- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Как я «заболел» мотоциклом – сочинение на свободную тему с картинками.
Собственно, читать это все вы будете благодаря стараниям двух людей – Bodya и YoRa, они хотели, что бы я написал – так теперь читайте.
В детстве у меня был только велик. Друг иногда гонял на мопеде – неделями крутя гайки, что бы потом со страшным ревом и копотью поездить минут сорок. Потом мопед приходилось разбирать опять и ковыряться еще неделю. Такое увлечение мне не было интересно и потому к мототехнике меня не тянуло совершенно :).
То самое, смутное, непонятное и щемящее чувство в душу принес американский кинематограф – на ревущие, здоровенные хромовые мотоциклы спокойно смотреть не удавалось ни разу – безоговорочно хотелось такой же, и еще «вот такую же точно жилетку джинсовую и кожаные штаны». Само собой, что это все было от меня настолько далеко, насколько и вся Америка.
Шли годы, появилась семья, заботы, работы… За взлетами и падениями моей карьеры мотоциклы ушли далеко на задворки сознания. Но не исчезли. Мечта коварно сиганула ввысь и прибила меня со всей мочи после того, как я на китайской выставке увидел стройные ряды сверкающих байков и посмотрел ценник (эти фото я уже когда то выкладывал, но не жалко и еще раз показать).
Средняя цена такого аппарата с 250-кубовым двигателем была 900-1200 долл.
Я понял, что двухколесную мечту очень и очень реально купить. И она не будет стоить заоблачных «много десятков тысяч долларов». Конечно, не факт что я бы купил именно такой – двигатель был явно маловат (у меня на тот момент уже была вполне хорошая японская машина с 2х литровым двигателем), но стало ясно что «это» где то очень близко к воплощению в жизнь. Собственно тогда я и почувствовал тот неприятный холодок сомнения внутри — «а вдруг вся эта хромовая мечта – просто голливудский туман? Вдруг я сейчас напрягусь, куплю этот здоровенный мотоцикл, сяду на него, проеду и… ничего не почувствую? Вообще ничего! Может это вовсе не так офигенно – нестись с ревом вперед, как показывает экран кинотеатра??».
Ну что ж – любые сомнения разрешаются просто — надо попробовать. И не просто сесть, проехать, а научиться ездить (при чем так научиться, что бы не бояться и не падать) и тогда уже можно сесть в себе разобраться – «твое» или нет. Решено — учусь.
Обратился к друзьям (они как раз ехали на свой мотокросс, за город): — возьмите с собой, пока вы отдыхать будете – я в перерывах попробую, а вы расскажете, что к чему!
Взяли :). Дали шлем, перчатки свои одел, в джинсах и джинсовой куртке — вдруг упаду. Рассказали о конструкции, где какая педаль, на что жать, и куда тянуть. Кроссовая ямаха, 250 кубиков. Высокий центр тяжести, сам мотоцикл очень легкий. Первое упражнение очень простое – тронуться и не заглохнуть (у меня машина с автоматом была, навык езды с ручной коробкой был утерян почти полностью). Тронулся… Еду прямо, доезжая до конца дорожки, решаю развернуться влево. Разворачиваясь, переднее колесо попадает в ямку и я, чувствуя, что теряю равновесие, как то рефлекторно откручиваю ручку «на себя». Лежу. Встаю, целы и я, и мотоцикл. Ребята ржут – «ты такие свечи творишь, что люди по 5 лет учатся, что бы так сделать!». В общем, в тот день я падал еще раз, но понял, что падать не страшно (на грунте, вне дорожного полотна) и тихонько уже ездил по кругу и восьмерками. На первой передаче. До второй так и не добрался – слишком безбашенный характер у кроссовика.
Что бы нормально учиться и не гробить дорогую чужую технику решил взять недорогой китайский мопед, на механике (обычно это самые дешевые модели). Как раз подвернулся нормальный вариант Pegasus 48QT-11A, с хорошим двигателем, 90 кубиков. Всего за 400 долл.
Собрали мне его, вывезли на ДОСААФ-овскую площадку для вождения и гоняли пока я безошибочно и спокойно не научился трогаться, переключать передачи и останавливаться «Возле этого колышка. Тут я сказал, а не на 2 метра дальше!!!». Переключать передачи оказалось не самым трудным, самым трудным было трогаться так, что бы не глохнуть. На следующий раз сдал другу «экзамен» и он разрешил мне ездить по городу.
Сначала ездил по периферийным улочкам, где почти нет машин – привыкал к габаритам, тормозному пути, прохождению поворотов и вообще, старался понять и «прочуствовать» свое место на дороге. Через пару дней освоился и гонял уже как заправский гонщик. Отъездил я 2 месяца на своем мопеде. Потом сел – настало время подвести черту и решить. Собственно, садиться было и незачем – я уже знал, что хочу большой мотоцикл. Теперь уже точно и конкретно хочу, осознанно.
Опущу подробности, как ходил по мотосалонам и просился посидеть то на одном, то на другом мотоцикле. Спорты для себя отбросил сразу – не мое (я очень спокойный по натуре человек), хотел что то с «ногами вперед и рулем, широченным, как рога баффало», но с глубокими крыльями – словом, классику. Выбор пал на Yamaha Drag Star 1100A (хотя мечтой был 1900 Midnight Star – он мне до сих пор иногда снится). Но пока я ходил вокруг да около, моя Aquila GV650 выбрала меня сама. (Для тех, кто не знает — это мотоцикл крупного корейского производителя Hyosung (здоровенная корпорация со многими направлениями деятельности и производства).
Нравилась мне эта модель всегда, смущало только не благородное японское происхождение, а корейское (и не то что бы это было плохо, но как то «недостаточно хорошо», что ли). При чем Aquila вызывала у меня всегда очень странные чувства. Если при виде Ямахи, на которую я целился, у меня загорались глаза, то рядом с Aquilой я как то терялся и сбивалось дыхание (как школяр на первом свидании, тысячачертей!) – низкое сидение, круторогий руль, удивительной формы бак – плавные линии классического мотоцикла, но с какой то внутренней стремительностью, как будто изготовившаяся к прыжку кобра. В общем, я согласился и мотоцикл мне через 3 дня привезли. Привезли, сразу загнали в гараж и уехали. А я ходил вокруг него и не верил, что это все мое, что я могу на него сесть и мне не скажут «мужчина, слезьте, магазин закрывается!»…
Решено было отогнать мотоцикл к подъезду – что бы смыть магазинные наклейки, натереть, содрать упаковочный целлофан на хроме и вообще – как то посмотреть на него на большой площадке со всех сторон. Ехать там было метров 300 – из гаражного массива выехать на дорогу, поворот на 90 градусов, еще метров 250 и я возле дома. Это была моя первая поездка на Мотоцикле. И пока я проехал эти 300 метров, с меня сошло три пота а 2 раза я чуть не обделался. Когда слез с него возле подъезда – тряслись и руки, и ноги (вот как раз в тот момент это фото и сделано).
Едет, разгоняется и поворачивает Мотоцикл совсем не так, как маленький привычный мопед. Ну, то есть теоретически так же, а практически совсем не так. На мопеде или скутере, если чуток не рассчитал вход в поворот, можно моментально скинуть скорость почти до нуля и даже ногой оттолкнуться, если слишком круто поворачиваешь. А когда тяжеленная махина – ее просто удержать невозможно в заваливании (позже все станет на свои места – и вес байка родным станет, и поднять будет не проблема, но в начале…). В этот день я проехал 3 круга по району, научился спокойно поворачивать и трогаться вовремя со светофора (благо сцепление и коробка передач работали на порядок четче и лучше, чем в моем простеньком мопедике). Начиная со следующего дня я уже ездил в свое удовольствие и без всяких проблем – все узлы мотоцикла работали как часы.
Вот отснял сегодня специально для поста немножко фотографий. На мою безрадостную физиономию внимания не обращайте – холодно, блин! Да и снимал я себя сам, со штатива (у фотоаппарата таймер на 15 секунд всего – пока добежишь, да перчатку натянешь – уже «щелк»).
Низкое, широченное сидение – очень удобное и красивое. Удобное пассажирское место почему то оказалось жестковатым — долго не усидишь.
Руль – такой как я мечтал – широкий и высокий (хотя я бы еще выше и шире сделал – но это уже вопрос для себя, на будущее — оттюнить руль). Подножки вынесены вперед – сидеть удобно, при моем росте в 182 см ногам хорошо – не затекают – можно ехать сколько угодно. После падения одна подножка сломалась, так я сразу поменял уже на «площадки», вместо стоковых простых, цилиндрических подножек. Эти намного удобнее, хотя низкорослый человек будет на них чувствовать себя дискомфортно – угол для стопы будет неестественный.
Двигатель — 650-кубовый 8-клапанный V-Twin, при чем Hyosung его же ставит и на свой спорт-байк GT650. Так что моя Aquila 100 км/ч набирает за 4.2 секунды – достаточно, что бы не напрягаясь сделать со светофора любую машину. Здоровенный хромированный глушитель звучит, как рык тигра – низко, сочно и достаточно громко, что бы у тебя внутри все замирало от счастья, а люди вокруг сворачивали головы, когда ты отъезжаешь :).
Спидометр — цифровой, с датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Так же отображает время и 2 трип-счетчика (общий километраж и засеченный). Сначала я жалел, что он не аналоговый, но потом понял, что такой намного удобнее и лучше видно, и по стилю он таки больше подходит для Aquila — все же в ее чертах гораздо больше агрессивной стремительности, чем строгой классики.
Вообще, GV650 широкий сверху и худощавый в районе колен – такое ощущение, что сжимаешь коленями какого то ахалтыкинского жеребца. Вес – около 220 килограмм. Вот эти две вещи мне нравятся безмерно – мотоцикл рулится очень легко и послушно. При этом отлично идет по трассе – длинная база и низкий центр тяжести.
Сейчас могу сказать, что для меня, как новичка, это очень правильный аппарат – с тяжеленной Ямахой я бы не справился однозначно. А в городе на тяжелом мотоцикле вообще ездить можно только имея порядочный двухколесный опыт за плечами.
О скоростях: на свободной загородней дороге комфортно без ветрового стекла ехать 80-90 км/ч. Реально ехать 140-150 км/ч, но ощущения как у спортсмена на перекладине — уже нужно ветровое стекло. С ним до 200 км/ч разогнаться вообще не проблема, но надо учитывать что мотоцикл легкий — при сильном боковом ветре болтать начинает.
На будущее хочу таки увеличить руль, добавить боковые сумки (часто нужно документы или вещи по работе с собой иметь – рюкзак неудобная штука) и противотуманные фары – уж очень красиво байк смотрится с ними. Может еще ветровое стекло, хотя оно как то портит стремительные и безупречные формы байка в целом.
Ну, вот и рассказал все что мог и хотел. Резюмируя об этой модели мотоцикла:
— едет и разгоняется быстро (4.2 сек до 100км/ч, макс. скорость – около 200 км/ч);
— экономичный – 4..6 литров на 100 км;
— отлично рулится и легкий в управлении и маневрировании;
— очень удобные стоковые зеркала – отличный обзор (не зря они дорогие, собаки – менять ни за что не буду);
— эффектный внешний вид — зрителей собирает всегда (до сих пор жалко шикарные фирмовые наклейки на бак Aquila — сняли все когда перекрашивали);
— не разочаровывает ни качеством исполнения, ни удобством езды.
P.S. Три совета начинающему мотоциклисту:
1. Не садись в седло без шлема. Никогда. Даже во сне.
2. Не сади пассажира сзади первые пол года…год. При падении пассажир страдает больше всего.
3. Не засматривайся ни на что на дороге – внимательно смотри вперед. Это на машине в случае небольшой ошибки ты услышишь «БАХ» и подумаешь о покраске бампера. На мотоцикле такое дорожное происшествие заканчивается как минимум падением аппарата (с последующим дорогим ремонтом) и риском улететь под соседнюю машину (про переломы молчу уже).
Все. Хай вам щастить.
В детстве у меня был только велик. Друг иногда гонял на мопеде – неделями крутя гайки, что бы потом со страшным ревом и копотью поездить минут сорок. Потом мопед приходилось разбирать опять и ковыряться еще неделю. Такое увлечение мне не было интересно и потому к мототехнике меня не тянуло совершенно :).
То самое, смутное, непонятное и щемящее чувство в душу принес американский кинематограф – на ревущие, здоровенные хромовые мотоциклы спокойно смотреть не удавалось ни разу – безоговорочно хотелось такой же, и еще «вот такую же точно жилетку джинсовую и кожаные штаны». Само собой, что это все было от меня настолько далеко, насколько и вся Америка.
Шли годы, появилась семья, заботы, работы… За взлетами и падениями моей карьеры мотоциклы ушли далеко на задворки сознания. Но не исчезли. Мечта коварно сиганула ввысь и прибила меня со всей мочи после того, как я на китайской выставке увидел стройные ряды сверкающих байков и посмотрел ценник (эти фото я уже когда то выкладывал, но не жалко и еще раз показать).
Средняя цена такого аппарата с 250-кубовым двигателем была 900-1200 долл.
Я понял, что двухколесную мечту очень и очень реально купить. И она не будет стоить заоблачных «много десятков тысяч долларов». Конечно, не факт что я бы купил именно такой – двигатель был явно маловат (у меня на тот момент уже была вполне хорошая японская машина с 2х литровым двигателем), но стало ясно что «это» где то очень близко к воплощению в жизнь. Собственно тогда я и почувствовал тот неприятный холодок сомнения внутри — «а вдруг вся эта хромовая мечта – просто голливудский туман? Вдруг я сейчас напрягусь, куплю этот здоровенный мотоцикл, сяду на него, проеду и… ничего не почувствую? Вообще ничего! Может это вовсе не так офигенно – нестись с ревом вперед, как показывает экран кинотеатра??».
Ну что ж – любые сомнения разрешаются просто — надо попробовать. И не просто сесть, проехать, а научиться ездить (при чем так научиться, что бы не бояться и не падать) и тогда уже можно сесть в себе разобраться – «твое» или нет. Решено — учусь.
Обратился к друзьям (они как раз ехали на свой мотокросс, за город): — возьмите с собой, пока вы отдыхать будете – я в перерывах попробую, а вы расскажете, что к чему!
Взяли :). Дали шлем, перчатки свои одел, в джинсах и джинсовой куртке — вдруг упаду. Рассказали о конструкции, где какая педаль, на что жать, и куда тянуть. Кроссовая ямаха, 250 кубиков. Высокий центр тяжести, сам мотоцикл очень легкий. Первое упражнение очень простое – тронуться и не заглохнуть (у меня машина с автоматом была, навык езды с ручной коробкой был утерян почти полностью). Тронулся… Еду прямо, доезжая до конца дорожки, решаю развернуться влево. Разворачиваясь, переднее колесо попадает в ямку и я, чувствуя, что теряю равновесие, как то рефлекторно откручиваю ручку «на себя». Лежу. Встаю, целы и я, и мотоцикл. Ребята ржут – «ты такие свечи творишь, что люди по 5 лет учатся, что бы так сделать!». В общем, в тот день я падал еще раз, но понял, что падать не страшно (на грунте, вне дорожного полотна) и тихонько уже ездил по кругу и восьмерками. На первой передаче. До второй так и не добрался – слишком безбашенный характер у кроссовика.
