- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → От самопалов до голды.
Мое первое двухколесное транспортное средство с мотором которое я самостоятельно повел, был мопед Карпаты. Мне тогда было 11лет, мы отдыхали у знакомых в Кишеневе.По дворам рассекал паренек на Карпатах.И мама спросила меня, не хочу ли я попробовать. С этого все и началось. Спустя два года родители сделали мне подарок, мокик Дельта. Это тогда считался крутой мопед!))Гаража у меня тогда небыло, и он стоял у меня в комнате на седьмом этаже.В шкафу ниже маек, трусов и полотенец,
в двух ящиках хранились запчасти.Сезона для меня тогда не существовало, я ездил круглый год.Когда я вырос из мопеда, мои хорошие родители купили мне первый мотоцикл, ИЖ Ю-5, на котором я откатал тоже пару лет, после чего сменил его на более мощный Урал.
В то время Урал считался тяжелым мотоциклом, и мало кто его представлял без коляски.Я же отцепил коляску при первой же возможности.))Придя с армии я продолжал ездить на Урале, однако руки чесались, что-то сделать с ним. Друг мой Серега рассказал мне про чепперы, и я вдохновленный рассказом полез на свалку насобирал крыльев от ИЖ-3, раздобыл бак-каплю, и сделал свою первую переделку!))Сейчас уже не сохранилось толковой фотки этого байка:
Потом мне попалась в руки картинка, где стояли ребята на Уралах. На мотоциклах были установленны с зади автомобильные колеса! Результат не заставил себя ждать, посреди лета я распилил мотоцикл, и уже через неделю выехал с 13дюймовым жигулевским колесом сзади!)) Благо я в то время работал токарем, и мне было легко это сделать самому.
С таким колесом я докатал сезон, но потом случилось событие, которое перевернуло мой взгляд на мир мотоциклов. Мне попался в руки журнал Мото, в котором паренек сделал байк с движком от Запорожца! Легко представить, что мой Урал в конце сезона пошел под балгарку точнее балгарки тогда ни у кого небыло.О ней все знали, но достать ее было трудно, и рама резалась и варилась сваркой. Пришлось купить зпаор тридцатку, и выдернуть с него движок.
Двигатель я соединил с ураловской коробкой используя переходники.
Получился довольно прикольный аппарат.Колеса уже поставил от древнего Москвича диаметром 15 дюймов. Движек смотрелся очень красиво, но как и все запорожцы оказался бестолковым. Я никак не мог отделаться от постоянной течи масла изо всех щелей.Но пер он всеже лучше, чем Урал!))
Итак, Запор: рама самодельная, сваренная из кусков ураловских рам.
Рулевая колонка самодельная, подшипники ступичные от жигулей.
Вилка ураловская удлиненная вставками. Траверсы самодельные расширенные.
Задний маятник переделан с ураловского, расширен.Задний мост от урала.Бардачки- две половинки бака от какого-то мопеда))
Коробка мотоцикла днепр была соеденена через переходник с двигателем от запорожца 30л/с.Сцепление запорожское.
Заднее и передние колеса от древнего москвича на 15 дюймов, в них вварены ступицы от урала.
Заднее и переднее крыло-задние крылья от ИЖ-3 разваренные вставками.Крепления из нерж. собственного изобретения.
Бак К-750 расширенный.Приборы на панели ВАЗ 2106. Сама панель из нержавейки самопальная.
Тормоза дисковые вентилируемые. Диски ВаЗ 2108, вентиляцию сам делал))) Суппорта ВАЗ2108, крепежи самопал.
Сиденье самопальное обшитое замшей с дубленки))). Поворотники сам точил, стекла- повторители от копейки.
Задние стопы и габариты- два круглых стопа от ЗИЛа.Фары с какого-то трактора. Руль сам гнул.
Стойки от руля, какая то зпачасть от геникологического кресла распиленная надвое.)))
Дизайн мой.
Тогда же проведя пару закрытий сезона с нашими местными рокерами, я решил открыть в городе свой байкклуб, но вскоре понял, что открывать, то не с кем. Не то, что людей на мотоциклах небыло. Просто люди еще не готовы были.
В скором времени я все больше стал склоняться к водяному охлаждению. Появились в гараже элементы рамы со встроенным мотором от жигулей. Нужен был только толчек, и он не заставил себя ждать. В одну из моих поездок запорыга, как то слишком резво побежал, и вдруг протянул «руку дружбы». Это и было толчком для переделки! Я уже давно засматривался на коляску от пятого ижака, и думал, как бы из нее сделать заднюю кофру, боковые я сделал от двух колясок четвертых ижаков.В то время я уже бредил голдой. Тогда она для меня была несбыточной мечтой, и я ее решил сделать сам.))Запор пошел под балгарку, и понеслось!
Теперь ЖИГУЛЬ: Колеса, вилку задний маятник, траверсы и тормоза я взял с распиленного мной запора.
Сварил раму. Двигатель через переходник соединил с той же днепровской коробкой.Допустил ошибку, сцепление от Урала. Просто скрутил вместе два маховика, жигулевский и ураловский. Сцепление было слабовато.
Верхняя кофра- задняя часть коляски ИЖ-5.Боковые кофры- задние части двух колясок от ИЖ-4.Глушители самопальные.
Спинка заднего сидения от погрузчика TORO-1400. Сидение самопальное, обшиты той же замшей с дубленки.
Обтекатель склепан из нескольких половин ураловского обтекателя.Фары от Оки.
Задние стоп сигналы и габариты с десятки.Руль и его крепления, те же, что и на запоре.))
Капот сделан из элементов бака от урала.
Топливный бак самодельный на 15л.
Дизайн собственный.
Гаишники не давали мне прохода. Зарегистрировать было нереально. И вскоре я решил, что лучше немного потерплю, накоплю денег, и куплю байк, на котором я буду ездить куда захочу и когда захочу! Я мог бы купить мотик раньше, подешевле и попроще, но твердо решил лучше потерпеть, зато ездить на своей мечте! И правильно сделал!))Прошло долгих четыре пешеходных сезона и в апреле 2010 года я поехал в Москву за голдой!
Почему голда? Я хотел взять аппарат, чтобы было удобно путешествовать на дальнее расстояние, как водителю, так и пассажиру в любую погоду.И чтобы было большое багажное отделение.А лучше голды для путешествий, аппарат еще не придумали (я имею в виду по дорогам))).Может у кого-то другое мнение, у каждого свое мнение, а это мое мнение!))
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 3 марта 2012 в 18:08
- 3
- +149
- Vulcanolog
- 3 марта 2012 в 18:40
- ↓
Ну молодец таки! Поздравляю с «голдой»
Вот так рождаются настоящие мотоциклисты!!!
Вот так рождаются настоящие мотоциклисты!!!
Нет слов! Молодчина :) И звезды в детстве очень круто на небе сошлись, и у самого с руками и головой все отлично.
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
Динамика была зашебись!)) Сцепление правда для такой силы было слабовато, на четвертой передаче при резком открытии газа пробуксовывало. Зато от днепров и уралов уходил с сотни, как торпеда.))))
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
- bloodkrasher
- 5 марта 2012 в 8:10
- ↓
Вот этот Человек и Есть Настоящий Байкер, черт побери… настоящий… байк рожденый своими руками всегда лучше чем покупной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть