Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор BMW K1 (1988-1993)


Баварская компания BMW выпустила спортбайк K1 в 1988 году. Они рассчитывали продавать их им молодым и амбициозным байкерам, соблазненным такими мотоциклами, как Suzuki GSX-R1100.K1 однозначно отличался мощностью и футуристическим дизайном. В период с 1988 по 1993 года было продано всего около 7000 штук. Следует отметить, что это был первый серийный мотоцикл с трехступенчатым каталитическим конвертером. Мощность 987-кубовго двигателя составляла примерно 100 л.с.

Спецификация BMW K1


• Двигатель: 987 см3, жидкостное охлаждение, рядный четырехцилиндровый
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 мм × 70 мм
• Степень сжатия: 11.0:1
• Клапана: DOHC, четыре клапана на цилиндр
• Топливная система: Bosch с электронным впрыском топлива
• Зажигание: электронное
• Мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 8000 об / мин
• Экспортный вариант для США :95 л.с. (71 кВт) при 8000 об / мин
• Крутящий момент: 100 Н • м при 6750 об / мин
• Передача: пятиступенчатая коробка
• Тормоза: парный, 305 мм диск, четырех-поршневые суппорта, Brembo
• Задний: диск 285 мм
• Дополнительно: ABS
• Колесная база 1565 мм
• Длина: 2160 мм
• Ширина: 720 мм
• Высоте: 1170 мм
• Высота по седлу: 780 мм
• Вес: 234 кг
• Объем топливного бака: 22 л
• Расход топлива: 6,4 л/100 км









  • kimkim
  • Ким
  • 23 января 2010 в 22:40
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
AXS
  • AXS
  • 24 января 2010 в 0:39
страшный он какой то
0
ZNikita
мотоцикл для судьи Дредда!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор BMW K1 (1988-1993)