Что бы нормально учиться и не гробить дорогую чужую технику решил взять недорогой китайский мопед, на механике (обычно это самые дешевые модели). Как раз подвернулся нормальный вариант Pegasus 48QT-11A, с хорошим двигателем, 90 кубиков. Всего за 400 долл.
Собрали мне его, вывезли на ДОСААФ-овскую площадку для вождения и гоняли пока я безошибочно и спокойно не научился трогаться, переключать передачи и останавливаться «Возле этого колышка. Тут я сказал, а не на 2 метра дальше!!!». Переключать передачи оказалось не самым трудным, самым трудным было трогаться так, что бы не глохнуть. На следующий раз сдал другу «экзамен» и он разрешил мне ездить по городу.
Сначала ездил по периферийным улочкам, где почти нет машин – привыкал к габаритам, тормозному пути, прохождению поворотов и вообще, старался понять и «прочуствовать» свое место на дороге. Через пару дней освоился и гонял уже как заправский гонщик. Отъездил я 2 месяца на своем мопеде. Потом сел – настало время подвести черту и решить. Собственно, садиться было и незачем – я уже знал, что хочу большой мотоцикл. Теперь уже точно и конкретно хочу, осознанно.
Опущу подробности, как ходил по мотосалонам и просился посидеть то на одном, то на другом мотоцикле. Спорты для себя отбросил сразу – не мое (я очень спокойный по натуре человек), хотел что то с «ногами вперед и рулем, широченным, как рога баффало», но с глубокими крыльями – словом, классику. Выбор пал на Yamaha Drag Star 1100A (хотя мечтой был 1900 Midnight Star – он мне до сих пор иногда снится). Но пока я ходил вокруг да около, моя Aquila GV650 выбрала меня сама. (Для тех, кто не знает — это мотоцикл крупного корейского производителя Hyosung (здоровенная корпорация со многими направлениями деятельности и производства).
Нравилась мне эта модель всегда, смущало только не благородное японское происхождение, а корейское (и не то что бы это было плохо, но как то «недостаточно хорошо», что ли). При чем Aquila вызывала у меня всегда очень странные чувства. Если при виде Ямахи, на которую я целился, у меня загорались глаза, то рядом с Aquilой я как то терялся и сбивалось дыхание (как школяр на первом свидании, тысячачертей!) – низкое сидение, круторогий руль, удивительной формы бак – плавные линии классического мотоцикла, но с какой то внутренней стремительностью, как будто изготовившаяся к прыжку кобра. В общем, я согласился и мотоцикл мне через 3 дня привезли. Привезли, сразу загнали в гараж и уехали. А я ходил вокруг него и не верил, что это все мое, что я могу на него сесть и мне не скажут «мужчина, слезьте, магазин закрывается!»…
Решено было отогнать мотоцикл к подъезду – что бы смыть магазинные наклейки, натереть, содрать упаковочный целлофан на хроме и вообще – как то посмотреть на него на большой площадке со всех сторон. Ехать там было метров 300 – из гаражного массива выехать на дорогу, поворот на 90 градусов, еще метров 250 и я возле дома. Это была моя первая поездка на Мотоцикле. И пока я проехал эти 300 метров, с меня сошло три пота а 2 раза я чуть не обделался. Когда слез с него возле подъезда – тряслись и руки, и ноги (вот как раз в тот момент это фото и сделано).
Едет, разгоняется и поворачивает Мотоцикл совсем не так, как маленький привычный мопед. Ну, то есть теоретически так же, а практически совсем не так. На мопеде или скутере, если чуток не рассчитал вход в поворот, можно моментально скинуть скорость почти до нуля и даже ногой оттолкнуться, если слишком круто поворачиваешь. А когда тяжеленная махина – ее просто удержать невозможно в заваливании (позже все станет на свои места – и вес байка родным станет, и поднять будет не проблема, но в начале…). В этот день я проехал 3 круга по району, научился спокойно поворачивать и трогаться вовремя со светофора (благо сцепление и коробка передач работали на порядок четче и лучше, чем в моем простеньком мопедике). Начиная со следующего дня я уже ездил в свое удовольствие и без всяких проблем – все узлы мотоцикла работали как часы.
Вот отснял сегодня специально для поста немножко фотографий. На мою безрадостную физиономию внимания не обращайте – холодно, блин! Да и снимал я себя сам, со штатива (у фотоаппарата таймер на 15 секунд всего – пока добежишь, да перчатку натянешь – уже «щелк»).
Низкое, широченное сидение – очень удобное и красивое. Удобное пассажирское место почему то оказалось жестковатым — долго не усидишь.
Руль – такой как я мечтал – широкий и высокий (хотя я бы еще выше и шире сделал – но это уже вопрос для себя, на будущее — оттюнить руль). Подножки вынесены вперед – сидеть удобно, при моем росте в 182 см ногам хорошо – не затекают – можно ехать сколько угодно. После падения одна подножка сломалась, так я сразу поменял уже на «площадки», вместо стоковых простых, цилиндрических подножек. Эти намного удобнее, хотя низкорослый человек будет на них чувствовать себя дискомфортно – угол для стопы будет неестественный.
Двигатель — 650-кубовый 8-клапанный V-Twin, при чем Hyosung его же ставит и на свой спорт-байк GT650. Так что моя Aquila 100 км/ч набирает за 4.2 секунды – достаточно, что бы не напрягаясь сделать со светофора любую машину. Здоровенный хромированный глушитель звучит, как рык тигра – низко, сочно и достаточно громко, что бы у тебя внутри все замирало от счастья, а люди вокруг сворачивали головы, когда ты отъезжаешь :).
Спидометр — цифровой, с датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Так же отображает время и 2 трип-счетчика (общий километраж и засеченный). Сначала я жалел, что он не аналоговый, но потом понял, что такой намного удобнее и лучше видно, и по стилю он таки больше подходит для Aquila — все же в ее чертах гораздо больше агрессивной стремительности, чем строгой классики.
Вообще, GV650 широкий сверху и худощавый в районе колен – такое ощущение, что сжимаешь коленями какого то ахалтыкинского жеребца. Вес – около 220 килограмм. Вот эти две вещи мне нравятся безмерно – мотоцикл рулится очень легко и послушно. При этом отлично идет по трассе – длинная база и низкий центр тяжести.
Сейчас могу сказать, что для меня, как новичка, это очень правильный аппарат – с тяжеленной Ямахой я бы не справился однозначно. А в городе на тяжелом мотоцикле вообще ездить можно только имея порядочный двухколесный опыт за плечами.
О скоростях: на свободной загородней дороге комфортно без ветрового стекла ехать 80-90 км/ч. Реально ехать 140-150 км/ч, но ощущения как у спортсмена на перекладине — уже нужно ветровое стекло. С ним до 200 км/ч разогнаться вообще не проблема, но надо учитывать что мотоцикл легкий — при сильном боковом ветре болтать начинает.
На будущее хочу таки увеличить руль, добавить боковые сумки (часто нужно документы или вещи по работе с собой иметь – рюкзак неудобная штука) и противотуманные фары – уж очень красиво байк смотрится с ними. Может еще ветровое стекло, хотя оно как то портит стремительные и безупречные формы байка в целом.
Ну, вот и рассказал все что мог и хотел. Резюмируя об этой модели мотоцикла:
— едет и разгоняется быстро (4.2 сек до 100км/ч, макс. скорость – около 200 км/ч);
— экономичный – 4..6 литров на 100 км;
— отлично рулится и легкий в управлении и маневрировании;
— очень удобные стоковые зеркала – отличный обзор (не зря они дорогие, собаки – менять ни за что не буду);
— эффектный внешний вид — зрителей собирает всегда (до сих пор жалко шикарные фирмовые наклейки на бак Aquila — сняли все когда перекрашивали);
— не разочаровывает ни качеством исполнения, ни удобством езды.
P.S. Три совета начинающему мотоциклисту:
1. Не садись в седло без шлема. Никогда. Даже во сне.
