась
интересная конструкция есть у мотоцикла Виктори, там подставки для ног и такая полукруглая часть чуть ниже и дальше подставок выполняют роль дуг, в журнале мото упоминалось как то
Нууу… Лично моё мнение, что да. Опять же это потому, что мне вообще багажники не нравятся, на любом мото. имхо.
А ты смотри сам, если для тебя это приемлимо, то почему бы и нет, а как другие на это будут смотреть не должно волновать, главно, чтобы тебе нравилось;)
Мне тоже все говорят, мол удобно, практично, а я — дурная, видимо, я за красоту, лучше рюкзак побольше прикуплю:) Не знаю почему, но категорически эти кофры не приемлю. А так-то да, если тебе этот вариант приятнее, то дерзай;) А потом расскажешь о сделанных выводах:)
да все таки удобно, пару ключей, шлем, еще что-то и на спине ничего…
я просто на моте на работу буду ездить, не просто выезжать кататься, потому все таки поставлю, но чуть позже…
Мне сейчас тоже придется ездить по работе на мотоцикле. Документы, какие то мелкие вещи куда класть? Рюкзак за спиной повозил — неудобно и чувствуешь себя несвободно. Потому однозначно буду ставить боковые кофры. Вариантов тут 2 — либо жесткие, пластик, либо кожаные. Первые лучше, но дороже на 50%. Так что тут как кошелек уже скажет, но ставить надо.
у нас просто тип мотов чуть разный, потому я и думаю…
хотя как я понимаю у меня на моте был кофр, там осталась крепление… на фото видно…
я посмотрел, пластик стоит около 100 евро, 43 литра…
Про то, что тип разный — это я понимаю. Просто задний кофр визуально очень перегружает зад мотоцикла. Потому его обычно ставят если уже есть боковые — тогда зад более-менее сбалансировано выглядит. Но это дело такое — в данном случае поставить задний жесткий багажник будет дешевле.
Честно говоря, не знаю :)
Езжу на хорьке (CBR750) 89 года
В прошлом сезоне потратил 500 рублей: заклинило винт качества в карбе — пришлось высверливать и ставить новый, и порвался тросик спидометра. Все остальные расходники мне достались от прошлого хозяина.
В этом году уже потратил почти 500 евриков, и думаю придется потратить еще около тысячи, потому что решил его перестроить.
Не знаю. Приборка не родная, сейчас стоит с литра. На родной спидометр только до 180 размечен был :)
На слова бывшего хозяина я не особо рассчитывал по поводу пробега.
Думаю, что около 50 тыщ пробег
да уходит много денег особенно на тюнинг или модернезацию купил кавасаку старенькую 1990г 1500$ и понеслось пластик 400$, подставка центральная 40$, подшипники рулевой колонки 50 евро, подшипники маятника 50евро, замена всех пальцев и втулок рычагов прогрессии (дядя токарь выручил за недорого), резина пара бу 100$, краска грунтовка наждачка и т.д., разобрал весь мот до болтика востанавливаю в оригинал без тюнинга, дорого обходится можно было готовый купить в отличном состоянии но ничего так не радует, что ты сам знаеш что в мотоцикле все новое и никаких непредвиденных ситуаций произойти не может
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть