- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
Клаудио Кастиглиони и Федерико Миноли претендуют на покупку компании MV Agusta
По последним новостям существует пять потенциальных покупателей компании MV Agusta. В список входит текущий руководитель MV Agusta, Клаудио Кастиглиони, и бывший президент Ducati, Федерико Миноли. Среди других трех покупателей неизвестные нам частные фирмы. Клаудио Кастиглиони в его попытке купить MV Agusta поддерживает Intessa Sanpaolo (Итальянская банковская группа). По слухам Миноли поддерживает частный акционерный капитал.
- kim
- Ким
- 28 апреля 2010 в 19:38
- комментировать
- +2
Мотоцикл MV Agusta 600 (1968-1971)
В 1967 году компания MV Agusta выпустила удивительный мотоцикл MV 600. Возможно, он был даже лучше баварских аналогов. Например, мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, передним дисковым тормозом и имел слегка причудливый дизайн. Байк выпускался вплоть до 1971 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 апреля 2010 в 13:57
- комментировать
- +3
Трековый тест MV Agusta F3 в Испании
После того как Паоло Берлускони оказался от MV Agusta и купил более дешевую компанию Moto Morini, первые ищут покупателя дальше. Тем не менее, MV Agusta продолжают разработку новых мотоциклов, включая трехцилиндровый спортбайк MV Agusta F3.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 15 апреля 2010 в 16:08
- комментировать
- +1
Рост продаж мотоциклов MV Agusta
Новые мотоциклы MV Agusta Brutale 990R и 1090RR с новым двигателем F4 стали очень успешными на рынке. Если верить последнему пресс-релизу, то наблюдается 50% рост продаж в первых месяцах текущего года.
«В данное время, что не самое лучшее для мирового рынка, MV Agusta достигли очень важного увеличения продаж. Такое положение дел принуждает думать в коммерческий успех. Мечта начинает сбываться».
С таким положением дел, цена на компанию MV Agusta может возрасти, что сделает Harley-Davidson счастливыми.
- Bodya
- Богдан
- 27 марта 2010 в 12:17
- 10 комментариев
- +4
Жми на Газ - MV Agusta
Сегодня решила показать видео все из той же серии передач — «Жми на газ» на Discovery. Компания MV Agusta была основана в Италии в 1945 году. В послевоенную эпоху она производила дешевые мотоциклы. Здесь идет рассказ об увлекательной истории этой знаменитой марки.
Читать дальше
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 26 марта 2010 в 11:10
- комментировать
- +9
Паоло Берлускони хочет купить MV Agusta?!
Надеюсь, все помнят слух о возможной покупке MV Agusta объединением итальянских предпринимателей во главе с Марио Моретти. Теперь появилась новость, что Паоло Берлускони тоже хочет купить MV Agusta. Да-да, именно Паоло, брат итальянского премьер-министра. Паоло настоящий предприниматель и итальянский бренд MV Agusta не мог не привлечь его внимание. К тому же он уже не новичок в мотоиндустрии, в 2006 году Паоло купил марку Garelli и производит в Китае скутеры для Европы.
- kim
- Ким
- 18 марта 2010 в 14:17
- 2 комментария
- +3
Найдены потенциальные покупатели MV Agusta?!
В октябре 2009 года Harley-Davidson объявили о продаже MV Agusta, которую они купили в 2008 году за $109 миллионов. Согласно одному из авторитетных итальянских веб сайтов Харлей, возможно, нашли покупателя. Одним из претендентов может быть компания БМВ, что пока не подтвердила, но и не отрицала свой интерес. Вторым претендентом может быть объедение итальянских предпринимателей во главе с Марио Моретти Полегато (основатель и владелец Geox Group — производитель одежды и обуви).
- kim
- Ким
- 9 марта 2010 в 20:37
- комментировать
- +3
Тюнингованный мотоцикл MV Agusta Bestiale на базе MV Agusta Brutale
Риторический вопрос. Что можно сделать со стритфайтером MV Agusta Brutale, который и так уже выделяется своим дизайном. Можно купить комплект для тюнинга от французского мастера Якуба Галле. Установив комплект, байк превратится уникальную машину называемую MV Agusta Bestiale.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 15:11
- 13 комментариев
- +4
Проект MV Agusta F3 в стадии простоя
Согласно MCN проект трехцилиндрового байк MV Agusta F3, вокруг которого собралось уже множество слухов и предположений, был заморожен в связи с уходом итальянцев из Harley-Davidson. MCN сообщают, что, возможно, объем F3 будет увеличен с 675 см3 до 800 см3. В то время как мы надеялись увидеть новый F3 в 2010 году, скорей всего байк появится где-то в 2011. Проект в стадии простоя, пока MV Agusta не найдут новых покупателей, что смогут профинансировать разработки.
- Bodya
- Богдан
- 24 февраля 2010 в 19:27
- 1 комментарий
- +2
Тест драйв спортбайка MV Agusta F4 2010
Лично мне MV Agusta F4 очень симпатизирует. По дизайну байк может сравниться, пожалуй, только с Ducati 1198 или Aprilia RSV4. В то время как F4 2010 года похож на своего предшественника, возможно, он немного другой, когда дело доходит до езды? Итак, парни из MotorBox протестировали новый F4:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 февраля 2010 в 15:04
- 2 комментария
- +5
Байк Tamburini T1 от Tamburini Corse
Если MV Agusta Brutale не достаточно эксклюзивный мотоцикл, то Tamburini Corse предлагают что-то более дорогое и уникальное в виде Tamburini T1. Компания делает элегантные и высококачественные детали для мотоциклов MV Agusta и Ducati. Конкретных деталей по мотоциклу нет, я так понимаю, его сделали в качестве рекламы возможностей компании Tamburini Corse.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 января 2010 в 14:28
- 5 комментариев
- +8
Мысли Клаудио Кастиглиони об ограничениях скорости в Италии
В интервью с Motociclismo Клаудио Кастиглиони (Claudio Castiglioni — президент MV Agusta) сказал, что ограничения скорости на дорогах Италии должны быть увеличены до 180 км/ч, потому что современные спортбайки могут безопасно ездить на такой скорости.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 13:31
- 4 комментария
- +2
Байк MV Agusta Magni 860 (1977)
Мотоцикл MV Agusta Magni 860 в 1977 году построил Артуро Магни. До 1976 года, Артуро был управляющим команды MV Agusta, но после ухода итальянской компании из гонок, Магни решил основать свою компанию. Сначала он продавал запчасти и т.п., потом стал делать модифицированные версии мотоциклов. Этот сенсационный мотоцикл сначала оснащался двигателем Honda Bol d’Or, потом BMW Boxer, Moto Guzzi Twin и в конце концов четверкой Suzuki.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2009 в 18:13
- комментировать
- +3
Золотой спортбайк MV Agusta F4
Существует теория, что спортбайк MV Agusta F4 является самым красивым и стильным мотоциклом всех времен. Но человеческая натура такова, что хочет улучшить идеал. Компания Aurum покрыла мотоцикл чистым золотом (24 карата). Интересно, чтобы про это сказал разработчик мотоцикла Массимо Тамбурини. Цена золотого MV Agusta F4 примерно 120 000$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 декабря 2009 в 19:54
- 1 комментарий
- +5
Фото MV Agusta F3
Эти фото были сделаны на кольце Альмерия в Испании. MV Agusta F3 — просто фантастический мотоцикл с не менее фантастическим маятником, рамой, выхлопом и обтекателем с разрезами. Предполагается, что F3 оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 675 см3. Хочется уже официальных данных о мотоцикле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 декабря 2009 в 20:34
- 2 комментария
- +6
Загадочный мотоцикл MV Agusta 250S 1972
Компания Meccanica Verghera была сформирована в конце Второй Мировой войны итальянцем Винченцо Агуста. К середине 60-ых MV начали выпускать мотоцикл с более большой кубатурой. Самой большой загадкой осталась модель MV Agusta 250S 1972 года, которая так и не пошла в серийное производство. Мотоцикл был основан на модели 250B с электронным зажиганием, главной модели с 250-кубовым двигателем выпускаемой с 1967 по 1971 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 ноября 2009 в 12:30
- комментировать
- +3