Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → «Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020

«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020

Интересная получается новость. Итальянский производитель анонсировал бюджетные модели MV Agusta Rosso 2020, но забыл самое главное — указать ценники.

Итак, бюджетная серия будет состоять из моделей Brutale 800 Rosso, Dragster 800 Rosso, Turismo Veloce 800 Rosso. Название намекает, что все мотоциклы серии покрашены в красный цвет. Какие другие отличия от базовых версий? Абсолютно черные алюминиевые колеса — одно из самых очевидных. Производитель также отмечает, что инженерам удалось найти более эффективные методы производства, что привело к снижению стоимости. При этом все байки Rosso-серии комплектуются стандартным мотором мощностью 108 л.с. и пакетом электроники MVICS 2.0.

Фото MV Agusta Turismo Veloce 800 Rosso:
«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020


Фото MV Agusta Brutale 800 Rosso:
«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020


Фото MV Agusta Dragster 800 Rosso:
«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020«Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2019 в 16:57
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 3 ноября 2019 в 17:06
До 10 К евро должно быть бюджетно. Я так думаю ©.
0
RomanG
MV Agusta Brutale 800 Rosso — цена указана от 12.990 евро.
0
AntonKatenev
Им бы их до ума довести, а не цену снижать… потенциально офигенные мотики, а на практике кусок геморроя.
0
RomanG
Я свой взял за 9.000.
Что там должно быть более офигенного — что бы мот стоил почти на 4.000 дороже?

А так да — мот весьма и весьма своеобразен! :)
+2
AntonKatenev
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
0
Merkishev
На днях на этоциХ чуть не стал владельцем свежей 800ки. что не так с ними? Прошу раскрыть тему.
0
AntonKatenev
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.

Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
0
Takeda1977
это им точно не по зубам
Ы? :)
Нет, я конечно понимаю, триумф все дела, но все-таки…
-1
AntonKatenev
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
0
Takeda1977
Хороший кроссовер сделать довольно сложно.
Да ну ладно :)
Турэндуро, может, и сложно. А вот кроссовер — ничего вообще сложного. Вопрос пластика и сантиметра хода подвесок.
Собственно, а Агусты вполне себе ничего и получился по отзывам :)
-2
AntonKatenev
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.

Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
0
Takeda1977
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.
Не, не понимаю :)
Турэндуро — это то, у чего 19 или 21 дм. переднее колесо и при этом ход подвески от 180 мм.
Если одно из этих условий не соблюдено — кроссовер ;)
+1
MishaSobolev
а что не так у бмв с хером то?
лучший байк в своем классе имхо.
только по мне он спорт тур, а не кроссовер. не стрит уже, но и не рр.
сейчас добавят более современный свет в 2020 версии, ништячков — идеальный мот прибыл.
-1
AntonKatenev
лучший байк в своем классе имхо.
Ага, только класса нет. И спорттур из него еще тот. Спорт есть, тура нету.
+1
Takeda1977
И спорттур из него еще тот.
Ну, как впрочем, из большинства остальных «спортуров» :)
— Выфер 1200: жесткое седло, бака на 200 км.
— Хаябуса: посадка ну как-то совсем не туристическая, даже близко, поворачивает аки баржа
— Кава H2: бак тоже совсем маленький для ее аппетита. Шасси — жесткое
0
AntonKatenev
Ну выфер еще туда сюда. Остальное вообще ни о чем. Класс сдох.

А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
0
Takeda1977
Я бы сказал, что на фоне H2 и ZZR1400 — выфер ни туда, ни сюда :)
0
AntonKatenev
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
+1
Merkishev
«на самом деле довольно грубый и сырой.»
Так это все итальянцы такие. Часто именно за это и любят.
-1
AntonKatenev
Нет не все. Про дукати, например, этого сказать никак невозможно — очень тщательно проработанные мотоциклы, причем в последнее время особенно.
+1
Merkishev
да, но какой был дукати лет 10 назад? сколько раз они были на грани? сколько головняка с настройкой и з/ч + равнодушие и рукожопость дилеров? я до сих пор помню статью Фуры в моторевю про его желтый 748s (или 749S), который сыпался на запчасти и ремонтировался в Финляндии. это начало 2000х.
а если взять тему машин, то почитав Ивана Хлебушкина в Авторевю про «немцев» ужаснешься нынешнему головняку с моторами и коробками. ну как ключевые компоненты могут так лететь? ресурсных тестов и отладки не проводят? не опнятно. но вот такие реалии.
0
Takeda1977
я до сих пор помню статью Фуры
Это, пожалуй, все 20 лет назад. Ну 15, как минимум
0
Merkishev
2003 год или около того.
0
Takeda1977
Статья, может быть. Но сама фурина 748 была 2000 года рождения. А первый «дилер» дукати появился в 2001 и был так себе :)
-2
AntonKatenev
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
+1
Amikos
Почему, если российскую компанию покупает итальянец, то он инвестор и предприниматель.
А если русский итальянскую, то он — вор ??
Где справедливость, Бро?
Или он у тебя что-то украл??
0
AntonKatenev
И у тебя тоже. А когда человек вор, то он вор, и неважно, россиянин он или итальянец, и что он там купил. Но эта тема не для мотофорума.
0
AntonKatenev
Думаю, что стоит подождать пару-тройку лет, не исключено, что они все доведут до ума, и это будут отличные мотоциклы.
0
Muahaha
Ладно, не ставь крест на них. Это в 12-13 годах были сырые. Электроника чудила, да. К 20му то должны были её допилить, несколько обновлений уже было!
По ценам они всегда на 25-30% выше рынка, лухари жеж. Триумф наоборот, такой себе кавасаки по-европейски: всегда в демпинге, зачастую и япошек по ценам уделывает.
Но я всё равно буду дожидаться выпуска Brutale 1000 Rosso в 2021 ))
Велоче кстати один из наиболее популярных в их трехкотловой линейке. Максимум комфорта и утилитарности на бешеном шасси. Но мне его дизайн не нра.
0
AntonKatenev
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.

Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
0
Merkishev
надеюсь, что вывод сделан на личном опыте?
у меня тут знакомый на veloce lusso катает. кроме задних поворотников вроде все цело. в остальном вроде пищит от удовольствия.
0
Takeda1977
Тебе Агуста на ногу наехала? :)
0
AntonKatenev
Нет, просто несколько лет назад сильно разочаровала. Именно качеством. Может, с тех пор поправили, не знаю.
+1
Vershinsky
Триумф продать потом реально? Я бы, возможно, покатал сезон, но всю жизнь с ним прожить не планирую. Реально продать, не сильно потеряв?
0
Takeda1977
Реально продать, не сильно потеряв?
Нет :)
Реально и быстро продаются только большие гуси
0
Vershinsky
Гусь мне не нужен, не фанат царской посадки. Подстава…
+1
Boggi
Смотря какой триумф.
Но в целом — более чем реально.
Бренд потихоньку становится известным и в РФ.
Всяких Бонневилей, Бобберов, Спид Триплов, Тракстонов, Рокетов и тд народ уже насмотрелся и желающие есть.
+3
kronastius
Рецепт дешевых мотиков открыт! Надо просто красить в красный и ставить черные колеса!
+2
Vershinsky
И не объявлять цену
0
kronastius
Это чтобы не было ажиотажа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, «Бюджетные» мотоциклы MV Agusta Rosso 2020