- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → «Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020
Интересная получается новость. Итальянский производитель анонсировал бюджетные модели MV Agusta Rosso 2020, но забыл самое главное — указать ценники.
Итак, бюджетная серия будет состоять из моделей Brutale 800 Rosso, Dragster 800 Rosso, Turismo Veloce 800 Rosso. Название намекает, что все мотоциклы серии покрашены в красный цвет. Какие другие отличия от базовых версий? Абсолютно черные алюминиевые колеса — одно из самых очевидных. Производитель также отмечает, что инженерам удалось найти более эффективные методы производства, что привело к снижению стоимости. При этом все байки Rosso-серии комплектуются стандартным мотором мощностью 108 л.с. и пакетом электроники MVICS 2.0.
Фото MV Agusta Turismo Veloce 800 Rosso:
Фото MV Agusta Brutale 800 Rosso:
Фото MV Agusta Dragster 800 Rosso:
- kim
- Ким
- 3 ноября 2019 в 16:57
- ?
- AntonKatenev
- 3 ноября 2019 в 19:58
- ↑
- ↓
Им бы их до ума довести, а не цену снижать… потенциально офигенные мотики, а на практике кусок геморроя.
- AntonKatenev
- 3 ноября 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
- AntonKatenev
- 4 ноября 2019 в 18:31
- ↑
- ↓
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
- Takeda1977
- 4 ноября 2019 в 18:54
- ↑
- ↓
это им точно не по зубамЫ? :)
Нет, я конечно понимаю, триумф все дела, но все-таки…
- AntonKatenev
- 4 ноября 2019 в 19:03
- ↑
- ↓
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
- Takeda1977
- 4 ноября 2019 в 19:39
- ↑
- ↓
Хороший кроссовер сделать довольно сложно.Да ну ладно :)
Турэндуро, может, и сложно. А вот кроссовер — ничего вообще сложного. Вопрос пластика и сантиметра хода подвесок.
Собственно, а Агусты вполне себе ничего и получился по отзывам :)
- AntonKatenev
- 4 ноября 2019 в 19:51
- ↑
- ↓
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.
Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
- Takeda1977
- 4 ноября 2019 в 22:55
- ↑
- ↓
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.Не, не понимаю :)
Турэндуро — это то, у чего 19 или 21 дм. переднее колесо и при этом ход подвески от 180 мм.
Если одно из этих условий не соблюдено — кроссовер ;)
- MishaSobolev
- 5 ноября 2019 в 1:01
- ↑
- ↓
а что не так у бмв с хером то?
лучший байк в своем классе имхо.
только по мне он спорт тур, а не кроссовер. не стрит уже, но и не рр.
сейчас добавят более современный свет в 2020 версии, ништячков — идеальный мот прибыл.
лучший байк в своем классе имхо.
только по мне он спорт тур, а не кроссовер. не стрит уже, но и не рр.
сейчас добавят более современный свет в 2020 версии, ништячков — идеальный мот прибыл.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
лучший байк в своем классе имхо.Ага, только класса нет. И спорттур из него еще тот. Спорт есть, тура нету.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
И спорттур из него еще тот.Ну, как впрочем, из большинства остальных «спортуров» :)
— Выфер 1200: жесткое седло, бака на 200 км.
— Хаябуса: посадка ну как-то совсем не туристическая, даже близко, поворачивает аки баржа
— Кава H2: бак тоже совсем маленький для ее аппетита. Шасси — жесткое
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Ну выфер еще туда сюда. Остальное вообще ни о чем. Класс сдох.
А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что на фоне H2 и ZZR1400 — выфер ни туда, ни сюда :)
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
- AntonKatenev
- 4 ноября 2019 в 19:46
- ↑
- ↓
Нет не все. Про дукати, например, этого сказать никак невозможно — очень тщательно проработанные мотоциклы, причем в последнее время особенно.
да, но какой был дукати лет 10 назад? сколько раз они были на грани? сколько головняка с настройкой и з/ч + равнодушие и рукожопость дилеров? я до сих пор помню статью Фуры в моторевю про его желтый 748s (или 749S), который сыпался на запчасти и ремонтировался в Финляндии. это начало 2000х.
а если взять тему машин, то почитав Ивана Хлебушкина в Авторевю про «немцев» ужаснешься нынешнему головняку с моторами и коробками. ну как ключевые компоненты могут так лететь? ресурсных тестов и отладки не проводят? не опнятно. но вот такие реалии.
а если взять тему машин, то почитав Ивана Хлебушкина в Авторевю про «немцев» ужаснешься нынешнему головняку с моторами и коробками. ну как ключевые компоненты могут так лететь? ресурсных тестов и отладки не проводят? не опнятно. но вот такие реалии.
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 11:30
- ↑
- ↓
я до сих пор помню статью ФурыЭто, пожалуй, все 20 лет назад. Ну 15, как минимум
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
Статья, может быть. Но сама фурина 748 была 2000 года рождения. А первый «дилер» дукати появился в 2001 и был так себе :)
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
И у тебя тоже. А когда человек вор, то он вор, и неважно, россиянин он или итальянец, и что он там купил. Но эта тема не для мотофорума.
- AntonKatenev
- 4 ноября 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
Думаю, что стоит подождать пару-тройку лет, не исключено, что они все доведут до ума, и это будут отличные мотоциклы.
Ладно, не ставь крест на них. Это в 12-13 годах были сырые. Электроника чудила, да. К 20му то должны были её допилить, несколько обновлений уже было!
По ценам они всегда на 25-30% выше рынка, лухари жеж. Триумф наоборот, такой себе кавасаки по-европейски: всегда в демпинге, зачастую и япошек по ценам уделывает.
Но я всё равно буду дожидаться выпуска Brutale 1000 Rosso в 2021 ))
Велоче кстати один из наиболее популярных в их трехкотловой линейке. Максимум комфорта и утилитарности на бешеном шасси. Но мне его дизайн не нра.
По ценам они всегда на 25-30% выше рынка, лухари жеж. Триумф наоборот, такой себе кавасаки по-европейски: всегда в демпинге, зачастую и япошек по ценам уделывает.
Но я всё равно буду дожидаться выпуска Brutale 1000 Rosso в 2021 ))
Велоче кстати один из наиболее популярных в их трехкотловой линейке. Максимум комфорта и утилитарности на бешеном шасси. Но мне его дизайн не нра.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
Нет, просто несколько лет назад сильно разочаровала. Именно качеством. Может, с тех пор поправили, не знаю.
- Vershinsky
- 5 ноября 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
Триумф продать потом реально? Я бы, возможно, покатал сезон, но всю жизнь с ним прожить не планирую. Реально продать, не сильно потеряв?
- Takeda1977
- 5 ноября 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Реально продать, не сильно потеряв?Нет :)
Реально и быстро продаются только большие гуси
- kronastius
- 3 ноября 2019 в 17:26
- ↓
Рецепт дешевых мотиков открыт! Надо просто красить в красный и ставить черные колеса!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть