- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Kawasaki Ninja 250R (2009 год)
Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.
Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».
Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.
Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.
Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!
Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.
Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)
В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе)
Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…
Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать.
Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим.
Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные.
Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает.
Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.
Теперь я была готова к новым подвигам =)
Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон.
Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!
Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.
Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…
Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!
Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.
Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.
Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =)
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!
Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)
- shakawkaw
- NataLee
- 16 октября 2011 в 15:00
- +70
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На одной фотографии отсутствует глушитель :) Где потеряла? И наклейка Монстер енерджи то появляется то пропадает.А в детстве у тебя наверно любимая игра была «найди 10 отличий»? =))))
Объясняю) глушитель штатный снимался на некоторое время, потом сделали на нее прямоток, щас он и стоит)штатный лежит в гараже.
Не наклейка, а аэрография. Делали зимой 2009-2010, но сделали коряво. Поэтому зимой 2010-2011 перекрашивали просто в родной цвет.
все просто =)
Пока так и не поняла, кто побеждает для меня, КТМ или нинзя, хотя и склоняюсь к первому просто за счет эмоционального уровня, а не логически, но таки огромнейшее спасибо за фразу «Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.» :) Мне — оч полезно)
Ммм… ну прям чтобы засекать не засекала. Вообще 5,5 на сотню — говорит производитель.
По поездке в Беларусь могу сказать, что идя равномерно по трассе 100-130 расход был более равномерным, дозаправлялись мы примерно раз в 200 км (разумеется бак был не пустым).
По городу расход более интенсивный, это связано с более динамичной ездой. Один раз спустила бак под ноль, еле доехала (подталкивая ногами и умоляя её потерпеть еще чуть-чуть, хи-хи) до заправки, хотя заправлялась за день до этого. Во как бывает)
По поездке в Беларусь могу сказать, что идя равномерно по трассе 100-130 расход был более равномерным, дозаправлялись мы примерно раз в 200 км (разумеется бак был не пустым).
По городу расход более интенсивный, это связано с более динамичной ездой. Один раз спустила бак под ноль, еле доехала (подталкивая ногами и умоляя её потерпеть еще чуть-чуть, хи-хи) до заправки, хотя заправлялась за день до этого. Во как бывает)
- d1manscool
- 17 октября 2011 в 4:41
- ↓
Хороший мот хороший разказ )… Признаюсь зачитался и как будто там побывал.Спасибо!!!
Ну на первый дальняк было очень тяжко ехать...1100 км одним днем-ух! Казалось, что отвалится все: сначала затекает пятая точка, потом ощущение затверделости переходит плавно, будто издевательски, в поясницу. Потом тупой тянущей болью и покалываниями переходит во всю спину и ноги. Простите за подробности, но мышцы «междурядья» тоже ныли так, будто меня пытались усадить на шпагат))) Ну и в последнюю очередь затекают руки, особенно кисти рук, в какие-то моменты руль вообще переставала ощущать))
Ну а когда едешь обратно, тело уже более подготовлено и дорога переносится намного приятнее.
Ну а ящиками обвешивать незачем) Мне нравится ездить налегке)
Ну а когда едешь обратно, тело уже более подготовлено и дорога переносится намного приятнее.
Ну а ящиками обвешивать незачем) Мне нравится ездить налегке)
xD Весело описала очучения:)
Ну еще бы ух — 1100) Еще легко отделалась как мне кажется)
Если кисти в последнюю — значит посадка на моте правильная:)
Ну и вообще стоит чаще и/или дольше отдыхать.
Вот чел на Р1 вокруг света сьездил www.sjaaklucassen.nl/
Беру свои слова насчет ящиков назад:)))
Ну еще бы ух — 1100) Еще легко отделалась как мне кажется)
Если кисти в последнюю — значит посадка на моте правильная:)
Ну и вообще стоит чаще и/или дольше отдыхать.
Вот чел на Р1 вокруг света сьездил www.sjaaklucassen.nl/
Беру свои слова насчет ящиков назад:)))
Редко видишь когда хозяин идеально гармонирует с мотом — случай Натали именно такой! И это наглядный пример, когда человек узнал мотоцикл и понял его полностью!
Наташ, не переживай — все в жизни меняется, но свой новый мот ты будешь любить не меньше и так же с ним срастешься как со своей МикроНинзей!)))
Наташ, не переживай — все в жизни меняется, но свой новый мот ты будешь любить не меньше и так же с ним срастешься как со своей МикроНинзей!)))
Спасибо за пост! :)
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
Нет, покрышки не меняла. Скажу больше — ездила на штатной. При низких температурах резина дубеет, и для не приятных ощущений не обязательно набирать высокие скорости) Поменяла резину только в 2010 году перед сезоном.
Ну а в тот сезон я просто не накаталась, потому и ездила так долго. Сейчас, например, я уже не езжу. Мотоцикл стоит в гараже.
Ну а в тот сезон я просто не накаталась, потому и ездила так долго. Сейчас, например, я уже не езжу. Мотоцикл стоит в гараже.
- Superteftel
- 17 октября 2011 в 16:27
- ↓
а, чё?
скока прёт? скока жрёт?
а если серьёзно — у тебя налёт на нинзяге сколько км.? вопрос без подвоха — тупо интересно.
скока прёт? скока жрёт?
а если серьёзно — у тебя налёт на нинзяге сколько км.? вопрос без подвоха — тупо интересно.
здесь был ататат
Огромное спасибо за отзыв! От чистого сердца написан. Рада, что получилось так много попутешествовать. Это очень интересно! Помогите, пожалуйста, советом. А как занижали Ninja? У меня рост очень невысокий. А занижение перьев мне не понравилось, мне показалось, что мот перестает рулиться и отзываться на повороты. Занижала правда другую модель. Заранее большое спасибо!
P.S. Фоты просто класс!
P.S. Фоты просто класс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть