- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый друг, мой друг бесценный..
Это не новость, что здесь все давно больны… и может поэтому так нравится этот сайт).
Мечтатель, как же давно я начал думать о нем, первом мотоцикле. Поклявшись в вечной любви двухколесным существам…
Каждый год он откладывался как не жизненно необходимый, хотя по сути являлся таковым, только после прочтения ее поста, все сомнения были отброшены к черту. Жизнь может закончится в любой момент, разменяться на быт успею, или закончить с ней)
И началась плотная работа выбора… побывали в моей голове все возможные варианты, но остановился на трех BMW K1, Yamaha XJR1300 и в самый последний момент Yamaha TRX850… И да, статьи на байкпосте существенно повлияли на выбор… зачитал все статьи донельзя, так же, как еще подростком журналы «мото»)… Брал с аукциона из Японии, ставил сразу на пять мотоциклов и судьба разыграла карты… Теперь он мой, говорил я себе, чтобы поверить… )
С человеком, который осуществил покупку мото с аукциона, мы сдружились, вышло сравнительно недорого, но пришлось ехать за мото в другой город. Приехал в Ижевск, а Сергей уже машет мне с другой стороны дороги, а под ним bmw k1200r, черт, не думал что бешка в реальности такая махонькая), «поехали», — говорит: «к тому же у тебя шлем есть». А я, сглотнув, сажусь и понимаю, что сейчас будет страшно. Была бы свободна рука, я бы яростно крестился, но рукам было приказано плотно вжимать мою пятую точку в сиденье, чтобы не слететь к черту, как же он гнал, это был мой первый «полет», боялся, что глаза по дороге потеряю)… Приехали, вижу, чую, мой здесь… бегу к нему, разглядываю со всех сторон, жадно впиваюсь глазами, а на лице, наверно, идиотская улыбка)… заводим… «даа, незаметным он никогда не будет», это такой гром, честно — был шокирован).
Ах да… это же мой первый мотоцикл, и я никогда не ездил… вообще никогда не управлял мотоциклом… смутившись, прошу Сергея дать мне хотя бы легкий экскурс по этой технике… и вот я уже в седле, пытаюсь тронуться с места — глохну, и так раз пять. «А ты на машине то ездил?»-спрашивает какой-то паренек… «Шесть лет стажа»-отвечаю потупившись)… Ну все, поехал, 25 метров туда, потом обратно — отдышаться. Класс. Глаза горят, а Сергей выдает как ни в чем не бывало: «Может поедем, я тебя провожу до N(50км)»… эээ, я выпучив глаза: «Ты что, погоди, дай мне хоть чуточку привыкнуть»… «хотя бы передачу на вторую переключить» — думаю про себя…
Полчаса тренировок пролетели незаметно. Едем. Скромно и неумело выползаю из города… на трассе держусь как автомобилист еще не понимая все возможности мото… Сергей прикрывает меня на посту гаи (ни прав, ни номеров) и сопроводив до назначенного места, прощается со мной. Лечу домой один… Мой город встречает мягким светом ночных фонарей и бесшабашными пешеходами, которые проверяют эффективность тормозной системы. А Брембо держит удар, у него армированы жилы))
А дальше… теплые летние дни и ночи… и мир как-будто раскололся на двое — обычная жизнь и жизнь на мото…
Какой же это кайф на трассе, после машины, когда ты крестясь обгонял фуру… пересесть на мото и на одном выдохе обходить всю колонну… и все эти виражи по извилистым дорогам… эх…
На права я пока так и не сдал, хотя вроде все просто, можно экстерном. Правила совсем жестко не нарушаю, в пределах безопасности… и в первую очередь пешеходов, всегда снижаю на переходах скорость до 40 и ниже… особенно после этого случая. А у нас еще переходы бывают не освещенными, едешь ночью и не знаешь — вдруг кто выскочит… Хотя один раз меня пешеход повеселил, почти треть дороги перешел, но завидев меня, а может напугавшись прямоточным ревом мотора… со взглядом: «Да ну его нафик» — ретировался обратно с дороги, а я и не стал его утруждать сложностью повторного выбора)
А еще было однажды сижу на моте, а мимо проходит семья… и отец семейства так очаровано смотрел на мот… прошли и слышу шепотом жена ему «ну иди, иди»… и он быстрым шагом подходит ко мне: «Ну как, нравится ласточка?», а я, только и нашелся сказать: «А как же»)… (примечательно, что Илья в своих постах этот мотоцикл так и называл) поспрашивал, поулыбался и пошел обратно к семье и детям…
На счет мотоцикла могу сказать, что как первый — он был идеален, не тяжелый, легко управляемый, отличные тормоза и динамика разгона… а что еще нужно, чтобы избежать неприятностей… конечно удача))
Он действительно дружелюбный, тянет уже с 3000об и можно не напрягаться частым переключением передач, а как же приятно на нем проходить медленные повороты, когда он грохочет как чоппер, а только выровняешь и дашь газу — рычит как спорт. Но на ночной безлюдной трассе, прорывая туман я услышал в нем кошачье мурчание… и стало легче, словно в дороге я перестал быть один.
В сердце твоем горит
голубая кровь.
Неси меня мой Пегас
От мыслей дурных о том,
Что навсегда
расстаемся сейчас…
- Mart-4
- 17 сентября 2012 в 2:01
- 1
- +41
За исключением того, что это динозавр-масложор — хороший мотоцикл) Дизайн и V-Twin по мне. Лучше не езди без прав, в случае ДТП ты будешь виноват без разбора, а потом ещё всякие нехорошие вещи про мотоциклистов писать будут.
Правильно, что решился. Жизнь дана 1 раз, а завтра шанса может уже не быть.
Правильно, что решился. Жизнь дана 1 раз, а завтра шанса может уже не быть.
Да я знаю, почитал обзор по нему, просто вспышки через 270 градусов, точно так же как у всех твинов, и красная зона с 8 тыщ. Так что он только номинально не V-twin, в остальном звук и тяга как у V-twina. Про него даже в википедии написано/:
In a Motorcycle News readers' poll of the “Top Ten Big Twin Sports Bikes",[9] the TRX came joint third, beaten only by the joint winners, the Ducati 916 & 748, with 90%. The TRX was rated at 88% (equal to the Ducati 996, Suzuki TL1000s & Honda SP-1). The TRX beat the Aprilia RSV1000 (86, the Suzuki TL1000R (84, the Honda Firestorm (82 and the Aprilia Futura (80. The rare MZ 1000S did not feature. MCN declared that «Although… it's a parallel-twin and a touch on the bouncy side, the TRX is still a cracking bike. It's stable, handles neutrally and feels like a proper sports bike»То бишь занял 3-е место в опросе «Топ 10 больших твинов» на сайте Motorcycle News, уступив только 2 Дукам, но опередив Тиэль, Ватруху и Априлью РСВ, не являсь по сути V-твином.
Ну все зависит от того кто что ожидает, и как ездит. Я бы сказал, что отлично тянет на низах, он же двухцилиндровый, как может быть иначе… но, конечно, после 4.5тыс.об. он начинает моменьтально реагировать на ручку газа. Масло не кушает, быть может потому что я не любитель крутить движок до красной зоны, хотя как раз там и прячется весь табун)…
За исключением того, что это динозавр-масложор — хороший мотоцикл)Хорош гнать на Ямахи про жор масла :)
Масло жрут любые старые (в смысле с большим пробегом) моторы.
«Вина» Ямах только в том, что ходят долго, потому часто попадаются старые аппараты. И таки да, они жрут масло.
P.S. Кто любит рассуждать, что дескать «рядная 4-ка масло не ест, а вот V2 и рядники-двушки жрут почем зря» — у меня V2, 1700 кубов, пробег под 70000км, масло от замены до замены (7000км) не жрет вообще. Проверял.
Мотоцикл красавец! Но очень прошу тебя — озаботься покупкой полного комплекта качественной защиты. На фото у тебя шлем и перчи — этого мало. В первую очередь посоветовал бы приобрести мотоботы хорошие — сам ношу Dainese torque pro out air. Также качественные мотобрюки — кожаную мотокуртку с защитой или черепашку. Сегодня сам упал в первый раз за сезон — сказал большое спасибо своему экипу.
И запишись на курсы продвинутого вождения, чтобы не свалиться как я (тупо не вписавшись в поворот)
И запишись на курсы продвинутого вождения, чтобы не свалиться как я (тупо не вписавшись в поворот)
Насчет курсов понятно...
Я бы все-таки первыми купил шарнирные мотоботы… ноги по-моему чаще страдают при падениях и авариях. А если представить последствия въезда бампера машины в бок мотоцикла… компрессионный перелом, косточки стопы в щепки, сама стопа в лепешку… Блин, я бы точно предпочел стереть кожный покров с тела варианту со сломанными ногами (я очень люблю бегать и прыгать) :)
Я бы все-таки первыми купил шарнирные мотоботы… ноги по-моему чаще страдают при падениях и авариях. А если представить последствия въезда бампера машины в бок мотоцикла… компрессионный перелом, косточки стопы в щепки, сама стопа в лепешку… Блин, я бы точно предпочел стереть кожный покров с тела варианту со сломанными ногами (я очень люблю бегать и прыгать) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть