- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Тест драйв спортбайка MV Agusta F4 2010
Лично мне MV Agusta F4 очень симпатизирует. По дизайну байк может сравниться, пожалуй, только с Ducati 1198 или Aprilia RSV4. В то время как F4 2010 года похож на своего предшественника, возможно, он немного другой, когда дело доходит до езды? Итак, парни из MotorBox протестировали новый F4:
«Agusta действительно изменили практически все. Новый байк стал более обтекаемый, гладким и современным, чем когда бы то ни было. F4 стал более легким и конкурентоспособным на треке. Инженерам удалось снизить вес на 10 кг и теперь он весит сухих 192.5 кг.
Алюминиевое шасси нового байка было перепроектировано и стало на 1.2 кг легче. С немного удлиненным маятником распределения веса теперь 51.7% спереди и 48.3% сзади. Объем рядной четверки был уменьшен с 1078 см3 до 998 см3, а также установлена новая система впрыскивания топлива Marelli (инжектор) и титановые клапана. Выходная мощность внушительная — 186 л.с. при 12 900 об/мин, а крутящий момент 114 Нм при 9500 об/мин.
Следует отметить перепроектированную инструментовку, фару ксенона висмута, перекалиброванные тормоза Brembo с моноблоком, 50-мм вилку USD Marzocchi, регулируемый моношок Sachs, более широкий руль и ценник в районе 18 500 евро.
На треке новый F4 стал намного более проворным и ловким, чем предыдущая модель. Удивительно, но байк хорошо себя проявляет и на дороге, подвеска с легкостью справляется с неровностями и маленькими выбоинами. Стоит признаться, что F4 2010 стал более практичным и удобным мотоциклом.
Система за тягой нового F4 работает хорошо и тонко, как-то фоново, сокращая мощность плавно, когда вы газуете слишком усердно. Тормоза хотелось бы видеть более чувствительными.
В целом, мотоцикл не идеален, но определенно усовершенствован».
Видео MV Agusta F4 2010
- kim
- Ким
- 13 февраля 2010 в 15:04
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть