- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ducati раздумывают над полным переходом в открытый класс MotoGP
В новых правилах FIM MotoGP 2014 говорится, что до 28 февраля команды должны сделать выбор между «фабричным» и «открытым» классами.
Согласно последним слухам, компания Ducati рассматривает возможность перехода всей команды в новую категории MotoGP Open. Если фабричная команда Ducati перейдёт в открытую категорию, то ей придётся использовать стандартное ECU, однако, есть и преимущества: 24-литровый топливный бак и возможность развивать двигатель (по новым правилам фабричным команда запрещено модифицировать двигатель в течение сезона). Открытый класс является эволюцией категории CRT, открывая дополнительные возможности для развития отстающих команд. В данный момент Кэл Кратчлоу, Андреа Довизиозо и Андреа Янноне записаны в фабричную категорию, но прошлом году гонщики Ducati ни разу не финишировали в призах, поэтому итальянский производитель серьезно рассматривает полный переход в категорию Open.
Ducati должны принять окончательное решение до 28 февраля. Есть время, чтобы всё хорошенько обдумать и оценить. 28 февраля — это последний день второго официального теста в Сепанге. Таким образом, у Ducati будет шесть дней испытаний для того, чтобы проанализировать каждую мелочь и принять окончательное решение.
В свою очередь, Honda и Yamaha тоже будут участвовать в открытой категории, но лидеры MotoGP не собираются отказываться от фабричной категории. Команда Honda полна решимости продолжить работу над развитием собственного программного обеспечения, хотя многие эксперты полагают, что, в конечном счете, стандартное ECU станет обязательным для всех участников MotoGP, даже несмотря на угрозы Honda покинуть чемпионат.
Кроме того, стоит отметить важное изменение в правилах MotoGP, которое касается новых производителей. FIM и Dorna Sports решили ввести бонусы для новых фабрик (Suzuki в 2015, Aprilia в 2016). Согласно правилам, в первом сезоне дебютирующая фабричная команда сможет использовать 9 двигателей (вместо 5), а также продолжать развитие и модификацию мотора в течение всего сезона.
- kim
- Ким
- 27 января 2014 в 14:07
- +6
- baRRmalini
- 9 февраля 2014 в 2:06
- ↑
- ↓
иногда для того, чтобы сделать два шага вперёд, надо сделать шаг назад ;)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть