Yamaha TRX850 1996 → Сезон на Yamaha TRX 850
Этот мотоцикл был куплен мной поздней осенью. Перед началом сезона провел небольшое ТО и поменял некоторые расходники. Цепь и звезды были в порядке, вилка не текла, двигатель работал нормально, не дымил, не потел маслом. Были заменены тормозные колодки, фильтры, аккумулятор, резина сзади, отрегулированы зазоры клапанов. Странно, выпускные клапана были в норме, а впускные сильно зажатые (4 из 6-ти). Для замены регулировочных шайб распредвалы нужно вытаскивать. Замена масла из-за сухого картера немного более трудоемкая, чем на обычных моторах.
Теперь впечатления от владения мотоциклом.
Дизайн спорный. Кому то нравится, кому то нет. Мне лично нравится очень. Эта модель и в год начала производства не выглядела ультрасовременной, но и через 23 года не кажется устаревшей. Почти классика. Посадка не для туризма, но и не трековая, сидение жесткое. Под задним сидением бардачок по объему чуть меньше, чем багажник у Лады Ларгус))) Очень удобно. Комфорту второго номера не позавидует даже йог. Панель приборов минимальная — спидометр, тахометр, температура.
Благодаря жесткой раме, небольшому весу и неплохим подвескам отлично рулится на извилистой дороге, в то же время стабилен на прямой. На скоростях от 30 до 110 км\ч можно спокойно отпускать руль. При покупке сзади стояла резина на 190, после замены на 160\60 R17(заводской размер) стало намного проще рулить, легче наклонять в поворотах. Не очень удобно трогаться и передвигаться на скоростях до 25 км\ч, двигатель на малых оборотах дерганый, при добавлении газа резко прыгает вперед, при сбросе резко тормозит.с Из -за этого с непривычки поначалу несколько раз болезненно контактировал паховой областью об бак. Приходится на таких скоростях ехать на сцеплении. На рядных 4-х трогаться и ездить в таких режимах удобнее. По динамике разгона превосходит 4-х цилиндровые шестисотки (85 N.m больше, чем 60), но только до 170 км\ч(100л.с все таки больше, чем 80). Комфортная скорость на трассе 140 км\ч. Ветрозащита хорошая, до 160-170 еду не пригибаясь и при этом не сдувает и не болтает ветром голову. Оптимальные обороты 3000-6000. на этих оборотах вибрация не ощущается. Меньше 3000 об\мин двигатель дерганый, хоть и тянет без проблем с 2500. Температура ОЖ даже в жару 30+ не поднимается выше 70 градусов при движении. Ожидаемого масложора не проявилось. Литровая канистра на доливку ушла за 4000 км. Средний расход бензина у меня получился около 7-и литров. Про КПП могу сказать одно- далеко не Хонда, и 6-й передачи не хватает. Передние тормоза отличные, задний тормоз излишне резко схватывает.
Подытожу: Мотоциклом доволен, тем более я искал себе именно эту модель. Для меня достоинства перевешивают незначительные недостатки. Цена на вторичке — как на 400-ки в таком же состоянии, запчасти и расходники — без проблем и дефицита. Есть мотоциклы мощнее, быстрее, комфортнее, красивее, престижнее. Но меня этот устраивает, кайфовый мотоцикл, отличается от других дизайном, звуком мотора. В глубине души, конечно, хочется Ducati SS900 1993 года, но я не вывезу финансово его обслуживание и содержание.
i102.fastpic.ru/big/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i102.fastpic.ru/big/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/102/2018/0307/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg.html][IMG]http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpeg[/IMG][/URL]
Теперь впечатления от владения мотоциклом.
Дизайн спорный. Кому то нравится, кому то нет. Мне лично нравится очень. Эта модель и в год начала производства не выглядела ультрасовременной, но и через 23 года не кажется устаревшей. Почти классика. Посадка не для туризма, но и не трековая, сидение жесткое. Под задним сидением бардачок по объему чуть меньше, чем багажник у Лады Ларгус))) Очень удобно. Комфорту второго номера не позавидует даже йог. Панель приборов минимальная — спидометр, тахометр, температура.
Благодаря жесткой раме, небольшому весу и неплохим подвескам отлично рулится на извилистой дороге, в то же время стабилен на прямой. На скоростях от 30 до 110 км\ч можно спокойно отпускать руль. При покупке сзади стояла резина на 190, после замены на 160\60 R17(заводской размер) стало намного проще рулить, легче наклонять в поворотах. Не очень удобно трогаться и передвигаться на скоростях до 25 км\ч, двигатель на малых оборотах дерганый, при добавлении газа резко прыгает вперед, при сбросе резко тормозит.с Из -за этого с непривычки поначалу несколько раз болезненно контактировал паховой областью об бак. Приходится на таких скоростях ехать на сцеплении. На рядных 4-х трогаться и ездить в таких режимах удобнее. По динамике разгона превосходит 4-х цилиндровые шестисотки (85 N.m больше, чем 60), но только до 170 км\ч(100л.с все таки больше, чем 80). Комфортная скорость на трассе 140 км\ч. Ветрозащита хорошая, до 160-170 еду не пригибаясь и при этом не сдувает и не болтает ветром голову. Оптимальные обороты 3000-6000. на этих оборотах вибрация не ощущается. Меньше 3000 об\мин двигатель дерганый, хоть и тянет без проблем с 2500. Температура ОЖ даже в жару 30+ не поднимается выше 70 градусов при движении. Ожидаемого масложора не проявилось. Литровая канистра на доливку ушла за 4000 км. Средний расход бензина у меня получился около 7-и литров. Про КПП могу сказать одно- далеко не Хонда, и 6-й передачи не хватает. Передние тормоза отличные, задний тормоз излишне резко схватывает.
Подытожу: Мотоциклом доволен, тем более я искал себе именно эту модель. Для меня достоинства перевешивают незначительные недостатки. Цена на вторичке — как на 400-ки в таком же состоянии, запчасти и расходники — без проблем и дефицита. Есть мотоциклы мощнее, быстрее, комфортнее, красивее, престижнее. Но меня этот устраивает, кайфовый мотоцикл, отличается от других дизайном, звуком мотора. В глубине души, конечно, хочется Ducati SS900 1993 года, но я не вывезу финансово его обслуживание и содержание.
i102.fastpic.ru/big/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i102.fastpic.ru/big/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/102/2018/0307/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpg.html][IMG]http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0307/e8/0303628f1719f4a47aef736ebdf166e8.jpeg[/IMG][/URL]
- CrowHunter
- Виктор
- 7 марта 2018 в 13:36
- +3
- crazy_alces
- 7 марта 2018 в 15:53
- ↓
Не очень удобно трогаться и передвигаться на скоростях до 25 км\ч, двигатель на малых оборотах дерганый, при добавлении газа резко прыгает вперед, при сбросе резко тормозит.с Из -за этого с непривычки поначалу несколько раз болезненно контактировал паховой областью об бак. Приходится на таких скоростях ехать на сцеплении.Какая звезда сзади? На европейцах 39, на японцах 41. Я поставил 42, максималка сильно упала, но в городе стало приятно катить.
Ожидаемого масложора не проявилось. Литровая канистра на доливку ушла за 4000 км.У меня также кушал, год назад сделал ремонт головки + замену колец. На 6ткм долил грамм 300.
Средний расход бензина у меня получился около 7-и литров.Чет многовато, если только постоянно так не ездить
до 160-170 еду не пригибаясь
- CrowHunter
- 7 марта 2018 в 16:41
- ↑
- ↓
Задняя звезда на 41. На максималку не влияет, у меня японец, ограничитель 180. Когда за 180 стрелка доходит — сбрасывает до 180. Мозги одну катушку отрубают. Расход 7 -это средний: разгон — торможение-разгон в городе, 170 по трассе, крейсер 120-140 по трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть