MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 297 | Постов: 310

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021: Rosso, RR и RR SCS

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCS

Линейка MV Agusta Brutale 800 2021 включает новую модель Brutale Rosso, рассчитанную на городских мотоциклов и тех, кто хочет MV Agusta за меньшие деньги. Итальянский производитель сделал важные улучшение Brutale 800 2021, включая модификации мотора и шасси. Итак, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, а также Brutale RR и RR SCS.

Отличить каждую модификацию MV Agusta Brutale 800 2021 друг от друга достаточно просто. Rosso — бюджетный вариант на примерно 20% дешевле топового RR, в то время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.

3-цилиндровый двигатель Brutale теперь соответствует евро5. Инженеры MV Agusta также снизили потери на трение. Они установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, как и подшипники основного коленвала, а также новые толкатели с DLC-покрытием. Новые топливные форсунки позволили увеличить давление впрыска на 14 процентов.

Выхлопной коллектор и глушитель новые. Их установили с целью улучшить настройки мотора и оптимизировать распределение мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность теперь 140 л.с., крутящий момент 86 Нм. Версия Rosso имеет меньшие рабочие характеристики в сравнении с RR или RR SCS.

Сцепление тоже обновили. Стандартное сцепление улучшили благодаря новой корзине, а SCS имеет новую прижимную пластину. Квикшифтер является стандартной опцией наряду с датчиком EAS 3.0. Специалисты MV Agusta помимо всего прочего улучшили алгоритмы управления двигателем, чтобы улучшить связь между ручкой газа и задним колесом.

В стальную раму встроили новые металлические пластины, чтобы сделать байк более жестким и стабильным. Боковые пластины улучшили продольную жесткость и жесткость на кручение. В связи с изменениями рамы пришлось перенастроить подвеску. Для амортизатора сделали новую рычажную систему, ход подвески увеличился на 5 мм.

Компания MV Agusta сотрудничала с e-Novia, чтобы создать новую шестиосевую систему IMU специально для 800-х моделей. Новая система более точная в работе с настройками трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.

Новые 5.5-дюймовая ЖК-приборка и переключатели позволили улучшить управлением электронными системами. GPS, Bluetooth, трекер Mobisat (детектор падения и сигнализация), приложение MV Ride — всё интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, хотя владельцы Rosso не досчитаются трекера Mobisat.

На все новые модели устанавливается блок Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона мотоцикла. Среди прочего отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное седло.

Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:
  1. красная линия оборотов на 1200 ниже — 12000 об/мин
  2. мощность 112 л.с. при 11 000 об/мин вместо 140 л.с. при 12 300 об/мин на RR
  3. максимальная скорость 236 км/ч вместо 245 км/ч у RR
  4. расход топлива 5 л / 100 км вместо 5.9 л / 100 км на RR
  5. подвеска такая же, как на RR, но вилка Marzocchi без DLC-покрытия
  6. шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 вместо Pirelli Diablo Rosso III на RR


Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCSМотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021:  Rosso, RR и RR SCS
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля в 15:14
  • ?

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+1
TR2N
  • TR2N
  • 14 февраля в 16:07
Аррргх зачем столько пустого пространства между выпускным коллектором и двигателемм?
Весь мотик прям огонь, но это пустое сильно портит образ
0
wasserfall
А чем бы ты предложил его заполнить?
0
DemonFOX
Провода всякие, шланги )))
0
wasserfall
Лучше тогда кофейник, чтоб горячий кофе с собой возить))
0
DemonFOX
Точно)))
0
MAKY
Кофемашину. :))
0
DemonFOX
Там все к х… м расплавится, катализатор снизу
0
seledkin
это импровизированный плуг.
которого нет.
но он есть.
+1
zogar-zag
Не знаю как он едет, но мотоцикл красивый.
+2
AlexGun
Итальянца ни с чем не спутаешь. Дизайн в крови.
0
AlexGun
квинтэссенция
0
MAZaic
воткнуть витвин и будет нормальный монстр от дукати
+1
wasserfall
Не, получится Кагива или Мото Морини))
0
madrider777
Брутале утончён, изящен и совсем уже не брутален. Может название поменять?
0
Muahaha
Да, легенда гласит, что раньше чтоб на брутале свет сделать — выковыривали фару из порше 911 и с помошью зубила, напильники и какой-то матери вкорячивали в вилку.
Как этот-то назовем? Бабий? Agusta Femminile? Дамский, signore? Боюсь феминистки заклюют.
0
madrider777
Presto Sofisticato. Таким тонким, калиграфическим шрифтом )
0
Choockcha
К сожалению, массово копируемое производителми крепление номера, совмещенное с брызговиком выглядит уроливо. Затычка, подчеркивающая попку мото, которая вместе с общим образом, похожа на такую же у мякуающей от течки кошки.
0
DaniilYkv
Квикшифтер в базе и современный дисплей это хорошо, но учитывая премиальность марки немного удивляет тормозная машинка Nisin в комплекте с простенькими Brembo, а так же подвеска от Marzocci, цена то будет как всегда на высоте. Как бы нормальные комплектующие, но могли бы поставить и поинтереснее. Жёсткий маркетинг. Дизайн отличный. Качество сборки надо смотреть, есть ли улучшения в этом плане.
0
wasserfall
Ниссиновские машинки (суппорта, впрочем, тоже, но шестипоршневые) в тормозной системе еще Тамбурини любил. Машинки ниссиновские на Агусте испогон веков. А Brembo P4 давно стали простенькими?
0
DaniilYkv
Как только вышли Брембо Стайлема… Триумф, например на свой новый 1200RS не пожалел и такие поставил, а на Августе стоят хорошие тормоза, но не топовые, а производитель себя позиционирует производителем топовых спортивных мотоциклов, надо соответствовать, имхо. Машинка Nisin вполне себе норм, у меня такая стоит, но в комплекте с поршнями Нисин. Но, считаю, что с Брембо логичнее ставить машинку Брембо, остальное компромис и экономия.
0
AntonKatenev
Между машинкой и суппортом обычная гидравлика, а не высокая духовная связь, обмен тонкими энергиями, или сертификатами соответствия. Все, что требуется от машинки с точки зрения суппорта — соответствующее давление и расход.

Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
0
DaniilYkv
При формировании итоговой цены на мотоцикл со средними комплектующими, к сожалению у MV возобладают соображения сверхнаживы))) суть моего посыла была такова, но в общем колхоз дело добровольное, не хочешь, не бери. Я не говорю о логике «Брембо» к «Брембо», а говорю о том, что на одном из самых дорогих мотоциклов класса явно прослеживаются следы оптимизации.
0
Muahaha
Это вы еще вентиляторы Панасоник за радиатором не увидели)) Тоже, конечно, вопрос, почему не использовали крыльчатку от Пратт&Уитни, ну или хотя бы Роллс-Ройс.
А ниссиновские машинки они на Агустах с 90-х годов еще стоят. Хотя им от своего заводика до заводика Брембы пешком дойти можно. Тамбурини втирал что-то типа про осчусчение от торможения, шо ниссины обратную связь дают лучше. А мож просто долгосрочный контракт выгоднее был, чем у Брембы.
0
wasserfall
Про обратную связь — это он про суппорта такое говорил (шестипоршневой Ниссин, мол, ощущается лучше четырехпоршневого Брембо). А отчего машинки их брал — эт походу просто традиция. Он и моторы японские без зазрения готов были использовать.
0
wasserfall
Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга.
Ага, это какая-то странная тяга к экипу в цвет мотоцикла и прочим униформным штукам. Никого ж раньше не парило, что на Хусабергах суппорты Берингер с машинками Брембо, а не Берингер устанавливали.
0
AntonKatenev
Да это нормально. Если у человека нет никаких инструментов оценки, он пытается оценить ну хотя бы по бренду. Это дает иллюзию контроля. И в общем-то азы брендирования.

Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
0
DaniilYkv
Да конечно надо пробовать, но базовые вещи понятны уже сразу. Вы продаёте мотоцикл дороже Дукати, а собираете хуже БМВ…
0
AntonKatenev
Это потому что они агуста :)) Таков путь :)
0
wasserfall
Гениальное управление компанией добавляет изюминки))
0
wasserfall
Стилема — суппорта М, а не P серии. Разработаны по эксклюзивному контракту с Дукати и на оные мопеды и ставятся.

Но, считаю, что с Брембо логичнее ставить машинку Брембо, остальное компромис и экономия.
Брембовские машинки разные бывают, даже на Диверсии, например, оная стоит (но её тормозам это никак не помогает). Какую было бы логично поставить? Серии 3-Lights?
0
DaniilYkv
Вы ошибаетесь, уже ставят Стайлему на Триумф.
0
wasserfall
Триумф к ним доступ через свою спортивную программу получил. Те же БМВ не получили, оттого перешли на Хайес.
0
Hena21
Я вообще не понимаю претензий к суппортам, они очень годные и так. И именно с тормозами на агусте все было отлично до этого. Вряд ли с выходом стайлемо эти стали хуже
0
DaniilYkv
Претензий к суппортам Брембо нет никаких вообще, претензия к ценообразованию компании при наличии средних комплектующих.
0
Muahaha
Ценообразование мало зависит от стоимости комплектующих)) Спросите у своей девушки, как связана цена в 1,5 млн рублей на сумочку-ее-мечты и себестоимость этой сумочки на той китайской фабрике, где её пошили)) Можете разобрать ноутбук Apple и прикинуть стоимость его деталей. Там та же история. Однако, покупают.
0
DaniilYkv
Ценообразование за счёт стоимости бренда я осознаю, но это не сумочки, а техника, да и мы не девочки. Конечно, дело в наглости компании и экономическом законе спроса и предложения, раз пипл хавает и берет, то почему нет…
+1
AntonKatenev
но это не сумочки, а техника, да и мы не девочки
Ага, харлееводам расскажи :)
+1
DaniilYkv
Ну ты сразу с козырей зашёл… нечем крыть. Но в эту ветку их если только по пьяни занесёт.
0
wasserfall
Тогда можно разобрать логику ценообразования Хонды, у которой CB650R на нашем рынке стоит на сотку (если не больше) дороже, чем Априлия Шивер 900. Можно это, конечно, списать на наши наценки (хотя пошлины для всех одинаковые) и логистику, но в США тоже не всё гладко — CB-ха стоит, емнип, всего на 200 баксов дешевле Шивера. Ну а разница в уровне мопедов налицо.
0
DaniilYkv
Хонда тоже слегка оверпрайс, имхо.
0
Kagi
слегка?)
0
wasserfall
"Не более чем в два раза"))
0
DaniilYkv
Ну я же политкорректно выражаюсь, тут за «простенькие» брембо прилетело, я теперь осторожно )))
0
wasserfall
Да, вот оно так и выходит — ценообразование на мопеды есть штука странная и нелогичная.
0
Kagi
Поэтому надо брать бажбаж баджадж, топ за свои деньги, убийца ктм-ов и GS-ов
0
DaniilYkv
Баджадж честнее МV))
0
wasserfall
Пока не сломается. Я тут уже рассказывал, как Доминар у товарища мотор развалил на 7к пробега в отпуске (аж картер накрылся), индусы его забрали на завод, а потом вместо поставки нового, решили его отремонтировать, оставив все старые детали, какие могли. И это заняло у них всего несколько месяцев, с августа по декабрь.
0
Vershinsky
Не обязательно бажаж, любое дешёвое гавно, но, конечно, лучше китайское. Судя по постам, это лудшие мотоциклы, без недостатков
0
wasserfall
У меня есть КТМ 1190, БМВ 800-ка, Априлия с фото ниже и ебр китайской сборки, угадай, какой мопед самый лучший?))
0
Vershinsky
Конечно ёбр, чего тут гадать, ты постоянно его в комментах упоминаешь ))
0
wasserfall
Ага, потому что он, зараза, ездит и ездит — возит детали к этим чертовым европейцам)) На самом деле от него просто ощущение как от старых совков, въевшихся за первые сезоны. Новый вот уже 20-ым будет, а все равно хочется на какой-то архаичной рухляди покататься или дичи. На этих чувствах Агуста и играет — типа преемственность традиций, настоящие мопеды со стальной рамой и т.п., но по последнему (хотя на самом деле и нет) слову техники.
0
Vershinsky
Понимаю, у моего друга механика Ява 68 года, отреставрированная, он как её в сервис тащит что-нибудь покрутить, мне звонит, дескать хочу ли прокатиться. Я каждый раз сразу ноги в руки и туда и отлично себя чувствую, получаю искреннее удовольствие
0
wasserfall
Сосед по гаражу тоже Яву взял, подубитую, я ему предложил бесплатно все работы сделать. Чисто чтоб опять поковыряться в старом чем-то. А сам до сих пор у своего оператора клянчу его Планету — у него пятерка в стоке, муха не сидела, но не отдаёт((
0
AntonKatenev
Как же хорошо, что у меня никогда не было совкоциклов :))))
0
Vershinsky
Осади, они очень весёлые ) Бесконечно технически отсталые, но ездить одно удовольствие. У кореша ещё был спортивный урал-сайдкар, на нём тоже катнул
0
AntonKatenev
Я пробовал, и неоднократно. Никакого веселья, увы. Ощущения похожи на поездки на классическом «китае» из ашана, типа того же стелса. Чувствуешь, что сидишь на куче деталей, каждая из которых плохо работает и сама по себе, а уж вместе…
0
Vershinsky
А что там было в эти года иного? Это ж история. С ними побороться надо, это же и интересно
0
AntonKatenev
Моим первым мотиком была ямаха SRX. Мотик, не лишенный некоторых достоинств. Но сколько раз после этого пытался ездить на таком — ни разу больше пары минут не выдерживал, грусть печаль. Видимо, я вообще не склонен к ностальгии…

А совкоциклы вообще сразу хочется пристрелить, чтобы не мучались :)
0
wasserfall
У меня первым мотоциклом была Ява 559, которая одногоршковая чекушка.
0
AntonKatenev
Да давно прошли уже те времена, когда японцы были относительно недорогим мейнстримом, а европейцы — странноватыми и кривоватыми мотиками для особых любителей. Вообще говоря сейчас производство в Японии обходится дороже, чем в Европе — производительность труда в Японии довольно низкая. К тому же европейцы обычно применяли технологии, которые выгоднее на небольших сериях, а японские методы производства окупаются скорее при достаточно массовом производстве.

Оттого и цены.
0
wasserfall
Экономический кризис конца нулевых и вымирание стариков типа Тадао Бабы подкосило сильно, ну и отток белых человеков (хотя они и сейчас проектируют для япов потихоньку, но уже из бюджетных компонентов).
0
Vershinsky
А кавасач h2sx в блатной комплектации, там тоже стилема вместо ниссин на обычной версии? Вроде бы
0
wasserfall
M50 были там. Стилемы на момент выхода H2 еще и не было. Были два топовых суппорта серии M — M50 и M4 (у последнего поршни побольше чутка).
0
Vershinsky
Про h2 ничего не знаю, говорю про h2sx. Вот сейчас на сайте у них посмотрел, комплектация se+ на стилеме
0
DaniilYkv
У меня средняя комплектация. И машинка и поршни Нисин, хватает, обратная связь отличная.
0
Vershinsky
Мотыга огонь, лютая
0
DaniilYkv
Да, мотоцикл этот радует, вот третий сезон на подходе. SX чума!
0
Vershinsky
Захотел бы поменять свой сузуч — на эту каву. Но не хочу менять )
0
wasserfall
А надо ли? У товарища на H2 SX подруга ездит на S1000F. Большую часть времени проблем не испытывают при совместной езде, хоть и разница в динамике большая.
0
Vershinsky
Так вот и не меняю, я люблю её )
0
wasserfall
Как бы я не относился скептически к японским мопедам, этот вышел весьма удачным. Только машинку на Брембо 16-ую поменять стоит, конечно.
0
Vershinsky
19 rcs поставил. Не было необходимости, просто захотелось, заказал с Нидерландов. Остальные тюнчки с Японии притянул.
0
wasserfall
19 не резковата? Там по идее ход должен быть мизерный.
0
Vershinsky
В самый раз, сузучьи тормоза вообще не о резкости, к сожалению
0
wasserfall
Да, поменяли при обновлении. Изначально M50 стояли, мы как раз их у товарища с моими M4 сравнивали.
0
Black_Helmet
немного удивляет тормозная машинка Nisin в комплекте с простенькими Brembo, а так же подвеска от Marzocci,

Так в чём проблема? Полный набор продуктов Brembo (радиальные «машинки» и суппорта Stylema) и электронно-регулируемые Ohlins присутствует на больших Brutale 1000 RR, Brutale 1000 Serie Oro и Rush 1000. Ибо по иерархии положено.

Качество сборки надо смотреть, есть ли улучшения в этом плане.

Судя по пресс-релизу, основные силы брошены на повышение надёжности. Собственно поэтому гарантийный срок увеличен до 3 лет.
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 февраля в 10:52
Качество исполнения левого пульта просто отвратительное. Это вроде пресс показ для фото, могли бы и проследить чтоб был нормальный. Окошко поворотника отлитое с обломами и не ровностями ужос. Уровень китайца, а никак не агусты… шож так печально.
0
Kagi
про зель и гуляющий зазор вообще молчу — будто наспех недокрутили.
0
wasserfall
Это дешман-пульт макаронный стандартный. У меня на Шивере такой же:

0
AntonKatenev
И как оно? С виду вроде ничего так.
0
wasserfall
Вживую вообще норм. На фотке у Агусты просто четкость выкручена через нерезкое маскирование (повышен локальный контраст сильно), оттого и кажется, что из лили в песок массу из обрезков от упаковок к йогуртам.
0
Kagi
Так у тебя на фото качество литья лучше чем на пресс-фото Агусты. И зазора вроде нет и окантовка отверстия для поворотника не такая убогая.
0
wasserfall
Эт обработка фотки у Агусты убогая, вживую и у них аналогично выглядит. А по форме полностью идентично все.
0
Kagi
Очень сомневаюсь. Правая сторона отверстия для поворотников имеет другую геометрию (у тебя зализанный выход справа, тут жесткая грань). Тут вот четко видно.
Да и зазор никакая обработка не улучшит.
0
wasserfall
Хм, ну на литрушке новой у них нормально собран был.
0
Kagi
Кстати может это вообще муляж, тестовая партия с печати для понимания эргономики и т.п. а в производстве уже будет нормальный.
0
wasserfall
Есть такая вероятность. Смущает только наличие меток контрольных на болтах, которые по идее на тестовых экземплярах обычно не ставят, хотя кто их знает.
0
AntonKatenev
Да при таких объемах выпуска все агусты — в общем-то тестовая партия.
0
wasserfall
Они вроде отказались от политики лимитированного производства, признали неудачной.
0
AntonKatenev
Если бы еще покупатели их мотоциклов от этой политики отказались — было бы вообще отлично :)
0
wasserfall
Они сейчас с китайцами чет мутят, мб и выплывет Агуста.
0
AntonKatenev
Это нищая контора, с соответствующими технологиями. Чего ты от них ждешь?
0
Kagi
Ну… жду что на презу они бы ручками напильником допилили этот пульт чтоб хотябы на фотках не было видно настолько убогое качество.
0
AntonKatenev
Да все в курсе давно, какое оно у них. Это еще лучше стало.
0
wasserfall
Агуста блюдет традиции настоящей итальянской сборки, которые предали остальные производители по большей части))
0
AntonKatenev
Это просто крафтовые мотики. :)
0
wasserfall
Не, ну крафтовое пиво ж норм, чего мотики-то клепать так?))
0
AntonKatenev
Так и агуста норм, просто немного косенькая и кривенькая, потому что крафтовая, как пиво :)

Впрочем, я честно не очень понимаю, как все это собирается конкурировать с новым стритфайтером от дукасов. И уж молчу про новый мульт. Дукати на мой взгляд сейчас просто убивает конкурентов, даже KTM туго придется.
0
wasserfall
Крафтовое пиво — эт же обычно качественное пиво, тут так не работает вроде бы. Скорее, для Агусты можно сказать «собрались типы и решили в гараже построить кастом». Тоже подход, и неплохой, но с нюансами.
0
AntonKatenev
Это скорее собрались типы, и решили в гараже построить еще одну компанию Ducati :)) Ну, пока что все еще в процессе строительства.
0
Black_Helmet
Это скорее собрались типы, и решили в гараже построить еще одну компанию Ducati
С 1985 по 1997 годы Ducati принадлежал концерну Cagiva семьи Кастильони. Тому самому, которое возродило марку MV Agusta в конце 1990-х.
0
Muahaha
По опыту эксплуатации 8 сезонов и 45тыс пробега могу сказать, что не всё так плохо. Ничего серьезного (пока) не сломалось. Самой крупной вышедшей из строя деталью оказалась, кстати, машинка Ниссин))
0
wasserfall
Катушки и сцепление не беспокоили?
0
Muahaha
Пока нет, насколько помню последние 8 лет. Из того, что не обслуживание и не результат падения, а именно поломка, то момента было только два — обгонная муфта и тормозная машинка.
0
AntonKatenev
Неплохо, но по идее за 45 тысяч вообще ничего ломаться не должно. У меня на ямахе примерно за тот же пробег только лампочка перегорела.

Но я собственно говорил не про надежность, которая в общем-то стохастическая величина, а скорее про то, что столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции, и полностью отладить процесс сборки. Это нормально, но именно это меня и отпугивало всегда от агуст, хотя грешен, в свое время очень хотел купить брутальку, и долго-долго к нему принюхивался со всех сторон. Но так и не решился.
0
wasserfall
столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции
С приходом цифровых методов проектирования и ЧПУ в принципе даже один человек может это все себе позволить, вопрос в желании и целесообразности. Всякие еще более мелкие компании типа Сутера делают очень неплохие мопедки.
0
AntonKatenev
в принципе даже один человек может это все себе позволить
нарисовать.

А вот реальная проработка все еще остается итеративным циклическим процессом, с железом в цикле, и это весьма дорогой процесс. Тем более что крупная компания точно так же экономит на проектировании, и может вбросить еще больше денег на доводку.

Разница конечно в нюансах, но это очень сочные нюансы. В конце концов именно за них и платят в этом классе.
0
wasserfall
Со стритфайтером будет конкурировать литровая Брутале, они с нее нормально по мощности сняли в принципе.
0
wasserfall
Черт, не туда ответил, но суть та же))
0
AntonKatenev
Да дело не в мощности, а в том, что на фоне этого стритфайтера даже топовый брутале выглядит беспородной поделкой. Дукасы научились доводить мотики почти до совершенства, удивительный, кстати, прогресс.
0
moto_vet
Streetfighter V4 тысяч на 8 — 10 евро дешевле Brutale 1000 rr
0
AntonKatenev
И при этом совершенно другой уровень. Немцы все-таки сильно на дукати повлияли.

При том что в агусте никогда не было свойственного классическим дукати раздолбайства. А зря, сейчас это как раз могло бы стать фишкой, потому что в самих дукасах это качество начисто пропало.
0
tkaga
вот ваще все равно как он выглядит, они и не должны.
едут брутали как правило прекрасно. рулятся и тормозят тоже.
после старенького бруталя пересел на япошку — как на дрова.
0
Muahaha
Я тоже принюхивался, но в целом в моем Brutale 13 была почти та же конструкция, что на F4 98. И для меня это был плюс. Тёплый такой, ламповый плюс культового супербайка прошлого века. За 15 лет они в целом все отполировали, как уже говорил, врождённых проблем не осталось. От 21 века добавилась электроника (карты двигателя, абс, трекшн). Да, некоторая гаражность есть, в том плане, что все спроектировано так, чтобы его было удобно собрать-разобрать руками и двумя шестигранниками под пивко. Собрано, кстати, довольно неплохо. Учитывая, что покупал новый в салоне за 730₽, считаю, что ни разу не переплатил лишнего)) Есть уже много мотиков гораздо технологичнее и эффективнее, но я пока не нашёл, какой бы давал мне больше удовольствия от езды. Новые Агусты я бы не купил. Они другие. Стритфайтер от дуси, су пердюк от ктм или трипл от триумфа — может быть, в будущем.
0
Kagi
Я как бы без претензии к тому что они могут в реальности быть такими. Я не очень понимаю как можно презентовать свой мопед делать фотки для этого, и банально не озаботиться тем что пульт не закручен до-конца. Подход странный… не наш ли подход из верхушки компании)))
0
wasserfall
Мог повлиять. Мол, давайте, промо-фото нужны были уже вчера, ну и пофиг, что только тестовый прототип готов.
0
Black_Helmet
Да все в курсе давно, какое оно у них. Это еще лучше стало.
Вы уверены? Или, как в том анекдоте, Рабинович на кухне напел? ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 2021: Rosso, RR и RR SCS