2. Не сади пассажира сзади первые пол года…год. При падении пассажир страдает больше всего.
3. Не засматривайся ни на что на дороге – внимательно смотри вперед. Это на машине в случае небольшой ошибки ты услышишь «БАХ» и подумаешь о покраске бампера. На мотоцикле такое дорожное происшествие заканчивается как минимум падением аппарата (с последующим дорогим ремонтом) и риском улететь под соседнюю машину (про переломы молчу уже).
Все. Хай вам щастить.
- Oziris
- Денис
- 9 декабря 2009 в 23:47
- 1
- +38
Отвлекся и пропустил, как впереди едущая машина скинула скорость — поздно тормозить начал. Догнал где то на 45 км/ч. Мотоцикл потом упал на правый бок (Зеркало, бак, рычаг тормоза, подножки, декор фары пострадали — менял на новые. Только бак перекрашивали и глушитель отполировали но вмятину уже не трогали.)
хы) Понравился рассказ очень) Особенно о том, как учился ездить)) Самая засада-когда загорается зеленый свет светофора, ты начинаешь трогаться и… глохнешь!!! А сзади машииин дофигаа)и они все тебе БИИИИИИ-БИИИИИИИИИИИИИИ-БИИИИИИИ… а ты начинаешь судорожно искать где же эта гребаная нейтралка… ааааа)))))))))
Да согласен, когда глохнешь на светофоре, это не приятно, главное при этом очень очень быстро заглушить в себе внутренний голос, который кричит «ПРИЕХАЛИ», сделать живо, почти механически все необходимое, сцепление, стартер, выжимаем и погнали :) небольшая заминка быстро забывается.
Особо обидно если ты всех до этого меж рядов обогнал, встал перед первой тачкой и заглох :)
У меня была вообще жесть, когда я так пробирался пробирался и добравшись почти до «старта» рвется сцепление :))
Особо обидно если ты всех до этого меж рядов обогнал, встал перед первой тачкой и заглох :)
У меня была вообще жесть, когда я так пробирался пробирался и добравшись почти до «старта» рвется сцепление :))
не-не, Жень… я говорю про начинающего райдера… какие там пробки, что ты… в них сунуться поначалу страшно! я вот первое время по ночам ездила, когда мало машин было)) а днем, когда большой поток машин, заглохнуть на светофоре — было все равно что устроить всем опаздывающим на работу конец света))))))
Та этот чертов кризис… Наложилось друг на друга пара серьезных проблем. Жена после аварии поставила вопрос ребром. Я оттягивал сколько мог, но неделю назад она меня уже приперла к стене — «или — или»… Эх…
«Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи…
Или просто — деревянные костюмы...»
У Высоцкого… Пришлось сказать «Ладно. Продам.»
Неделю ходил, как после оглашения высшей меры. Сейчас чуток пришел в себя. Ничего… Разгребусь — куплю снова. Это уже решенный вопрос.
«Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи…
Или просто — деревянные костюмы...»
У Высоцкого… Пришлось сказать «Ладно. Продам.»
Неделю ходил, как после оглашения высшей меры. Сейчас чуток пришел в себя. Ничего… Разгребусь — куплю снова. Это уже решенный вопрос.
- PyccoTypucTo
- 14 апреля 2010 в 16:36
- ↑
- ↓
Хм… Пытливый читатель может увидеть, что чего-то ты не договариваешь. Догнал на 45 км/ч. Поломал скакуну всякого достаточно. И жена резко стала против. И все? Сдается, что и здоровье свое ты слегка подпортил. Вряд ли жена из-за железок переживает. Ведь так?
- PyccoTypucTo
- 14 апреля 2010 в 17:38
- ↑
- ↓
Просто на мои уговоры о покупке тоже был получен положительный ответ с оговоркой «до первой аварии». Я (как и все наверное) рассчитываю, что ее не будет, но «хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Заранее думаю об аргументах если что. Так что, звиняй, если что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть