Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Сколько вы тратите на свой байк

Всем привет

Расскажу немного о своей истории…

Я с 12 лет мечтал о классном моте, в гараже стоял Днепр-11 с которым я тогда справится не мог, слишком уж тяжелый. В 14 лет когда я смог выжать сцепления я начал на нем гонять по улицам своего района, у нас частный сектор, дома и поля, окраина города.
В 15 купил мопед Карпаты, долго его вымывал(стоял пару лет в солидоле), делал и вот я поехал…
Пару лет гонял на нем, потом мне он надоел от того что ломался постоянно, в то время я начал увлекаться компьютерами, продав его купил модем :)

Стукнуло 18 поступил в Институт(Информатика) времени на технику не было, но в душе все кипело при звуке проезжающих мотоциклов. Но тогда они были слишком дорогие для меня.

Так сложилось что с 2 курса института начал работать, появились свои деньги, решил купить хоть что-то и вот он, Китаец, 100 кубов, маленький резвый, в городе был просто класс. 2 сезона откатал на нем, ничего не ломался кроме пластика, он был слишком хрупкий.

И вот спустя 2 года я дорос но настоящего мотоцикла :) красавец Honda Hornet 2002г.
Купил его 2 месяца назад, до сих пор хожу в безумной радости и все не могу дождаться потепления.

Купил я его относительно не дорого 2600 евро, сейчас начал покупать всю экипировку, для наших зарплат это дороговато. Все знакомые говорят что я псих столько тратить на мот, но я болен этим и люблю это и ничего поделать не могу. Для него ничего не жалко :) Есть стремления работать еще больше.

Скоро открытие сезона, расскажу о первых впечатлениях от поездок.

Ну и во общем вопрос
Чем вы занимаетесь и сколько тратите на своего железного коня?

Пару фото Hornet'a
honda hornet
honda hornet
  • zloyrezniczloyreznic
  • Александр
  • 11 марта 2010 в 12:14
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+10
Oziris
Дружище Сашка, твои слова будут очень близки подавляющему большинству людей здесь! Оно всегда так — пока молодой и зарплаты мало — на мотоцикл из последнего выкраиваешь. Но потом, когда карьерный рост и все дела, уже и семья появляется, а с ней и другие приоритеты. И опять не хватает.
Так что ты ребят не слушай, кто ноет что ты много на байк тратишь — это твое увлечение и твой стимул расти как личность и как профессионал в работе!
+6
zloyreznic
я их и не слушаю :)
я киваю головой и делаю свое дело :)
+4
KOSHKA
Вот и молодец! На байк всегда будет не хватать, т.к. — согласна с Ози- всегда найдутся другие первостепенные нужды! ну, а если учесть, как все дорого — то что касается мотов, и экип, и запчасти — то невозможно все объять сразу! Так что — трать сколько считаешь нужным — раз это твое и тебе это нравится!
+4
shakawkaw
Точно сказала… есть нужды первой необходимости — продукты, квартплата, инет и т.д… и сразу на желаемое для мотоцикла не всегда есть деньги… приходится откладывать. Потом докладывать и тратить..) и денег-то нет и нет… нет и нет… )))
0
Osama
Главное не наркаман! :) Слушай, это чё за грибные места такие с Хорнетами за 2600Е? ТОже такой хочу!
0
zloyreznic
так 2002 год
глянь на там все есть :)
у нас все оттуда гоняют…
Но я брал местный…
0
zloyreznic
чета ссылка не вставилась mobile.de
0
Osama
Глянул я, в принципе есть парачка которых можно были бы посмотреть, но они в Германии. Не хотелось бы кота в мешке. А тут, в Москве за паказ переплачиваешь штуку грина выходит.
+1
zloyreznic
Ну че кота, у немцев ухоженная техника, ТО тогда когда нужно…
У нас все мото оттуда.
0
Osama
В Москве такой Пчёл будет стоит порядка 5.5-6т $
+1
Trunk
много)
здесь был ататат

+2
Urlak
А заглушки ставят, только для того, что бы ни у кого не возникало мысли попросить покатать? :)
Или есть какие-то другие практические цели?
0
DiYamaha
вообще это первая причина почему их ставят)) (ну по крайней мере 100% моих дузей)
0
DiYamaha
одно слово — много, байк это техника на которой экономить никак нельзя
+1
shakawkaw
Как и на своем здоровье!
+1
DiYamaha
согласна.
посути… купил че подешевле, у тебя при движении это сломалось и заканчивается больницей(в лучшем случае), так что я к этому вопросу всегда серьезно подхожу
+1
tima
  • tima
  • 11 марта 2010 в 13:28
Хочется тоже добавить.

В первый мот я вложил около 70 тыс руб.
Во второй мот — стараюсь не превысить этот лимит, но что то мне кажется он будет больше, особенно после аварии… (

Не говоря о резине, которая стоит около 10 тыс. руб. и стерается пару раз за сезон…
+2
Okella
Эх где бы найти такие цены :) Сейчас комплект приличной резины меньше пятнашки и не найти
+1
zloyreznic
у нас bridgestone заднее примерно 100 евро
+1
shakawkaw
С мотоциклом работает золотое правило: скупой платит дважды.
Не экономьте.
0
DiYamaha
точно подметила!
некоторые, как бы это грустно не было — жизнью
+1
Taikonawt
Заказал K&N-овский фильтр на свой CBF 600 SA — 3000 рублей
Есессна, замена свечей масла и прочих расходников — около 4000-5000 рублей.
Подумываю поставить какой-нибудь приятный басовитый выпуск — 15000-20000 рублей.
Собираюсь ставить подогрев ручек. С работой около 7000 рублей.
Пока как-то так :)
+4
none33
Поздравляю с приобретением! Тоже на Хорнета засматривалась, но побоялась брать его как первый мот, говорят злючий он:)
Да, действительно мотоцикл недешёвое удовольствие, и расходники, и экип, и запчасти. Но оно того явно стоит. Мот к сезону подготовила почти, на экип осталось мало… Знаю, что экономить на этом не стоит, а куда деваться? Кататься то хочется, главное, что мот обслужен:)
+2
zloyreznic
Спасибо :)
а я тока масло и фильтр меняю, так вроде больше нечего…
первый год буду ездить без всяких прибамбасов…
+1
none33
Я тож без прибамбасов, по минимуму всё необходимое сделала, по хорошему надо ещё дуги, сигналку и ветровичёк, но… потом.
Как начнёшь кататься напиши, пожалуйста, о впечатлениях, очень интересная моделька у тя;)
+1
zloyreznic
Обязательно отпишу…
вот 17 приезжает(все заказываем из Германии потому что у нас на месте нет) последняя часть моей экипировки и масленый фильтр. И я буду готов :)
+2
pkentavr
Дуги советую поставить, не дорого и избавит от дальнейших трат, если не дай бог упадешь.
Могу посоветовать где в Новосибирске недорого изготовят дуги.
+2
Urlak
Могу посоветовать где недорого дуги изготовят, только на пару тысяч километров ближе к его байку :)
+1
none33
У Швейка думаю дуги заказать:)
0
pkentavr
Ну там тебе наверно ближе. Я в HammerBike делал и дуги и багажник для кофра.
0
none33
И как, дорого?
0
pkentavr
дуги вроде 2000, багажник 1800.
0
none33
Всего то? Трёхточечные?
0
pkentavr
нет двухточечные. Но если пообщаещься с ними думаю сделают какие захочешь.
+1
Trunk
отдал 50к рублей за аэрографию и перетяжку сидухи, заказал резину. Неимоверным усилием воли не заказываю по списку тюнинх из каталогов HD и Kuryakyn)
+1
Oziris
Kuryakyn ни за что не заказывай — сумасшедший понт. Дешевле будет из золота тоже самое отлить. Бери практичные вещи — долой гламур. :))
+1
Trunk
ох… ты не видел мой VTX в свое время… там был весь каталог Курицы))
+1
Oziris
О, так это ж интересно посмотреть — осталось фото у тебя? Выкладывай. И столбик циферок тоже. :))
+2
AXS
  • AXS
  • 11 марта 2010 в 20:08
я пока еще выплачиваю за мотоцикл долг, себе оставляю только на сигареты, чай да перекусить, запчасти на двигатель уже заказал-это главное, пластик подлатаю сам-новый потерпит, да вот на зеркала не хватает, все здорово и не жалею, с первой нормальной зарплаты докуплю необходимое, за прошлый сезон все уходило на покатушки да на рваные штаны
+3
Persempre
+1 взял кредит :) теперь бросил пить (почти), курить (почти) и меньше шляться по барам ))) много нас таких на самом деле :)
+2
Leon
Не пью, не курю, по барам не шляюсь. Спорт зал, дом-работа-туалет))) Геркулес с пшеном на ВОДЕ… все на байк, все для него… А забыл упомянуть одни джинсы с заштопанной коленкой, в 2008 с байка навернулся. Каково?
0
shakawkaw
)))))))))))))))) нет слов, одни эмоции)
+2
Zwimian
О!!! Я ж грю- свой человек:)
Только я помимо геркулеса еще гречку ем и мотоцикла у меня пока нет)
0
AXS
точно, я в дешовом магазине товарюсь, дхинсы по 300 руб
0
AXS
о да, я такой же, курю только много:-))))
+1
TriAl
а на байк накопить ещё сложнее. Чем я собственно щас и занимаюсь…
+2
none33
Согласна. Я на свой долго копила, во всём себя ограничивала, и то не хватило немного, занимать пришлось. Зато сейчас, когда он дома стоит, прям гордость берёт, что добилась своей цели и никуда эти деньги не спустила. Короче, оно того действительно стоит:)
0
Oziris
Цокотушка, ты, как всегда, молодец! :))
+1
none33
:P
+1
Eldarog
заказал дуги, 6990…
следующая статья расхода — сигналка и масло Ipone :D
+1
zloyreznic
дуги ставят на все мото? для чего они нужны?
+1
Trunk
чаще всего на круизеры, стриты. Для защиты двигателя и прочих важных агрегатов от повреждений при падении. На круизераз это еще и элемент «понта» определенный)существует масса крутых дуг.
0
zloyreznic
а просто отбойника не хватает?
+1
Trunk
отбойника?? ты слайдеры имеешь ввиду?)
+1
zloyreznic
да :)
+1
Oziris
У меня при падении помялся бак, поцарапалась фара, сломался рычаг переднего тормоза и убилось зеркало (это из того, что можна было спасти, если бы стояли дуги). Запчастей на сумму 250 долл плюс работа. А так бы нагрузка легла на дугу.
Дуги с пересылкой стоят 120-150 долл примерно. Вот тебе и аргумент.
0
zloyreznic
а на Hornet тоже можно или хватает слайдера?
здесь был ататат

0
Oziris
Это, вроде, не совсем те дуги, а просто защита двигателя. Поищи еще — может есть дуги, которые повыше крепятся и больше выступают в сторону.
0
Oziris
Думаю, что дуги нужны в любом случае — окупятся за одно укладывание мотоцикла на бок. У тебя еще хоть у руля плечи короткие, у меня при падении и руль погнулся — ребята выравнивали.
0
Osama
С сильно самневаюсь, что дуги бы спасли зеркала и рычаги. Обычно если мот падает дуги такую бижутерию неспасают.
+1
Oziris
К моему вот такие дуги. Как раз тот угол, на который они приподнимут верхнюю часть мотоцикла вполне спасает руль от касания асфальта.

+1
AXS
во-во, навернулся много по мелочи побил, ебей не хочет с россией работать, одно зеркало 4 500, но нашел подешевле
+2
Eldarog
забавно, в моем представлении отбойник это бетонное ограждение между направлениями движения на МКАДЕ или на варшавке :D
+1
Eldarog
вообщем назначение дуг — оберечь какую либо часть мото от повреждений. в моем случае пластик и двигатель.
+1
zloyreznic
а кто скажет, багажник сзади сильно вид испортит?
+1
Eldarog
опять таки зависит от типа мото и твоих личных престрастий :) я думаю на хаябусе или зизере 1400 кофр смотреться не будет… :D
+1
zloyreznic
ну я про Hornet что в статье…
+2
Eldarog
знаешь, я например за удобство. поэтому я например езжу с кофром. На хорнет тоже наверное будет неплохо, но есть ведь еще разница в «литраже» кофров… сколько у тебя?
+1
zloyreznic
у меня его нет, но подумываю поставить…
+1
Oziris
Лучше боковые кофры. Эстетичнее и объем больше.
0
Osama
Даже недумай, кофр уродует вид мотоцикла!!!
0
AXS
видел кофр на бусе, очень органично вписывается
0
AXS
вот еще что, задний кофр у меня широкий и выполнил роль слайдера, хоть и побился
0
Oziris
Да, я вот очень хочу и сзади дуги какие то придумать — что бы глушитель не страдал в случае падения на правый бок. Но для своего мотоцикла таких заводских не видел пока.
Наверное лучше всего вешать боковые кофры и как то органично под них вписывать дуги — что бы не так глаза мозолили.
0
AXS
заднии дуги мое мнение надо крепить сверху, их не было у меня, а переднии приводят при хорошем падении к тому, что мотоцикл валится дальше и страдает руль, зеркала…
0
Oziris
Ну передние дуги спасают от падения на маленькой скорости или случайного падения стоящего мотоцикла. Если мотоцикл достаточно быстро двигался — они просто сминаются. И тут уже мало что поделаешь (разве что менять конструкцию дуг — делать третью точку крепления в другой плоскости и с ребром жесткости).
0
AXS
видел такие, к раме идет третья точка, у меня была простая самодельная, от какого то то мотоцикла распилил пополам(труба тонкая) и вставил в толстую трубу, падений было много, ничего, но потом в повороте улетел на приличной скорости и она лопнула, прогнулась сильно и осталась
0
AXS
интересная конструкция есть у мотоцикла Виктори, там подставки для ног и такая полукруглая часть чуть ниже и дальше подставок выполняют роль дуг, в журнале мото упоминалось как то
0
Osama
Ну да, как и боковые дуги :D
+1
none33
Нууу… Лично моё мнение, что да. Опять же это потому, что мне вообще багажники не нравятся, на любом мото. имхо.
А ты смотри сам, если для тебя это приемлимо, то почему бы и нет, а как другие на это будут смотреть не должно волновать, главно, чтобы тебе нравилось;)
+1
zloyreznic
я за практичность :)
может и не будет нравится, но будет очень удобно и хорошо :)
+2
zloyreznic
я за практичность :)
может и не будет нравится, но будет очень удобно и хорошо :)
вот и думаю что победит, практичность или красота :)
+1
none33
Мне тоже все говорят, мол удобно, практично, а я — дурная, видимо, я за красоту, лучше рюкзак побольше прикуплю:) Не знаю почему, но категорически эти кофры не приемлю. А так-то да, если тебе этот вариант приятнее, то дерзай;) А потом расскажешь о сделанных выводах:)
+1
zloyreznic
да все таки удобно, пару ключей, шлем, еще что-то и на спине ничего…
я просто на моте на работу буду ездить, не просто выезжать кататься, потому все таки поставлю, но чуть позже…
+1
none33
А я дальнячки планирую. Мозгом понимаю, что вещь хорошая, а ни в какую не хочу:)
0
zloyreznic
потом вспомнишь :)
+1
Oziris
Мне сейчас тоже придется ездить по работе на мотоцикле. Документы, какие то мелкие вещи куда класть? Рюкзак за спиной повозил — неудобно и чувствуешь себя несвободно. Потому однозначно буду ставить боковые кофры. Вариантов тут 2 — либо жесткие, пластик, либо кожаные. Первые лучше, но дороже на 50%. Так что тут как кошелек уже скажет, но ставить надо.
0
zloyreznic
у нас просто тип мотов чуть разный, потому я и думаю…
хотя как я понимаю у меня на моте был кофр, там осталась крепление… на фото видно…
я посмотрел, пластик стоит около 100 евро, 43 литра…
+1
Oziris
Про то, что тип разный — это я понимаю. Просто задний кофр визуально очень перегружает зад мотоцикла. Потому его обычно ставят если уже есть боковые — тогда зад более-менее сбалансировано выглядит. Но это дело такое — в данном случае поставить задний жесткий багажник будет дешевле.
0
zloyreznic
я про жесткий и имею ввиду, чуть позже поеду примерю, посмотрю как портит вид :)
просто хочу всегда второй шлем возить…
+1
Osama
Нужна была бы практичность взял бы машину, а не мот! :)
0
zloyreznic
Какая машина о чем ты :)
0
delvin
Честно говоря, не знаю :)
Езжу на хорьке (CBR750) 89 года
В прошлом сезоне потратил 500 рублей: заклинило винт качества в карбе — пришлось высверливать и ставить новый, и порвался тросик спидометра. Все остальные расходники мне достались от прошлого хозяина.

В этом году уже потратил почти 500 евриков, и думаю придется потратить еще около тысячи, потому что решил его перестроить.
+1
zloyreznic
А сколько тысяч мот уже накатал?
0
delvin
Не знаю. Приборка не родная, сейчас стоит с литра. На родной спидометр только до 180 размечен был :)
На слова бывшего хозяина я не особо рассчитывал по поводу пробега.
Думаю, что около 50 тыщ пробег
0
ilich
в первый мот за сезон вложил стоко скоко сам стоит-50000 ре… это сибиха четырехсотая… ппц
+1
gorini4
да уходит много денег особенно на тюнинг или модернезацию купил кавасаку старенькую 1990г 1500$ и понеслось пластик 400$, подставка центральная 40$, подшипники рулевой колонки 50 евро, подшипники маятника 50евро, замена всех пальцев и втулок рычагов прогрессии (дядя токарь выручил за недорого), резина пара бу 100$, краска грунтовка наждачка и т.д., разобрал весь мот до болтика востанавливаю в оригинал без тюнинга, дорого обходится можно было готовый купить в отличном состоянии но ничего так не радует, что ты сам знаеш что в мотоцикле все новое и никаких непредвиденных ситуаций произойти не может
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Сколько вы тратите на свой байк