Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Ducati раздумывают над полным переходом в открытый класс MotoGP

Ducati раздумают над полным переходом в открытый класс MotoGP

В новых правилах FIM MotoGP 2014 говорится, что до 28 февраля команды должны сделать выбор между «фабричным» и «открытым» классами.

Согласно последним слухам, компания Ducati рассматривает возможность перехода всей команды в новую категории MotoGP Open. Если фабричная команда Ducati перейдёт в открытую категорию, то ей придётся использовать стандартное ECU, однако, есть и преимущества: 24-литровый топливный бак и возможность развивать двигатель (по новым правилам фабричным команда запрещено модифицировать двигатель в течение сезона). Открытый класс является эволюцией категории CRT, открывая дополнительные возможности для развития отстающих команд. В данный момент Кэл Кратчлоу, Андреа Довизиозо и Андреа Янноне записаны в фабричную категорию, но прошлом году гонщики Ducati ни разу не финишировали в призах, поэтому итальянский производитель серьезно рассматривает полный переход в категорию Open.

Ducati должны принять окончательное решение до 28 февраля. Есть время, чтобы всё хорошенько обдумать и оценить. 28 февраля — это последний день второго официального теста в Сепанге. Таким образом, у Ducati будет шесть дней испытаний для того, чтобы проанализировать каждую мелочь и принять окончательное решение.

В свою очередь, Honda и Yamaha тоже будут участвовать в открытой категории, но лидеры MotoGP не собираются отказываться от фабричной категории. Команда Honda полна решимости продолжить работу над развитием собственного программного обеспечения, хотя многие эксперты полагают, что, в конечном счете, стандартное ECU станет обязательным для всех участников MotoGP, даже несмотря на угрозы Honda покинуть чемпионат.

Кроме того, стоит отметить важное изменение в правилах MotoGP, которое касается новых производителей. FIM и Dorna Sports решили ввести бонусы для новых фабрик (Suzuki в 2015, Aprilia в 2016). Согласно правилам, в первом сезоне дебютирующая фабричная команда сможет использовать 9 двигателей (вместо 5), а также продолжать развитие и модификацию мотора в течение всего сезона.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января 2014 в 14:07
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
aaj
  • aaj
  • 27 января 2014 в 15:12
Раздумают, или раздумывают?
0
kim
Спасибо, поправил
0
Regrey
Что-то мне печально становится. Такое ощущение, что в Дукати устали бороться. Понятно, что с точки зрения результатов ничего не поменяется радикально, а преимуществ получат массу, но снижение планки не есть хорошо. Тем более с поддержкой «Ауди». Имхо.
0
baRRmalini
иногда для того, чтобы сделать два шага вперёд, надо сделать шаг назад ;)
+1
Trex
  • Trex
  • 27 января 2014 в 19:18
Думаю им нужно соглашаться, так как терять им нечего, и лучше испытывать новшества в реальных гонках, и смотри к концу сезона может и выстрелят :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Ducati раздумывают над полным переходом в открытый класс MotoGP